Концептуальное обоснование создания гуманитарного "Технологического парка Систем и технологий образования взрослых"
"Технологический парк Систем и технологий образования взрослых"
с последующим преобразованием его в
государственно-общественное объединение
(при поддержке приказом Агентства по образованию РФ)
Основная концепция деятельности Технологического парка - системная интеграция и развитие научно-образовательных ресурсов (из Положения о Федеральном Агентстве по образованию РФ):
НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО
Педагогические Переподготовка Повышение
концепции, педагогов для квалификации
технологии, Учебных центров персонала на
инструменты предприятиях
Институт образования Университет Отраслевые
взрослых РАО педагогического Учебные центры
мастерства (Инст.повыш.кавл)
Матричная структура
Лаб Лаб Лаб Учебно-практические Курсы обучения
Центр спеминары повыш. персонала на
Центр Концепции квалиф. педагогов предприятиях
Центр
Кабинет деловых игр
Асписрантура
Канд.пед.наук
Канд.экон.наук
Соискатели
Основные научно-методические компоненты Технологического парка
0.Концепция сетевого проекта "Государственная система интенсивной подготовки кадров руководителей" (Проект - "Система ИПК").
1.Постоянно-действующая научно-практическая конференция: "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ":Программирование, маркетинг, трансферт инноваций (Проект "Конференция НТП").
2.Научно-методические основы концепции системы и технологии педагогической метрологии и сертификации образования взрослых (постоянный научно-практический семинар на сайте ИОВ РАО).
3.Рекомндуемая структура Концепции проекта, программы, инновации.
4.Информационная гипертекстовая модель понятия ПЕДАГОГИКА
5.ПРЕСС - РЕЛИЗ Научной школы профессора_________________________.
6.Правовая основа деятельности и инновационного развития Института образования взрослых РАО: Федеральный закон РФ от 10.04.2000г. Љ 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования", Раздел II Цели, задачи и сроки реализации программы. Задачи: "... сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования детей и взрослых",
7.Концептуальная модель Стратегии инновационного развития организации
8.Руководителям органа местного самоуправления, организаций
и общественных объединений поселения "_________________"
9.Главе муниципального образования: Предложение о совместной разработке стратегий решения местных проблем
10.Методические рекомендации по разработке и выполнению стратегии инновационного развития муниципального образования
Основные положения Концепции Технологического парка
1.Правовая основа создания Технологического парка:
1.1.Федеральные законы РФ: "О науке и государственной научно-технической политике", "Об образовании", "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".
1.2.Федеральные целевые программы: "Развитие образования", "Интеграция науки и высшего образования России на 2002-2006 годы", "Развитие единой образовательной информационной среды", "Поддержка Российской Федерацией интеграционных процессов в области образования в СНГ"
1.3.Постановление Правительства РФ " ",
1.4.Приказ Министерства образования и науки РФ " "
2.Научно-методические основы создания Технологического парка:
2.1. 2.2. 2.3.
3.Создание Технологического парка обеспечит развитие следующих направлений развития образования (Раздел III.2 ФЦП "Развитие образования"):
-"развитие интеграционных структур научных и научно-технических парков, объединяющих высшие учебные заведения и научные учреждения академического и отраслевого профилей и другие организации, обеспечивающие использование результатов научных исследований на практике".
-"разработка концептуальных основ опережающего развития и функционирования послевузовского профессионального образования, в том числе дополнительного (повышение квалификации и переподготовка специалистов), для обеспечения приоритетных направлений научно-технического прогресса
4.Основные цели создания Технологического парка (Раздел II ФЦП"Развитие образования"):
4.1.Сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования взрослых.
4.2.Усиление взаимосвязей системы образования и рынка труда.
4.3.Структурная перестройка системы образования, направленная на совершенствование содержания образования, его организационных форм, методов и технологий.
4.4.Формирование мотивации необходимости образования и самообразования в течении всей жизни.
4.5.Обеспечение функционирования и сбалансированного устойчивого развития системы образования в интересах личности, общества и государства.
4.6.Развитие социально-экономических, организационных и содержательнх основ реализации государственной политики в сфере образования.
4.7.Формирование системы государственно-общественного управления образованием
5.Ожидаемые результаты деятельности Технологического парка (стр.30-31 и 35 Программы):
=====================================
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение научно-исследовательской работы по теме:
"Разработка концепции типового регионального проекта и научно-методических основ создания и деятельности "Технологического парка систем и технологий профессионального образования"
в рамках темы: " "
(Шифр "ГФК- ")
на листах
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
1.Общие сведения
1.1. Наименование работы - научно-исследовательская работа (НИР) по теме: " ".
1.2.Шифр НИР: "ГФК - ".
1.3.Основание для выполнения НИР: уточненная редакция "Плана ".
1.4.Заказчик НИР - .
1.5.Источник финансирования работ - средства федерального бюджета.
2.Цели и задачи НИР
2.1.Цели работы:
2.1.1.Обоснование актуальности и экономической целесообразности создания в регионах России технологических парков образования для повышения эффективности деятельности учреждений системы профессионального образования в регионах России, результативности бюджетных расходов на образование и образовательных услуг потребителям, вклада образования в увеличение объемов и темпов роста ВВП страны.
2.1.2.Выявление оптимальных механизмов использования технологических парков для обеспечения выполнения задач федеральной и региональных программ развития образованием (формирование системы государственно-общественного управления образованием, формирования и реализации государственной политики в образовании, внедрение новейших достижений науки в производство через систему образования, развитие системы образования в интересах личности, общества и государства).
2.2.Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
2.2.1.Сравнительный анализ эффективности системы образования в России по данным межстрановых макроэкономических производственных функций - зависимостей объемов и темпов роста ВВП страны от интенсивных факторов роста.
2.2.2.Построение и анализ концептуальной модели и синергетических эффектов системной интеграции науки, образования и производства в фороме технологического парка образования.
2.2.3.Разработка и системный анализ концептуальной и гипертекстовой информационной моделей педагогической науки, инновационного образования педагогов (тьютеров) и непрерывного профессионального образования кадров на производстве по освоению новых технологий на базе технологического парка образования.
2.2.4.Построение и системный анализ концептуальной модели взаимодействия систем и технологий образования (обучение, воспитание, тренинг, контроллинг)
2.2.5.Разработка и анализ концептуальной модели содержания и взаимосвязей компонентов (результативности) образования (знания, умения, навыки, инновации) в составе технологического парка по стадиям жизненного цикла расширенного интеллектуального воспроизводства граждан, профессионалов, личностей для обеспечения технологического прорыва России в информационное общество постиндустриальной экономики.
2.2.6.Разработка концепции и анализ синергетической модели управления жизненным циклом и эффективностью непрерывного образования профессионалов как самой наукоемкой (интеллектуальной) и потенциальной эффективной совместной продукции семьи, общества и государства для обеспечения отраслей управления, экономики и социальной сферы в условиях постиндустриальной экономики и информационного общества.
2.2.7.Анализ научных публикаций, нормативных актов, методических документов и опыта создания и деятельности технологических парков в системе образования.
2.2.8..Разработка концепции и научно-методических основ типового проекта "Регионального технологического парка систем и технологий профессионального образования".
2.2.9.Разработка концепции технологического парка как виртуальной оболочечной корпорации участников (партнеров) по управлению образованием для получения синергетического эффекта за счет интеграции компонентов интеллектуального капитала учреждений науки, образования и производства.
2.2.10.Разработка методических инструментов и проведение информационных экспериментов по отработке
педагогических технологий генерации инноваций, обеспечивающих синергетический эффект, с использованием:
а)постоянно действующей научно-практической конференции "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ":Программирование, маркетинг, трансферт инноваций (Проект "Конференция НТП").
б)целевых учебных научно-практических семинаров по генерации и продвижению инноваций
2.2.11.Разработка методической концепции бенчмаркинга инновационных систем и технологий образования (обучение, тренинг, воспитание, консалтинг, инжениринг).
2.2.12.Разработка системы организационно-методических инструментов интенсификации учебного процесса по генерации, измерению, оценке и отбору инноваций и новых знаний, навыков и умений.
2.2.13.Разработка концепции по составу комплектной продукции системы образования в составе технологического парка (профессионал, инновационный проект, инвестиции, команда персонала).
3.Ожидаемые результаты выполнения НИР
3.2.1.Рекомендации по результатам сравнительного анализа эффективности системы образования в России по данным межстрановых макроэкономических производственных функций - зависимостей объемов и темпов роста ВВП страны от интенсивных факторов роста.
3.2.2.Концептуальная модель синергетического эффекта системной интеграции науки, образования и производства в форме технологического парка образования.
3.2.3.Концептуальная и гипертекстовая информационная модели педагогической науки, системы инновационного образования (подготовки) педагогов (тьютеров) и непрерывного профессионального образования кадров на производстве по освоению новых технологий на базе технологического парка образования.
3.2.4.Концептуальная модель взаимодействия систем и технологий образования (обучение, воспитание, тренинг, контроллинг).
3.2.5.Концептуальная модель содержания и взаимосвязей компонентов (результативности) образования (знания, умения, навыки, инновации) в составе технологического парка по стадиям жизненного цикла расширенного интеллектуального воспроизводства граждан, профессионалов, личностей руководителей нового типа для обеспечения технологического прорыва России в информационное общество постиндустриальной экономики.
3.2.6.Синергетическая модель управления жизненным циклом и эффективностью непрерывного образования профессионалов как самой наукоемкой (интеллектуальной) и потенциально эффективной совместной продукции семьи, общества и государства для обеспечения технологического прорыва отраслей управления, экономики и социальной сферы в условиях постиндустриальной экономики и информационного общества.
3.2.7.Рекомендации по внесению изменений в федеральные законы, нормативные акты и методические документы и сфере науки, образования и производства с учетом опыта создания и деятельности технологических парков в системе образования.
3.2.8.Концепция и научно-методических основы типового проекта "Регионального технологического парка систем и технологий профессионального образования".
3.2.9.Концепция технологического парка как виртуальной оболочечной корпорации участников (партнеров) по управлению образованием для получения синергетического эффекта за счет интеграции компонентов интеллектуального капитала учреждений науки, образования и производства.
3.2.10.Методические инструменты проведения информационных экспериментов по отработке
педагогических технологий генерации инноваций, обеспечивающих синергетический эффект, с использованием:
а)постоянно действующей научно-практической конференции "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ":Программирование, маркетинг, трансферт инноваций (Проект "Конференция НТП").
б)целевых учебных научно-практических семинаров по генерации и продвижению инноваций
3.2.11.Методическая концепция бенчмаркинга инновационных систем и технологий образования (обучение, тренинг, воспитание, консалтинг, инжениринг).
3.2.12.Система организационно-методических инструментов интенсификации учебного процесса по генерации, измерению, оценке и отбору инноваций и новых знаний, навыков и умений.
(профессионал, инновационный проект, инвестиции, команда персонала).
4.Основное содержание работы.
5.Требования к разрабатываемой документации
Разрабатываемая документация должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ 7.32-2001. Материалы по НИР должны быть представлены Заказчику в отпечатанном виде (формат А4) в двух экземплярах и в электронном виде на магнитных носителях (в формате Word) в одном экземпляре.
6.Порядок приемки работы
Работа принимается в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 и Техническим заданием на научно-исследовательскую работу экспертной группой НИИ СП.
7.Перечень дополнительных требований
7.1.Требования к режиму секретности не предъявляются.
7.2.Требования к защите информации не предъявляются.
7.3.Патентно-правовые требования не предъявляются.
8.Технико-экономические требования
Стоимость выполнения НИР определяется договором и дополнительными соглашениями к нему в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации.
9.Исполнители НИР
Исполнитель работ -
10.Сроки выполнения НИР
Начало работ - "___" __________ 2006 года, окончание "___" ________ 2006 года.
От Заказчика: От Исполнителя:
"___" ___________ 2006 г. "___"_________2006г.
Устав
Межрегиональной общественной организации
"Технологический парк систем и технологий образования"
1.Обшие положения
1.1.Межрегиональная общественная организация "Технологический парк систем и технологий образования" создана решением общего собрания учредителей - физических лиц (Протокол Љ1 от мая 2006 года).
1.2.Юридический статус - действует без образования юридического лица в соответствии с ФЗ РФ "Об общественных объединениях".
1.3.Организационно-правовая форма общественного объединения: общественная организация.
1.4.Полное наименование: Технологический парк систем и технологий образования.
1.6.Территориальная сфера деятельности межрегиональная - действует в основном в санкт-Петербурге и Ленинградской области и в других субъектах РФ Северо-Западного федерального округа РФ, а по цивилизационным и стратегическим инновационным проектам - с участием профильных общественных объединений намерена действовать в других регионах России, а также в государствах-членах СНГ, Союза Экономического Сообщества, Союзного государства России и Беларуси, Евразийского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС), Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).
1.7.Местонахождение виртуального офиса (электронный адрес) - сайт Института образования взрослых РАО
1.8.Технопарк "Образование" имеет символику, собственный бланк, штамп и печать с указанием его организационно-правовой формы и полного наименования, которые используется в переписке по всем вопросам его деятельности с организациями-партнерами и специалистами (экспертами), кроме вопросов заключения и-или исполнения хозяйственных договоров и денежных операций.
1.9.Хозяйственные и финансовые операции осуществляются через бухгалтерию Института образования взрослых РАО ( по соглашению о сотрудничестве).
2.Цель и задачи Технопарка "Образование"
2.1.Получение дохода и прибыли от реализации на рынке собственных информационных продуктов к инновациям и информационных услуг заказчикам и покупателям на основе коммерциализации методик и компьютерных технологий Технопарка "Образование" и его партнеров (участников учебно-практический семинаров), а также переработки (анализа и синтеза) научно-технических информационных ресурсов Государственной системы научно-технической информации (ГСНТИ), баз данных Объединения "Росинформресурс", международных профессиональных баз данных, доступных в сети Интернет.
2.2.Информационно-аналитическое обеспечение научно-учебных практических семинаров и научных исследований по хозяйственным договорам с заказчиками по разработке региональных инновационных программ и проектов развития инновационной деятельности, научно-технических обоснований и технологий выполнения инновационных и инвестиционных проектов в отраслях управления, экономики и социальной сферы субъектов РФ, в комитетах (управлениях) администраций субъекта РФ и муниципальных образованиях, в подведомственных им бюджетных учреждениях, в организациях и на предприятиях субъектов РФ в Северо-Западном федеральном округе РФ.
2.3.Увеличения вклада Технопарка "Образование" в решение социально-экономических проблем регионов России, в повышение темпов их экономического роста, в увеличение объемов ВВП за счет использования информации о новых технологиях и научно-технических достижениях.
3.Основные формы деятельности
3.1.Совместная научно-образовательная деятельность членов Технопарка "Образование" как ученых и специалистов (экспертов) для защиты собственных и общих профессиональных интересов и интеллектуальных потребностей в реализации предлагаемых идей и гипотез, социальных и технических изобретений, в разработке и реализации инноваций и стратегий их продвижения в социальную практику.
3.2 Переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов по методам разработки и коммерческой реализации (внедрение в социальную практику) научных концепций решения проблем, социальных и технических изобретений, инновационных и инвестиционных проектов, стратегий инновационного развития органов управления и организаций (предприятий) отраслей управления, экономики и социальной сферы страны, регионов, муниципальных образований, корпораций, некоммерческих организаций и общественных объединений (третий сектор).
3.3.Совместная научно-образовательная деятельность с профильными отраслевыми НИИ и кафедрами ВУЗов по подготовке и проведению совместных виртуальных (на сайте Института) и платных (через бухгалтерию Института) научных конференций и целевых (под инновационные проекты) учебно-практических семинаров по программам дополнительного образования взрослых.
4.Членство в общественной организации
В члены Межрегиональной общественной организации принимаются члены общественных академий наук, руководители научных школ, подразделений НИИ и кафедр ВУЗов, научные работники и специалисты, имеющие ученые степени (звания),
являющиеся автором перспективной научной концепции (социального изобретения) или стратегической (конкурентной) инновации (метод, технология, устройство, система) и
способные найти заинтересованных руководителей организаций, организовать и провести для них авторский или совместный (с профильной кафедрой ВУЗа) коммерческий учебно-практический семинар (мастер-класс) по целевому обучению (повышение квалификации) группы руководителей и специалистов организаций, заинтересованных в практическом освоении предлагаемой автором концепции или инновации в организациях России или зарубежных стран.
5.Руководящие органы
Высшим руководящим органом управления Технопарка "Образование" является общее собрание учредителей.
Взаимодействие с организациями-партнерами и оперативное управление текущей деятельностью Технопарком "Образование" осуществляет Руководитель Технопарка "Образование", избираемый на три года общим собрание учредителей Технопарка "Образование".
6.Права и обязанности Технопарка "Образование"
Права и обязанности Технопарка "Образование" как Межрегиональной общественной организации осуществляются в соответствии со статьями 27, 28 и 29 ФЗ РФ "Об общественных объединениях"
7.Основные методы деятельности Технопарка "Образование":
7.1.Информационный поиск публикаций и системный анализ структуры проблемы разработки прогнозов, концепций и стратегий развития наукоемких отраслей промышленности в условиях рынка с использованием перспективных и прорывных технологий.
7.2.Операциональное определение и эмпирическая интерпретация основных объектов системы разработки прогнозов, концепций и стратегий развития наукоемких отраслей промышленности.
7.3.Квантификация, информационное и имитационное моделирование взаимосвязей основных положений и объектов концепции и стратегии их выполнения как основы для закрепления их в нормах права России.
7.4.Системный анализ промышленной сферы в постиндустриальной экономике и классификация ее отраслей в рамках Классификатора видов деятельности.
7.5.Информатизация концептуального анализа технологического развития индустриальной цивилизации в условиях глобализации экономики.
7.6.Информатизация системного анализа промышленности в условиях постиндустриальной экономики и информационного общества.
7.7.Проведение деловых игр экспертов в сети Интернет по обоснованию приоритетных отраслей промышленности. Статистический анализ совокупностей многокритериальных экспертных оценок относительной важности объектов стратегии развития отраслей промышленности.
7.8.Экспериментальная отработка на ЭВМ программно-целевого метода разработки стратегии развития гражданских отраслей промышленности.
7.9.Разработка, семантический анализ и синтез информационных моделей концепций и стратегий развития науки и техники (технологий).
7.10.Системная интеграция информации из баз данных ГСНТИ и Интернет о частных научно-технических достижениях в отраслевые "Системы технологий и оборудования" ( по видам производств).
7.11.Информационный и математический анализ опубликованных межстрановых и межотраслевых макроэкономических моделей производственной функции для выявления интенсивных факторов экономического роста (удвоения ВВП): информатизация, знания, технологии.
7.12.Разработка маркетинговой концепции продвижения в производство пионерных изобретений и критических технологий отраслей промышленности.
7.13.Анализ систем управления жизненным циклом, производственной кооперации и субконтрактинга, информационной логистики наукоемкой продукции отраслей промышленности.
7.14.Анализ опыта применения Теории разработки изобретательских задач (ТРИЗ), оценки технического уровня изделий, функционально-стоимостного анализа их конструкций и технико-экономических обоснований проектов разработки конкурентоспособных изделий отраслей промышленности с учетом затрат будущих периодов.
7.15.Разработка научно-методических рекомендаций по закреплению объектов концепции и стратегии в нормах права и включения стратегий в федеральный бюджет России.
8.1.Типовой проект информационно-аналитического центра в нескольких модификациях для продажи органам исполнительной власти других субъектов РФ и органам местного самоуправления России,
8.2.Библиографические списки публикаций и отчетов о НИОКР к темам НИР и ОКР научно-технических организаций, к инновационным и инвестиционным проектам.
8.3.Аналитические обзоры публикаций и передового опыта, концепции решения проблем или инновационного развития организации.
8.4.Проекты концепций решения научно-технических и социально- экономических проблем региона, территории, отрасли, предприятия.
. 8.5.Информационные продукты для обеспечения решения задач субконтрактинга, управления жизненным циклом наукоемкой продукции.
8.6..Альбомы и база данных "Системы технологий и оборудования" (по видам деятельности заказчиков), на основе системной интеграции научно-технической информации из публикаций и баз данных ГСНТИ.
8.7.Отчеты о деловой игре экспертов по обоснованию предпочтительной (оптимальной) концепции и структуры дерева "Цели-Способы-Меры" успешного решения проблем заказчиков,
8.8.Научно-технические прогнозы и концепции успешного решения актуальных социально-экономических проблем, региональных угроз национальной безопасности России.(Результаты деловых игр экспертов).
8.9.Региональные, местные и отраслевые Планы внедрения научно-технических разработок на основе их анализа и отбора из баз данных ГСНТ (в разрезе проблем, организаций, сроков и т.д.).
9.Информационные услуги Технопарка "Образование":
9.1.Информационно-патентный поиск, оценка патентоспособности и патентной чистоты научно-технических разработок,
9.2.Оформление заявок на предполагаемые изобретения, полезные модели, товарные знаки,
9.3.Поиск и предоставление копий научно-технической и нормативной (ГОСТ, ТУ и т.д.) документации,
9.4.Поиск и предоставление патентной документации,
9.5.Информационно-консультационные услуги по вопросам создания, правовой охраны и вовлечения в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности,
9.6.Поставка материалов в Федеральный институт промышленной собственности с сохранением приоритета заявочных документов, полученного заявителем при регистрации материалов в ЦНТИ,
10.Услуги по конгрессно-выставочной деятельности:
10.1.Мероприятия постоянно-действующей научно-практической конференции (семинары, деловые игры, телеконференции в Интернет) "Научно-техническая политика технологического прорыва и опережающего развития" (Программирование, маркетинг, трансферт инноваций)-Приложение ,
10.2.Мероприятия постоянного научно-практического семинара "Системная интеграция частных научно-технических разработок в "Системы технологий и оборудования" (по видам деятельности организаций и предприятий),
10.3.Авторские учебные и научно-практические семинары под руководством ведущих ученых и специалистов по актуальным проблемам научно-технического развития и инновационной деятельности
10.4.Техническое и сервисное обеспечение подготовки и проведения бизнес-туров и деловых встреч партнеров заинтересованных организаций.
10.5.Постоянные, передвижные и виртуальные выставки научно-технических достижений и передового опыта.
10.6.Информационное обеспечение участия в международных, российских и региональных выставках и конференциях.
10.7.Редакционно-издательские и типографские услуги средствами оперативной полиграфии (принтер, ксерокс, ризограф).
10.8.Компьютерные услуги по изготовлению, тиражированию, передаче и рассылке электронных версий документов
.
11.Имущество, собственность и предпринимательская деятельность Технопарка "Образование"
Имущество, собственность и предпринимательская деятельность Центра инноваций как общественной организации осуществляется в соответствии со статьями30-37 ФЗ РФ "Об общественных объединениях ".
Собственной коммерческой деятельности Центр инноваций не осуществляет, Все финансовые операции по совместным научно-образовательным проектам осуществляются через расчетный и бюдетный счета и через бухгалтерию Института образования взрослых РАО.
12.Реорганизация общественной организации
12.1.Реорганизация Межрегиональной общественной организации "Технологический парк систем и технологий образования" осуществляется по решению общего собрания учредителей в основном при объективной необходимости и потребности расширении территориальной сферы ее деятельности по этапам: как общероссийская, затем - международная.
12.2.При достижении соглашения о стратегическом партнерстве с заинтересованным федеральным или региональным органом государственной власти субъекта РФ по их специальному нормативному правовому акту возможно преобразование (реорганизация) в общественно-государственное объединение (с участием государства) с тем же наименованием (Статья 51 ФЗ РФ "Об общественных объединениях").
Решение общего собрания учредителей
о создании и деятельности Межрегиональной общественной организации
"Технологический парк систем и технологий образования"
На общем собрании учредителей ___мая 2006 года (Протокол Љ1), после обсуждения вопросов повестки дня собрания единогласно приняты решения:
1.Создать (учредить) Межрегиональную общественную организацию "Технологический парк систем и технологий образования" ( в дальнейшем - Технопарк "Образование") без образования юридического лица на базе Института образования взрослых (по согласованию и перспективному плану совместных мероприятий).
2.Утвердить Устав Межрегиональной общественной организации "Технологический парк систем и технологий образования".
3.Избрать ..., канд.экон.наук Бизянова Владимира Филипповича научными руководителями Межрегиональной общественной организации "Технологический парк систем и технологий образования".
4.Утвердить основные направления и мероприятия деятельности Технопарка "Образование" на 2006 год (Прилагается).
5.Поручить всем учредителям и членам Технологического парка систем и технологий образования" ведение постоянной работы по рекрутированию высококвалифицированных специалистов к разработке Концепций стратегических инноваций, целевых программ, инновационных проектов и научно-общественных мероприятий Технопарка "Образование".
6.Просить Институт образования взрослых РАО (далее - Институт) поддержать создание Технопарка "Образование" на базе Института и совместную с ним деятельность по подготовке и проведению совместных виртуальных (на сайте Института) и платных (через бухгалтерию Института) научных конференций и целевых учебно-практических семинаров, разработку и реализацию инновационных проектов развития систем и технологий образования
совместно с отраслевыми НИИ и кафедрами ВУЗов по программам дополнительного образования взрослых, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов
по методам разработки и коммерческой реализации (внедрение в социальную практику) научных концепций решения проблем, социальных и технических изобретений, инновационных и инвестиционных проектов, стратегий инновационного развития
органов управления и организаций (предприятий) отраслей управления, экономики и социальной сферы страны, регионов, муниципальных образований, корпораций, некоммерческих организаций и общественных объединений (третий сектор).