Модернизация и технологическое развитие конгрессно-выставочной деятельности
Рекомендации Бизянова В.Ф.
Основные направления модернизации и технологического развития
конгрессно-выставочной деятельности Объединения "СИВЕЛ"
1.Выполнение предложений Бизянова В.Ф. по расширению статуса и функций Объединения СИВЕЛ, изложенных в предложениях в проект Рекомендаций V Форума "Продовольственная безопасность".
2.Разработка научной концепции "Факторы и инструменты повышения эффективности конгрессно-выставочной деятельности Объединения СИВЕЛ и результативности его Мероприятий в Организациях-участниках и у заказчика (Правительство Ленобласти)".
3.Использование сетевых инструментов и современных методов системной интеграции квантов научно-технической информации (НТИ) и производственных достижений из их массива (базы данных), получаемых от Участников и Посетителей Мероприятий (Выставка, Форум,...), а также в Деловой игре экспертов и Друзей в социальных сетях.
4. В ходе и по результатам проведенных Мероприятий, особенно в их Малых формах, выработать собственные коммерческие информационные продукты ЗАО "СИВЕЛ": Базы данных Мероприятий (Виртуальный музей), Научно-практические рекомендации, Договоры о сотрудничестве Участников (на Деловых встречах), Концепции прогнозов (программ, проектов) и "Системы Технологий, Материалов и Оборудования" (СТиМО) http://velik-rusk.narod.ru/stimo.htm по Проблемам и-или Видам деятельности.
Порядок оформления этих видов продукции Компании - в отдельных рекомендациях. Эта продукция повысит эффективность деятельности Компании (доход/расходы) и результативность (эффект/затраты) ее услуг Участникам Мероприятий.
4. В процессе проведения ближайшего Форум (Конференции) "... - 2013" провести методический эксперимент по решению задач системной интеграции экспонируемых технологий и оборудования в "Системы Технологий, Материалов и Оборудования" (СТиМО) как региональный комплетный продукт под брендом "Сделано в Ленинградской области". Результаты этого эксперимента могут быть интересны потенциальному Заказчику Мероприятий, например Комитету по промышленной политике и инновациям (Управление развития промышленности и агропромышленного комплекса).
5.Для подготовки такого эксперимента на Форуме (Конференции) или на Выставке или на других Мероприятиях в будущем желательно обсудить возможность внедрения моих методических рекомендаций, а также устранения общих и частных технологических и методических недоработок, вероятно имеющихся на сайте СИВЕЛ:
5.1.На заглавной картинке сайтов Мероприятий (Форум, Конференция, Выставка) слева желательно разместить логотип Компании как единый Герб державности Компании и как моральный гарант Мероприятия.
5.2.Ниже наименования Мероприятия желательно записать формулу концептуального Девиза Мероприятия (на очередных Мероприятиях формула Девиза обновляться).
5.3.В заявленной концепции и деловой программе Мероприятия должны работать все формы конгрессно-выставочной деятельности Компани (Конференция, Круглые столы, Презентации, Деловые встречи,...).
5.4.Любые Мероприятия должны заканчиваться итоговым документом -продукцией Мероприятия (см. выше) на бланке и с логотипом Компании.
5.5.Всем Участникам Мероприятий необходимо вручать, с логотипом Компании, фирменный знак общественного признания достижений Участника: общественный Орден, Медаль, Значок, Грамота, Свидетельство, Сертификат, ... Эти знаки признания повысят моральный авторитет Компании у потенциальных Участников и интеллектуальный капитал Фирм-Участников и ее престиж у Партнеров.
5.6.Провести унификацию и стандартизацию стиля, дизайна страниц и карты сайтов Мероприятий Компании по единой концепции конгрессно-выставочной деятельности Компании, а также стандартизацию технологий, инструментов и сервисов, применяющихся на Мероприятиях. Для этого желательно принять фирменные Стандарты Компании: 1)Регламент конгрессно-выставчной деятельности, 2)Стандарт подготовки и проведения Мероприятий, 3)Паспорт Мероприятия - электронная форма единого входного документа в Базу данных (Архив) Мероприятий на основе Единой системы классификации и кодирования ТЭИ и НТИ (Гос. Рубрикатора НТИ, Классификатора продукции (ОКП),...).
5.7.В Главное меню сайта Мероприятия включить кнопку "Результативность Мероприятий" (на отдельную веб-страницу) для размещения информации по пункту 5.6.
5.8.Список Участников Мероприятий лучше распределить по разделам структуры тематики Мероприятия (будут видны белые пятна и задачи на будущее). Название компании-Участника необходимо представить в виде ссылки на ее сайт. Ссылка "Назначить встречу" должна вести на основную Систему назначения деловых встреч Мероприятия по технологии например как на сайте "Экология большого города", а Система, принятая на сайте ее Выставки - как дополнительный сервис поиска Участников.
5.9.По ссылке "Посетителям/Участникам" должна открываться страница "Система назначения деловых встреч", кнопка на которой "Найти партнера на выставке" должна вести на страницу доступа к сервису.
5.10.Структуру тематики Мероприятий рекомендую представлять строго в соответствии с официальным рубрикатором (классифкатором) проблематики профильной Мероприятию государственной Доктрины, Концепции, или по Рубрикатору, принятому в Единой системе классификации и кодирования информации, а также с учетом перспектив перехода к конвергентным технологиям и к Седьмому технологическому укладу, минуя 5 и 6 уклады, для прорыва в России в Будущее как великой Русской цивилизации на просторах создаваемого Евразийского экономического союза от истоков Великой Тартарии.
6.Уровень развития страны определяется не столько тем, что она производит, а в основном как? - какие технологии используются? Поэтому рекомендую в структуре тематики Мероприятия, или в Малых формах Мероприятия, включать рубрики:
- Опыт модернизации, капитализации и технологического развития предприятий и территорий,
- Технологии, организация и управление производством,
- Технологическая подготовка производства,
- Системы управления качеством и жизненным циклом продукции,
- Пионерные изобретения, полезные модели и инновации,
7.Предлагаю преобразовывать стратегически важные Мероприятия в постоянно действующие виртуальную и распределенную (по организациям-Участникам) региональную ВДНХ как виртуальный Музей экспонатов Участников за дополнительную плату - за рекламу и продвижение их продукции (по аналогии с виртуальным Эрмитажем картин из Запасников).
8.Рекомендую использовать Автоматизированные мультимедиа комплексы Компании "Аскрин" http://www.ascreen.ru/about/, особенно серовисы и инструменты, указанные в моем Комментарии 7 к мой записи "Структура типовой Комплексной программы возрождения деревень и развития экономики и социума сельских поселений" http://professionali.ru/Soobschestva/civilizacionnyj_proekt_rassredotochenie_rossii/napravleniya-i-proekty-tipovoj-kompleksnoj-92380601/#thread92380609 .
9.Как Участник ООД "Российское переселенческое движение "ЧЕЛОВЕК. ЗЕМЛЯ. РОССИЯ" http://www.chzr.ru/ и автор концепции Цивилизационного проекта "Рассредоточение России" http://bizyanov.livejournal.com/ - переселение из городов в сельские поселения, промышленный аутсорсинг, упреждающая эвакуация из внутренней блокады и т.д.-
Актуальность в реализация моих настоящих предложений для выживания города при угрозе катаклизмов - здесь http://bizyanov.livejournal.com/39958.html, а также http://bizyanov.livejournal.com/tag/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.
Я профессионально занимаюсь целеполаганием Проекта и системной интеграцией квантов информации о научно-технических и производственных достижениях для продвижения Проекта.
10.Приглашаю ЗАО "СИВЕЛ" стать Информационным спонсором Цивилизационного проекта "Рассредоточение России", разместить на сайте
"СИВЕЛ" и на страницах его Мероприятий ссылку на указанный Проект.