ДО СВИДАНИЯ, МАЛЬЧИКИ
их не колышет рокот космодрома,
не тянет демократий мишура.
сплошь пленники стокгольмского синдрома
мальчишки из соседнего двора.
МИСТЕР ИГРЕК
дурак, позер, наглец и хам -
он подражает петухам.
МИСТЕР ЗЕТ
всем хорош, лишь чуть предатель
этой реплики податель.
ПРОЧЛА, НО НЕ УЧЛА
на школьной линейке означенной дамы
стояло начало простой эпиграммы:
там было написано “Лера-холера”
рукой осознавшего факт пионера.
ХОД МЫСЛИ
интеллект у тех ребят
был альтернативный.
им велели строить ряд
ассоциативный,
и один дегенерат,
крякнув “бляха-муха”,
из исходного “фрегат”
вывел “шлюпка – шлюха”.
ЭХ
ты - круглый дурак и я неумна,
коль не распознала такого овна.
ТО, ЧТО КРОКОДИЛ СЪЕЛ ВАШЕГО ВРАГА,
НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ВАШ ДРУГ
но союзник стоит риска,
приглашайте василиска.
шучу. а что нам остается?
пить из копытца: нет колодца.
ДИВАННЫЙ ФИЛОСОФ
стреножен, сыт и пьян,
лежу я в неглиже.
мой кожаный диван
весь в пролежнях уже.
НАЗЛО КОНДУКТОРУ
чёрт, соскочить бы с этой колымаги,
где все "ковчеги" строят из бумаги.
ВЫСШАЯ ШКОЛА КГБ(ФСБ)
ненавидеть, шельмовать,
красть, и лгать, и убивать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
М.М.
была не как все, иная:
виной вышина ее лба
ножка - чуток хромая,
сильно хромая судьба.
НЕ ОСКУДЕЕТ
всё чередом, как водится,
так и идет, ваша честь:
гении не переводятся -
будут, как были и есть.