Аннотация: Америка экономически и политически выигрывает, поскольку в школах США выявляют и готовят лидеров. В России всячески тормозят развитие лидирующих способностей у детей из производящего и управляющего классов. При этом, стараются развивать лидирующие способности в спец.школах для детей из правящих классов. В обычной средней школе детей-лидеров унижают. Богатая Америка может позволить себе воспитывать лидеров без получения ими академических знаний. Исполнителей с техническими и гуманитарными знаниями, Америка, готовящая лидеров, может позволить себе купить. Система школы России, скопированная в 18 веке с Германии, готовит послушных исполнителей. Первый человек, с которым общается ребенок, начинает осознавать себя как личность - мать. Мать первая, кто развивает интеллект ребенка. Ребенок, как любой детеныш, с первого дня, не осознавая, копирует все хорошее и плохое, что видит у матери и окружающих его людей. Первые впечатления ребенка впечатываюся в подсознание (с молоком матери), как догмы поведения человека в обществе на бессознательном уровне, которые почти невозможно изменить в течение жизни. Если мать демонстрирует ребенку способы культурной реализации естественных инстинктов - он вырастет культурным человеком, если мать не владеет этими способами - он вырастит с проблемами поведения и для себя и общества. К 18 годам женщина должна иметь Высшее образование с обязательным знанием предметов логики, психологии, экономики, права, медицины. Девочки до 13 лет развиваются быстрее мальчиков и в состоянии к 13 годам получить полное Среднее образование, а к 18 Высшее. Не случайно и биологически и психологически лучший возраст для создания семьи - 21 год у юношей и 18 лет у девушек. В этому возрасту они психологически одинаковы. Школы должны быть совместные, а классы и обучающие программы - раздельными для мальчиков и девочек, биологически, физически и психически развивающихся с разной скоростью. Доминирование более развитых девочек над мальчиками в одном классе, подавляет лидирующие характеристики мальчиков, воспитывая пассивных исполнителей - мужчин. Распад семей связан с попыткой повзрослевших женщин продолжить отработанный школьными годами стереотипный стиль доминирующего поведения в отношении повзрослевших мужчин, в которых заложен и с возрастом просыпается биологический инстинкт доминирования в семье. Победа женщины в доминировании в семье приводит к естественным психологическим конфликтам с мужчиной. Разводы инициируют женщины, непонимающие причин конфликта. В результате, повторные попытки женщины создать семью кончаются аналогично. Женщины вынуждены реализовать, выработанную в школе привычку доминирования, на работе. Появляются одинокие "черные чулки" - чиновницы или "бизнес-леди", постоянные посетители ночных клубов для женщин, покупающих "мужскую любовь" красавцев - стриптизеров. Мужчина, смирившийся с доминированием женщины в семье, либо соглашается на разрыв, либо уходит в "хобби", либо заболевает соматическими расстройствами, в том числе "уходит в запой". Женщина, естественно, обвиняет мужчину. Доминирование женщин в системе образования, здравоохранения, судебной системе психологически объясняется доминированием девочек в школе. Правящему классу выгодна система образования, лишающая мужчин природного доминирования, врожденной активности, стремления к риску. Работодателям выгодно нанимать женщин и детей, психологически более внушаемых, чем мужчины, и менее способных сопротивляться все усиливающейся эксплуатации. Лишение мужчин доминирующей экономической функции в семье приводит к психологическому систематическому стрессу. Стресс снижает иммунитет. Смертность мужчин еще более увеличивается. В современной России мужчины доживают только до 57 лет. Это выгодно Власти, не нужно платить пенсию. Власти выгодно получать из школы пассивных, управляемых работников - мужчин. Власти выгодно доминирование женщин в школе, воспитывающих послушных безвольных мальчиков и девочек. Власти выгодно снижение зарплаты учителям, а, значит, снижение социального статуса образованного человека. Власти выгодно доминирование зависимых женщин в суде. Женщина, психологически более ответственна за семью и, чтобы прокормить детей, вынуждена выносить судебные Решения выгодные власти. Мужчина психологически более самостоятелен, а значит, не желает мириться с зависимой от власти позицией и, поэтому, не желает избирать малооплачиваемую и зависимую от властей специальность учителя и судьи. Доминирование мужчин Власть допускает только в отраслях не связанных с политикой и не оказывающих на общественность значительного влияния, т.е. в технике. Семья должна иметь не менее 7 детей, представляющих полный хромосомный набор, передаваемый родителями детям. Власть умышленно не создает условия для нормального воспроизводства семьи, уменьшает возможный полный хромосомный набор, проводя селекцию по созданию безынициативного, покорного, управляемого населения. Власть рубит сук, на котором сидит, лишая страну возможности роста производительности труда за счет талантов инициативных граждан, чем ослабляет обороноспособность государства.
|