Пришествие Странника
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Надоела обычная жизнь? Скука и однообразие навешивают свою пелену серости? Одна работа и никакого отдыха? Тогда стоит посмотреть на величественные красоты виртуальной реальности, пройтись по древним городам и увидеть невообразимые магические заклинания. Много всего есть в той реальности, но не только все прелести нашего мира перенеслись туда. У другого мира тоже много сторон и не все они столь приятны для созерцания.
|
Пролог
Работа - дом, работа - дом. Так живут многие люди в моём городе, в том числе и я... К своим почти тридцати годам я успел заработать себе на однокомнатную квартиру на окраине города. Спустя пять лет работы мне наконец-то удалось взять отпуск, причём сразу на три месяца. Появилась такая прорва свободного времени, что я и не знал, чем бы себя занять. Ни родственников, ни друзей у меня не осталось, поэтому ехать куда-нибудь совершенно не хотелось, да и лень, если честно. Впрочем, лето ещё только началось. В первый день я сделал самую важную вещь за последнее время - выспался. А вот потом жизнь моя начала меняться, к лучшему или к худшему тут сразу и не определишь.
Поиски в глобальной сети натолкнули меня на одну мысль - попробовать поиграть в онлайн игру с полным погружением. Перечитав целую кучу форумов, я обнаружил много любопытной информации. Большинство писало о том, что игра под названием Рейнея, является абсолютно неотличимой от реального мира, а также во многом превосходит его. Я лишь хмыкнул на эти утверждения, но всё же перешел на сайт игры, дабы убедиться в своей правоте. И что-то скепсиса у меня поубавилось, когда я взглянул всего лишь на пару пейзажей, которые были сделаны игроками. Как бы предвзято я не относился к играм с полным погружением, но всё же эта меня зацепила. Я решил вспомнить свои старые деньки, когда проходил лучшие игры начала века. Вот тогда было весело, да и друзья тогда были... эх-х...
Капсулу привезли уже на следующий день и установили в кратчайшие сроки. Обошлась она мне в половину всех сбережений, в общем как неплохой автомобиль. Не знаю почему, но я решил не скупиться и приобрести вариант из среднего ценового диапазона, на люкс приборы мне в любом случае не хватило бы денег. Впрочем, даже эта капсула была просто чудом инженерной мысли. Зря я никогда не обращал внимания на развитие виртуальной реальности.
Проводив работников, я надёжно запер дверь и лёг в капсулу. Капсула автоматически подстроилось под параметры тела, и лежать стало довольно удобно, хотя чего это я скромничаю, да я теперь спать здесь буду! Как я выяснил из инструкции и со слов техперсонала, эта капсула осуществляет полную поддержу функций тела, то есть электрические импульсы не позволяют атрофироваться мышцам, ложе из особого материала обеспечит отсутствие пролежней при длительном погружении. Также в капсуле установлены системы, снабжающие организм питательными веществами. Впрочем с туалетом тоже дела обстояли отлично поэтому туда ходить не нужно. Удивительная вещь, этакий контейнер для сохранения собственного тела в отличном состоянии. Но перед тем как начать играть в самую популярную игру на планете, мне вспомнился ряд странных сообщений, которые периодически мелькали на разных форумах. И сообщения эти гласили о том, что некоторые игроки не могли вернуться в реальный мир, по-прежнему оставаясь в игре. Помнится, как-то в новостях затрагивали эту тему, но потом всё быстро поутихло, поэтому я не придавал значения этой информации. Однако, как назло, об этом я подумал сейчас. А-а-а, плевать, всё равно терять мне особо нечего. Да и не так уж часто появлялись подобные сообщения, так что вероятность остаться в игре небольшая, скорее всего. Хотя это состояние даже как-то по-научному обозвали. Синдром... нет... хм-м... точно, феномен! Феномен Переноса Сознания, или коротко ФПС. Именно на нём и основывается теория виртуальных миров, если я ничего не путаю. В общем неважно, мне сейчас хочется отдохнуть и посмотреть на новый мир, а не думать о какой-то научной теории. Голосовой командой я активировал капсулу, и крышка несколькими плавными движениями отгородила меня от этого мира отчего сердце забилось сильнее. Ну ничего страшного, ещё успею привыкнуть. Я прикрыл глаза, но вместо тьмы всё заполнил приятный белый свет.
Глава 1
Мир Рейнеи. Достижения. Первый бой.
Перед глазами предстало обширное пространство. Самое странное заключалось в том, что я совершенно не видел собственного тела, но по-прежнему его ощущал, этакий невидимка. Я обратил внимание на большое, метра три в высоту, овальное зеркало с бледно-золотой окантовкой, которое свободно висело в воздухе. Перед глазами всплыло сообщение.
Выберите расу!
Хм... интересно, за кого бы мне начать играть. Я пролистал список и ткнул в первую попавшуюся надпись. В зеркале появился какой-то здоровый монстр с бледно-зелёной кожей. Чёрные волосы были стянуты в небольшой хвост. Злобный взгляд чёрных глаз вызвал у меня какую-то неприязнь. Из нижней челюсти вверх устремлялись два клыка. Мускулы бугрились так, что любой бодибилдер удавился бы от зависти, взглянув на это недоразумение, но такой персонаж не по мне. Никогда я не любил орков. Попробуем ещё раз.
Теперь в зеркале появился невысокий широкоплечий карлик с пышной рыжей бородой. Нос картошкой, кустистые брови и добрый взгляд создавали неплохое впечатление. Стандартная одежка, включающая простенькую рубаху и штаны с верёвкой вместо ремня. Ну уже лучше, у орка только штаны были. Опять же весьма не хилый парень был в зеркале. Разрабы пытаются дать игроку то, чего у них нет в реале? Ведь многие мечтают о рельефных мышцах. Впрочем, меня таким не купишь, плевать я на них хотел. Ладно, посмотрим на следующего типа. Кто там на очереди?
Длинные светлые волосы свободно спускались на спину. Взгляд зорких зелёных глаз уже высматривал цель, чтобы поразить её своей красотой, тьфу, стрелой. Заостренные уши выглядели весьма неплохо, интересно как мне между деревьев протискиваться с такими локаторами? Да-а, с такой слащавой внешностью в реальности, все девушки были бы моими, но тут мне как-то не хотелось выглядеть именно так, ну не моё это. Впрочем, может покопаться в настройках и сделать эльфа более мужественным? А то стандартные параметры полностью отбивают охоту играть за эту древнюю и гордую расу, которая всегда была одной из моих любимых рас. К сожалению, у меня так и не получилось добиться желаемого облика...
Ладно, кто там ещё есть? Дроу, хм... те же эльфы только с тёмно-синей, либо тёмно-фиолетовой кожей, хотя бывают дроу и с обсидианово-чёрной кожей, а также бледно-серой, словно пепел. Интересно конечно, но нет.
Также были огры, гоблины и многие другие необычные расы. Весьма обширный список, но, хорошенько подумав, играть я решил за человека.
Теперь в зеркале отобразился обычный парень с тёмной шевелюрой и ярко-голубыми глазами, с типовым неприметным лицом и слегка подкачанным телом. Однако это не то, чего я хотел. Немного повозившись, я наконец-то добился того чего хотел, используя возможности капсулы. Теперь из зеркала на меня смотрело моё собственное отражение, которое мне было привычно и в реальном мире. Волосы стали чуть длиннее, и их цвет сменился на русый. Глаза также поменяли свой голубой цвет на серый. Прямой нос, поджатые губы, уставший взгляд, несколько худощавая фигура. Неужели я так выгляжу? Да-а, тот типаж девушкам явно приглянулся бы больше, ну и плевать.
Раса: Человек. Подтвердите ваш выбор.
Да-да, быстрее, уже хочется окунуться в эту игру.
Выберите класс персонажа!
О-о, как я мог забыть про класс. Хорошие игроки всегда анализируют всю доступную информацию, чтобы взвесить все плюсы и минусы каждого доступного класса. И только потом, посчитав на калькуляторе, да не один раз, выбирают. А я... а что я? Я плохой игрок, хе-хе.
Итак, классов тут тьма. Какой бы посмотреть для начала? О, знаю! Воин! Мой персонаж обзавёлся мечом и простенькими доспехами, после чего стал выглядеть несколько грознее. О да, теперь заяц меня испугается точно, правда, если будет на пяток уровней ниже меня.
Та-ак, следующий. Некромант. Щёки совсем впали, кожа побледнела, а помимо усталости во взгляде появилась какая-то отрешенность и злоба. В руках была зажата потёртая книга с черепом. Да ну вас, разрабы! Если я себя в реале таким увижу, сразу в церковь пойду изгонять бесов.
Лучник. Одно название, тот же персонаж, что у меня и был только с простоватым луком, да колчаном стрел.
Рыцарь Смерти, Рейнджер, Вор, Ассасин, Палладин, Жрец... всё не то. Да что ж я такой привередливый, даже обидно как-то. Неужели я и правда стал таким отрешенным, что меня ничего не цепляет? Может попробовать социальные классы? Всякие там дипломаты, торговцы, аскеты или другие разновидности. Всё же в эту игру можно играть, не убивая монстров, а выполняя только задания и при этом жить припеваючи. Нет, всё же я хочу сражений, вот только определиться не могу. А-а-а, плевать пусть всё решит рандом. Вот будет смеху, если я всё же стану некромантом.
Введите имя персонажа!
Лёха.
Персонаж с данным именем уже существует.
Ну начало-о-ось, теперь нужно что-то придумывать. Эх-х... выбрать бы Странник, да это стандартное именование любого игрока и к тому же оно тоже занято, а ведь меня всегда так звали из-за фамилии. Хотя есть у меня идея.
Имя персонажа: Аллон
Раса: Человек
Класс: Рандом
Выбор сделан! Добро пожаловать в Рейнею! Приятной вам игры!
Комната развеялась столь быстро, что я даже не успел осознать, в какой момент времени это произошло. Теперь передо мной лежал обширный лес. Цвет листьев был столь насыщенно зелёным, что я подумал, будто сбились какие-то настройки. Однако система показывала идеальную работу. Я очутился словно в сказке. Лёгкое дуновение ветерка поприветствовало меня, холодком пробежав по ладони. Чудесный пейзаж и голубое небо без единого облачка. Совсем не похоже на нашу пасмурную реальность. По тоненькой ветке пробежала белка с пышным рыжим хвостом и скрылась в кроне дерева. Вдалеке, среди лесных гигантов, мелькнул заяц. Птицы летали, совершенно не обращая на меня внимания. Хм-м... любопытно, столько живности. И какое-то странное чувство. Дышать стало как-то легче и... приятней что ли. Как же спокойно и хорошо! Теперь я определённо проведу здесь больше времени, чем рассчитывал изначально.
- Приветствую тебя Рейнея! - крикнул я, поддавшись какой-то внутренней радости. - Как же ты прекрасна!
Внимание!
Скрытый класс разблокирован! Вами был выбран класс: Нейтрал!
Количество человек с данным классом: 1.
Получено достижение: "Уникум ?"
Описание: Данное достижение даётся владельцам уникальных умений, предметов и других возможных отличительных особенностей персонажа, которые присутствуют в Рейнее лишь в единственном экземпляре.
Награда: + 1% к шансу получения уникальных заданий, + 1% к шансу получения уникальных предметов и навыков в качестве награды за выполнение заданий.
Получено уникальное достижение: "Нейтрал"
Описание: ???
Награда: ???
Примечание: Описание и награда будут доступны... когда-нибудь.
Получено уникальное задание! "Кто такой Нейтрал?"
Описание: Никогда ещё прежде в Рейнее не было сущности, которую можно было смело назвать Нейтралом, но эти времена закончились. Теперь в мире появился такой человек. Маг, Воин, Лучник или кто-то ещё? Кто же ближе всего к этому неизвестному?
Условия выполнения: Выясните всю информацию о своём классе и раскройте все его возможности.
Награда: ???
Примечание: Вас ожидает весёлая и беззаботная жизнь... когда-нибудь.
- Ух ничего себе! За что мне такое?! - я был просто в шоке от подобного. Только зашел в игру и сразу же скрытый класс, уникальное задание, достижения, а ведь я даже шага не успел сделать.
Получено достижение: "Халявщик ?"
Описание: Однажды получив что-то даром, любой захочет повторения данной ситуации.
Награда: + 1% к шансу получения неожиданной награды, + 1% к шансу нахождения бесхозных артефактов.
- Ну-ну, если я ещё что-нибудь ляпну, получу достижение болтун? - хмыкнул я от множества всплывших окон, загородивших мне обзор. - Плюс процент к количеству произнесённых слов и плюс десять процентов к количеству бреда содержащегося в них.
Осталось только понять, почему администрация выбрала именно меня для этой роли. Или это был искусственный интеллект управляющий игрой? Хм-м... очень любопытно. Так-с, позже разберусь. Теперь надо бы подумать, в каком направлении развиваться. Для начала нужно посмотреть на свои параметры.
Базовые параметры:
Сила: 1
Ловкость: 1
Интеллект: 1
Выносливость: 1
Мудрость: 1
Доступных для распределения очков: 5
М-да, с такими параметрами много не навоюешь. Хотя чего я ожидал. Супермена первого уровня из-за скрытого класса. Ага, щ-щ-аз. Ну ничего, может потом ещё им стану. И в принципе, уже до входа в игру хотелось бы обладать кое-чем в реальном мире, а именно магией. Изначально я хотел стать магом здесь, но мне не понравилась их ограниченность. Правда, это только я так считаю. Так как в моём понимании маг способен научиться любой магии. А вот разработчики так не думали и разделили магию на различные классы не доступные другим. То есть некромант не может вдруг взять и запустить в кого-нибудь огненным шаром. Честно говоря, может, но только при помощи свитка. А какой же это маг, использующий лишь одни свитки заклинаний, которые не способен выучить. Правильно, никудышный! Точнее ограниченный, поэтому я несколько расстроился. Но теперь можно попробовать сделать из Нейтрала нормального в моём понимании чародея. Решено! Буду изучать магию. Но помимо всего прочего мне нужна какая-нибудь глобальная цель? Нужно же к чему-то стремиться.
Заработать сто миллионов золотых? В принципе тяжело и вполне весомо, но не то. Стать королём какой-нибудь страны или вообще объединить земли в огромную империю? Уже лучше, и очень весомо. Если верить официальному форуму, то ещё никто из игроков не смог стать императором или королём, и уж тем более создать свою страну. Но ведь я "особенный". О да, звёздная болезнь прогрессирует, да семимильными шагами. Такими темпами через недельку превращусь в огромный плазменный шар и потесню здешнее светило. А мысль интересная.
Но нужно что-то более необычное. Вклиниться в местный пантеон богов и даже возглавить его? Вот это уже достаточно невообразимо и нереально. В самый раз, но не хватает самую малость. Я же всё-таки хотел расслабиться здесь, поэтому нужно добавить к столь глобальной цели капельку удовольствия, логично? Создам гарем из богинь, му-ах-ха-ха! Вот это мысль, только в слух о ней говорить не буду(уверен, уже все богини обратили на меня своё пристальное внимание). А не то проклянут так, что придётся удалять персонажа, ибо кучу божественных дебафов снять будет практически нереально. Я не такой хардкорщик, чтобы проделывать подобное. Проще самому стать богом, чем снять их особые проклятья.
Как писали на форуме, одному топовому игроку пришлось пересоздать персонажа из-за одной очень обидчивой богини. Ей не понравилось, что святой паладин не отдал заинтересовавший её артефакт прямо в хрупкие ручки появившейся перед ним небожительницы. Хотя кого я обманываю, ведь МНЕ придётся исправлять этих самых зазвездившихся покорительниц небес. Вот эта задача достойная меня. Вероятность выполнения поставленной задачи отрицательная... для обычного человека, но я же "особенный"! Но всё же думать о богинях тоже буду поменьше, чтобы раньше времени не обратили на меня внимания, а то у них слишком много власти. Интересно, а как админы с ними общаются? Или может ну это все, и задаться более возвышенной целью? Например, взять десяток или пару десятков черничных пирогов и обеспечить им встречу со всеми божественными ликами, вот смеху-то будет. Шутки шутками, а добиться высокого положения в этом мире стоит попробовать. Для начала именно это и сделаю себе своей основной целью. Заодно буду исследовать этот мир. Ладно, что-то я слишком задумался, нужно проверить инвентарь и найти ближайший город. Ничего интересного, парочка буханок белого хлеба, бутыль молока, головка сыра и на этом всё. Неплохо, с голоду не помру.
Я бродил по лесу уже около часа, но верного направления найти не мог. Да и местность на карте приоткрылась совсем чуток. Размеры этого мира поражают. Если я правильно помню, то Рейнея ничуть не уступает Земле, а многие считают, что намного превосходит, если считать Адскую Бездну, Светлые Небеса, а также ряд других планов.
Очень странно, обычно игроки, только что пришедшие в этот мир, появляются рядом с небольшими городками или другими оживлёнными локациями населёнными множеством низкоуровневых мобов. А тут нет никого, что в принципе не так плохо, ибо с игроками я общаться очень не хотел. Так уж вышло что с определённого момента своей жизни с людьми мне общаться стало тяжело. Никто из них не сделал мне ничего хорошего. Они причинили только боль, причём такую, что напрочь отбили всё желание искать людей хороших. А смотреть сквозь маски я не умею. Лучше уж болтать с НПС. Они хоть и управляются искусственным интеллектом, но всё же неотличимы от обычных людей. Разве что только одним параметром, благодаря которому и превосходят игроков. Все эмоции отчётливо видны на их лице или чувствуется в их словах, жестах и тому подобном. Я, конечно, понимаю, что разработчики сделали это специально, чтобы всем было проще. Однако это был грамотный шаг, который сильно обрадовал таких мизантропов как я. Опа, а вот и первый моб.
Лесной заяц. Уровень 1
Э-э-э, он что, рычит на меня? Ни черта себе! Но ведь это же заяц, они так не умеют. Этот какой-то необычный. Похоже, он чем-то заражен, жаль у меня нет возможности это проверить. Возможно что-то влияет на местную фауну?
Вами изучен навык "Наблюдательность".
Описание: Изучая мир вокруг себя, вы начали замечать множество необычных вещей, за которые цеплялся взгляд. Сокрытые клады, тайные тропы и забытые подземелья открываются только очень внимательным наблюдателям. Продолжайте в том же духе, и вы сможете больше узнать обо всём, что вас окружает.
Класс навыка: Обычный
Уровень навыка: 1
Хм... неплохо, вот только как мне одолеть этого кролика. Поиграть с ним в гляделки? Или? Я побежал к этому страшному выходцу из Чернобыля, который одним своим видом портит этот прекрасный лес, и ударом ноги отправил его в полёт, который завершился усилиями могучего дуба, стоящего в трёх метрах позади него.
Критический удар! Ваш враг получает дополнительный урон от столкновения!
Получено 50 очков опыта.
Вот и первый моб на моём счету. Посмотрим, что там из него выпало. Я подошел к небольшой тушке зверька и с грустью вздохнул. Облом, никакого дропа не выпало. Но грустить мне долго не пришлось. Благодаря навыку наблюдательности, мой взгляд зацепился за странное шевелящееся покрывало метрах в пятидесяти от меня, а потом резко начал посылать сигнал мозгу "Беги, дурень!!!". Немного вглядевшись в этот шевелящийся ковёр, я сразу же последовал совету.
Стая лесных зайцев, пораженных эманациями Адской Бездны
Уровень: 1-10
Против такого количества не попрёшь, да к тому же тут есть аж десятые уровни. Они меня сожрут быстрее, чем голодный кот ведро сметаны, а потом попьют молочка с хлебушком из моей сумки. И кто придумал ставить мобов на девять уровней выше, тем более такую толпу? Найду, прибью гада!
Вот ведь черти, а не кролики! Не отстают ни на шаг, а полоска усталости стремительно начинает желтеть. Печально, очень печально! Такими темпами, меня сожрёт стая кроликов. От такого позора точно не отмыться. Какие уж там тогда богини.
Когда полоска окрасилась в алый цвет и начала мигать, до меня наконец-то дошла одна замечательная мысль. Я бросился к ближайшему дереву и быстро вскарабкался на него. Весьма толстая липа. Так что не сгрызут. И тут всплыло сразу несколько окошек.
Получено достижение: "Спринтер ?"
Описание: Изнурительный быстрый бег укрепляет тело, а также повышает выносливость и силу.
Награда:
+ 1% к скорости бега, + 1% очков к общему уровню Выносливости и Силы.
Получено достижение: "Древолаз ?"
Описание: Карабкаться по деревьям(особенно так стремительно) может быть достаточно увлекательно и не менее полезно для повышения вашего уровня силы, выносливости и ловкости.
Награда: + 1% к скорости древолазания, + 1% очков к общему уровню Выносливости, Силы и Ловкости.
А ещё не хватает достижения "Тормоз" с минус десятью процентами к скорости мышления. Это ж надо было сразу не додуматься взобраться на дерево в лесу. Впрочем, плевать, главное получил парочку ачивок, которые сейчас абсолютно бесполезны, но зато на высоких уровнях даже лишняя единица параметров будет на вес золота. Теперь надо подумать, как из этой ситуации выкарабкиваться. Интересно, а за такое дадут какое-нибудь достижение? Стоп-стоп, болезнь коллекционирования уже подцепил. Да что ж такое! Я потом больной после этого мира выйду. Буду сам придумывать достижения и сам себе их присваивать. Нужно прекратить об этом думать!
Эти твари пытались прыгать по гладкому стволу дерева, но соскальзывали и шлёпались об землю, рыча при этом как порядочные ротвейлеры. Интересно, как я по этому дереву вообще забрался? До веток-то порядка трёх с лишним метров, а ствол довольно гладкий, будто даже не деревянный. Ну-ка, ну-ка.
Каменная липа
Описание: Довольно редкое дерево в лесах Рейнеи. Пустынные каменистые равнины Пустошей Арага являются родиной этих деревьев. Как они попали в наш мир до сих пор неизвестно, ведь портал в эти земли был разрушен много тысячелетий назад. С тех времён маги пространства ищут путь в тот мир. Данное дерево обладает чрезвычайно высокой плотностью и твёрдостью, поэтому срубить его можно только магическим оружием.
Вот плюс навыка наблюдательности. Интересно, эти пустоши являются неигровой локацией или разработчики придумали какой-то глобальный квест? А может это всего лишь игровая легенда? Вот зачем маги с таким усердием ищут туда путь? Надо бы это выяснить. Отмечу-ка я данный факт в журнале странника. Хм-м... а разве растут шишки на липе? Глупый вопрос, конечно же нет, но похоже разрабы об этом не знают, и я отчётливо вижу над собой целую кучу булыжничков размером с кулак похожих на шишки. Впрочем, такая невнимательность мне только на руку. Сорвав один такой камешек и подкинув в руке, я оценил его массу. Грамм триста не меньше. Злобно ухмыльнувшись, я со всей силы кинул эту шишку в мохнатый ковёр и...
Критический удар!
Получен новый Уровень!
Получен новый Уровень!
Не хило так камешек постарался, грохнул сразу целую кучу кроликов. Очень и очень неплохо. Сразу два уровня набрал. Моей улыбке мог бы позавидовать любой демон, ведь столь злобный оскал, застывший в предвкушении халявы, вряд ли кто когда-либо видел. Следующие полчаса я раскидал по толпе кроликов все шишки, которые висели в пределах моей досягаемости, и почти получил ещё один уровень. К сожалению, чем больше разница между уровнями, тем меньше опыта я получаю. Но осталось ещё довольно много живности и вопрос "что делать дальше?" оставался без ответа. Ещё через некоторое время кролики стали вести себя как-то подозрительно. Оглядывались по сторонам и нервно прыгали вокруг дерева. Уже совсем рехнулся, начал чувствовать ощущения мобов от осознания своей бесполезности.
Вздыхать мне пришлось недолго. Одна из шишек вдруг засветилась, после чего раздался оглушительный хлопок, и каменная крошка разлетелась во все стороны, раня ближайших тварей. Череда последующих взрывов забрала на тот свет ещё пяток мобов, а остальные в страхе разбежались во все стороны, освобождая мне дорогу. Странно, что мобов погибло много, а вот опыта на новый уровень не хватило, впрочем, неважно.
Сейчас уже можно и спуститься, посмотреть, что там осталось, а то мне совесть не позволит просто так всё оставить. Всех мучают хомяки, душат жабы, а меня грызёт совесть. Да-да именно, совесть. Она у меня очень жад... своеобразная. Вот теперь я почувствовал насколько ствол у дерева гладкий. Рука соскользнула, и я сперва приложился лбом об твёрдую поверхность ствола, а потом грохнулся с пятиметровой высоты.
Вы получили 7 единиц урона.
Уровень здоровья 23/30.
Вот те раз и как больно то. Лоб и спина болят так, будто в реальности упал. Что-то я не помню, чтобы игроки жаловались на сильные болевые ощущения. Ух чёрт, надо немножко посидеть, а то голова закружилась.
Получена травма! "Лёгкое сотрясение"
Описание: Вы ударились головой и теперь ваши параметры ловкости и выносливости, а также восприятие понижены.
Эффект: - 10% очков Ловкости и Выносливости
Доп. эффект: "Помутнение зрения", - 20% к уровню навыка наблюдательность.
Длительность эффектов: 1 час.
Будь она неладна эта тупая травма. Обшарив тушки зайцев, а заодно и близлежащую территорию, я немного приободрился. Теперь мой инвентарь пополнился десятком шкурок, хвостиков, пятеркой клыков, обломками каменных шишек, одной старинной монетой, найденной под деревом и двумя тускло светящимися семенами каменной липы, которые были внутри шишек. Потом разберусь со всем этим добром, а пока нужно найти какой-нибудь ориентир.
Чтобы осмотреться я полез на дерево, на нормальное дерево, а не эту каменную липу. Буду прокачивать древолазание. С высоты четырёхэтажного дома я оглядывал окрестности. Да-а-а деревце я выбрал довольно высокое и добрался почти до середины, дальше как-то страшновато было лезть. Впрочем, этой высоты тоже вполне хватало, чтобы прекрасно оглядеть окрестности. М-да, лес был огромен и застилал зелёным покрывалом землю до самого горизонта. И уже когда я хотел впасть в депрессию, то увидел с севера серый дым, поднимающийся с земли километрах в пяти от меня. Что ж вот и первое путешествие.
Глава 2
Лес дремучий мой дом родной. Леший. Разборки с медведем.
А место это оказалось очень интересным и красивым. Солнечные лучи прорывались сквозь кроны деревьев и светлыми копьями вонзались в землю, развеивая тень вокруг. Много зелёной травы и мха росло внизу, скрывая ягоды и грибы, которые я намеревался найти, но пока не получалось, видимо навык наблюдательности ещё недостаточно прокачан. Идти было ещё далеко, так что я занялся просмотром вещей, которые удалось собрать. Клыки, хвосты и прочая ерунда, которая была нужна для создания зелий и прокачки навыка Алхимии, меня пока не интересовала, а вот семена и монета очень даже.
Семена Каменной липы
Описание: Сберегаемые твёрдой корой плода, внутренние семена, являются очень ценным ингредиентом для ряда мощных эликсиров. Представляют собой светящиеся тусклым светом семена, весьма хрупкие и чувствительные к резкому перепаду температур. Для произрастания необходимы эманации Адской Бездны, Светлого Неба или же Пустошей Арага.
Количество: 2
Эффект: +10% к уровню навыка Алхимия.
Длительность эффекта: 4 часа
Старинная монета
Описание: предмет не идентифицирован.
Вот ведь. Так хотелось подробнее узнать об этой вещице, а тут такой облом. Ладно, займусь этой монеткой позже. А вот информация по семенам очень даже интересная и если я правильно понял, то их вполне можно прорастить. Вопрос зачем? Хотя какая разница, главное, что можно. Нужно только раздобыть где-то эти эманации. Интересно, а будут ли зависеть внешний вид и свойства дерева от типа этой эманации? Не хочу пользоваться форумом, а то это убьёт весь интерес от процесса исследования этого мира. А вот в справку я всё же посмотрю.
Эманация - концентрированная энергия кого-либо или чего-либо.
Коротко и ясно. Но как её добыть или собрать ни единой фразы. За этими размышлениями я незаметно для себя приближался к месту, откуда по моим расчётам должен был идти дым. Спустя пару минут, я вышел на небольшую поляну, на которой горел костерок, и стояла хижина засыпанная землёй да поросшая мхом. На вершине этого небольшого жилища росло кривое дерево. Парочка камешков с меня ростом завернулось в мягкое одеяло из мха и прилегла там, где по идее должна быть стена хижины. Дыма от этого небольшого костра было столько, сколько бывает при возгорании гектара леса, не меньше. Интересно почему?
Но не успел я обдумать этот вопрос, как потрёпанная временем дверь хижины открылась, и ко мне вышло нечто. Человекообразное существо, полностью покрытое тёмно-серой шерстью и листьями. Из спины торчит несколько веток, на голове растёт самый обыкновенный красный мухомор с парой каких-то поганок. А вот лицо было вполне человеческим, ну почти. Прищуренные глаза, длинный нос и борода, стелющаяся по земле. Опирался этот странный дедушка на скрюченную длинную палку, окутанную болотной тиной и мхом. Он подошел ко мне, и оказалось, что этот... человек выше меня на две головы. Странно, как он поместился в ту маленькую дверь? Я посмотрел поверх него и увидел кое-что интересное.
Леший ???, ???, ??? уровень
Что за чертовщина? Почему у меня куча всяких вопросов, то в задании, то в существах, может игра глюкнула? Или я такой везучий на всякие диковинки?
- Приветствую, странник, - голос этого дедушки был твёрд и ровен, без каких-либо кряхтений. - Я уже давно дожидался тебя.
Ну конечно же, именно меня ты и ждал здесь. Просто я, скорее всего, тут первый игрок за всё существование Рейнеи. Сейчас будет говорить, что древнее пророчество гласит, что прибудет герой, который спасёт мир от зла, бла-бла-бла.
- Чтобы показать тебе место, где ты будешь жить, пока немного не окрепнешь и наберёшься силёнок.
- Э-э-э, - только и смог из себя выдавить пару звуков.
- Похоже, переход из одного мира в другой для тебя был тяжел, раз речь ещё не вернулась к тебе, но ничего страшного, это пройдёт, - погладил бороду старик, внимательно рассматривая меня.
Запылившийся дорожный костюм, усеянный листьями и веточками, растрёпанные волосы и грязные сапоги, на героя я совсем не похож, разве что на бездомного бродягу.
По легенде разработчиков все игроки, появившиеся в Рейнее, являются странниками, которые пришли из далёких миров. Одни приходили сюда за деньгами, ведь местное золото, в сообществе игроков часто называемое голдой, выводится из игры весьма по выгодному курсу к реальным деньгам. Но заработать эту самую голду тут не менее сложно, чем обычные рубли или доллары. Под каждую отдельную страну цены на вещи подстроены таким образом, чтобы уровнять курсы мировых валют во избежание использования игры в качестве посредника для махинаций. Как они это провернули, мне было совсем непонятно, но эта информация приводилась на официальном сайте корпорации Creator's Studio, которая и создала игру. Другим нравилось убивать монстров, третьим - людей, четвёртые просто наслаждались игрой и хотели исследовать мир. В общем, у каждого свои цели в этой игре, так что перечислить всё было бы практически невозможно, ведь тут более пятидесяти миллионов человек.
- Дедуль, - наконец-то вышел я из ступора. - А откуда вы узнали, что я приду?
- Я же говорил, что речь вернётся, - удовлетворённо кивнул леший. - Что касается твоего вопроса, странник, то мне было видение. Появится в нашем мире кто-то очень любопытный, и нужно мне его встретить да обучить тому, что он сможет выучить.
- Интересно, - я прищурился и скопировал жест старика, погладив подбородок. - Кто может послать такие видения?
- Это мне неведомо, странник, - вздохнул леший. - Может кто-то из богов снизошел до лесного жителя, а может и само мироздание. И вижу, что ты будешь весьма способным учеником.
- Э-э-э? - я недоуменно посмотрел на старца, и хотел было спросить, с чего он это решил, но дед меня опередил, быстрым движением сняв что-то с моей головы.
В его руке был сжат мухомор почти такой же, как у него на голове, разве только поменьше. Хотя нет, шляпка какая-то тёмно-фиолетовая, я вгляделся в этот гриб повнимательнее.
Мухомор Пантёрный
Описание: Этот гриб обладает поистине страшным ядом, который может убить обычного человека за десять секунд, однако для многих видов зверей он наоборот является лечебным и способен вылечить ряд тяжелых травм и болезней. Ценный алхимический ингредиент для изготовления зелий из которого требуется уровень Алхимии не ниже 100 уровня.
Класс: Редкий
Примечание: Особо опасен для орков, а также способен отпугивать духов и прочую нежить. Каши из него не сваришь.
Сразу же отправил грибочек в сумку, на всякий случай. Мало ли пригодится когда-нибудь.
- Ты понравился грибам и они очень опечалены, что ты их не замечал, когда шел сюда, а этот Арн-ольх даже забрался на тебя, но ты по-прежнему был слеп. Я успел снять его, прежде чем ты получил смертельную дозу яда, - леший улыбался и рассматривал меня как-то совсем иначе. - Ни разу не видел, чтобы грибы обращали внимание на кого-либо из странников, причём такое. Смотри внимательней за лесом и набирайся опыта, я зайду к тебе, когда день сменит ночь всего один раз. Я знаю, что все странники бессмертные, но тебе всё же не следует умирать, иначе это сильно скажется на темпе твоего обучения. - Сказал дед и распался кучей мха, который сразу же прирос к лежащему на земле плоскому камню, а его посох превратился в невысокое корявое деревце.
От таких заявлений я плюхнулся на землю и немного не заметил, что там была грязная лужа, так что теперь я весь был в грязи, веточках, да с очередным мухомором в руках.
Вами изучен навык "Маскировка".
Описание: Пройдя сквозь лесные дебри вы сами того не замечая, покрывались листьями, веточками, мхом и даже грибами, что скрыло вас от взглядов многих зверей и птиц, которые даже не обратили внимания на одинокого путника.
Класс навыка: Необычный
Уровень навыка: 1
Примечание: Но помыться всё же стоит.
Эх-х-х, я встал, и комья грязи посыпались с меня, как иголки с мартовской новогодней ёлки. Видимо стоит последовать совету. В этот момент настроение у меня было не очень, даже не смотря на получение нового навыка. Я подошел к хижине и увидел за ней маленький пруд, хотя с тем же успехом можно было обозвать его болотом. Быстро смыв с себя всю эту грязищу, тутже заметил расширение интерфейса. Теперь у меня их четыре. Помимо стандартных, показывающих количество жизни, маны и бодрости, появилась дополнительная, отвечающая за уровень скрытности от чужих взглядов. И сейчас эта полоска была всего лишь на двадцати процентах. Чувствуется мне, если поживу тут с месяцок, то сам превращусь в такого же замшелого дедулю, и меня никто никогда не увидит.
Домик меня порадовал. Я боялся, что он будет похож на несколько больших размеров лисью нору, но нет, обошлось. Помещение освещал тускло-бирюзовый свет нескольких грибов, росших в специальном сосуде на белых камнях, чем-то смахивающих на мел. На круглом дубовом столе расположилась лампа. Рядом стояли два массивных стула из той же древесины. Здесь же находился шкаф с кучей какого-то хлама и пыли. И ещё две двери: одна была заперта, а вот за второй располагалась большая куча сухого мха, накрытого большими кусками ткани, я так понимаю, это место, где я буду спать. Ну что ж, весьма неплохо. Первым делом поставил точку привязки в спальне, буду так называть эту комнату.
Значит, проще говоря, дед сказал найти каких-нибудь тварей, прибить их да собрать лут. Если стаи проклятых кроликов не будут за мной бегать, то проблем не предвидится. Ох, как же я ошибался...
Сила Хранителя Леса иссякла. Эффект "Объятья тропы лешего" развеян.
Звуки леса обрушились на меня как тяжелый рок на соседей в два ночи. Мда-а, значит, мшистый дедуля специально создал какую-то тропу, чтобы я шел к этой полянке и меня никто не тронул, но почему я не слышал звуков? Тоже тропа виновата? Интересно, что даёт этот эффект? Ладно, потом разберусь. А сейчас нужно побить местную живность.
Несколько часов шатания по лесу принесли определённые плоды: яблоком по голове и шипы дикой малины в спину. Пяток проклятых белок, зайцев и даже барсук, справиться с которым помог обычный камень, брошенный в трухлявое дерево, которое и расплющило моба. Лут был не очень: пара беличьих хвостов, три заячьих уха и один барсучий зуб в довесок к моим алхимическим запасам. Надо бы, кстати, изучить алхимию и сварганить что-нибудь из всей гадости, что у меня собралась. А вот грибы и целебные травы мне так и не попадались. Стало темнеть, а до землянки еще идти целый час. Нужно бы поспешить обратно, а то кто его знает, что тут выползает ночью.
А пока я шел, в моей голове постоянно вертелись мысли, почему за столько существ я смог взять только четвёртый уровень. Почему опыта стало так мало? Обязательно нужно выяснить.
- Странник, - раздался голос справа от меня, заставив отшатнуться. - Я вспомнил одну важную вещь, о которой забыл тебе сказать.
Получено задание "Обучение у лешего I"
Описание: В дремучем месте, забытом всеми на свете, живёт Хранитель Леса, который заботится и оберегает свои владения. Однажды, во сне, он увидел странника, который нуждался в помощи. Леший помог вам, помогите и вы ему.
Требование: получить 5 уровень, осмотреть лес.
Награда: + 500 опыта, + 100 к репутации с Хранителем Леса.
Штраф за невыполнение или отказ: -100 к репутации с Хранителем Леса
Принять задание Да/Нет?
Да, конечно. Не зачем ссориться с первым попавшимся мне разумным. И какой забывчивый, однако, этот дедуля. Может, малое количество опыта было связано с заданием? Надо бы спросить у этого старика, вот только спрашивать было уже не у кого. Бэтмэн чертов, надо было к ним его и посылать вместе с этим заданием.
Четвёртый уровень у меня есть, как и двадцать нераспределённых очков характеристик, а вот пятый не берётся. Да и что значит осмотри лес? Да тут наверно с пол-Европы деревьев! Ну и ладно, похожу вокруг жилища и подожду, пока не потемнеет. Может, за ночных существ дадут больше опыта. По пути домой у меня возникла интересная мысль, для которой мне потребовалась лампа со светящимися грибами. Отойдя в лес, я забрался на дерево и стал ждать. Спустя минут десять я задремал.
Разбудил меня бледноватый свет луны и какой-то скрежет. Зря только брал грибы, всё и так прекрасно видно. Я осторожно слез и направился в сторону, откуда исходил звук. Ощущал себя как в фильме ужасов, когда жертва сама шла в пасть к монстру. Но любопытство было сильнее, к тому же я бессмертный, да и повидал многое.
Мать моя женщина! Что за чертовщина скреблась по камням полуметровыми когтями, словами не описать, но я всё же постараюсь. Монстр был метра два в холке не меньше, и всё его тело состояло из одних костей, соединённых друг с другом весьма причудливым образом. По бокам, на гибких шейных позвонках, словно змеи, смотрели по сторонам человеческие черепа, в чьих бездонных глазницах едва тлели бирюзовые огоньки. Каждая лапа состояла из крупной кости, вокруг которой обвивались человеческие останки. Медвежий череп с солидными клыками кусал и царапал камень, а потом резко развернулся и уставился в мою сторону. У меня аж мурашки пробежались по спине. Капелька пота скатилась по виску, когда на меня уставились четыре бирюзовых огонька прорывающиеся сквозь тьму и два сияющих изумрудным огнём глаза.
Костяной медведь. Уровень 50.
М-мать!!! Эта тварь заревела так, что рычание льва показалось бы мяуканьем маленького котёнка. Пришлось дать деру, и этот медведь бросился за мной. Не смотря на это, я отметил место встречи, так как мне было очень интересно, зачем эта тварь карябала камень. А сейчас нёсся на всех порах, виляя между деревьев как матёрый заяц. И наконец-то моя тактика сработала, и мишка шмякнулся об дерево, которое, несмотря на чудовищную силу удара, всё-таки устояло. Знакомое древо! Каменная липа оказалась куда прочнее нежити и снова мне помогла. Как только найду какие-нибудь эманации, то обязательно принесу их столь полезному дереву. Кости у монстра потрескались, что заставило его зареветь от обиды.
Критический удар! Нанесён урон 67 ед. Здоровье 933/1000. Костяной медведь получает травму "Перелом лапы".
Да этот танк мне не осилить, целая тысяча хп!!! Усталость уже даёт о себе знать, поэтому решил немножко передохнуть. Я облокотился на ближайшее дерево и прикрыл глаза.
Травма "Перелом лапы" исцелена.
Ёкарный медведь! Пришлось вновь броситься бежать к своему жилищу и быстро спустить всю свою выносливость. Полоска бодрости тускнела, предупреждая, что я могу упасть от усталости, но я всё равно бежал.
- Р-р-ра-а-а!!! - раздался оглушительный рёв за спиной.
- Плохой день, плохой день, плохой де-е-е-ень!!! - крикнул я ему в ответ и побежал так, будто бодрости у меня был целый вагон и такая же тележечка.
Но куда там, убежать от медведя слишком тяжело. На дерево лезть бесполезно. Что делать-то?! Челюсти лязгнули в сантиметре от моей ноги. Моя скорость сильно упала, и монстр быстро меня догнал. Чёрт! В следующий миг я приготовил всю пачку известных мне проклятий, чтобы послать их в адрес всех американских кинематографистов. Потому что в тот момент, в лучших традициях этих самых американских ужастиков я споткнулся об камень. Но не полетел в ноги монстру, а подпрыгнул и оказался у мишки на спине. Черепушки сразу же больно цапнули меня за ногу и за руку.
Эльк-тар наносит вам 12 ед. урона, ваше здоровье 18/30!
Эльк-тар наносит вам 11 ед. урона, ваше здоровье 7/30!
Как же это было больно! Зашипев от боли, я изо всех сил дёрнул одну черепушку и вытащил её вместе с позвоночным столбом, а потом ударил по второй. Если бы медведь мог ругаться, то это была бы хорошая такая четырёх-пяти этажная конструкция, но он этого не умел и поэтому лишь сильный рёв оглушил меня и я слетел со спины этой твари.