Благовест Славен Дмитривич : другие произведения.

К Крымскому вопросу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

К Крымскому вопросу.

Для каждого человека картина его мира будто сложена из "пазлов"; выброси некоторые пазлы и картина портится, калечится, извращается по мере утраты пазлов, становится иной. Выброси такой элемент культуры как красота речи, грамматики и письменности да добавь всё понижающийся уровень жизни вперемежку с ростом преступности,- вот вам и извращённо-покалеченная картина вашего мира. Тем более, если интеллект человека вырос на соответствующей базе в духе патриотизма и любви к Родине. Ни в коем случае нельзя менять картину мира вот так вот сразу; революция возможна в материальном мире, но никак не в духовной сфере!

Крымский "нарыв" назревал давно и он не мог не прорваться, вопрос был лишь во времени. "Вершина" его оказалась в Крыму, но, как видим, стержни "карбункулярной" власти проявились и в Донецке, Харькове, Луганске. Люди не могли более терпеть произвол огромного чиновничьего аппарата, коррупцию (прежде всего на вершине власти!).

Наивно заявлять о том, что Россия во главе с беспутным бывшим "интендантом" КГБ ограбила Украину, вероломно захватив одну из лучших территорий - Крым. Ограбление людей произошло ещё в 1991 году, когда у народа, превращённого партократией в толпу, отняли общенародную собственность в обмен на пустые бумажки под названием "вау-черы". Основные стратегические объекты промышленности оказались в руках тех же партчиновников при поддержке легализовавшегося криминалитета.Этот грабёж был заложен изначально, слишком "лакомый" этот кусок общенародной собственности, тогда ещё лишь взывающий к своему наследованию.В Украине сценаристом этого спектакля стал главный идеолог компартии Л.Кравчук, верная служка системы под названием "государственный капитализм", где государство было инструментом грабежа, а субъектом исполнения - капитализм. Априори об этом ещё в 1919 году откровенно объявил их "божок" - несостоявшийся адвокат В.Ульянов (кличка "Ленин"): "Сила капитала - это всё, биржа - всё, а парламент, депутаты - марионетки, куклы!" - речь "О государстве" перед слушателями ком. университета им.Свердлова.

Вспоминается как воинствующий атеист Л.Кравчук в 91-91г.г., став у руля власти, помчался со свечой в руках на закладку фундамента Успенского собора в Киево-Печерской лавре. Тогда лицемер делал вид, что ищет пути объединения людей в единую нацию и в его памяти всплыла историческая подсказка объединения верой. Очень боялся он люстрации по польскому образцу как наказания за всё то, что совершила его партия лжекоммунистов за семь десятков лет. Но тут помог криминалитет, выращенный ещё Л.Брежневым в Днепропетровске и присосавшийся к новоиспечённой власти. Чтобы сделал здравомыслящий политик по приходу во власть? Правильно... Спросил бы у народа варианты лучшего образа жизни и упорядочения систем власти и управления экономикой, здравоохранением, образованием и просвещением. Для этого необходимо было срочно создать группу аналитиков хотя бы для просмотра текущей прессы и телевидения; подключить философов для так необходимых тогда дискуссий.

Характерно, что в 92-м году автор также как и многие, наряду с другими своими пятью статьями опубликовал в газете "Голос громадянина" свою статью под названием "Разрушая, созидать!". В статье, кстати, была предсказана смена гос. капитализма на его дичайшую форму равно как и правоохранительный произвол. Но читал ли кто хотя бы упомянутую статью?! Конечно, нет... Кравчук был озабочен сохранением власти и установления механизмов безумного присвоения общенародного добра, начиная с Одесского морского пароходства. Его попытка создать "киевскую мафию" совместно с В.Медведчуком не удалась, т.к. очень "подпирала" ожившая "днепропетровская" во главе с секретарём парткома з-да "Южмаш" Л.Кучмой и его кумом, делягой-проходимцем П.Лазаренко.

Главное, что уяснил Л.Кравчук, это не дать толпе вернуться в состояние народа, где "НА" - это наследие предков, которое надо изучать, и "РОД". Ни в коем случае нельзя было узнать людям о своём историческом прошлом, дабы восстановить историческую память и то, чем сильны были славяне - это особый славянский дух, уходящий своими корнями в 3-е тысячелетие до н.э., когда наши пращуры были ещё этрусками!

Византийский историк 6-го века н.э. Прокопий Кесарийский так описывает быт славян: "Эти племена, слов*яне и анты, не управляются одним человеком, а живут в народовластии. Поэтому у них счастье и несчастье считаются общим делом. И в остальном у этих народов вся жизнь и все законы одинаковы... Самим нападать на других, чтобы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без различия должности и положения... Пленные, если захотят остаться у них и женятся, пользуются таким же равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем на дорогу... Они (слов*яне и анты не злы и не хитры, а откровенны и дорбродушны...".

Вот такими мы, славяне, были. Что же с нами произошло? Что нас озлобило, ожлобило? Все ли мы такие? А где же особый, славянский дух, дух добра и любви? Неужели всё потеряно?

19 февраля с.г. на "Майдане" при осаде повстанцами "Украинского дома" в плен сдались 200 милиционеров. Это произошло на следующий день после расстрела на ул.Грушевского, где были убиты несколько человек, в том числе армянин и белорус. Казалось бы, есть повод для мести!? Отнюдь, пленных провели сквозь живой коридор, пристыдив криками "Ганьба!" и... отпустили с миром. А на следующий день, 20-го февраля, произошёл массовый расстрел снайперами безоружных людей, унесший в "небеса геройскую сотню". Вот и разберись теперь, читатель, с кем ты: с добрым славянским духом иль с агрессией и воинственностью русичей, глядящих на мир через прицел снайперской винтовки?

А где же ты, славянский дух? Его уберёг от татаро-монгольского ига Даниил Галицкий, укутав в живописных карпатских лесах. Там наш дух перенёс и татаро-монгольское, и руго-русское иго и жуткие времена сталинщины. Скажи мне, дорогой читатель, русскому по крови и славянскому по духу: чем тебе не угодили националисты, С.Бандера, Шухевич и другие охранники духа святого? Ведь они всего-навсего боролись за свою землю, за будущее своих детей, за твоё и моё счастье!!! Они и сейчас приютили у себя во Львове татарокрымские семьи! Так за что же русичи убивают славян, отстаивающих свою неньку-Украину?

Кто такие славяне, отвечу собственным опытом. В ноябре 1980 года, обладая достаточным анализом собственной работы в прокуратуре и МВД и видя, что эти органы превратились в анклав, автор письмом пытался обратить внимание тогдашнего ком. вождя В.Щербицкого на необходимость реорганизации правоохранительной системы. Ответ последовал 13-го декабря автоаварией. В одной госпитальной палате со мной лежал восьмидесятилетний Павел Распопов. Коротая время на своей койке, он неспешно рассказал мне следующее:"В 30-е годы я работал ст.оперуполномоченным ВЧК Пермской губернии. Однажды пришла телеграмма:"примите раскулаченных из Украины и расселите в степи". Встретили их с домашним скарбом в узлах из простыней, вывезли в степь и на краю леса оставили. Через пять лет я побывал в тех местах и увидел добротные новые дома без заборов и замков, на сараях лишь щеколды. В поле паслись коровы, овцы, куры несчётно что-то клевали на просёлочной дороге. Ко мне подошёл крепко сложенный мужик, поздоровался:"а Вы меня не узнаёте? Помните, вы нас привезли сюда?". Мужик как-то по-доброму, распологающе улыбался, расточая здоровье и благодать, говорил по-русски с некоторым певучим акцентом; от него веяло добром и каким-то особым крестьянским уютом. Поведал, что когда его "раскулачили", у него было две коровы, пять овец и ещё что-то по мелочам. На вопрос о том, сколь же у него сейчас скотины, ответил:" а кто его знает? Какая приходит корова, та и моя, её и дою; какая ближе овца, ту и стригу; куры тоже имён не имеют, надо яйца, пошёл в сарай и забрал их из гнезда все, шоб крысы не покрали".

Долго и много ещё мне рассказывал Павел Распопов, но то отдельный разговор. Вот тогда и возникли у меня сомнения в правильности той власти. Но главное, конечно же, в том, сколь силён славянский дух и ничто не сможет сломить его; даже та сила, что несёт в себе дьявольский знак - деньги! Даст Господь разум людям, разберёмся и с этим! И о цели и смысле жизни человеческой обговорим! Вот только русичи со своей агрессией мешают, но это временно,- очистятся мозги, научатся слушать, слышать и читать, тогда и образумятся! Сейчас главное в том, чтобы не упустить дух славянский в Австро-Венгрию; там он зачахнет, увязнет в европейских безобразиях животных страстей (проституции, гомосексуализме, наркотиках и прочем бесовстве!). Для этого надо, чтобы славяне вновь почувствовали себя хозяевами на собственной земле, которую необходимо вернуть каждому прилежному крестьянину. Только возврат всей общенародной собственности понудит человека считать каждую копейку как в своём кошельке, так и в общественной казне. Главное, вернуть каждому его долю власти,- тогда и будет достигнуто право как взаимовыгодное сплетение интересов каждого и общества в целом.

Дабы успокоить общественные волнения именно сейчас, необходимо: - узаконить "Майдан" как орган народного контроля за работой органов власти и правления с дальнейшим переводом с "Совет Старейшин" вместо президентской ветви власти;

- национализировать крупные стратегические и промышленные предприятия; в нормальном человеческом обществе всё общество должно жить благополучно, а не кучка безсовестных богачей;

- реприватизировать в первую очередь землю, избавив её от недобросовестных хозяев и иностранцев.

Эти меры архисрочные, а проблемы с реорганизацией правоохранительной системы, системы образования и просвещения, здоровья и прочие будут решены после упорядочения упомянутых, когда каждый гражданин почувствует себя Хозяином. Весьма необходимо, понятно, при "майданах" узаконить чрезвычайные комиссии ЧК (народ сам, ведомый интеллигенцией, быстрее и лучше разберётся с негодяями и мерзавцами -исторический опыт есть!).

Лишь при выполнении этих условий каждый почувствует себя Хозяином на своей "делянке" вначале, а потом и общества в целом. Только так возможно успокоить и примирить народы, "сплести национальности в единую нацию" на основе славянского особого духа независимо от цвета кожи и группы крови! Главное сейчас, не дать угаснуть "искрам славянского костра", возле которого, глядишь, отогреются потом и заблудшие воинственно-агрессивные русичи!!!

Да возродится вновь на киевских землях очаг истинно славянской культуры!

Мира всем и Добра!

Март 2014 года Ваш Славен Благовест.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"