Би Шанти Д : другие произведения.

Глава 43: Опьяняющий аромат

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Мы спокойно пробежали десять километров, пока не наткнулись на пчелиный улей, который облеплен вокруг большого дерева, откуда вылетают пчелы с размером собак. Я решил пробежать через их территорию, ведь на их территории не должно быть больших существ, из-за того, что пчелы расставлены как мины по всему периметру на цветах. Пока мы обходили улей на расстоянии двухсот метров, то я учуял утонченный запах меда, который поманил меня к себе как танцовщица живота. Ухх... какой же у него опьяняющий запах, аж слюнки потекли. Ммм... но у нас нет времени на это ... а? Чего? Быть такого не может! Остановился принюхиваясь, чтобы удостоверится в своих опасениях. Что? Это точно он. Никогда не забуду этот сладкий аромат волшебства, который заставляет содрогаться тело и разум в предвкушении. Это точно медовуха!
  Когда Беда остановилась возле меня, то я поделился с ней со своим открытием, но вместо радужной реакции, получил безразличный взгляд, который сказал: "И что с этого?", из-за чего я впал в ступор без слов, ведь я не такой реакции ожидал. В мое время меня бы уже пытали, чтобы узнать, где хранится медовуха. Эхх... пропадшее поколение, совсем другие взгляды на вещи. Пока я остывал в разочаровании, то безнадежную ситуацию спас Алистор, который просто поинтересовался, что такое медовуха. Этого хватило, чтобы снова разжечь во мне пламя энтузиазма, ведь они не знают, что такое медовуха!
  
  -Медовуха, это божественный нектар, заставляющий трепетать душу и тело в унисон. Унося боль и беспокойство с первым глотком, пока не наступит полный покой, что так блаженна для измученной души. -можно сказать, что мои слова просто ушли в пустоту. -Ладно, поймете, когда попробуете. -с этими словами, я развязал Алистора со своей спины, чтобы подготовиться к ограблению пчелиного улья.
  
  По моим прикидкам, риск минимальный, потому что пчелы мирные существа, они не станут нападать на нас, пока мы им ничего не сделаем, ведь они даже принимают чужаков из других ульев, если те приносят нектар с пыльцой, поэтому мы замаскируемся под них. Для этого нам нужно сделать пчелиные жопы из дерева, которые будут сосудом для медовухи. Этим занялась Беда, хоть и была против моей затеи вместе с Алистором, но против меня не попрешь, ибо я могу пойти один, чего они не допустят.
  Мы с Алистором занялись сбором нектара и пыльцы, точнее Алистор таскает мои волосы, которые пропитаны нектаром и пыльцой, а я их просто сую в цветок и отрезаю. На обратном пути я сделал крылья из лепестков цветка, которые стали более-менее прозрачными после натираний. Вернувшись к Беде, мы обнаружили три готовых задниц, которые могут вместить по пятнадцать литров, поэтому занялись их креплением к нашим задницам. Закрепив задницы, крылья и усики из тычиночной нити цветка, мы облились нектаром, закрепляя пыльцу по бокам.
  После чего пошли в сторону улья, точнее вскарабкались по коре дерева. Первая пошла Беда, как альпинистка, а мы за ней, как тараканы. Мы послали ее вперед, чтобы они испытала нашу маскировку, а то вдруг эти пчелы умнее земных, поэтому надо убедиться. Я заранее ее предупредил, чтобы она вела себя нагло и уверенно, чтобы дозорная пчела не заподозрила ничего неладного, ведь даже земные пчелы это понимают. Беда прямым путем пошла мимо дозорного, который просто постучал ее сбоку своими усиками. Увидев это, мы с Алистором догнали Беду и вместе с ней зашли в улей, переходя на четвереньки.
  Внутри улья Беда осветила окружение слабым светом, боясь, что нас заметят, но никто даже не обратил на нас внимание, поэтому мы углубились дальше, где строение улья отличается от обычного. В обычном улье сразу идут соты, а тут коридоры с разными проходами, поэтому ориентируясь по запаху, я свернул направо, откуда пахнет медовухой. Пришлось самому создать сферу света, чтобы освятить путь, а то неудобно направлять Беду. Пройдя некоторое расстояние на четвереньках, мы снова оказались в перепутье, где проходы со всех сторон, даже наверху. По логике вещей, надо идти наверх, где тепло и хорошо, но запах идет спереди, поэтом мы пошли дальше вперед.
  Последовав за запахом, мы вышли на большую комнату, где соты лежат, как бочки горизонтально, а не вертикально, внутри которых булькает желтая жидкость с пузырьками. Чего? Медовуха? По запаху не сказать, что медовуха, кислятиной пахнет. Что делают эти пчелы? Слегка усилив освящение, я смог разглядеть, как пчелы сливают жидкость из рта в соты. Бэх... на слюну похоже. Зря только посмотрел, отбивает желание. М? Снова уловил утонченный запах медовухи. Сюда! Переступая через соты с пузырьками, я пошел дальше в даль комнаты, где обнаружил проход. Войдя в нее, снова оказался в коридоре, где много разных разветвлений. Охх... что за странное строение? Следуя за запахом, я свернул в маленькую комнату, где стоят две пчелы темного цвета, которые охраняют узкий проход. Ась? Трутни? Работают как охранники? Как они здесь оказались? Ведь все проходы меньше них самих. Неужто они здесь заперты? Хмм... не похоже, что они нас пропустят. Что делать? Пока думал, то из другого прохода вышла обычная пчела и вытянула морду с открытым ртом, из-за чего охранники принюхались к ней и отошли в сторону, как будто им показали пропуск. Эээ... что это было? Что она показала? Нектар? Нет, тогда бы любая пчела могла пройти. Тогда? Что она показала? Воду? Или же у нее особый пропуск? Стоп, а какая разница? Просто убьем. Если нас заметят, то сбежим, ломая стены. Легче легкого.
  Отбавляя силу света, я подошел к охранникам на четвереньках и резким движением проткнул им головы голыми руками, из-за чего не только продырявил им головы, но и вбил их головы в туловище. После чего полез в маленький проход, смывая ошметки пчел с руки. Проход оказался в длину пять метров, через которую прополз как змея, вылезая в комнату с низким потолком, где по середине сияет золотое озеро. Ооо! Это медовуха! Я ее ни с чем не перепутаю. Соблазняясь вкусом медовухи, я пополз к озеру и отхлебнул, не обращая внимание на других пчел, которые тоже что-то сливают. Ммм... утонченный вкус сладости и крепкости, которая балансируют на тонкой нити гармонии. Отпив достаточное количество медовухи, приступил к сбору медовухи, подставив контейнер к соту, где я сделал дырку, чтобы оттуда лилась как из-под крана. Беда с Алистором тоже приступили к сбору, но они даже не отхлебнули.
  Пока мы наполняли наши сосуды, то отовсюду начали доноситься жужжания и клацанья, из-за чего стало понятно, что пчелы подняли тревогу. Вот только не ясна причина тревоги. Возможно, это не из-за мертвых соратников, которых мы убили, а из-за других существ, которые решили полакомиться медом, поэтому спешить пока не стоит, ведь нас еще не обнаружили, если вообще обнаружат.
  Беда с Алистором обеспокоенно начали осматриваться по сторонам, как будто попались во время ограбления, поэтому пришлось их успокоить. Я им спокойным голосом предложил глотнуть медовухи, чтобы оценить весь утонченный вкус медовухи, ведь такой шанс выпадает на каждый раз. Слегка поколебавшись, Алистор последовал моему предложению и стоя на четвереньках глотнул с озера, делая почмокивания, как будто смакует вкус, впрямь как опытный дегустатор, но после второго глотка, он начал мычать от удовольствия со словами "освежает, как будто пьешь сладкий сироп", из-за чего даже Беда задумалась над предложением.
  Заполнив сосуды, мы пошли к стене, чтобы выйти через стену, но меч Алистора отскочил от стены, как от вибраниума. Ась? Чего? Видя потуги Алистор, Беда тоже принялась бить кинжалом, но она тоже не смогла даже поцарапать. Быть такого не может. Барьер?! Дотронувшись до стены, заметил, что барьер на мне подается назад, как будто упирается в стену. Получается, барьер стены выше пятого? Как? Как они смогли поставить барьер? Для этого ведь нужна воля, стоп, не так. Это же просто разновидность инстинкта самосохранения, ведь обычно у животных барьер выглядит как усиление. Например, мать в попытке защитить своих детей, укрепляет свою шкуру, а отец усиливает свои клыки и когти, чтобы убить добычу, а здесь массовый инстинкт защитить улей, ведь каждая пчела этого хочет.
  Что? Пока мы стояли у стены, то за нашими спинами вырос шум жужжания, из-за чего я повернулся назад, освящая комнату, где увидел толпу пчел, которая цельно направленно бежит к нам. Нас обнаружили? Но как? Мы ведь ничего такого не делали. Первого принял правой рукой с целью проломить ему голову, но вместо этого он просто отлетел в сторону. Что? Просто отлетел?! Вы издеваетесь?! У них барьер, который ничуть не хуже настенной. Понятно, тут дело не в воле, а в плотности энергии, поэтому они могут ставить такой сильный барьер, даже на себя.
  Нас потеснили назад к стенке, где нам приходится отмахиваться, чтобы держать на расстоянии, поэтому усилив тело до максимума, я удирал со всей силы пчелу перед собой, которая тут же полетела назад, снося своих на задних рядах, но это ничего не изменило. Пля, драться на четвереньках то еще удовольствие, а тут еще бронированные пчелы. М? Пытаясь придумать выход из сложившийся ситуации, я вспомнил, что можно отогнать пчел дымарем, из-за чего сразу же сжег свои волосы, пытаясь распространить дым. Э? Сработало? Пчелы сразу же разбежались в разные стороны, как будто бегут от пожара. Не думал, что сработает так эффективно.
  Видя, как пчелы уходят из комнаты, мы тоже поспешили на выход, но наткнулись на задницу пчелы, которая закрыла проход своим задом. Э? Чего? Не собирается идти дальше? Погодите-ка, нас хотят запереть? Эмм... зачем? Нет, они не хотят нас запереть, а пытаются изолировать огонь. Ого, до чего продуманные. Значит все выходы закрыты? На четвереньках побежал до следующего прохода, где тоже наткнулся на задницу пчелы. Ясно, нас изолировали, но стоит ли проверить остальные выходы? Определенно стоит, ведь у нас и выбора то нет. Если везде закрыто, то будем думать.
  Усилив освящение, увидел третий проход, который находится на дальней стороне комнаты, куда рывком пролетел. Что? Свободный? Почему? Там тупик? Хмм... ладно, если что вернемся. Нырнул в проход и оказался между двух охранников, которые еще не заметили нас. Э? А почему тут не закрыли? Впереди коридор, где множество проходов сверху. Долго не думая, проскользнул между двух охранников, которые даже не дернулись. Чего? Остальные тоже свободно прошли между них, а охранники даже не обратили внимание. Видимо охранники запрограммированы выпускать всех, но не впускать кого попало, что в принципе логично.
  Я зашел в проход, вставая на ноги, из-за чего оказался по пояс в другой комнате, где магические камни светят как гирлянды, которые инструктированы на стенах улья. Чего? Магические камни? Откуда они здесь? Поднялся полностью, переходя на четвереньки. Осмотревшись по сторонам, понял, что здесь никого нет, поэтому свободно обратился к Алистору, протягивая ему магический камень с размером ладонь. Если не ошибаюсь, то этот камень седьмого уровня.
  
  -Заполни энергией. -сказал я ему, из-за чего он озадаченно посмотрел на камень, пока не взял в руки и не покрутил. Только потом начал тужится, как будто сейчас обосрется, но на самом деле, он так заполняет энергией. Выглядит отталкивающе, но что поделать, Алистор есть Алистор. -Все, давай сюда. -с этими словами отобрал у него камень, следя при этом за реакцией барьера, чтобы удостовериться, что камень заряжен полностью без примесей. Теперь положим на другой магический камень и подождем. Подождав пара минут, взял обратно, следя за реакцией барьера. Ого, барьер совсем чуть-чуть возмутился, значит камень действительно седьмого уровня. -Ха! А вы еще не хотели приходить. У нас теперь магические камни седьмого уровня! -из-за моих слов оба уставились на меня как на идиота. -Чего? Камни седьмого уровня. -повторил я, чтобы убедиться, что они меня поняли. -Вы не поняли?
  -Нас могут услышать. -сказала обеспокоенная Беда полуголосом, а Алистор поддержал кивнув. Понятно, они напуганы, чтобы мыслить рассудительно, ведь с такими магическими камнями, мы можем повысить наши шансы выжить. Это же даст нам столько... стоп... а почему я не напуган? У нас же патовая ситуация, а я спокойно сижу и изучаю магический камень, при этом еще отклонился от главной задачи. Почему? Э? Быть такого не может... вот же мразота тихая... это все хладнокровье. Если проследить за моими действиями, то понятно, почему мы оказались здесь, ведь я не чувствую страха. Охх... почему я не подумал об этом раньше? Вот же зараза, снова палки в колеса. Ладно, сделанное уже не вернешь, главное, чтобы такое не повторилось. Фух... выдохнул, закрывая глаза. Соберись, осталось совсем чуть-чуть. После медовухи, сразу за дело.
  Придя в себя, приказал остальным собрать магические камни седьмого уровня, а сам взялся за их сверление, чтобы сделать из них медальоны. Вот только, откуда у пчел ядра элементалей? Тем более седьмого уровня, ведь элементали такого уровня не покидают место своего обитания. Огненные вообще живут в лаве и в раскаленных землях, которая вряд ли существует в этих краях, потому что по карте охотников ничего такого не было замечено, даже с птичьего полета.
  Водяные живут в пресных водоемах, воздушные на горах, земляные в болоте, свет в солнце, а тьма в бездне. Вроде все просто, но есть одна маленькая загвоздка. У всех элементалей есть свое физическое место обитание, кроме бездны. Странно? Верно, выходит из общей концепции, поэтому я пришел к выводу, что бездна существует как физическое место, но не мог понять, где именно. Сперва думал, что это вселенная, что весьма логично, но почему тогда написано бездна, а не вселенная? Могли ведь написать космос, вселенная или что-то в этом духе, но нет, четко и ясно написано бездна, поэтому я блуждал в своих теориях, пока не наткнулся на настенную скульптуру в церкви, где на всю стену изобразили свет и тьму. На золотой стороне был изображен свет, где семь человек собрались вокруг маленького светящегося шара, а на темной стороне из мрамора наоборот, семь темных шаров собралось вокруг женщины. Если к этому добавить еще запись о тварях тьмы, то можно предположить, что существует два мира, потому что твари тьмы должны где-то жить. Логично? По мне да, ведь тогда становиться ясно, почему твари тьмы избегают солнца, а мы, наоборот, зависим от солнца. Конечно же есть исключения, которые могут жить без солнечного света, но что, если они тоже из бездны? Можно предположить, что бездна эта дно океана, но почему тогда заклинание для призыва тварей тьмы отличается от обычных заклинаний призывов и телепорта? Между ними нет ничего общего, по крайней мере так написано в книге о тварях тьмы. Получается наш мир является противоположностью миру тьмы, которая находится в зазеркалье. Скорее всего ИИ создавший этот мир, взял за основу рассказы про зеркальный мир, где темно и страшно. Я читал пара таких книг, где в зазеркалье живут разные чудовища без сердец. Было увлекательно читать, но если все это воплотили в жизнь, то я не хотел бы там оказаться, ведь там живут такие чудовища, что даже в страшном сне будет безопаснее.
  Самое смешное, что у нашего барана в руках ядро твари тьмы пятого уровня, которую он постоянно полирует до черного блеска, как будто одержим им. Возможно, так и есть. Обычно такими камнями усиливают броню, потому что тьма очень податлива и послушна, ведь другие стихии по своей природе стремятся сжечь или утечь, а вот тьма спокойная и тихая, может принять любую форму, что очень важно для барьера. Вот только, камни тьмы выше первого уровня встречаются очень редко, тем более пятого уровня и выше, а вот камни первого уровня наоборот, ими аж делают наконечники для стрел.
  Со световыми камнями дела обстоят еще хуже, потому что их можно увидеть только на картинках: посох первосвященицы, сосуд жизни, амулет Лайлы, книга света и удочка Безумца. Их можно на пальцах пересчитать. Видимо боги не очень щедры, раз уж камней света так мало.
  Собрав восемнадцать камней седьмого уровня, мы украсили ими Алистора, из-за чего он стал похож на светящуюся елку, пока камни не погасли, пропитавшись темной энергией Алистора. Обычно камни светятся, если пропитаны светлой энергией, и то только камни высокого уровня. Беда себе тоже взяла камни, но уже пятого и шестого уровня, чтобы сделать из них наконечники для стрел.
  Закончив с делами, мы двинулись дальше. Вышли с другой стороны комнаты, где снова коридоры. Не понимаю, почему у пчел так много коридоров и разветвлений, как у муравьев. Погодите-ка, а что, если, все это сделано для того, чтобы запутать врагов? Неужто они настолько развиты? Так, если построить трехмерную модель улья в голове, то можно заметить, что улей похож на фильтр воды или на водопровод вокруг дерева. Стоп, если запустить воду с верхних ярусов, то вода пойдет по сюда, затопит это крыло, а потом выйдет через главный выход, но... что это дает? Враги же могут прикрепиться к потолку. Тогда? Зачем такое строение? Ладно, хрен с ним, может пойму потом, когда открою еще проходы.
  Выйдя в коридор, мы пошли налево, откуда изначально пришли. Слава богу пчелы не обращают на нас внимания, как будто до этого не было тревоги. Не знаю каким образом до этого они нас нашли, но сейчас они нас не видят в упор, что весьма странно. Следуя по моему внутреннему компасу, мы вышли на большую комнату, где над нами висят соты с медом. Охх... столько меда в одном месте. Так и хочется окунутся в нее, но лучше поспешить к выходу, вот только, куда идти? Слегка подумав, пришел к выводу, что надо проследить за пчелой, которая сейчас на сборе нектара, ведь она пойдет обратно на выход, после того как сольет собранное, поэтому послал Беду искать пчелу с пыльцой, а сам с Алистором пошел караулить проходы, чтобы найти пчелу с пыльцой. Вскоре мы нашли пчелу с пыльцой, которая долго бегала по соту, но потом пошла к выходу, а мы за ней. Таким образом мы вышли наружу и обустроились внизу в дереве, где сделали временную базу внутри дерева. Если быть точным, то Беда делала базу, а мы с Алистором пили медовуху.
   П.С. Надеюсь понравилось.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"