Аннотация: Доклад А.Г.Сизобородова на втором заседании педсовета.
Сегодня на нашем Педсовете я хотел бы обсудить ситуацию, сложившуюся вокруг ученицы 6го "А" Оли Ляшенко.
Ситуация катострофическая и требует срочного вмешательства педколлектива.
Дело в том что, уважаемые коллеги и даже в некотором роде педагоги, у Оленьки этой осенью наблюдается острейшее раздвоение - или я бы даже сказал - размножение личности.
Это не может не вызывать опасений.
Оленька завела себе уже 4 дневника - и это только те, которые она показывает в нашей школе! - и все их аккуратно заполняет. Если так пойдет и дальше, Оленька скоро организуется в отдельный класс или - более того! - в целую школу для дураков! И, хотя Оленька Ляшенко продолжает учится только на одни пятерки - это размножение личностей очень тревожно.
Во-первых, возрастает нагрузка на преподавательский состав. Приходится проверять в 4ре раза больше тетрадей, и, более того - всё объяснять ей по 4ре раза, так как выслушав что-либо, Оленька Ляшенко прикидывается другой девочкой и задаёт вопрос еще раз.
Во-вторых, это вредно для здоровья самой Оленьки Ляшенко. Сами посудите - столько учиться. Как говаривал Коля Перилло, директор той школы для дураков, в которой я работал до того, как состарился и ушел на пенсию: "Если девочка ОЧЕНЬ хочет прыгать через скакалку, то НИЧТО не сможет остановить меня от того, чтобы 7 "Г" остался после уроков на 15 минут!"
Еще Оленька была в третий раз поймана в общественном транспорте, на этот раз в трамвае, где она опять ездила зайцем. И в этот раз она отказывалась оплачивать проезд, ссылаясь на некого Кондуктора, с которым она вроде бы как находится в тесных отношениях. Природу этих отношений выяснить не удавалось, а можно ожидать всякого, особенно от Оленьки.
При попытках выяснить про Кондуктора подробнее Оленька начинает заразительно смеяться и засовывает указательный палец в нос на глубину 3х фаланг и щекотать себя там, чем усиливает приступы своего идиотского смеха.
Так что не стоит её спрашивать о Кондукторе, дорогие педагоги, а то она себе что-нибудь там в носу - или, скорее уже в мозгу, ибо палец проникает в череп очень глубоко - повредит, и не сможет больше учится в нашей школе для дураков по причине еще более серьёзных отклонений в психике.
Кроме того, заслуживает внимания тот факт, что последнее время Оленька везде таскает за собой огромный потёртый кожанный чемодан. Этот чемодан она не выпускает из рук ни на минуту, не расстается с ним даже на занятиях по физкультуре: бегает в баскетбол, таская за собой чемодан - а это же фактор травматизма других наших детей-школьников-идиотов!, плавает в бассейне с чемоданом, широко при этом расставляя ноги и мерзко царапаясь ногтями.
С этим пора что-то делать.
Что у Оленьки в чемодане - не известно, поскольку она его с собой таскать-то таскает, но открывать - не открывает.
Вазможно - там какая-то ГАДОСТЬ. Более того, зная её гадкий характер - можно с уверенностью предполагать, что там именно ГАДОСТЬ.
А у нас скоро эпидемстанция будет проверку проводить, так-то. Как бы не влететь.
Попытки отобрать чемодан у Оленьки приводят к истерике, так что не стоит и пытаться. Возможно, в решении этого вопроса может помочь кастрация обсуждавшегося на предыдущем нашем совещании Гены Кончаловского, хотя я не понимаю, какая связь между этими двумя явлениями. Но педагоги нашей школы единодушно говорят, что должно помочь.
Что ж, можно попробовать, в конце концов мы же ни чего не теряем.
Вобщем, нужно что то делать с этой Оленькой Ляшенко.
Ведь, как говаривал мой коллега и тоже педагог ИИ Берестов во время наших с ним приватных бесед за чашкой спитого чая - "не бывает безнадежных учеников, бывают безнадёжные ученики!" Такие вот мудрые слова.