Не в том дело, есть ли бог. Разумеется, нет его, но чёрт с ним - пусть он даже есть. Кстати, если есть, что ж не покажется? Ах, верить в него надо, видите ли. Потому и прячется. А людишки, значит, некие тайные божьи знаки-послания угадывать должны, ага. И радоваться тонким намёкам. Ну очень тонким. Причём, (арте)фактически подтверждаться божественное не может, не должно ни в коем случае, иначе оно уже не божественное, ага.
Так вот, невероятный блеф разряженных по-бабьи шутов-шулеров этих, священников само(на)званных: уверять род людской в том, что они, дескать, представляют бога. Наглость запредельная! Отчего ж они ближе прочих к богу, да ещё и выражают волю его, ась? Оттого ли, что в сан друг друга возводят? В сан, хм. А что это за диковина такая - сан? А это когда много нашепчешь-набормочешь чего священного и намахаешь жестов этаких сакральных - тады вот и в сане ты. Ага. В санузле. И оттого, стало быть, ближе к богу. Ага. Нашептал-набормотал, намахался до одури и - священник ты таперича. Божий наместник мля. Бог, он ведь, кхе, лишь тех к себе поближе подпускает, кто много чего какнадошнего нашепчет-набормочет и намахает, вот. Ага.
И затем, стало быть, священники сии наставляют нас на путь истинный, ага. Воспитывают нас, велеречиво-елейно вещают чо-т там сакральное, от имени бога, ага. И важные они при том до ужасти, щёки надувают мля, глаголят зычно-менторски и - опять-ять машут, машут... Машут и бормочат. Причащают нас, ага. Сами-то они покруче нас попричащались, как же. Нам до них... ого-го... Куда там нам-то. Они ж к богу вхожи. Нет, не наяву, а словно. То ись они как бы знают, что к богу ходют и с ним советуются. Или он к ним ходит. Ну, или они к нему, или он к ним. Никто точно не знает. И сами попы тоже. Дык на то ж и вера-то. Еретики утверждают, что он их к себе и близко не подпускает ваще-то. Не зовёт их в гости. Не пущает. И что они, мол, ничуть не ближе к нему, чем все мы остальные. И что все эти бормотания-махания священные суть чушь собачья и пуще того.
Ересь-то какая!
* * *
Если бог есть, зачем в него верить. Это не вопрос.
Вера в бога - доказательство его отсутствия.
Верить в существование существующего нет нужды - по определению. В существование несуществующего остаётся верить.
Коли хотите.
Только оставьте в покое тех, кто не хочет. А то столько уже дичайших мерзостей учинили вы ради веры вашей, падлы изуверские, маразмафанатики богойобнутые.