Что лучше для Киева? - Русский шовинизм, или украинский национализм
Русский шовинизм, или украинский национализм, что лучше для Киева? - это странный вопрос для большинства, но для меня писателя Николая Блоха, этот вопрос не является странным на фоне событий происшедших в Киеве 2013 - 2014 годов.
И как нестранно, но чтобы ответить на этот вопрос, мы должны узнать истоки Русского шовинизма и украинского национализма. Но как узнать истоки?
И как не странно, но слово "Исток", имеет тот, же корень, что и слово, "История", "Исто", что в древне Киевской письменности, а именно в русинском письме, имеет значение:
Единое слово твердь оная.
Иначе говоря "Исто" это документ, тогда слово "Исток" - документ который обусловил начало того или иного действия. А слово "История" - это документ на основе договора едино принятого, то есть "История" - это то, что нам разрешено знать по решению неких лиц, именно для этого определения того, что мы имеем право знать, а, что нам лучше не знать, предназначены академии наук, в том числе народные академии наук которые переписывают основы мира.
Но, что от нас скрывает история Киева и государства Русского, воспользуемся материалами из Википедии - свободной энциклопедии:
Термин "Киевская Русь" возник в первой половине XIX века, пройдя за историю своего употребления существенную эволюцию. Одним из первых его использовал М. А. Максимович в своей работе "Откуда идёт русская земля" (1837) в узко географическом смысле для обозначения Киевского княжества, в одном ряду с такими словосочетаниями как "Червоная Русь", "Суздальская Русь" и др. В таком же значении термин употребляли С. М. Соловьёв ("Русь Киевская", "Русь Черниговская", "Русь Ростовская или Суздальская"), Н. И. Костомаров и Д. И. Иловайский. Во 2-й пол. XIX века термин приобрёл новое, хронологическое значение - начальной стадии русской истории и государственности. В этом случае киевский период обычно заканчивали 1169 годом, что было связано с бытовавшим в дореволюционной историографии представлением о переносе столицы Руси из Киева во Владимир. Именно так термин использовал В. О. Ключевский, при этом под территорией "Киевской Руси" он понимал всю Южную Русь. У С. Ф. Платонова, А. Е. Преснякова и др. авторов начала XX века термин стал использоваться в государственно-политическом смысле как именование государства всех восточных славян. В украинской националистической историографии того же времени уточняющий термин "Киевская Русь" не был особо популярным, поскольку подразумевал существование других форм или проявлений Руси (будь то в географическом или хронологическом смысле). Основоположник украинской исторической школы М. С. Грушевский им почти не пользовался, предпочитая термины "Киевское государство" или "Руська держава" ("Русское государство", противопоставленное в его версии государству Московскому).
И уже из этого отрывка мы видим, что древнерусское значение слова "История", говорящее о том, что мы не имеем права знать истину, но "Истина" - Единая слова твердь единая наша основа. А это значит, у нас забирают единую основу, и предлагают заменить тем, что выгодно только для малого количества людей, тех, что избраны.
Но, то, что история переписывается, это не основная тема нашего разговора, поскольку основная тема это исследование появления Русского шовинизма и украинского национализма. И нам известно из этого отрывка, что понятие Киевская Русь появилось в первой половине 19 столетья, и впервые встречается работе "Откуда идёт русская земля" (1837) М. А. Максимовича. Но кто такой М. А. Максимовича?
Материал из Википедии - свободной энциклопедии:
Михаил Александрович Максимович (3 (15) сентября 1804 - 10 (22) ноября 1873) - русский ученый, историк, ботаник, этнограф, филолог, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук, первый ректор Киевского Императорского университета святого Владимира. Его имя носит Научная библиотека Киевского университета.
Выходя из этого, возникает вопрос:
Посему? - Член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук, первый ректор Киевского Императорского университета святого Владимира, водит новый термин в историю Государства Российского.
Чтобы понять суть причин изменения понятий, мы должны понять суть Русь и Киева в древнем мире.
У нас есть перевод фрагмента повести временных лет сделанный Д. С. Лихачёвым:
Некоторые же говорят, что Кий был перевозчиком; был-де тогда у Киева перевоз с той стороны Днепра, отчего и говорили: "На перевоз на Киев". Если бы был Кий перевозчиком, то не ходил бы к Царьграду; а этот Кий княжил в роде своем, и когда ходил он к царю, то, говорят, что великих почестей удостоился от царя, к которому он приходил. Когда же возвращался, пришел он к Дунаю, и облюбовал место, и срубил городок невеликий, и хотел сесть в нем со своим родом, да не дали ему живущие окрест; так и доныне называют придунайские жители городище то - Киевец. Кий же, вернувшись в свой город Киев, тут и умер; и братья его Щек и Хорив и сестра их Лыбедь тут же скончались.
Из этого отрывка мы можем понять, что был некий человек, что жил в своём городе, нам не сказано, когда он образован, но этот город называют Киев. Но сегодня 2014 году, принято считать, что Киеву 1520 лет, а это значит, что киев был образован примерно 494 год н.э.
Что позволяет нам поинтересоваться, а могли Кий ходить в Царь град? - И царь град в современной традиции это Константинополь, или Стамбул.
Среди имён города - Византий (греч. Βυζάντιον, лат. Byzantium), Новый Рим (греч. Νέα Ῥώμη, лат. Nova Roma) (входит в состав титула патриарха), Константинополь, Царьград (у славян; перевод греческого названия "Царственный град" - Βασιλεύουσα Πόλις - Василевуса Полис, город василевса) и Стамбул. Название "Константинополь" (Κωνσταντινούπολη) сохраняется в современном греческом языке, "Царьград" - в южнославянских.
Статус Константинополя начал изменятся в 324 году, после побед в междоусобных войнах, император Римской империи Константин Великий разворачивает в существовавшем с VII века до н. э. как греческая колония городе Византии крупнейшее строительство - перестроен ипподром, построены новые дворцы, возведена огромная церковь Апостолов, строятся крепостные стены, со всех концов империи в город свозятся произведения искусства.
Таким образом, мы не можем сказать, что Кий ходил именно в Константинополь, так как город не был настолько значимым, а поскольку нам неизвестна точная дата основания Киева, то мы можем только предположить, что здесь что-то не так? - есть какая-то путаница.
Но в оригинальном тексте, смысл вовсе другой, и наверно именно поэтому в нынешнем редакции страницы Википедии - Кий (князь), нет оригинального текста:
... ӕко Кии єсть перевозникъ бъıс̑ . оу Києва бо перевозъ бѧше тогда съ ѡноӕ страны Днепра . тѣмь гл҃аху на перевозъ на Києвъ . аще бо былъ перевозникъ Кыи . то не бы ходилъ къ Цс̑рюград. но сии Кии кнѧжаше в роду своєм̑ . и приходившю ему къ цс̑рю не свѣмы. но токмо ѡ семъ вѣмы ӕкоже сказають . ӕко велику честь при̑ӕлъ єсть ѿ цс̑рѧ . которого не вѣмъ . и при котором̑ приходи цс̑ри . идущю же єму ѡпѧть . приде къ Дунаєви . и възлюби мѣсто . и сруби городокъ малъ . и хотѧше сѣсти с родомъ сво̑имъ . и не даша єму близъ живущии . єже и донн̑ѣ нарѣчють Дунаици . городiще Києвѣць . Києви же прiшедшю въ свои городъ Києвъ . ту и сконча Г животъ свои . и брата єго Щекъ и Хоривъ
В оригинальном тексте привлекает внимание такая фраза:
...аще бо былъ перевозникъ Кыи . то не бы ходилъ къ Цс̑рюград...
В дословном переводе на современный русский язык эта фраза звучит так:
А если бы был перевозчиком Кий, то разве бы ходил Царственный город.
Вопрос правильный, перевозчик это простолюдин, кто с ним будет разговаривать? - но автор нам сразу и отвечает:
...но сии Кии кнѧжаше в роду своєм̑ . и приходившю ему къ цс̑рю не свѣмы. но токмо ѡ семъ вѣмы ӕкоже сказають . ӕко велику честь при̑ӕлъ єсть ѿ цс̑рѧ . которого не вѣмъ . и при котором̑ приходи цс̑ри . идущю же єму ѡпѧть . приде къ Дунаєви . и възлюби мѣсто . и сруби городокъ малъ . и хотѧше сѣсти с родомъ сво̑имъ . и не даша єму близъ живущии ...
Из этого отрывка мы понимаем, что Кий был князем роде своем, и приходившие к нему, к цесарю (царю) не сведущие (незнающие), но только он всем ведал, так говорят, и как великую честь принять тверди оной цесаря (на земли свои царя), кто, же не понимая, и при нём приходили цесари (цари), идущие ему вопреки, говорил он придите к Дунаю, и выберете место, и поставьте город не большой, и живи там с родом своим, но нет тебе власти над людьми, что там живут.
Настолько значительная разница в переводах обусловлена желанием скрыть тайну Киева и роли Киевских Князей, в истории Русских земель. Поскольку как мы видим из этого отрывка, Киев контролировал полностью все Русские земли, именно поэтому в былинах упоминается Великий Киевский Князь Владимир (Владеющий миром), то есть владеющий информацией о том, что происходит во всём Бытии. И с учётом того что именно Кия, Нестор летописец называет цесарем, и город Киев есть Царьград. Поскольку в дальнейшем Нестор летописец нам говорит:
...Въ лѣто 6390 ... [и] сѣде Ѡлегъ кнѧжа въ Києвѣ. и реч Ѡлегъ се буди мт҃и градомъ рускими...
Таким образом, он подчёркивает, что Киев есть основы полагающий город, Царственный город, и просто Царьград.
Со статусом города Киева мы, разобрались, осталось понять суть Руси, в древнем мире, и вновь нам помогает Нестор:
В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: "Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву". И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, - вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами". И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере, а третий, Трувор, - в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же - те люди от варяжского рода, а прежде были словене.
Изначально автор нам уточняет, что обратились чудь, словене, кривичи и весь, к Руси, при этом автор акцентирует, на тот факт, что они не обратились к шведам (скандинавам), нормандцам (французам), англам (Англичанам), или готландцы (Германцы), таким образом, сам Нестор опровергает Норманнскую теорию.
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Норманнская теория (норманизм) - направление в историографии, развивающее концепцию того, что народ-племя русь происходит из Скандинавии периода экспансии викингов, которых в Западной Европе называли норманнами.
Норманнская теория базируется на том, они дают своё пояснение определению Руси.
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Откуда призвали варягов, летописи не сообщают. Можно примерно локализовать местожительство руси на побережье Балтийского моря ("из-за моря", "путь к варягам по Двине"). Кроме того, варяги-русь ставятся в один ряд со скандинавскими народами: шведами, норманнами (норвежцами), англами (датчанами) и готами (жители о. Готланд - совр. шведы).
Вот только если посмотреть на карту, то становится как-то непонятно, как они смогли сделать такие вывод. Норманнов сделать норвежцами, Англичан сделать датчанами, Готландцы (Голландцев, Германцы) сделали жителями острова Готланд (Швеция), хотя автор специально отдельно их называет, Шведов и Готландцов.
В тоже время к моменту написания "Повести временных лет" в конце 11 века и вначале12 века, Нормандия уже имела достаточно серьёзный статус.
Нормандия была одной из частиц франкской империи Карла Великого, которая в 10 веке была передана норманам (викингам).
Нормандия как герцогство была создана вождём викингов Роллоном (Робертом Нормандским). Название "Нормандия" отражает происхождение Роллона из викингов, то есть норманнов.
Потомок Роллона Вильгельм Завоеватель, герцог нормандский, стал королём Англии в 1066 году во времена Нормандских Завоеваний после решающего сражения при Гастингсе. После завоевания Англии последовало вторжение норманнов в Уэльс и Ирландию.
И если мы сопоставляем историю и "Повесть временных лет", то мы понимает, что автор в данном случае показал основные народы, имеющие политическое значение в период 11 - 12 веков. И противопоставляет им Русь, называя её равной им, при этом он говорит нам, что чудь, словене, кривичи и весь, отдали своё предпочтение системе устройства Руси. А это объяснимо, поскольку до конца 11 века в Европе, даже короли не умели писать, и ставили крестик вместо подписи. А это всё наталкивает на понимание того факта, что чудь, словене, кривичи и весь, знали о том где какая традиция, и какая из них более значимая, и чему лучше отдать предпочтение. Таким образом, автор указывает на значимость Руси в основах древнего мира.
И мало кто знает, что возрождение Европы, било ответом на величие Киева, о котором говорили Королева Русская Анна Ярославна Королева Франции, Елизавета Ярославна Норвежская королева. И хозяева Европы ужаснулись, начали восстанавливать Европу, боясь, что более культурный Киев, перехватит пальму лидерства в мире.
Как следствие в результате политического давления, Русское общество Киева, было разобщено, а под влиянием Церкви были утеряны все основополагающие культурные традиции, в результате чего было образованно Московское княжество. А Пётр 1, он был не просто первый, он был первый русский шовинист. Путь к шовинизму Петра 1, начался на много раньше ещё до его рождения, заимствован от Римской империи, которая в свою очередь заимствовала шовинизм, из еврейской культуры, мы все знаем, что ветхий завет это нечто иное как переписать историю мира для одного народа, который как бы избран, и был противопоставлен старой традиции миро устройства, что и говорит что библия это документ шовинистического толка, что появился при религиозной революции пророка Илии, когда "все служители Баала были убиты" - этим культу Баала в Древнем Израиле был нанесён существенный ущерб.
Но давайте разобраться кто такой Баал:
Баал, Бел, Балу, Ваал - букв. когнаты "бог, благой, владыка, великий", "хозяин, Господь или господин"; - вообще является эпитетом "бог, владыка" для разных богов и градоначальников у древних западных семитов. Также являлся конкретным божеством в ассиро-вавилонской этнокультуре, почитавшийся в Финикии, Ханаане и Сирии как громовержец, бог плодородия, вод, войны, неба, солнца и прочего. Баал создал из первобытного хаоса небо и землю, светила, животных, а из смеси земли со своей кровью создал человека.
И в результате мы видим прямую конкуренцию Баала с еврейским Яхве, и именно из шовинистических побуждений пророки Израиля породили Яхве, и приписали именно ему процесс сотворения мира. Мы не будем обсуждать, зачем они это сделали, мы рассмотрим другой аналогичный случай, Рим.
Город Рим бил образован на окраине Этрурии страны Этрусков, выходцами из Этрурии, которые отреклись от богов Этрурии, и заимствовали у Греков пантеон богов, дав им свои имена, таким образом, подчеркнув своё превосходство.
И евреи, и римляне для народов которые они считали ниже себя дали названия, гои - у евреев, и варвары - у римлян. Римляне и евреи, других обвиняли в жестокости, но сами были более жестокими, нежели их соседи.
Пётр 1 путешествуя по Европе, столкнулся с Европейским шовинизмом, который навязывал Московскому княжеству идеи его неполноценности, по сравнению Европой, данный шовинизм изначально есть продолжением Имперского шовинизма Рима, распространяемый католической церковью и масонами, что просвещали массы. Но в руки Петра 1, попала книга Мауро Орби "Славянское царство", краткий перевод которой он привёз в Петербург, и у него зародилась идея Славянской империи, но её можно было создать только при наличии древнего мира, и как следствие он заимствовал имя "Россия", у Киева. О том, что название страны Киевской "Россия", мы можем узнать из книги Византийского басилевс Константина Багрянородного. "Об управлении империей" глава 9. О росах, отправляющихся с моноксилами из Росии в Константинополь.
[Да будет известно], что приходящие из внешней Росии в Константинополь моноксилы являются одни из Немогарда, в котором сидел Сфендослав, сын Ингора, архонта Росии, а другие из крепости Милиниски", из Телиуцы, Чернигоги" и из Вусеграда.
Согласно данной книги, Немогард это Новгород в котором князь Святослав Игоревич, а в Киеве был князь Игорь Рюрикович, Росия, состояла из двух регионов самой России, в которую входили грады Киев, Выжгарод, Чернигов, всё то, что мы сегодня называем Малороссия (Украина) и внешнюю Россию, состоящую из северных земель, Прибалтики, Новгородского княжества, а в последствии и Московского княжества, сегодня это Российская Федерация. Именно поэтому Пётр 1 назвал свою страну Россия, и довёл её до состояния Российской Империи, таким образом, обосновав значительный возраст государственности, своего государства, и изменил название старой России на Малороссия, что имеет значение Изначальной России, таким образом, подчеркнув приемлемость от Киевской власти к Петербуржской Российской Империи.
Но развитие исторической науки в Российской империи, столкнулось проблемой, что чем больше историческая наука познавала историю Руси, тем больше возникал призрак Величия Киева, который угрожал статусу Сан Петербурга, как столице Русского мира, именно поэтому в труде "История государства Российского" Николая Михайловича Карамзина опубликованного в 1816 году, акцентируется внимание на "Норманнскую теорию", о возникновении государственности России. Согласно данной теории государственность вначале появилась в Новгороде после прихода варяг скандинавов, а после в Киеве. Против этой теории выступал Михаил Васильевич Ломоносов, изменяет в ней только прихода варяг из Полабских славян, во всём же остальном, Киев исключался из основ русского государства.
Таким образом, русский шовинизм обширно начал развиваться с конца 18 века и начала 19 века. Тогда как в среде славянских народов зародился "Панславизм" - идеология, распространённая в государствах, населённых славянскими народами, в основе которой лежат идеи о необходимости славянского национального политического объединения на основе этнической, культурной и языковой общности. Сформировалась в среде славянских народов в конце 18 - первой половине 19 веков. А в конце 19 века на основе панславистского движения сформировалось движение "неославистов", которое ставило перед собой аналогичные задачи, но требовали равенства славянских народов между собой и освобождения от российского лидерства в деле освобождения славянских государств и объединения народов.
Всё это говорит о том, что на рубеже веков было обширное шовинистическое движение разного толка, большей частью задача которых противостояние двум Империям.
"Гей, славяне" - славянская патриотическая песня. Первоначально текст гимна был написан Самуэлом Томашиком в 1834 году под названием "Гей, словаки!", композитор гимна не известен, но явное влияние Марша Домбровского, что предполагает за движением "Панславизма" и "Неославистов" влияние Австро-Венгрии, через Польскую интеллигенцию.
Интересный факт гимн "Гей, славяне" на разных славянских языках имеет разный текст, при этом абсолютно отличающийся текст гимна для украинцев, а в русском варианте их даже два. Рассмотрим по одному первому куплету, сербско-хорватская варианта язык кириллица и украинского:
Сербско-хорватская язык кириллица.
ХеЌ Славени, Ќоште живи
Дух наших дедова
Док за народ срце биЌе
Њихових синова.
Украинский текст
Гей, слов"яни, наше слово
Пiснею лунає,
I не стихне, поки серце
За народ страждає.
И для человека, который вдумывается в слова, настолько сильное различие в тексте настораживает, и возникает вопрос почему? - есть различия.
А это повод перейти от русского шовинизма к украинскому национализму, подведя итог:
Русский шовинизм - стремление переписать историю для сокрытия тайн Киева, его исторического статуса, и обосновать образование государства российского от Новгорода и северных земель.
Украинский национализм - как мы уже заметили, по первым куплетам гимна "Гей славяне", текст для славянского мира и украинцев отличается, и как не странно, но отличия настораживают. Поскольку общепринятый славянский текст гимна говорит о связи поколений, тогда как украинский текст говорит о некой песне. Почему так украинцы, что в славянском мире безродный народ? - ответ да!
И для того чтобы это понять я расскажу вам, историю появления украинской нации, начиная с Киева, а именно с "Кирилло-Мефодиевского общества". К Киеве в связи с делом "Кирилло-Мефодиевского общества" или, как еще его называли "Братства" появился термин "Украинофилы".
Братство основывалось на христианских и панславистских идеях и ставило задачей либерализацию политической и культурной жизни на Малороссии в рамках панславянского союза народов. Общество ставило задачу национального и социального (в антифеодальном смысле) освобождения Малороссии: ликвидацию крепостного права, сословных привилегий, провозглашение свободы совести и т. д. В состав намечавшейся всеславянской федерации должны были войти Малороссия, Россия, Польша, Чехия, Сербия и Болгария. Высшая законодательная власть должна была принадлежать двухпалатному сейму, исполнительная - президенту. Осуществления своих политических идеалов общество предполагало добиться мирным реформистским путем, сообразно с "евангельскими правилами любви, кротости и терпения". Вместе с тем, подразумевалось, что разрушение империй (Российской и Австрийской) является условием для достижения целей общества.
Страх империй перед панславистскими идеями, привёл к противодействию, так в Австро-Венгрии, панславистские идеи которых придерживались члены "Кирилло-Мефодиевского общества", определенные в названии "Украинофилы", имевшее изначально значение: дружба частями территорий, то есть, дружная жизнь разных земель. Поскольку слово украинофилы состоит из двух слов:
Украина - используется в летописях в качестве слова обозначающего часть территорий.
В грамоте царя Федора Иоанновича (1593) донским казакам:
Татарские "царь или царевичи поидут на наши украины и с ними азовские люди... а велено черкасом запорожским гетману Хриштопу Косицкому и всем атаманом и черкасом быть на Донце на шляхех и за царем итти к нашим украинам".
В 1571 году была составлена "Роспись сторожам из украиных городов от польския украины по Сосне, по Дону, по Мече и по иным речкам".
В "Росписи городов" 1663 г. говорится про "Украйные Севские города", "Украйные Польские города".
В данном случае "Украйные Польские города" имеет значение города районные центры, или областные города.
В тоже время в слове "украинофилы" вторая часть греческое слово "фил", что имеет два значения, "дружить" и "любить", и в данном случае использован смысл дружить, из чего и получается значение дружить территориями.
Но в Австро-Венгерской империи произошла подмена значения, слова "фил" с значения дружить на любить, и получилось, что слово "украинофилы" приобрело значение любители украины, но где слово украина уже становится непонятным, поскольку как можно любить часть территории без имени. И слово украина стало именем согласно уничижительной формы названия части территорий древнерусского государства в польской традиции, возникшей во времена Речи Посполитой, относительно земель не подконтрольных, или частично подконтрольных Польской Шляхте, что были приграничными территориями с Московским княжеством, Крымским каганатом, а в последствии и с Российской империей.
Таким образом, слово "украинофилы" приобрело значение "Любители Украины", как следствие данное движение в Австро-Венгрии вышло из-под влияния панславистских идей. И в Австро-Венгрии, начала зарождаться украинская нация, через предательство своих традиций, на основе языковой традиции, утверждённой в1893 году, Австро-Венгерскими властями, на базе правописания Евгения Иеронимовиа Желеховского, который издал "Малорусско-немецкий словарь" в 1886 году во Львове (тогда Лемберге).
И всё это прописано в украинской, версии славянского гимна, для украинцев.
Наше слово дав Господь нам,
На те Його воля,
Таким образом, в славянском гимне для украинцев акцентируется внимание на тот факт, что у украинцев нет предков, и даже их слово дал им их господин Австро-Венгерская империя, иначе говоря в строчках славянского гимна скрыто предупреждение высказанное для славянских народов об опасности скрытой за людьми что называют себя украинцами.
И если в стандартном, тексте гимна славян последние строчки говорят о возможном предательстве, о проклятии народам предателям славянской традиции в их стране.
Проклет био издаЌица - Проклятый Будьте Предатель
СвоЌе домовине! - Их страна!
То в украинской версии, славян предупреждают, что украинцы будут уничтожать, всех кто не сними.
З нами Бог, а хто не з нами -
Згине той безславно.
Кстати, что мы и видим сегодня в 2014 году, на Юго-Востоке Украине.
Но почему украинские националисты настолько кровожадны? - ответ мы можем найти в труде Михаил Грушевский, в вступлении в его труд "История Украина - Руси":
Оригинальный текст:
Чи будемо називати українську мову язиком чи "нарiчєм", однаково треба признати, що українськi говори складають ся в певну язикову цїлїсть, яка в граничних говорах вправдї зближаєть ся до сусїднїх словянських мов - словацької, бiлоруської, великоруської, польської, але в тих дiалектах, що становлять головну в характеристичну її масу, вiдрiжняєть ся вiд сих сусїднїх i найбiльш зближених словянських мов дуже замiтно цїлим рядом фонетичних, морфольогiчних i синтактичних прикмет.
Перевод:
Будем ли мы называть украинскую мову языком или наречием, одинаково надо признать, что украинские говоры, складываются в определённую языковую целостность, которая в граничных говорах действительно сближается к соседним славянским языкам, - словацкого, белорусского, велико русского, польского, но в тех диалектах, что составляют главную характерную её массу, отличается от всех соседей и наиболее близких, славянских языков, очень заметно целым рядом фонетическим, морфологически и синтаксическими признаками.
Оригинальный текст:
Так само вiдрiжняєть ся українська люднiсть вiд своїх найблизших сусїдiв прикметами антропольоґiчними - в будовi тiла, i психофiзичними - в складї iндивiдуальної вдачi, в вiдносинах родинних i суспiльних, в побутї й культурi матерiальнiй i духовнiй. Сї психофiзичнi й культурнi прикмети, що мають за собою бiльше або менше поважну iсторичну давнiсть - довгий процес розвою, зовсїм виразно звязують в нацiональну цїлїсть поодинокi ґрупи української людности супроти иньших таких цїлостей i роблять з неї живу нацiональну iндивiдуальнiсть, нарiд, з довгою iсторiєю його розвою.
Перевод:
Также само отличаются украинские люди от своих очень близких соседей, признаками антропологии - в структуре тела, и психофизикой - в структуре индивидуальной удачи, в семейных отношениях и обществе, в быту и культуре материальной и духовной. Эти психофизические и культурные приметы, что имеют за собой более, или менее достойное историческое значение - долгий процесс развития, совсем выразительно связывают в национальную целостность, одинокие группы украинских людей против других таких ценностей и делают с неё живую национальную индивидуальность, народ с долгой историей развития.
Выходя из сказанного Грушевским, мы можем ответить на вопросы:
- Что должна делать украинская мова, о которой воспевается в славянском гимне? - и ответ мы находим в словах:
...поодинокi ґрупи української людности супроти иньших таких цїлостей - одинокие группы украинских людей против других таких ценностей...
Соответственно украинская мова, должна была со временем быть основой для уничтожения всех славянских языков, а сама создаваемая украинская культура, культура уничтожающая славянский мир.
Почему же украинская культура должна уничтожать культуры славянских народов? - и вновь отвечает сам Грушевский:
...в будовi тiла, i психофiзичними - в складї iндивiдуальної вдачi, в вiдносинах родинних i суспiльних, в побутї й культурi матерiальнiй i духовнiй....
...в структуре тела, и психофизикой - в структуре индивидуальной удачи, в семейных отношениях и обществе, в быту и культуре материальной и духовной...
Таким образом, Европейская цивилизация в лице Австро-Венгерской империи, определила, что украинец имеет определённую структуру тела, а это расовая теория которую мы встречаем в нацисткой Германии, где тот, кто не похож на истинного арийца, не полноценен, так украинцы должны уничтожать соседа, если он не похож на украинца.
В структуре индивидуальной удачи - повезёт, будешь украинцем, нет, тебя убьют.
В семейных отношениях и обществе, не воспитываешь детей в национальной ненависти к соседям, ты не украинец, поскольку дети украинцев должны ненавидеть, и искать врагов в нутрии своего общества.
В быту и культуре материальной и духовной, в быту украинец должен быть не прихотлив, и иметь определённую для него материальную культуру, и жить определённой для него духовной жизнью, и преследовать всё, что не под подает под определенные рамки для него.
И недолжно играть роли для украинца, является определённое для него наследием его предков, или это придумано для достижения его покорности, и для того чтобы он украинец предал своих предков, и покорно выполнял приказы своих хозяев, даже не понимая, что он раб, волей которого управляют другие.
Украинская православная церковь, была создана для вражды с Русской Православной церковь, московского патриархата, и уже духовно семьи разделились, и где украинец это только тот, кто ходит в украинскую церковь, но для жителей западных украин, где распространено униатство, католичество, со служением на старославянском, что обеспечивает разделение украинцев на истинных униатов, и предателей православных и обеспечивает причины для уничтожения их.
Как мы видим украинская национальная идея это геноцид, и не только представителям другой расы, но и другого народа, вплоть до геноцида собственного народа. А значит, он на много хуже Русского шовинизма, вот только для Киева, что национализм, что шовинизм есть недопустим.
Киев имеет достаточно долгую историю, которую шовинисты разного толка, постоянно пытаются скрыть, умолчать. К примеру, когда решался в Европе вопрос о возрасте Киева, наши академики, в том числе Борис Евгеньевич Патон, наши учёные определили возраст Киева 2 500 лет. Вот только Европа не могла позволить себе город равный по возрасту с вечным городом Римом, которому на сегодня 2700 лет.
И нестранно сегодня неуважение европейских учёных, к мнению наших людей, европейцы они игнорировали, явные факты современной истории, называя мирными протестующих вооружённых людей и стреляющих в сотрудников милиции, а это Европейский шовинизм. Сегодня геноцид народов населяющих территорию Украины, невидим цивилизованным Европейцам.
Так и на том заседании поочерёдно выступали множество учёных, уменьшая возраст Киева, в конце концов, Борис Евгеньевич Патон, сказал старшему, их группы, соглашайся на 1 500 лет, а то и 700 лет не дадут.
Киев может быть великим градом, но для этого ему нужно посмотреть на себя вспомнив о том, что Киев мать городов русских, а это значит основа Русского мира, и отказаться от того, что ему навязывает, шовинисты со всех сторон.
Русский мир это более сотни больших и малых народов, которые жили в братском договоре, на протяжении сотен, тысяч лет, согласно Великой Речи. Вспомним имена великих людей Русского Мира, полководец (король) Танаузис. Согласно Иордану, начав войну в с египетским царём Везосисом (лат. Vezosis) на Фазисе (совр. Риони), дошёл до Нила, после чего завоевал Азию; от части войска Танаузиса, осевшего в Азии, будто бы произошли парфяне. После смерти стал почитаться в качестве одного из племенных богов.
Александр Макидонский, родился предположительно 20 июля 356 - 10 июня 323 гг. до н. э. - македонский царь с 336 до н. э. из династии Аргеадов.
Арминий 16 год до н. э. - ок. 21 года - вождь германского племени херусков, нанёсший римлянам в 9 году одно из наиболее серьёзных поражений в Тевтобургском лесу.
Аларих I - "Могущественный король" умер в 410 - вождь и первый король вестготов в 382-410 годах.
Во время вторжения в Италию осенью 408 года войско вестготов под предводительством короля Алариха I в 1-й раз осадило Рим. Получив богатый выкуп, Аларих снял осаду и возобновил переговоры с императором Гонорием об условиях мира и местах постоянного поселения готов. Когда переговоры не увенчались успехом, Аларих в 409 году повторно осадил Рим, заставив сенат избрать нового императора Аттала. В обмен на низвержение своего соперника Гонорий согласился пойти на уступки готам, однако переговоры были сорваны внезапным нападением на войско Алариха. В отместку Аларих захватил Рим в августе 410 года.
Аттила умер 453 - вождь гуннов с 434 по 453 год, объединивший под своей властью варварские племена от Рейна до Северного Причерноморья.
Одоакр около 433 - 15 марта 493 Равенна - около 470-476 - начальник отряда наёмников-варваров в римской армии, с сентября 476 - до 15 марта 493 - король Италии. Сверг последнего императора Западной Римской империи Ромула Августа, что традиционно считается её фактическим концом.
Чингисхан - около 1155 или 1162 - 25 августа 1227 - основатель и первый великий хан Монгольской империи.
И если вас удивляет тот факт, что я называю данных исторических личностей представителями Русского мира, это просто вы в плену заблуждений навязанных вам шовинистами с разных сторон.
Для того, чтобы открыть вам историю реальную мы с Едiный фонд Русинов "Зелено - Блакытна нацiя" http://www.зелено-блакитна-нацiя.in.ua, создаём проект "Самые тайные тайны публичной истории", и будет создан сайт: http://www.сттпи.in.ua, после 1.07.2014. А так же фондом Возрождения Русского мира "Даниил Галецкий" будет создан сайт: http://даниил-галецкий.lviv.ua, после 1.08.2014.