Фатнев Борис Игоревич : другие произведения.

Проект разработки Pr кампании по повышению общественной информированности на примере фирмы Ida " Apavu un apģērbju remonts"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проект разработки PR кампании по повышению общественной информированности на примере фирмы IDA " Apavu un apģērbju remonts" Рабочий вариант


Балтийская Международная Академия

0x08 graphic

Учебная программа профессионального бакалавра

"Связи с общественностью"

("Public Relations")

  

Проект разработки PR кампании по повышению общественной информированности на примере фирмы IDA " Apavu un ap??rbju remonts"

Выполнил:

Студент 4 курса

Факультета "Связь с общественностью"

Дневного отделения

Борис Фатнев

N студенческого билета BSA RI7A052

Преподаватель: В. Качан

Ситуационный анализ

  
  
  
  
   Название организации: individu?la darba apliec?ba(IDA) " Apavu un ap??rbju remonts"
  
  
  
  
   Об организации:
   IDA " Apavu un ap??rbju remonts" начало свою работу в Латвии( Риге) в 1995 году.
   Принципы организации таковы - 1) Хорошее качество за доступные цены
   2) Клиент всегда прав
   3) Качественное обслуживание вот залог успеха
  
   На данных принципах организация развивалась в течение всех лет ее существования.
   На данный момент у компании есть 1 филиал в Риге и естественно головная компания так же присутствует в Риге. Различие только в топографии объектов. В компании на данный момент работают 4 человека.
  
  
   Стратегическое виденье руководства:
   Создания сети филиалов по Риге. Расширение ассортиментов услуг. В данном случае использовать сотрудничество с сетью химчисток для открытия приемных пунктов для ремонта одежды и обуви. Благодаря этим действиям компания должна занять часть рынка по данным услугам и в следствии стать лидером в нише предоставлении услуг, ремонта обуви и одежды.
  
  
   Миссия организации:
   Мисси данной организации не была сформулирована, так как основатели организации посчитали, что в этом нет необходимости. Поэтому я предлагаю свой вариант миссии.
   Миссия нашей фирмы в том чтобы помочь нашим клиентам решить проблемы с ремонтом обуви и одежды. Обувь.... Как мало люди ухаживают за ней и как много люди теряют, не делая этого. В древних книгах по медицине сказано "Ноги человека подобны корням дерева. Когда дерево засыхает, то корни погибают первыми"
   Между ступнями человека и всеми частями человека существует физиологическая связь. Именно по этому крайне важно кто и как ремонтирует обувь. Мы работаем по традиционным технологиям с новым европейским оборудованием. Соединяя старые традиции и новые технологии, мы готовы предоставить, услуги совершено нового качества.
  
  
  
  
  
   Проблемная ситуация:
   Из-за экономического кризиса начавшегося в 2008 году поток клиентов уменьшился на 40%( примерно). По этой причине руководство организации сделало заключение, что надо решать проблему нехватки клиентов во время кризиса.
  
   Стратегические цели организации:
  
  
   Цели ( краткосрочные )
  
      -- Создание Интернет рекламы на различных информационных и поисковых ресурсах ( ss.lv, reklama.lv, zip.lv, delfi.lv, ves.lv, shadow.lv) - 1месяц
  
   Цели ( Среднесрочные )
  
      -- Открытие филиалов в магазинах "Maxima" - в течении 1 года.
      -- Увеличение общей прибили организации на 20-30%. - 6 месяцев.
      -- Открытие филиала по адресу Тербатес 37
  
   Цели ( Долгосрочные )
  
   1. Открытие 3 филиалов в различных районах Риги - 2 года
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Исследование внутренней среды организации

  
  
  
   Качество менеджмента.
  
   Качество менеджмента в организации можно оценить как хорошее. Руководство всегда доступно для работников организации. Указания всегда отдаются в устном виде.
  
   Качество продукта.
  
   Услуги, предоставляемые компанией являются качественными, в подтверждении этого говорит опыт работы сотрудников и создавшееся репутация компании. Так же компания пользуется европейским оборудование и услуги, производящиеся в компанией ровняться на европейские технологии. Так же о качестве продукции говорит маленький процент брака и жалоб на услуги, предоставляемые организацией.
  
   Способность привлечь и удержать квалифицированные кадры.
  
   Организация проводит активную кадровую политику с рациональным уклоном, так как организация имеет возможность просмотреть качественный диагноз, так и обоснованный прогноз развития ситуации и располагает не только средствами диагностики персонала, но и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды.
   Проводятся корпоративные мероприятия( справляют день рождения сотрудников, всегда присутствует начальник), так же присутствуют некоторые традиции в организации ( вместе пить чай .... Обедать). Благодаря долгой работе с персоналом имеется возможность диалога между персоналом и работодателем.
  
   Финансовая прочность.
  
   Ссылаясь на слова хозяина фирмы, можно утверждать, что финансовое состояние дел фирмы находится на удовлетворительном уровне и позволяет реализовывать планы фирмы.
  
   Эффективность использования активов.
  
   Финансовые ресурсы в первую очередь тратиться на открытие новых филиалов приема ремонта обуви и одежды. Так как в нынешней экономической ситуации хозяева организации могут увеличить прибыль организации в основном за счет увеличение продажи своих услуг. Так же организация вкладывает средства в рекламу и маркетинг ( создание дисконтных карт и визиток, а так же внешняя реклама в филиалах ). Так как у компании не хватает финансовых ресурсов на покупку рекламу в СМИ, то не возможно более качественное использование различных приемов маркетинга и рекламы.
  
  
  
   Инновационость.
  
   Оценивая фирму по этому параметру, мы можем сказать, что фирма достаточно посредственна. Так как фирма мало пользуется Интернет ресурсами ( нету своего сайта и в следствии баннеров на этот Интернет ресурс). Хотя организация постоянно ставит объявления на различные Интернет ресурсы о услугах предоставляемые компанией.
   Так же у фирмы современное оборудование европейского образца. Материалы так же позволяют говорить об инновационности организации, так используемые образцы являются результатом современных технологий 21 века.
  

Корпоративная культура

   1.Тип корп. Культуры - "Клубная культура" смешанная с "Блат" навсегда . Ввиду, что фирма не большая и рассчитана больше как семейный бизнес то используется такой тип корп. Культуры как клубная. Если и привлекать персонал со стороны, то только по советам знакомых или родных, здесь и используется такой тип корп. Культуры как "Блат навсегда".
  
   2. Разработанные правила и предписания - Отсутствует в письменном виде, но каждый сотрудник знает свои обязанности. Ввиду, что организация не большая, то и обязанности сотрудников не так велики как в больших фирмах.
  
   3. Расстановка кадров с учетом требования корп. Культуры - Высшее звено ( хозяева в одном лице) остается неизменным на своих местах. Остальные сотрудники расставляются по рабочим местам в соответствии с необходимостью.
  
   4.Непрерывная подготовка персонала - Такой системы нет. Так как персонал имеет нужную квалификацию и курсу по повышению квалификации не требуется.
  
   5.Установка порядка и традиций - Проводятся корпоративные мероприятия посвященные Дню рождению, Новому году, Лиго. Хозяева фирмы дарят своим подчиненным подарки( на день рождение и новый год). Сотрудники так же дарят подарки хозяевам фирмы.
  
   6.Орг. Коммуникация - Существует история возникновения фирмы, которая была рассказана и известно сотрудникам организации.
  
   7.Соц. Ответственность - Отсутствует страхование.
  
   8. Уровень зарплаты - Уровень зарплаты средний. Изюминка состроит в том, что зарплата сотрудника складывается из прибыли организации, так как сотрудники имеют % от прибыли орг.
  

Оценка корп. Культуры

  
      -- Личная инициатива - Как правило, приветствуется и проявляется сотрудниками достаточно часто.
      -- Степень риска - средняя, хоть работники и хотят постоянство, но понимания экономической ситуации все таки есть.
      -- Направленность действий - Четко обозначены цели фирмы и цели каждого работника - все должно служить развитию фирмы и ее материальному процветанию. Ведь от этого зависит и материальное процветание работников.
      -- Согласованность действий - все координируется хозяевами фирмы, упущение и недопонимания в работе бывают редко.
      -- Управленческая поддержка - можно рассчитывать на понимания начальства. Всегда готовы помочь в разрешении вопросов подчиненных.
      -- Идентичность - средне, работники отожествляют себя с фирмой, но нет системы символов между сотрудниками.
      -- Система вознаграждения - Развита слабо. Существует строгая система " сколько заработал все твое". Иногда увеличиваю % от прибыли.
  
  

Существующие элементы фирменного стиля

      -- Визитная/дисконтная карточка - изображены символы услуг фирмы адреса, телефоны. На обратной стороне карты изображены варианты скидок.
      -- Стиль филиалов - ремонт оборудование все в желто, бело, черных цветах.
      -- Внешняя реклама желто-черных цветов.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Изучение факторов внешней среды

   Экономические факторы
  
   Эта группа факторов имеет самое большое влияния на результаты деятельности фирмы.
   Один из главных показателей является спрос, то на него влияют такие важные факторы, как: уровень инфляции, уровень занятости, налоговые ставки, уровень банковских учетных ставок. От всех этих факторов зависит покупательская способность клиентов, а, следовательно, и товарооборот. Состояние на донный момент:
  
   1. Уровень занятости - в первые дни сентября (2010 года) уровень безработицы продолжал снижаться и составил 14,8%. Сейчас на учете по безработице состоят 168 319 человек. Уровень безработицы составлял 15%. В базе данных ГАЗ зарегистрированы 3482 вакансии, и на одно место претендуют 48 безработных.
   Самая низкая безработица в Риге -- 10,9%, Вентспилсе -- 11,1% и Елгаве -- 11,3%, самая высокая в Резекне -- 22,7%.
   Люди теряя работу перестают получать финансовые ресурсы и следовательно стараются ограничивать себя и ищут себе товары заменители. Поэтому покупают более дешевую обувь/одежду и стараются не чинить ее.
  
   2. Уровень банковских ставок - процент, выплачиваемый за кредит. Влияет на способность развития предприятий ( бизнеса). Если рассматривать различные варианты банковских кредитных возможностей, то средним является кредитные ставки Rietumu Banka:
   Кредитная линия может выдаваться как с фиксированной, так и с плавающей процентной ставкой, которую формируют плавающая часть ставки (Лондонская межбанковская рыночная ставка LIBOR - London Interbank Offered Rate) и фиксированная часть ставки.
   Плавающая ставка для кредитов в EUR рассчитывается, начиная от 3-х мес. LIBOR EUR + 4%, для кредитов в USD - от 3-мес. LIBOR USD + 4% в год.
   При этом банк оставляет за собой право установить минимальный уровень процентной ставки по кредитам с плавающей ставкой. На сегодняшний день такой минимальный совокупный уровень ставки для кредитов в EUR и USD может составлять 9% годовых.
   Фиксированная ставка для кредитов в EUR и USD рассчитывается, начиная от 9% в год. Максимальная фиксированная ставка для в EUR и USD - 12% годовых.
   Как фиксированная, так и плавающая ставка зависят от степени риска конкретного проекта, финансовой ситуации предприятия, ликвидности залога и ряда других факторов.
   Указанные уровни ставок относятся к кредитам для резидентов Латвии. Условия кредитования нерезидентов рассматриваются индивидуально.
  
   3. Уровень инфляции - По данным Центрального статистического бюро, где инфляция посчитана с помощью другой методики, годовая инфляция в Латвии составила 15,8%.
   Высокий уровень инфляции негативно влияет на цены товаров, к сожалению это ведет к снижению спроса на предоставляемые услуги(ремонт обуви, одежды).
  
   Услуги, предоставляемые нашей организацией, не является услугами первой необходимости, а следовательно, основная масса потребителей будет экономить на данных услугах.
  
  
   Социальные факторы
  
   Одним из главных критериев, выбирая товар, является надежность, качество за доступную цену. Люди хотят хорошее качество за наиболее низкую цену. Наша организация позволяет исполниться желанию клиентов. Мы предлагаем услуги за достаточно низкую цену при этом сохраняем хорошее качество услуги.
  
  
  
   Рыночные факторы
  
   На деятельность организации в первую очередь влияют такие факторы, как демографическое состояние населения.
   Так же целесообразно говорить о конкурентах. Так как наша организация занимается достаточно распространенной деятельностью и наши услуги не являются дефицитом на местном рынке, то у нас достаточно много конкурентов.
  
   Главные конкуренты
  
      -- Ripa ring
      -- apavus serviss
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Карты характеристик организаций

  
   Сравнение проводится по следующим параметрам:
  
      -- Качество предлагаемого товара
      -- Уровень цен
      -- Широта ассортимента
      -- Периодичность акций
      -- Месторасположение
      -- Количество филиалов
      -- Гарантийное обслуживание
   8. Качество обслуживания
  
  
  
  
  
  

Карта реальных характеристик организации IDA "Apavu, apgerbju remonts"

  
  
  
  
  
  
  
   N
   Достоинства
   Недостатки
   1
   Высокое качество продаваемого товара
   Цены выше средние и выше
   2
   Постоянные акции на ремонт одежды обуви
   Нет стоянки у всех филиалов
   фирмы
   3
   Широкий ассортимент услуг
   Нету фирменной упаковки( мешочки)
   4
   Множество филиалов в центре города и 1 в районе
   Помещения маленькие и поэтому не все клиенты могут попасть в филиал.
   5
   Гарантия качества на ремонт( на 2-3 недели)
   Не даем гарантии на носкость материала
  
  

Карта реальных характеристик конкурентов

1.

Название фирмы

Достоинства

Недостатки

   Ripa ring

Высокое качество

Очень высокие цены

Широкий ассортимент

Работу выполняют разные мастера

Удобное месторасположение

Выполнения заказа 2-3 дня

Множество филиалов по риге

Есть фирменная упаковка

2.

Название фирмы

Достоинства

Недостатки

   apavus serviss

Высокое качество

Очень высокие цены

Широкий ассортимент

Работу выполняют разные мастера

Удобное месторасположение

Выполнения заказа 2-3 дня

Множество филиалов по риге

Нету фирменной упаковки

  
  
   Проанализировав полученные данные можно сделать выделить следующие уникальные характеристики фирмы IDA "Apavu, apgrebju remonts":
  
      -- Высокое качество товара
      -- Множество филиалов
      -- Доступные цены для низшего и среднего класса
      -- Индивидуальный подход к каждому клиенту
      -- Уникальные акции для клиентов
  
   Характеристики, которых нет у фирмы IDA "Apavu, apgrebju remonts" , но рассматриваются как положительные:
      -- Фирменная упаковка
      -- Наличие парковки
   Так же было проведено исследования, которое показало где и как открывать новые филиалы сапожной мастерской.
  
  

Стратегический план PR кампании по повышению общественной информированности

  
  
   Главная управленческая цель
  
   Увеличение уровня прибили IDA "Ap??rbju, apavu remonts" на 20-30% в течение 1-1.5 лет. Быть в 5 самых лидирующих организаций этого типа.
  
  
   Генеральная стратегия
  
   Закрепление представление у широкой общественности о том, что наша организация предоставляет качественные услуги за доступные цены.
  
  
   Цель PR
  
   Провести ряд мероприятий для повышения уровня информированности о работе и предлагаемых услугах IDA "Ap??rbju, apavu remonts", среди широкой общественности на 30-50% и сформировать у нее благоприятное отношение к фирме. Улучшение имиджа камании.
  
   Срок - 1 год.
   Ответственное лицо - Б.Фатнев
  
  
   Целевые группы
  
   Всего у фирмы несколько целевых аудиторий; Первая - люди, возраст которых от 25-35
   Вторая - люди, возраст которых от 40-55
   Третья - люди, возрастом старше 60 лет.
  
   На каждую целевую группу будет выработана своя стратегия и свой мессидж, который будет донесен до нее.
  
   1. Люди возрасте от 25-35.
   Люди динамичны, любят инновационность. В основном не обращают внимание на цену, больше внимания на качество.
  
   Стратегия: Убедить целевую группу в качестве услуг и предоставляемых материалах.
  
   Мессидж: IDA "Ap??rbju, apavu remonts", предоставляет качественный ремонт обуви по доступным ценам. В ассортименте предоставляемых материалов имеется материалы с Италии, Франции, Украины, Белоруссии, Бельгии. Качественный материал гарантируем.
  
  
  
   Методы воздействия:
  
      -- Открытие филиала по адресу Тербатас 37 и организовать торжественную церемонию открытия, куда пригласить всех ближайших соседей.
      -- Выставить новые материалы на обозрение в филиале в Maxime.
      -- Ввести дисконтные карты для постоянных клиентов
      -- Раздача дисконтных карт соседям ( рядом магазины, кафе....)
      -- Проводить с каждым клиентом беседу по технологиям починки обуви и одежды( работа с клиентами)
  
   Каналы коммуникации:
  
      -- Интернет - реклама на сайтах ( ss.lv , reklama.lv, zip.lv, shadow.lv)
      -- Личная коммуникация( оповещения о новых возможностях, услугах)
  
  
  
   2. Люди в возрасте от 40-55.
   Люди консервативны. Привыкли к определенному материалу или же способу починки обуви . Ценят качество, некоторые очень сильно обращают внимания на цены ( любят поторговаться).
  
   Стратегия:
  
   Проинформировать целевую группу о существовании IDA "Ap??rbju, apavu remonts", которая предоставляет услуги по починке одежды и обуви.
  
   Мессидж:
  
   Наши мастера работают по старым технологиям, но на новом оборудовании европейского образца. Все это позволяет, соединяя лучшее из старого, и нового и мы получаем результат совершенно нового уровня. Благодаря этому наши клиенты смогут быть уверены в услугах IDA "Ap??rbju, apavu remonts".
  
   Методы воздействия:
  
      -- Обойти прилегающий к мастерской район и раздать флаеры - купоны с 15% скидкой.
      -- Упорядочить систему скидок, введя закономерность.
      -- Ввести дисконтные карты для постоянных клиентов
      -- Ввести в мастерских тетрадь с пожеланиями, в которой клиенты могли бы выражать свои мысли по улучшению мастерской.
  
  
   Каналы коммуникации:
  
      -- Интернет - реклама на сайтах ( ss.lv , reklama.lv, zip.lv, shadow.lv)
      -- Личная коммуникация ( оповещения о новых возможностях, услугах)
      -- Печатные СМИ ( R?gas sant?ms , Реклама)
  
  
  
   3. Пенсионеры(60 лет и старше)
   Очень консервативны. В начале смотрят на цену, потом на качество. Ценят удобство расположения мастерских.
  
  
   Стратегия:
  
   Формирование теплых отношений к фирме. Сделать не большие уступки при покупке услуг( скинуть цену на 5-10% дополнительно). Показать ценность данной целевой группы с помощью личного общения.
  
   Мессидж:
  
   Для тех людей кто ценит качество, по порядочной цене и хорошее обслуживание. Наши мастера имеет опыт более 35 лет работы в этой сфере. Ваша обувь и одежда окажется в надежных руках.
  
  
   Методы воздействия:
  
      -- Ввести дисконтные карты для постоянных клиентов( пенсионерам предоставлять больше привилегий)
      -- Разработать систему поздравления пенсионеров в праздничные дни
  
  
   Каналы коммуникации:
  
      -- Личная коммуникация ( оповещения о новых возможностях, услугах)
      -- Печатные СМИ ( R?gas sant?ms , Реклама)
      -- Сарафанное радио( слухи, просить клиентов привести своих друзей подруг и т.д.)
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Календарный план мероприятий

  
  
   Месяц дата
   Мероприятия
   Ответственное лицо
   Январь 5
  
  
  

14

   1.Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2.Создания/ разработка наружной рекламы для нового филиала(Тербатес 37)
  
   Февраль 6
  
  
  

7

  
  

12

   1.Открытие нового филиала по улице Тербатес 37
  
   2. Раздача дисконтных карт соседям и новым клиентам
  
   3.Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама)
  
   Март 5
  
  
  

8

   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2. Украсить мастерские - 8 марта( праздник)
  
   Май 5
  
  
  

9

12

   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2. Сделать скидки пенсионерам в размере 20%( 9 мая)
  
   3. Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама)
  
  
  
   Июнь 5
   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   Июль 5
  
  
  

12

  
  

15-27

   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2. Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама)
  
   3. Сделать скидки всем клиентам в размере 15%
  
   Август 5
  
  
  

20

   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2. Открытие филиала в Maxime ( пригласить на открытие соседей и вместе отпраздновать)
  
  
   Сентябрь 5
  
  
  

12

  
  

26

   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2. Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама)
  
   3. Начать раздачу дисконтных карт клиентам
  
   Октябрь 5
  
  
  

10-25

   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2.Скидки пенсионерам 10% на все услуги
  
  
   Ноябрь 5
  
  
  

12

   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2. Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама)
  
  
   Декабрь 5
  
  
  

10

  
  
  
  
   20-31
   1. Размещение рекламы на сайты( ss.lv, reklama.lv , zip.lv, shadow.lv)
  
   2. Начать раздачу дисконтных карт клиентам( новым клиентам)
  
   3. Скидки всем клиентам 25%
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Тактический план мероприятий

  
  
      -- Открытие нового филиала по адресу Тербатес 37
  
   Срок исполнения: 06.02.10
   Ответственное лицо: Борис Фатнев
  
        -- Разработать внешнюю рекламу для филиала.
        -- Заказать дисконтные карты
        -- Разместить рекламу на Интернет сайты.( zip.lv , reklama.lv , ss.lv , shadow.lv)
        -- Разместить рекламу в газеты( R?gas sant?ms, Реклама)
        -- Украсить мастерскую
        -- Приготовить фуршет на открытие мастерской
        -- Разместить воздушные шары при входе
  
  
      -- Подготовка к празднику 8-ого марта.
  
   Срок исполнения: 8.03.10
   Ответственное лицо: Борис Фатнев
  
        -- Заказать шарики на вход
        -- Приобрести 40-50 тюльпанов и дарить их девушкам( клиентам)
  
  
      -- Открытие нового филиала в магазине Maxima.
  
   Срок исполнения: 20.08.10
   Ответственное лицо: Борис Фатнев
  
   1.1 Разработать внешнюю рекламу для филиала.
   1.2 Заказать дисконтные карты
   1.3 Разместить рекламу на Интернет сайты.( zip.lv , reklama.lv , ss.lv , shadow.lv)
   1.4 Разместить рекламу в газеты( R?gas sant?ms, Реклама)
   1.5 Украсить мастерскую
        -- Приготовить фуршет на открытие мастерской
   1.7 Разместить воздушные шары при входе
  
  
  
  
  
  
  
  

Примерный бюджет всего комплекса мероприятий за год

  
  
  

Месяц

Мероприятие

Цена

   Январь
   1) Создания/ разработка наружной рекламы для нового филиала (Тербатес 37)
   1) 200LS
   Февраль
   1) Заказ в типографии дисконтных карт 200 штук.
   2) Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама) - 1 месяц
   3)Открытие нового филиала по улице Тербатес 37( расходы на мероприятия и украшения)
  
   1) 12LS
   2) 20LS
   3) 50LS
   Март
   1) Украсить мастерские - 8 марта( праздник)
   1) 10LS
   Май
   1) Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама) - 1 месяц
   1) 20LS
   Июль
   1) Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама) - 1 месяц
   1)20LS
   Август
   1) Открытие филиала в Maxime ( украшение , фуршет, изготовление рекламы)
   1)250LS
   Сентябрь
   1) Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама) - 1 месяц
   2) Заказ в типографии дисконтных карт 200 штук.
  
   1) 20LS
   2) 12LS
   Ноябрь
   1) Публикация в газеты (R?gas sant?ms , Реклама) - 1 месяц
   1) 20LS
  
   Декабрь
   1) Заказ в типографии дисконтных карт 200 штук.
   1) 12LS
  

И того =

   646LS
  
  
  
  
  
  

План мониторинга и оценки результатов проведенных пиар мероприятий.

   1.Разработать табель для ежедневного заполнения о выручках в каждом филиале. Для того, что бы в конце каждого месяца выводить графики о выручке.
  
   2.В течение месяца выводить данные о самой покупаемой услуге в каждом филиале.
  
   3.Разработать табель, в котором нужно будет отмечать успешность каждой проведенной компании раз в месяц.
  
   4.Каждый пол года проводить исследование на тему информированности жителей района ( в которой находится филиал) о работе фирмы и отношении к ней ( телефонный опрос)
  
   Данные, получены из работы фирмы в течении 2008-2010 года.
   Ссылаясь на слова хозяина фирмы.
   Смотреть приложения N1
   http://www.baltic-course.com/rus/_analytics/?doc=31257
   http://www.rietumu.ru/loans-business-creditline
   http://www.ves.lv/article/37079
   Приложение N 2
   Широкая общественность - общность всех целевых аудиторий ( жители Риги)
   Приложение N 1
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   18
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"