Интересно, а кто-нибудь заметит, если в скучном классе появится рыбка? Поднимаю поле, создаю рыбку. Она плещется перед моим носом в воздухе, словно в воде. Воровато оглядываюсь. Одноклассники старательно черкают свои тетради, вижу только макушки. Поворачиваю голову: учительница изучает толстую книгу, возложенную поверх классного журнала. Им всё равно, а чудо под носом!
- Привет, - шепчу я рыбке.
Та махнула хвостом, по моему носу стекают две капельки. Я же не колдовала воду! Или это рыбка развлекается? Ах так! Вот тебе. Поднимаю поле и отправляю тетрадь в погоню за хулиганкой. А вот ещё и ручка, она поможет окружить вёрткую рыбку. И конечно...
- Дети, пять минут до звонка! - лениво произносит учительница, перелистывая страницу.
От неожиданности я теряю поле, на стол передо мной шлёпается мокрая рыба, тетрадь падает на одноклассника, куда улетела ручка, заметить не успеваю.
- Агнесса Ивановна! - жалуется Васька, потирая затылок. - А Шилова опять кидается!
- Шилова, дай дневник, - устало вздыхает учительница, не отрывая глаз от книги.
Поднимаюсь, вытаскивая портфель из-под парты. Будто случайно задеваю вредного Ваську. Звонок разбивает тишину, ученики шуршат тетрадями. Учительница не отрывает взгляд от книги. Усмехнувшись, беру хватающую ртом воздух рыбку и кидаю на учительский стол. Сама поспешно выскальзываю за дверь. Уже в коридоре меня догоняет пронзительный визг молоденькой училки