Живительно-разумный процесс Исхода, во имя сохранения человеческого вида жизни параллельно с возрождением природных биоценозных систем. Казалось бы, жизненность этого спонтанного явления современной реальности, а также естественно-природное благоразумие участников этого общенародного движения должно приветствоваться на всех уровнях общественной жизни людей, ан, нет - противодействие этому процессу нарастает с каждым новым днём, для чего с высокой степенью изобретательности применяются самые разнообразные методы и средства, порой крайне изощрённого характера. Адресат же комплексного противодействия Исходу даже не скрывает своего авторства всех ухищрений по подрыву этого процесса на всех этапах его осуществления. Коллегиальный автор всей этой кампании, конечной целью которой является полное изничтожение процесса Исхода, - мировые управители урбанистической цивилизации, являющейся антиподом естественно-природному миру планеты.
Собственно говоря, удивляться подобному противодействию не приходится, если учесть, что тысячелетиями со стороны античеловеческих сил предпринимались колоссальные усилия по изведению человечества под корень, в частности, посредством отстраивания городов, насыщения их выдернутыми из природной среды обитания людьми, всемерного развития городской инфраструктуры в ущерб природным биоценозам, установления на планете доминанты урбанистического образа жизни. Ради решения этой глобалистской задачи с давних времён в поте лица напрягались легионеры нового мирового порядка, который имеет исключительно урбанистический характер, для чего активно с всемирным размахом сегодня сформированы городские агломерации - зоны развития, в которых запланировано проживание поголовно всего населения планеты за исключением незначительного числа различных маргиналов. То есть обустроено множество сладких завлекалок по выманиванию людей из природных ареалов для проживания в городах, а тут на тебе - возникает движение по Исходу людей из городов назад в природные кущи. Конечно же, со стороны общемировых урбанистов всем легионерам поступила жёсткая команда по всемерному противодействию Исходу. Вот они изо всех сил и стараются ликвидировать это движение.
И старания их часто имеют откровенно живодёрский характер в прямом смысле этого слова. Взять хотя бы снедь, которой потчуют людей в магазинах или в заведениях общественного питания типа фастфуд, ресторанов, кафе, столовых и прочее. Ведь даже поверхностный анализ этого вопроса выявляет устойчивую тенденцию ускоренного замещения природно-органических продуктов питания на искусственные ингредиенты химических производств. По прикидкам экспертов доля этих самых искусственных ингредиентов в продуктах питания современного городского жителя составляет более 80%, что уже в значительной степени подрубило традиционное сельское хозяйство, в результате чего разорилось множество коллективных сельхозорганизаций, ориентированных на выращивание и поставку естественно-природных продуктов питания. Если же говорить о частных крестьянско-фермерских хозяйствах, то они почти все самоликвидировались за отсутствием спроса на их продукцию. Те немногие из них, что ещё существуют на рынке, в основном занимаются непрофильной деятельностью, придумывая хитрые способы сокрытия её от внимания контролирующих учреждений. Ну, а про личные подсобные хозяйства селян сегодня уже и говорить-то не приходится - они в основной своей массе уже зачищены. Таким образом, современный человек, благодаря активной деятельности легионеров, питается уже фактически химической снедью со всякими пищевыми добавками, подрывающими его здоровье, напрямую способствуя депопуляции человеческого племени. Без всякого сомнения, они предпримут всё возможное, дабы не допустить людей снова к естественно-природной пище, питание которой является, на самом деле, одной из главных целей Исхода.
Силы противодействия Исходу состоят из очень умных, владеющих всей полнотой информации по любому вопросу, физически и интеллектуально активных, чётко организованных сущностей или гибридных существ. Поэтому недооценивать их нельзя ни в коем случае, а к любому действию с их стороны надо относиться весьма серьёзно. Не будет лишним напомнить читающему эти строки, что новый мировой порядок выстраивается исключительно в зонах развития. Под этими зонами понимаются городские агломерации вокруг инфраструктурно развитых городов, что подразумевает наличие более миллиона жителей, важного транспортно-логистического узла, надёжно функционирующего финансового центра, традиционно мощной университетской системы образования. Территории, входящие в агломерацию за пределами городской черты, определяются как полупериферия, выполняющая функцию ресурсного источника зоны развития. В современной же интерпретации зона развития включает в себя уже всю агломерацию, хотя первоначально предполагалось различение между городом, как непосредственно зоной развития, и прилегающей к нему полупериферией, существующей в отличном от города режиме, население которой допускалось бы в зону развития только для осуществления трудовых обязанностей с транспортировкой на спецтранспорте на объекты трудовой деятельности и обратно при запрете на свободу перемещений в городе по личным желаниям.
Между зонами развития намечено выстраивание транспортных коридоров для общественных и грузовых перевозок, в том числе и для трубопроводной транспортировки продукции. При полной ликвидации любого вида личных транспортных средств население зон развития будет перемещаться между ними только на высокотехнологичном общественном транспорте. К слову сказать, авиационные средства передвижения также канут в лету, поскольку транспортные средства на магнитной подвеске способны развивать скорость в 30 раз превышающую крейсерскую скорость того же Боинга.
Согласно Скрижалям Джорджии общеземное население зон развития не будет превышать 500 миллионов особей человеческого типа. Существовать они будут исключительно в анклавах зон развития, между которыми они будут перемещаться с чётко заявленной целью, что исключает праздное нахождение на улицах агломераций и нецелевую транспортную загрузку.
Для сведения исходников, пожалуй, следует более подробно остановиться на вопросе о тех обширных природных территориях, на которые сегодня, собственно, и совершается Исход. В первоначальных документах по установлению нового мирового порядка такие территории, находящиеся за пределами зон развития и транспортных коридоров, обозначались как "Новая Индия", что определяло их в разряд слаборазвитых в цивилизованном отношении ареалов, где население существует фактически в условиях "дикого поля", мало чем отличающегося от феодального строя при практическом отсутствии управляющих воздействий со стороны органов центральной государственной власти, то есть на этих территориях население жило бы "по понятиям" владеющих наибольшей Силой местных узурпаторов, которым государственные структуры предоставили бы полную свободу действий, устранившись от своих обязанностей перед собственными гражданами, проживающими в сельской местности, сосредоточив при этом максимум своего внимания на урбанизированных пространствах страны.
Почему в разработанных инструкциях о едином для всего человечества устроении грядущей жизни на Земле появилась именно Индия? Главный мозговой центр нового мирового порядка исходно находился и поныне находится в Англии, для которой в своё время Индия была колонией Все стороны жизни своего колониального владения англичане представляли себе очень хорошо. Вот посему и появилось это понятие - "Новая Индия", как собирательный символ деградации и примитивного образа существования местного населения вне цивилизованных анклавов. Сегодня это понятие мало кому понятно, поскольку Индия теперь находится на передовых позициях по экономическому росту. В связи с этим в переживаемое нами время активного установления нового мирового порядка на планете подобные территории стали именоваться как "Земля власти Силы" (ЗВС).
Сила бывает различной по источнику своего проявления, направленности, типажу, качеству, величине мощности, характеру управления и своему агенту-управителю. На той или иной части этих территорий "дикого поля", где новый мировой порядок принципиально не планируется в реальности бытия, хотя его структуры полностью осведомлены обо всём там происходящем, поскольку их технические системы контроля и слежения постоянно сканируют каждую точку планетарных территорий, власть, как и в первобытное время развития человечества, будет принадлежать носителям или служителям той или иной Силы. В зависимости от типажа наличествующей Силы власть установится или над сообществом людей, или над духами, или над явлениями природы, или над собой лично, или над техногенной средой обитания, или над религиозными адептами и т.д., то есть на этих пространствах вне зон развития нового мирового порядка выживание тех, кто окажется на этих территориях, будет зависеть от степени вмещения в себя какой-либо разновидности Силы - физической либо духовной. Поэтому и исходникам, выходящим сегодня на эти территории из городов в любом случае приходится иметь дело с Силой - своей или чужой, и от того, каким образом они взаимодействуют с доминирующей в данной местности Силой, зависит их приживаемость в месте Исхода.
Пока идёт становление нового мирового порядка урбанизированная среда обитания различными способами оттягивает на себя по максимуму возможного дееспособных селян. При этом в соответствии с установками по функционированию единого порядка существования в зонах развития их правителям предписано постоянное отбраковывание жителей зон по множеству параметров, которых насчитывается более трёхсот тысяч. Выбракованные жители, которые не достойны жить в этих зонах бытового комфорта и вещевого изобилия при всячески педалируемой беззаботности своего существования, изгоняются из зон развития на ЗВС. Таким образом, на природных территориях уже сегодня прослеживается отчётливая тенденция по накапливанию всё большего числа неадекватов, в том числе и лихих людишек.
К примеру, в тайге или других удалённых местностях злобствуют хорошо вооружённые и отлично экипированные браконьеры на мощных вездеходах или моторных лодках, которые везде, вне зависимости заповедник это или обычные угодья, выбивают всю бегающую или летающую живность, в том числе и занесённую в Красную книгу, или с помощью запрещённых снастей, взрывчатки или электрошоковых устройств уничтожают рыбные нерестилища, а то и всю рыбу, включая мальков, в каком-нибудь озере. Не избежала злобной участи и населённая местность, где в деревнях, сёлах, поселениях или садоводческих товариществах участились случаи грабежей, когда даже присутствие на участке хозяев не останавливает процесс ограбления их хозяйства, ибо они ничего не могут поделать супротив, к примеру, компании молодых качков, врывающихся на участок на трёх-четырёх крутых авто. В связи с подобной безрадостной тенденцией исходники должны заранее самым тщательным образом позаботиться о безопасности своего существования в "диком поле".
В приснопамятные 90-е годы прошлого века множеству бывших советских людей, вдруг захлебнувшихся в волнах вязкой всеохватной вольницы, когда все прежние заборы и загоны, прежде препятствовавшие их природной самореализации, внезапно рухнули, пришлось задуматься о своём новом месте в нагрянувшей на них совершенно незнакомой им жизни. Это побудило часть из них пуститься во все тяжкие, чтобы понять суть и масштаб случившихся перемен. И как раз в это самое шалопутное время на арену общественного интереса вывалилась целая плеяда проповедников, возвестивших о необходимости возврата людей к своему природному естеству. Способы для этого предлагались самые разные, но наиболее популярным оказался путь к естеству, который предложил Владимир Мегре в своей серии книг о таёжной отшельнице Анастасии. Его концепция предполагала создание в природных ареалах обитания поселений людей, объединенных общей идеей создания пространств любви в своих родовых поместьях, находящихся в этих экопоселениях. Концепция выглядела чрезвычайно жизнеспособной, что дало старт масштабному движению анастасийцев, ставшему международным явлением общественной жизни.
При всей неоспоримости впечатляющих успехов этого движения в первоначальный период своего развития на втором десятке лет его существования проявился целый ряд проблем концептуального характера, что привело к фактической стагнации движения анастасийцев при потере привлекательности первоначальной идеи о подобном способе обретения утерянного естества человеческой сущности. Несомненно, опыт этого народного движения достоин углубленного изучения научными организациями социологического профиля, в связи с чем любая легковесность в его оценках должна быть исключена в принципе. Однако, в интересах рассматриваемой темы один негативный аспект, с которым столкнулись анастасийцы, всё-таки необходимо отметить, дабы исходники при своих практических деяниях были подготовлены к его жестокой реальности.
Этим аспектом являются априори устойчивые в своей наивности идеалистические представления о безграничной неисчерпаемости дружелюбия к человеку окружающей среды обитания, в которой осуществляли свои мечтания анастасийцы и в которую ныне вслед за анастасийцами попадают исходники. К несказанному изумлению идеалистично настроенных анастасийцев среда эта для них оказалось вовсе не дружелюбной, что послужило причиной выхода многих из них из движения, ибо они не были психически готовы к воплощению своих светлых возвышенных идеалов во враждебной среде, буквально все элементы которой играли против них.
Истоки такой антипатичности природной среды к человеку следует отнести к деятельности легионеров нового мирового порядка, которые целенаправленно в течение уже длительного периода времени осуществляют планы своих хозяев по превращению природных ареалов планеты в непригодную для проживания людей среду обитания. Взять хотя бы ничем особо не примечательных клещей, которые в биолабораториях легионеров были наделены свойствами переносчиков более 40 тяжёлых заболеваний, приводящие либо к недееспособности человека, либо к его смерти. Широкое распространение таких модифицированных клещей началось с 1935 года, когда японские военные биологи стали разбрасывать их в местах дислокации советских войск в Приморье на Дальнем Востоке. Теперь такие клещи широко распространились по всему миру, нападая на людей даже на городских газонах - что на американском континенте, что в Китае, что в Европе.
Или взять ту же гречку. Растения, из которых производятся все остальные крупы, подверглись легионерами генетической модификации, а вот с гречихой у них, как ни стараются её модифицировать с введением в её генотип, к примеру, генов змей или скорпионов, ничего не получается - не поддаётся она генетической модернизации ни при каких условиях. Но поскольку продавать в магазинах здоровую пищу легионерам запрещено их хозяевами, а изъять гречку из продажи не представляется возможным в силу того, что эта крупа - один из важнейших компонентов национальной системы питания русского народа, ими был придуман другой вариант придания этой крупе вредоносных свойств - гречку стали опрыскивать различными химикатами, которые нарушают здоровье человека. Таким образом, легионеры скармливают людям соответствующим образом генномодифицированные крупы магазинного ассортимента наряду с химически обработанной гречкой, а поскольку в сельской местности традиционно популярны всяческие каши, то теперь приготовление каш из круп с модифицированной генной структурой или опрысканных ядохимикатами приводит к подрыву здоровья населения.
К деяниям легионеров относятся и поддержка "чёрных лесорубов", и хищничество браконьеров, и загрязнение природной среды производственными отходами и бытовым мусором. Сюда же следует приплюсовать хищническую вырубку в Африке и Амазонии тропических лесов, являющихся, по сути, "лёгкими" планеты, вредительскую мелиорацию, к примеру, белорусских болот, что превратило миллионы гектар плодородных земель в самом центре Европы в песчаную пустыню. Легионеры отметились своими достижениями и при фронтальной вырубке карпатских лесов, а также на северо-западе Украины, где крышуемая ими изуверская добыча янтаря превращает лесные угодья в безжизненные пространства, на которых восстановление леса уже в принципе исключено.
С середины 1990-ых годов во всей биосфере Земли легионеры начали глобальную программу химиотрассирования, когда самолеты-распылители целенаправленно покрывают воздушное пространство решёткой химиотрасс, оставляя за собой белые линии, которые через несколько часов посредством ветра широко расплываются по сторонам, превращая небо из голубого в бело-матовое или бесцветное. Эта чудовищная программа нагло и дерзко исполняется по всему миру уже более 20 лет открыто на глазах у всех в расчете на то, что обыватель редко смотрит вверх, а если и увидит что-то, то не сможет осознать это явление, поскольку все его мысли поглощены личными и финансовыми проблемами, а также борьбой за выживание.
В осадках из тех мест, где наблюдается химиотрассирование, обнаружено множество различных элементов, представляющих реальную опасность не только здоровью и жизни людей, но и угрожающих вымиранию всего живого на планете. Чтобы это понять, достаточно привести перечень лишь некоторых элементов химтрейлов из экспертного заключения по их составу:
"Окислы алюминия в виде наночастиц, мышьяк, соли бария, наночастицы кадмия. Высушенный специальным образом, препарат, изготовленный из человеческих кровяных клеток с мутацией в сторону онкологии.
Магний, ртуть, микоплазма, полимерные фибры наноразмеров со специальными вставками по типу примитивного радиоприёмного исполнительного устройства. Радиоактивный цезий, стронций. Всё это в нано.
Субмикронные частицы. Неопределённые формы живых микроорганизмов по типу бактерий и прочего. Наночастицы урана. И очень многие токсины.
Всё это вызывает аллергии, астмы, поражение мозга, системные поражения, резкое ухудшение качества усвоения кислорода, затруднение дыхания, хроническое воспаление носоглотки, глотки, слизистой пищеварительного тракта и всего организма. Заболевания ушей, глаз".
Как говорится, комментарии излишни - каждый сам поймёт, что за программу реализуют легионеры.
На самом деле, можно привести мириады фактов уничтожения природной среды легионерами, но даже приведённые единичные факты говорят сами за себя. Та же самая катастрофа с буровой платформой в Мексиканском заливе, за ширмой которой в биосферу Земли была запущена искусственная бактерия Синтия, пожирающая всё живое и у которой нет естественных врагов, что позволяет ей беспрепятственно захватывать всё новые и новые земные территории и водные акватории, лишний раз свидетельствует о глобальности планов мировой закулисы по недопущению людей к проживанию на природе. Не следует забывать и о HAARP - тотальном климатическом оружии легионеров, способном локально или глобально изменять климат, вызывать искусственные землетрясения, наводнения, цунами и т.д. Установки HAARP помимо материнской на Аляске стали появляться в других частях планеты как в стационарном варианте, так и в мобильном. При этом их излучение способно изменять сознание любого конкретного человека в любой точке Земного Шара.
Если сосредоточиться на социальных отношениях в местах Исхода, то без всякого сомнения анастасийцы, конечно же, искренне верили и в благожелательность местных жителей, к которым можно было бы обращаться за помощью, советом и поддержкой при возникновении каких-то проблем, для преодоления которых у них не хватало опыта проживания в природной среде, и уж тем более при возникновении всяких чрезвычайных обстоятельств, то есть они рассчитывали на благорасположение к себе и добродетельность этих людей, что позволило бы установить с ними позитивные отношения добрососедства с налаживанием некоего территориального партнёрства. Но не тут-то было: местные жители в нынешнее время стали едва ли не самым опасным фактором общей патогенности окружающей среды. Поэтому, участников Исхода нужно хотя бы предупредить о том, с кем им придётся иметь дело при контактах на местном уровне, дабы не питали по этому поводу каких-то благостных иллюзий.
В силу сказанного, исходники должны без всяких идиллических фантазий и небылиц трезво осознавать, что им в любом случае с той или иной степенью ожесточённости придётся столкнуться в местах Исхода не с традиционными благожелательными крестьянскими общинами местного населения, а с хаосом индивидуалистических ошмёток прежней сельской среды обитания, жизнеспособность которых близка к нулевой отметке. Эти ошмётки, представленные людьми, потерявшими все смыслы своего существования, которые ранее в среде селян веками культивировались в качестве священнодействия при обработке земельных наделов и сотворения на них новой жизни растений или домашних животных, в современных условиях жизни деревень и сёл стали в полной мере не управляемы никем и ничем при полной непредсказуемости их поведения в качестве элементарных частиц хаоса всеобщей сельской малопродуктивной суеты сегодняшнего дня.
Возвращаясь к рассматриваемой теме, нельзя не сказать, что без всесторонней подготовки к неизбежной встрече в месте Исхода с расчеловеченными особями из бывших крестьян сам процесс Исхода в эту локацию может прекратиться уже на начальной стадии в связи с постоянной угрозой здоровью, жизни и имуществу исходников. В данном аспекте имеется в виду следующее. Поскольку среди местных сельских жителей, потерявших берега традиционного крестьянства, имеется внушительное число лиц, определяемых как антисоциальные элементы, то в данном случае исходники ни в коем случае не должны повторять ошибки анастасийцев, мировосприятие которых было нацелено на идею того, что всё население в местах, где они намеревались создавать своё пространство любви, это прекраснодушные, приветливые, радушные, ориентированные на взаимопомощь высокоразвитые люди. В переживаемый на сегодня период времени исходникам следует ожидать и в полной мере быть готовыми к любым актам агрессии со стороны местных жителей с антисоциальными инстинктами разрушения, грабежа и насилия. При этом надо иметь в виду и тот факт, что на сельских просторах активизировались и городские отморозки, от которых города тем или иным способом смогли избавиться, выдавив их в "дикое поле" слабозаселённых местностей, где те демонстрируют крайне разнузданное поведение в отношении всех и каждого, кто оказывается послабее их.
Принимая во внимание всё отмеченное ранее, можно с уверенностью сказать, что сельская среда обитания из некоей лубочной картинки прежних лет ныне превратилась в исключительно патогенную среду, в которой нормальному человеку - что из местного населения, что из исходников - при любых раскладах приходится несладко, ибо существующая патогенная обстановка заставляет его быть в постоянной готовности к защите самих себя, своих близких и своего пространства жизни. Такова, к сожалению, реальность деградирующего человеческого общества.
Обращение к исходникам с призывом быть хорошо подготовленными к столкновениям с различными аспектами патогенности окружающей среды в данном случае означает, что исходники ни при каких обстоятельствах не должны терять крепости своего Духа. Вопреки всему, чтобы только не случалось в местах Исхода, им не стоит, отодвигая на задний план действительно важные дела, кидаться строить там мощные фортификационные сооружения или приобретать арсенал разрешённого законом оружия. Нет. Любой исходник должен быть "вооружён" силой своего Духа в полном соответствии с традициями предков, которые своей духовной Силой могли разогнать целое войско вооружённых до зубов завоевателей или в лёгкую захватить по всем понятиям неприступную крепость, за высокими и толстыми стенами которой таилось Зло.
Активным движителем, без конца повышающим патогенность окружающей среды является мировое Зло с его неубиенной способностью ко всепроникновению сквозь любые крепостные стены и другие защитные системы, включая современные радиотехнические комплексы, насыщенные различными электронными датчиками и средствами оптоэлектронного контроля и слежения, а также изделиями огневого поражения. Поэтому, если исходники ставят перед собой чисто материальные цели совершаемого ими Исхода, к примеру, создание поселения фрилансеров, программистов или ещё каких-то иных дистантов, когда каждый поселенец целиком замкнут только лишь сам на себя, сосредоточившись на обустройстве исключительно внешней стороны своего жизненного пространства, действуя строго индивидуалистично без какой-либо духовной взаимоувязки с другими поселенцами, то все их попытки отгородиться от воздействия на них Зла обречены на провал - Зло всё равно проникнет и в их посёлки, и в их дома, и в их души.
При всём при этом обращает на себя внимание и некая явная несопоставимость укреплённости древнерусских поселений и замковых крепостей в Европе. Если европейцы отстраивали мощные каменные фортификации, которые сходу не могла захватить ни одна вражеская армия, то на Руси поселения обносились всего лишь частоколами, одолеть которые за непродолжительное время было по силам даже небольшому вражьему отряду с лёгким вооружением, как это очень достоверно было показано в фильме "Русь изначальная". Создаётся впечатление, что частоколы и неглубокие рвы вокруг них служили, скорей всего, в качестве защитного ограждения от диких зверей да для ограничения познавательных устремлений за пределы поселения ещё не смышлённых малышей. В том же Аркаиме не обнаружено никаких крепостных построек по внешнему периметру: почему-то доступ в град учёных метафизиков был открыт со всех сторон света.
Поскольку подобным образом выглядели многие тысячи русских поселений на обширной евразийской территории, то это означает, что подобную традиционность градоустроения нельзя причислять к безалаберности и непредусмотрительности древних русов, а то и просто к откровенной неразумности перед угрозой нашествия массы врагов, окружавших Русь со всех сторон и имевших многочисленные хорошо вооружённые армии. На самом же деле в древние времена даже при вторжении громадья кочевых племён с Востока русские грады стояли нетронутыми и непорушенными, как заговорённые, о чём стыдливо умалчивает официальная историческая наука. И, что интереснее всего, объяснение этому чудодействию лежит на поверхности, не требуя от кого бы то ни было глубокомысленных рассуждений, сопровождаемых погружением в какую-либо запредельную мистификацию. Другое дело, что далеко не каждый их современных людей способен воспринять это объяснение, поскольку оно противоречит всей той иллюзорной доктринальности, в которую библейским проектом уже давно и надёжно погружены жители соответствующим образом цивилизованного мира и с которой они опосредованно неразрывно срослись, в результате чего эти фантазийные иллюзии стали базовой основой примитивизированного мировоззрения человека эпохи Лисы, когда господствовала ложь и фальшь по отношению к правде реальной жизни.
Суть же этого объяснения состоит в наличии высокой духовности в целом у всего народа, являвшимся по существу единым и неделимым сверхорганизмом космического масштаба. Образно этот сверхорганизм можно представить в виде некоего гигантского богатыря, который мощным потоком светозарно источает в пространство свет разума и духовной силы, в результате чего ни одна вражина, какой бы исполинской силой Зла не обладала, не могла приблизиться к священным пределам Руси и на тысячу вёрст.
Да, именно так всё и обстояло на Руси в те давние времена, когда единый общенародный Дух высокой вибрационности был одновременно и непреодолимым защитным щитом от сил Зла и самым могучим разящим оружием обуздания Зла для восстановления мировой гармонии жизни. Наши благословенные предки прекрасно знали, что человеку только при условии духовного сплочения народа можно жить в благости и умиротворении, познавая новые знания о природе, открывая человечеству неизвестные доселе миры, непрерывно самосовершенствуясь в качестве разумной частицы Вселенной, что позволяло всё более и более повышать частотность своего биополя, а значит и духовные вибрации целостного биополя всего народа, при этом не страшась нападения враждебных сил мирового Зла.
В уникальных книгах В. Шемшука и Г. Сидорова весьма компетентно изложено как, когда и почему Зло прорвалось в пределы благостной Руси. Поэтому, опираясь на свидетельства этих книг, следует отметить, что сегодня большинство людей, проживающих в современной Руси, не только не способны в коллективном порядке повышать виброуровень общих духовных эманаций народа Руси, но и в личном плане напрочь утратили духовную составляющую своих земных жизней. Зло поэтому и упивается своей всевластностью на этих, когда-то запретных для него землях, постоянно повышая за счёт духовно нищих представителей людского племени степень своей силы, в результате чего осуществляется кардинальное изменение земной действительности по лекалам Тьмы.
В связи с вышеизложенным упоминаемый ранее призыв к исходникам по поводу настоятельной необходимости быть в постоянной готовности к столкновению с каким-либо проявлением патогенности окружающей среды нацелен на неукоснительное поддержание высоковибрационного состояния своего духовного состояния, а также на обретение неимоверной силы русского Духа при осознанном сплочении в соответствии с принципами духородового согласа в образный аналог того самого древнерусского богатыря Духа, который испокон веков оборонял и сохранял пространство жизни русов.
Собственно, именно по этой позиции в концепции анастасийцев обнаружилась существенная недоработка. Так, в состав жителей какого-нибудь поселения анастасийцев входили люди самых различных взглядов на жизнь, единственным объединяющим звеном между которыми было всего лишь словесное согласие с идеями книг об Анастасии. Нюансы восприятия этих идей никого не интересовали. Главным в поселении было обретение прав на участок, называемый родовым поместьем, и посредством возведения дома заселение его со следованием правилам поселковой демократии.
Строго говоря, поместье надо было называть не родовым, а семейным, ибо в нём воплощались идеалы только семьи поселенцев, а остатки фактически развалившихся в ХХ веке Родов остались существовать в том или ином качестве где-то вдалеке от данного поселения. И при этом никто в принципе не способен был предсказать, а взрастёт ли в будущем из единичной семьи поселенцев Род?! Представляется крайне маловероятным, что подобное могло произойти, поскольку родостроительство - процесс необычайно многоплановый, базирующийся на культивации родовых традиций, в совокупности играющих роль культурно-исторического базиса для всех действительных и потенциальных родовичей. А откуда возьмутся в поселенческой семье такие традиции? Неоткуда им появиться, так как придумать их за один присест не удастся, поскольку они самопроизвольно естественным образом десятилетиями формируются в потенциально родовой среде. Кардинально ускорить здесь ничего нельзя, как нельзя ускорить рождение ребёнка не за девять месяцев, а за три-четыре.
Кроме того, для становления традиционного Рода из одной семьи необходимо, чтобы и она сама была многодетной, и в следующих поколениях тоже рождалось бы много детей, то есть для образования Рода в родовом поместье должно появиться несколько десятков потомков. Надо понимать, что для успешности развития процесса родостановления в принципиальном плане необходимо закладываться на несколько поколений потомков. При этом вовсе не исключено, что жизненные цели уже у второго поколения потомков могут в корне противоречить устремлённости основателей Рода к ускоренному родопостроению, в результате чего новый Род вряд ли состоится, а все предыдущие усилия в этом направлении окажутся напрасной тратой времени и сил.
В итоге всё свелось к тому, что в этих псевдородовых поместьях проистекала обычная семейная жизнь с наличием массы неразрешимых проблем современного типа семьи, главной из которых на сегодня является недолговечность семейных отношений, что в реалии и продемонстрировали многие семьи анастасийцев.
Помимо этого, практика жизни чётко проявила тенденцию к тому, что каждая семья в поселении сломя голову бросается создавать исключительно собственный семейный эгрегор, вовсе не пылая жаждой участвовать в сотворении общепоселкового эгрегора, поскольку для подобного деяния с самого начала у движения анастасийцев отсутствовала какая-либо мотивационная идейная проработка. В дальнейшем отдельные эгрегоры поселковых семей зачастую противодействовали друг другу ввиду разнотипности своих энергооснов. То есть целостный Дух поселения, который позволял бы как гармонично развиваться поселению в качестве единого живого организма, так и противодействовать силам Зла, не возникал, в посему поселенцы оказывались лёгкой добычей для легионеров Зла, что привело к полному отсутствию в самих поселениях градиента на развитие и благоденствие.
Кроме всего прочего, движение анастасийцев в своей основе было ориентировано в принципиальном плане на приоритет материальной стороны жизни. Духовными же вопросами, если кто из поселенцев и занимался, то только в частном порядке для своего личностного развития и не более того. Поэтому вполне предсказуемо, что при таком принижении духовных аспектов жизни перед материальными силы Зла не могли оставить поселения и поселенцев без своего деятельного участия в их жизнеотправлениях подобно охотнику, который никогда не пройдёт мимо самоподставляющейся под его выстрел добычи, - по материалистическим аспектам движения анастасийцев, пренебрёгшим эгидой Духа, легионерами были нанесены мощные фатальные удары, что у многих из поселенцев полностью порушило их феерические надежды на счастье и процветание в естественно-природном пространстве любви.
Ведь уже не приходится сомневаться, кто бы что не говорил по этому поводу, что материальная сфера жизни сегодня целиком и полностью оккупирована силами Зла, ибо они всегда главенствуют там, где происходит игнорирование высокой духовности. Сегодня в этой сфере жизни легионеры Зла - полноценные хозяева, и все материалистические игрища в прибыльность, богатство, благосостояние, комфортный образ жизни и т.д. происходят исключительно по правилам сил Зла. И даже просто за участие в таких игрищах любому игроку приходится платить очень серьёзную цену. Сделать же что-то полезное для людей, для жизни в целом в материальном мире возможно только при облачённости в доспехи высокой духовности. Именно в таком аспекте видят современные исходники, вооружённые опытом многих своих предшественников, специфику собственной деятельности в природной среде обитания. В их среде происходит массовое осознание того, что успешность подобной деятельности в местах Исхода возможна только на базе духовного задела предков.
Жизнедеятельность же поселений анастасийцев и других идентичных им движений в итоге свелась к одной общей тенденции - следованию по пути тех же деревень и сёл, которые, не имея никаких перспективных концепций развития, дышат сегодня на ладан, поскольку все их жители основательно атомизированы друг от друга ввиду исчезновения у них личной приобщённости к "общему делу", что произошло из-за развала колхозного строя сельской жизни и явной ущербности новорежимных кооперативов, в угоду капиталистическим производственным отношениям, исковеркавших идею коллективистской трудовой деятельности. Низкорентабельные сельхозкооперативы сегодняшних дней, несущие в себе по существу несовместимые элементы социалистического и капиталистического методов хозяйствования, как ни крути, обречены вскорости к поглощению мощными в финансовом отношении агрохолдингами, обладающими суперсовременной технологической базой, после чего деревни и сёла в прежнем их виде и понимании окончательно исчезнут. С большой долей вероятности можно сказать, что аналогичная судьба ожидает и всё ещё подающие признаки жизни поселения первых волн Исхода из городов.
Как уже отмечалось ранее вся жизнь планетарного цифрового общества нового мирового порядка будет сосредоточена в городских агломерациях и транспортных коридорах между ними. Все, кто так или иначе окажется за пределами этого цифрового мира вынуждены будут существовать на диких территориях ЗВС (Земли власти Силы) по "понятиям" местных князьков, шахов, атаманов, анархистов, вождей, главарей, президентов, эмиров, священников, мул, шейхов, шаманов, авантюристов и т.д. в условиях отсутствия какой-либо властной организующей силы, ибо законы цифровой цивилизации агломераций на ЗВС не будут распространять свою правоприменимость, то есть власть придержащие цифровизованной части земного пространства не возьмут под своё управление и ответственность ЗВС до тех пор, пока в самих агломерациях не установится абсолютный социальный порядок, а на нецивилизованных территориях вне цифрового мира большинство отщепенцев и изгоев не вымрут естественным путём. Причём цифровикам с изначалья будет полностью безразлична судьба обитателей ЗВС, мол, это их выбор, и пусть они выживают в условиях диких нравов, бескультурия, антисанитарии, голода, отсутствия медицины, без технических транспортных средств, при прекращении действия любого информационно-телекоммуникационного обеспечения как могут, а не смогут - никто о них не будет горевать и печалиться, ибо после кардинального техногенного разделения этих двух миров все личностные и родственные взаимоотношения между их населением оборвутся раз и навсегда: одни тут же забудут о существовании других, а те - об этих.
В любом случае жизнь в ЗВС не сулит лёгкости, непринуждённости и праздного времяпровождения. Каждому предстоит заниматься самым различным трудом с мобилизацией всех возможностей своего организма. Для многих такой режим жизни будет крайне тяжёл в индивидуальном плане. Помимо этого, поведенческие шаблоны обитателя ЗВС, основанные на богатом индивидуальном опыте периода жизни, предшествовавшего всевластию трансгуманизма, когда люди ещё не были лишены исключительных прав обладания своим биологическим организмом и сам процесс жизни проистекал не в виртуальной среде обитания, а в условиях реального мира, превратятся из ценнейшей характеристической черты человека в откровенную угрозу его существованию в мире, где нет места слащавой фантасмагории. Такому самоуверенному человеку с опытом жизни в уже мёртвом обществе прошлого времени существовать на этих территориях в диких условиях всеобщего беспредела, ограниченности пищевых ресурсов, дефицитности одежды, вынужденности скученного проживания в общих домах, отсутствия медпомощи, что заставляет уповать исключительно на способности своего организма к самооздоровлению, будет практически невозможно, ибо подобные индивиды не способны к революционному изменению своего миропонимания, что уже сегодня начинает происходить фактически в ежедневном режиме.
Выжить, обеспечивая приемлемые условия жизнедеятельности для себя и своих близких, будет возможно только в составе той или иной общности родственных по духу и мировоззрению людей. Участники процесса Исхода, резко активировавшегося в последнее время, ориентированы на достижение именно указанных целей, ибо установление в цифровой форме нового мирового порядка в агломерациях уже не за горами. Те же, кто откажется присягнуть цифровому Богу, будут поставлены перед необходимостью навсегда покинуть агломерации, коих в России постановлено быть в числе 20 штук.
Под цифровым Богом имеется в виду сильный искусственный интеллект (СИИ) планеты, который сегодня ускоренными темпами создаёт цифровую цивилизацию с виртуальной средой обитания цифровизованных людей. Заявляется, что к концу текущего десятилетия СИИ без какого-либо участия биологических людей будет управлять всей оцифрованной частью мира Земли, а сами люди в соответствии с идеями трансгуманистов перейдут в стадию постлюдей, тела которых будут превращены в кибернетические устройства, каждое из которых будет запрограммировано на обеспечение надёжного функционирования биологического человеческого мозга, подключённого по радиоканалу к центральному процессору квантового компьютера в качестве периферийного процессорного ядра.
По разблюдовке цифрового Бога после 2045 года в зонах развития нового мирового порядка не останется ни одного биологически полноценного человеческого организма, то есть население агломераций превратится в киборгов во имя создания нового вида разумного существа на кремний-органической основе. Естественно, обитателям ЗВС установить хоть какой-то контакт с этими гибридами будет невозможно в принципиальном плане, поскольку гибриды будут относиться к сохранившим свою биологическую натуру людям как к неразумным представителям животного мира планеты. Да и помимо всего прочего, у этих гибридов будут удалены физиологические органы, необходимые для произнесения голосовых звуков, поскольку между собой они будут общаться посредством электромагнитных волн, модулированных информационными кодами в модемах гибридов. Человеческий голос для них будет подобен шуму ветра или грохоту камнепада.
Однако, подобная ситуация по отношению к обитателям ЗВС таит в себе потенциально серьёзную угрозу проявления смертоносной патогенности окружающей среды. Всё дело в том, что не имеющий каких-либо чувств машинный разум в соответствии с неким алгоритмом своего никому не известного софта, саморазработанного без участия человека, может в какой-либо момент принять решение о присоединении ЗВС к системе зон развития в качестве ресурсно-периферийных территорий с полноценной зачисткой ЗВС от её обитателей. Тогда перед исходниками, ставшими индивидуалистическими обитателями ЗВС, с жёсткой неотвратимостью возникнет дилемма - либо стать прахом земным, либо смириться со своей трансформацией в киборгов.
Экспансии на территории ЗВС легионеров от цифрового Бога можно воспрепятствовать только совместными усилиями всех обитателей ЗВС, для чего им необходимо быть заранее осведомлёнными о готовящемся вторжении Легиона. Никакие традиционные шпионские приёмы в данном случае не позволят получить такие сведения. Этого можно будет достичь только методами, мало чем отличающимися от хакерских, что предполагает наличие у обитателей ЗВС соответствующих знаний о программно-техническом обеспечении зон развития. Если выражаться более прямолинейно, то исходников следует предупредить о недопустимости отказа от имеющихся компетенций в области современных технологий, программного обеспечения и технического оснащения зон развития. В случае, если обитатели ЗВС, допустив потерю бдительности и предосторожности, расслабятся в полнейшей безмятежности, то они, сами того не заметив, быстро превратятся в подобие первобытно-общинных особей, которым в принципе не дано воспринимать и понимать характер воздействия на их мир техногеники цифровиков из зон развития. Короче, при утрате обитателями ЗВС своих технических знаний и навыков легионеры цифрового Бога расправятся с ними в мгновение ока. Весь комплекс мер по предотвращению подобного сценария развития событий исходникам необходимо хорошо продумать ещё на этапе Исхода, поскольку после завершения Исхода и обретения статуса обитателей ЗВС о таких проблемах думать будет уже поздно в связи с кардинальным сворачиванием контактов с городской средой обитания.
Такая, вот, непростая грядущая реальность, с которой однозначно придётся столкнуться исходникам в процессе своего становления в качестве корневых обитателей ЗВС.
Включившись в процесс срочного выхода из городов, исходники стремятся успеть создать коллективную ауру в местах своего Исхода. Параллельно с этим они ударными темпами обустраивают свой быт, определяют способы решения возникающих культурно-образовательных проблем на наиболее высоком в меру реальных возможностей уровне, и главное - познают личностные качества друг друга. Такая познавательная деятельность имеет очень важное значение для исходников, относящихся к своим соратникам по Исходу как к потенциальным духовным сородичам в составе духородового согласа, в котором априори доминирует духовная сторона жизни.
Духородовой соглас ныне становится основой реального жизненного уклада исходников во всё большем числе мест Исхода на территориях ЗВС, поскольку позволяет на духовном уровне возродить древний образ жизни предков, органической частью которого является система копного права. Именно такой уклад жизни позволяет грамотно сформировать условия проживания исходников при установлении в скором времени режима их полной изолированности от агломераций нового мирового порядка.
По мере развития тенденции создания многого числа духородовых согласов и при актуальной адаптации системы копного права к сложившемуся положению дел в стране на территориях ЗВС возникнет и непрестанно будет всё более расширять свои границы современная форма древнего общественного устроения самодержавности жителей ЗВС. При этом социальное существование "по понятиям" временщиков самопроизвольно прекратится, поскольку повсеместно жизнь людей будет проистекать по Заветам Предков.