Я понял, что должен дополнительно осветить некоторые свои понятия. В моём творчестве есть такие символы-понятия как Z, Y, X пространства. А также: Q, U, O.
Абсолютно никакого отношения к поколениям, или, ещё каким социальным генерациям, мои заглавные латинские буквы отношения не имеют.
Z - прочерк в окончании бумажного документа. Может быть, сейчас такая практика уже исчезает; сегодня почти всё превращается в цифру, даже наши подписи в бумагах и голос. Но именно у меня Z означает ту информацию и пространство, которые остались за рамками обычной проекции. Скажем так: скрытая подоплёка процесса, взгляд под новым углом зрения на обычные вещи, что-то сказанное по секрету, просто шёпотом только для своих ушей, ещё одно измерение для привычных координат, в конце-концов, то, что сейчас пока ещё за чертой привычного горизонта восприятия. В некоторой степени - поэтические строки - это тоже дополнительный объём из пространства Z. Отсюда ещё - Z - это зигзаг, путь с долей волшебства - вот и всё, что тут можно сказать.
Y - раздвоение пути и ситуации, особый выбор, позволяющий посмотреть на ситуацию со стороны. Я и здесь также использовал общий вид буквы, как символ: прямая дорога и развилка направо-налево. Это ещё и альтернативная реальность, сопричастная с текущей историей.
X - перекрёсток, связующая часть событий, исток нового процесса и так далее по ходу реального дела.
Q - с открытым ртом и высунутым языком. Всё, что случается неожиданно, пока не понята причина. Короче, ещё одна ситуация и территория в творческом мире, которую в дальнейшем придётся учитывать по ходу дела.
U - Фактор удачи, оптимальный выбор, притяжение благоприятной силы, резерв. U похожа на подкову.
O - Центральная часть. И в тоже время - портал объекта.
Данные понятия, конечно, нельзя вырывать из контекста повествования.
(1)
Бабини, Арпег и Сефар работают в одной компании Y программистами по расщеплению реальности. Вместе учились в одном университете. Бабини живёт одна в своей квартире, вдова, детей нет. Арпег женат на красавице Нине, у них дочь. Сефар женат на красавице Камиле, у них сын. В данное время Нина и Камила с детьми отдыхают в двух недельной поездке по островам недалеко от побережья Стельвина. Дружат семьями, Бабини считается наиболее ответственной персоной в их компании, потому обычно приглядывает за Арпегом и Сефаром, когда те остаются сами на хозяйстве - например, как в этот раз.
Сефар и Камила строят дом в пригороде, куда вскоре собираются переезжать. История начинается в квартире у Арпега, где сейчас нередко и ночует Сефар.
Бабини тихонько входит в квартиру Арпега. Лишь пять минут назад она выходила, но никому до этого не было дела. У всех свои заботы, своё внимание.
(2)
Прокатилось настроение по пыльному облаку света. Бабини читает, не обращая внимания на то, что разбегается над страницами книги.
- Что сварим? - спрашивает Арпег, толкая дверь в холл.
- Ты у кого спрашиваешь? - нараспев подаёт голос Сефар, наблюдающий за неверным светом с кресла.
- Можно подумать у тебя, Сефар. Если ты и надумаешь варить, то всё оставляешь сырым.
- Сырое, может быть, но уж точно отбитое.
- Вот зачем ты отбиваешь всё, что не найдёшь из продуктов?
- Можно и не ждать, - ворчит Сефар - Когда ты оценишь мои отбытые блюда.
- Ты бы лучше себе пальцы поотбивал.
- И отобью, отобью, ты у меня ещё сегодня получишь по рукам.
- Так, давай-ка не будем отбивать всю охоту к ужину, а всё же спросим вместе у Бабини, что она думает сегодня сварить.
Бабаини отрывает глаза от книги:
- Давайте-ка, ребята без меня сегодня. Я уже заварилась с вами за всю неделю. Сегодня у нас что - пятница?
- Пятница - бормочет Арпег.
- Вот и славно, а значит всё, что варится, то сегодня за вами. И давайте, вперёд, а я ещё почитаю.
- Ладно, я буду готовить фанечки в сиропе.
- Да ты толком не знаешь рецепта фанечек. Тем более, сначала их надо правильно отбить.
- Сначала я сварю по своему старинному рецепту, а затем ты отбивай себе свою порцию. А то мы тут голодать начнём.
- Я смотрю.
- Ну, смотри. Только перестань теребить дверь, ты её уже триста раз толкнул.
- Давай беги за своим рецептом.
- Бегать, Сефар, полезно тебе.
- Я наблюдаю без суеты.
- Без суеты включай плитку на тройку, а я пойду за тестом.
Арпег открыл холодильник. -Так-так. Разглядывает содержимое за дверцей.
- Что там за звуки такие?..
- Звуки?
- Да на лоджии... А, точно - тесто же оставили во втором холодильнике.
Арпег идёт на лоджию. - Опа! А у нас здесь труп.
- Вот какого фига, я осталась тут с вами читать книгу. Лучше бы шла домой - подальше от ваших сомнительных приключений.
- Бабини, ты у нас любишь приключения, я бы расстроился за тебя, обойди тебя такое стороной.
- Арпег, ладно, ты лучше скажи, что теперь будет на ужин...
- Так-так. Пойду пока плиту выключу.
- А может это манекен, - выдал предположение Сефар.
- Ты у нас больше смахиваешь на манекен.
- Да уж, - Бабини - покачивает головой, размышляет. - А это, пожалуй, идея. Нам пошустрее надо избавиться от трупа.
- А кто ж мог его сюда положить? Я думаю, здесь этого парня не убивали.
- Это точно парень?
- Вроде, да.
- Ладно, просто вглядываться особо в покойника неохота, аппетит пропадает.
- Его нам нагло подсунули.
- Похоже. Вот только пять минут назад и подкинули. Возможно, когда я искал тесто на кухне. Откуда, кстати подкинули - сверху или снизу?
- Ага, скорее сверху. Но могли и снизу, если здесь подсовывать труп, так можно и оттуда и отсюда.
- Да, у нас нет особых понятий, кто наши соседи сверху и снизу. Рядом, вроде, приветливые люди. Да и эти говорят "привет".
- Так, ребята. Я немного подработаю труп, а вы готовьтесь отнести его в ателье - в ткани.
- Это как?
- Аккуратненько и быстро. Конечно, не надо его вносить в помещение, посадите у входа под фонариком. Пожертвую своим пледом.
Втаскивайте его в комнату и прислоните к шкафу.
Бабини взяла в прихожей свой плед, накинула его на голову покойнику: обернула, завернула.
- Типа, такой капюшон.
- Типа покойник, похожий на манекен. Всё тащите его ко входу в ателье и сразу назад.
- Кстати, сейчас как раз ателье закрывается.
- Даже лучше. А там камера у входа.
- Что-нибудь придумаем.
-Так-так. Придумаем. Взяли.
Бабина открыла дверь, парни подхватили под руки покойника и поволокли на выход.
- Осторожненько.
- Обязательно.
(3)
- Всё прошло незаметно?
- Вполне.
- Ну, я наблюдал.
- И как?
- Мы были практически незаметны.
- А перед камерой сделали всё так как я говорила?
- Примерно. Даже проще: мы не стали одевать на меня коробку. Нам просто удалось набросить её на камеру. А лицо я прикрыл листом бумаги.
- Ага. А затем коробку сдуло ветром. Я считаю это удача, потому как на мониторе недолго будет стоять крест, а, значит, вряд ли кто обратит внимание, что был сбой у камеры.
- Отлично. Яичницу заслужили.
- А фанечки.
- В следующий раз. Сейчас я в быстром темпе сделаю нам стручковую фасоль с омлетом.
- И не надувайтесь пивом.
- Где соль.
- Вот ещё сегодня за солью не бегали.
- Хорошо. Без соли полезно.
- А я пока нарисую кальмара.
- Нарисуй. И это, я с вами похрумкаю и двину домой. А вы без всяких там ходок в народ. Смотрите всякую чепуху о любимом, и ставьте будильник на утро. Завтра встречаемся на нашем месте: поедем к Тронто.
- Утро - это сколько.
- Сами выбирайте, только чтоб к девяти были на месте. Поведу я, конечно.
(4)
Утро начиналось с лёгкого дождичка, но затем прилично дунул ветерок. Шелест зелени. Тёмная дымка сбежала за несколько кварталов проч. Погода, похоже, прояснилась.
Бабини в салоне авто читает книгу. Звонок. Она переключает клавишу.
- Да, я уже здесь.
- И мы здесь.
- В кустах что ли?
- На дереве.
- Чокнулись?
- Пока нет. Оно повалено. Сейчас Сефар только завяжет шнурки.
- А-а.
- Я заодно учу его вязать рифовый узел.
Бабини отключилась от связи. Через минуту из парка вышли её друзья.