До наступления эпохи возрождения капитализма в России в народной среде безоговорочно считалось, что компактное проживание близких родственников в шаговой доступности меж собой однозначно способствовало сохранению и упрочению их родственных отношений. Совместное или в незначительном удалении проживание родичей позволяло часто общаться по самым разным темам, воедино отмечать общесемейные праздники и памятные даты, вместе проводить досуг или производить общие работы в интересах общей семьи. Всё это представляло собой прочное основание семейственности таких родичей. Они знали друг о друге практически всё, искренне интересовались жизненными планами и пристрастиями друг друга, на глубинном уровне обменивались меж собой своими размышлениями о смысле жизни, а также о том, ради чего они жили и трудились на белом свете. Такой образ жизни в рамках большой семьи, которую хоть и с определённым допущением можно было назвать Родом, являл собой современную интерпретацию древнерусской традиции общинной жизни наших далёких предков.
Если же некий родич по какой-нибудь причине покидал Род, поселяясь на житьё-бытьё за тридевять земель от своей родни, то в Роду постепенно начинал развиваться процесс его отчуждения от близких ему кровных родственников, поскольку по объективным причинам с его стороны могли возникать трудности с частыми посещениями родовых мест из-за больших расстояний между его новой локацией постоянного проживания и местом жительства его родни, преодоление которых требовало от человека серьёзного напряжения жизненных сил, значительных материальных и временных ресурсов. Часто случалось даже так, что после переезда родича на жительство в далёкие края, он уже не мог больше изыскать ни одной реальной возможности встретиться с покинутой им роднёй, крайне редко получая только лишь письменные весточки от родственников.
В случае же, когда ему всё же удавалось по прошествии многих лет встретиться с роднёй, то и ему, и родичам быстро становилось понятным, что теперь они стали в полной мере чужими людьми во взаимоотношениях меж собой. У них оказывались совершенно различные представления о жизни, их интересы теперь находились в различных сферах человеческой жизнедеятельности, их слова и мысли больше не соотносились ни по интересам, ни по глубинным смыслам. Да и длительное совместное нахождение в одном пространстве становилось тягостным и для него, и для них. Поэтому он через короткий период времени под благовидным предлогом старался побыстрей уехать, оставаясь в статусе всего лишь формального родственника, которого больше ничего не связывало с его роднёй и родовыми местами, ибо родовой уклад бытия стал глубоко антипатичным для него. В народе таких отщепенцев называли 'родственными чужаками' или по-иному - уродами, вкладывая в это слово понимание того, что отныне место отщепенца - за пределами Рода (у Рода), а не внутри Рода.
Ну а в современных реалиях все поменялось с точностью до наоборот - компактно проживающие близкие родственники, находясь в совершеннолетнем возрасте, как правило, очень быстро становятся чужими друг другу людьми, а часто - едва ли не самыми злостными врагами. Если они проживают в одном помещении, то напрочь перестают общаться, иногда обмениваясь только отдельными фразами бытового свойства. При этом они не позволяют никому из родни 'лезть им в душу', ни с кем из родных не делятся своими планами, мыслями, чувствами, предпочитая друзей-товарищей для этих целей. Вместо традиционных теплых родственных отношений между близкими родственниками устанавливается ледяное равнодушие и холодное безразличие, Превращаясь в чужих людей, родичи теперь стремятся при первой же возможности разъехаться на отдельные жилплощади. В итоге, даже проживая в одном населённом пункте, родственники настолько глубоко отчуждаются, что годами не видят и не слышат друг друга, встречаясь, разве что, на похоронах кого-то из них. И совсем уж странно, что родичи, давно уехавшие жить в дальние края, становятся гораздо ближе и родней каждому из отчуждённых родичей в месте компактного проживания Рода.
Теперь в народе говорят по-другому: 'Лучше далёкий близкий, чем близкий далёкий'.
30 января
В каких только смысловых ракурсах ни рассматривалась тема современных взаимоотношений старшего и младших поколений семей?! Кажется, что эта тема вообще не может быть исчерпана никогда ни при каких-либо условиях жизни людей. Многие блогеры или комментаторы благодаря интернету имеют полноценную возможность добавить к общественному обсуждению данного животрепещущего вопроса свою лепту, конечно, если у них есть что-то конкретное, чем они могут поделиться с интернет-публикой. При этом в последнее время от внимания постоянных участников различных дискуссий по архисложной тематике семейной межпоколенческой проблематики не мог ускользнуть факт того, что напряжённость в этой сфере жизни людей по какой-то причине начала неуклонно снижаться. Как всегда, вариантов причин такой тенденции выдвигается великое множество. Не претендуя на исключительную оригинальность, весьма полезно отметить один из аспектов, активно влияющих на понижение градуса напряжённости подобных взаимоотношений между разновозрастными членами семейного круга.
Этот аспект можно определить, как скачкообразный переход мировоззрения современных россиян от остаточного коллективизма ещё советского типа межличностных отношений к безусловной доминантности рационального индивидуализма в актуальных на сегодняшний день их взглядах на реалии жизни. Сразу нужно оговориться, что наличествующие в довольно массовом количестве всю свою жизнь фанатично любящие только самих себя бабушки и дедушки с их собственным эгоцентрическим индивидуализмом к отмеченному аспекту не имеют ни малейшего отношения. Упомянутый аспект адекватен только в среде любящих друг друга разновозрастных членов семей, которые в своих изысканиях по поиску оптимальной схемы существования семейных отношений в хаосе современной общественной жизни с целью однозначной их сохранности как древнейшего инструментария для полноценного развития и взросления детско-юношеского поколения потомков, обратились к принципам рационального индивидуализма человеческих особей.
В этом отношении главным постулатом устойчивой схемы семейных отношений в полностью реляционной среде социума наших дней является максимально возможная автономизация существования в семейном пространстве разных возрастных слоёв (дети, их зрелые родители, деды и прадеды), желательно с территориальной отдалённостью между ними. Эти слои занимают свои жизненные ниши с чётким пониманием недопустимости вторжения в другие ниши без разрешения на то их хозяев. В целом обитатели таких семейных ниш должны быть доходчиво осведомлены, что их нишевые представления о жизни совершенно различны меж собой, а потому навязчивые стремления поучать жизни членов семьи из других ниш наверняка приведут к обострению отношений, скандалам, взаимным обидам и охлаждению семейных связей, вплоть до их полного обрыва.
Жёсткие нравоучения старшими младших являлись жизненно необходимыми в прошлые времена, когда обыденность общественного существования людей была вялотекущей и полностью отсутствовали быстродействующие телекоммуникационные устройства, а информационный обмен ограничивался разговорами и письмами. Тогда жизненный опят старшего поколения представлялся бесценной сокровищницей разнообразных познаний и навыков, крайне необходимой молодому поколению для полноценного развития и становления своей жизненной дееспособности. Сегодня в информационно-воспитательном плане интернет полностью подменил молодым старшее поколение. По идее старики, кардинально отставшие от всё более ускоряющегося течения потока жизни, уже стали ненужной обузой молодым. Можно даже не сомневаться, что ежели по какой-то сверхъестественной причине старики вдруг вмиг исчезнут из жизни, молодые этого феномена практически не заметят, а те, что заметят, особо печалиться по этому поводу не станут.
По сути, сегодня с точки зрения рационального индивидуализма старшее поколение может быть полезно молодым членам семьи только в одном единственном варианте своей применимости - для формирования и развития у молодых эмоционального интеллекта. Данная функция - это крайне специфическая функция межличностных отношений людей, которую исчерпывающем образом способны осуществлять только родные деды для своих внуков и правнуков. Подобно объективным физическим законам земной реальности эта функциональность стариков тоже объективна, а потому не зависит от мнений, желаний, амбиций людей нестарческого возраста, самонадеянно уверенных, что могут сформировать у детей полноценный эмоциональный интеллект, чего в принципе не могут совершить даже профессиональные психологи относительно молодого возраста. Природа так устроена, что эта функция строго объективно закреплена за родными дедами и прадедами. Именно поэтому дети, выросшие без общения с дедушками и бабушками, натурально ущербны в проявлении своих эмоций. То есть либо ребёнок в высшей степени эмоционально развит бабушками и дедушками, либо он без дедушек и бабушек на всю жизнь остаётся эмоционально недоразвитым 'куском льда', пусть даже и чрезвычайно умным.
Ну а если от услуг стариков в части развития у их внуков эмоционального интеллекта молодая часть семьи напрочь отказывается, то старшему поколению лучше территориально отделиться от молодых, дабы избежать негативных эксцессов во взаимоотношениях с молодью. Ныне много самых разных способов для такого отделения; съехать на отдельную квартиру, жить на даче или в деревенском доме, заселиться в дом престарелых, уехать в другую страну, ну или прибегнуть к эвтаназии. В настоящее время всё более популярной становится и японская традиция, когда пожилой человек превращается в дзёхацу (испарившийся), просто исчезая из своей привычной жизни при том, что абсолютно никто не знает, куда он делся, где он теперь и что с ним происходит, поскольку его никто даже и не ищет - старик куда-то пропал, а его дети и внуки как ни в чём ни бывало продолжают дальше жить в своё удовольствие,
29 января
Дух торгашества, тем или иным способом вселяющийся в людей всех рас и народов, всех областей жизнедеятельности конкретных индивидов, оказывает мощнейшее мутагенное воздействие на человечность натуры покорённых им людин. Такое воздействие торгашества на особей человеческого вида имеет по существу абсолютный характер, поскольку устоять перед его мощью дано крайне малому числу людей из почти девятимиллиардной когорты жителей планеты, подавляющее большинство которых сегодня топчет Землю-матушку всего лишь с одной тотально-доминантной мыслью - заиметь каким-либо образом где-нибудь ходовой товар и с максимальной выгодой продать его какому-либо ротозею-покупателю. Любого же из означенного малого числа людей с особого свойства духовной организацией их существ дух торгашества обходит десятой дорогой, поскольку помимо того, что эти люди в принципе не восприимчивы к торгашеству, под каким бы немыслимо изощрённым нарядом оно не скрывалось, так они ещё обладают и таким типом своей биологической энергетики, которая смертельна для духа торгашества: при приближении к ним человеческих индивидов, напрочь захваченных торгашеским духом, их меркантильность начинает резко ослабевать вплоть до её полного изничтожения, если, конечно, они не успеют, сломя голову, удрать из близкого круга этих необычных людей, от чистоты духа которых любого матёрого торгаша 'корячит' по полной.
Ну а те человеческие особи с несформированным защитным энергобарьером, который духу торгашества не по силам было бы преодолеть, становятся лёгкой добычей этой зловредной субстанции, являющейся самым эффективным инструментальным средством по сбору живы с присягнувших культу денег людей, после данной присяжной процедуры оперативно превращаемых в закоренелых торгашей. Подобное превращение происходит посредством вселении в человека торгашеского духа, что сопровождается необратимой мутацией целиком всей натуры такого человека, после чего он до конца своей жизни относится ко всему, что его окружает в понятиях 'купи-продай'. Причём под такую торгашескую оценку подпадают не только объекты материального мира, но также и иррациональные явления. Так, торгаш, обладающий творческими способностями, все изделия или мыслительные свершения, сотворяемые им по жизни, сразу же помещает в систему координат - себестоимость, товарная цена, доход от продажи.
Почему дух торгашества с объективной точки зрения однозначно относится к зловредной субстанции при определении его вклада в разрушение гармонии человеческого общежития? По причине того, что дьявольская сила этой субстанции переводит на денежные расценки не только бытовые предметы уклада повседневного бытия людей, но и чувства людей, которые проявляются у них в тех или иных жизненных обстоятельствах, в том числе при восприятие ими культурных событий и достижений. На примитивном уровне это представляется примерно так: вместо бури чувств, которая должна была бы бушевать в душе человека, любующегося каким-либо живописным шедевром, в его сознании на автомате возникает мысль о суммарной расценке влияния этого шедевра на его ощущения, типа, повлияло на пару сотен рублей или, к примеру, на миллион долларов. Точно также торгаши расценивают чувства любви к человеку или к Родине, патриотизма, взаимопомощи, сострадания, благодарности, радости, моральной поддержки и т.д. То есть, положим, призывают человека-торгаша проявить чувство патриотизма в какой-то конкретной ситуации, а он будет прикидывать в уме, в какие потери для него это чувство обойдётся и есть ли возможность подзаработать на этом самом патриотизме.
Если же говорить о влиянии духа торгашества на современную ситуацию в целом по России, то необходимо отметить, что всемерное пестование власть имущими торгашеского духа среди населения страны - это полная аналогия с образованием раковых метастаз в организме человека, когда по аналогии с этим заболеванием 'организм' страны постепенно омертвляется, в ускоренном режиме теряя свою жизнеспособность.
28 января
В сфере мировой политики с недавних времён ходит достаточно зловещая байка о том, что если какая-то значимая политическая акция долго и тщательно готовится по существующим классическим схемам современного политикума, то вероятность положительной реализации такой акции весьма мала, и напротив - если о чьих-то политических планах никто ничего не скрывает, само их содержание представляется совершенно несерьёзно, со смехом и забавными шуточками, а окружающие и, тем более, пресса подхватывают этот шутливый тон, высказывая или публикуя насмешливые комментарии по этому поводу, то в большинстве случаев все насмешники оказываются поставленными перед фактом молниеносности успешного свершения этих казавшихся донельзя несерьёзными планов, после чего уже никто не отваживается продолжать шутить о происходящих якобы смехотворных плановых событиях.
За последние несколько дней данная байка неоднократно нашла неоспоримое подтверждение своей истинности, когда всего за семь дней после инаугурации нового президента Америки свершился целый ряд его широко разафишированных задумок, которые до того в мировой политической среде вызывали смех и ядовитые шуточки, что по одному из направлений якобы дилетантских высказываний Дональда Трампа вылилось в крайне напряженный телефонный разговор между президентом США и премьер-министром Дании Метте Фредериксен, во время которого Дональд Трамп в жёсткой форме уже открыто потребовал передать Гренландию под контроль Штатов, даже не захотев выслушивать вроде бы законные возражения датского премьера. После телефонной агрессивности президента Трампа премьер Дании так прокомментировала состоявшиеся американо-датские словесные пикирования: 'Это было ужасно, как холодный душ, до сегодняшнего дня мы не думали, что это серьезно, но теперь это кажется серьезным и потенциально очень опасным. Датчане сейчас просто в панике'. Короче, шуточки и смешинки закончились - наступила новая реальность американского империализма.
В конце прошлого года Дональд Трамп неоднократно высказывался на тему о том, что в недалеком будущем США могут прирасти новыми территориями, недвусмысленно намекая о возможном присоединении к американского государству на правах штатов Канады и Гренландии, а также о возвращении контроля над Панамским каналом. По поводу Канады он утверждал, что в настоящее время эта страна полностью зависит от Штатов, которые выделяют ей $250 миллиардов ежегодно. Без таких субсидий Канада в действительности просто не существует как суверенное государство. Если озвученное присоединение Канады и Гренландии состоится в реалии, это позволит американцам контролировать большую часть Арктики при том, что сами США превратятся в крупнейшую страну мира.
Однако завладение Гренландией имеет для президента США ни с чем ни сравнимую значимость. Этот вопрос Дональд Трамп обстоятельно прорабатывал ещё во время своего первого президентского срока. Так, по словам сотрудников его первой администрации в 2018 году он предметно интересовался возможностью обменять зависимую от США территорию Пуэрто-Рико на Гренландию. А в 2019 году Трамп намеривался купить Гренландию, поручив юристам изучить эту возможность и разработать план по её покупке, но на острове тогда заявили, что Гренландия не продается. Затем администрация Трампа попыталась взять остров в бессрочную аренду у Дании за $600 млн в год, но и эта попытка тоже не увенчалась успехом.
После повторного избрания Дональда Трампа президентом США республиканцы в Конгрессе США оперативно разработали законопроект, предоставляющий ему юридическую возможность купить Гренландию. Проект получил название Make Greenland Great Again Act по аналогии с главным политическим лозунгом Трампа Make America Great Again ('Сделаем Америку снова великой'). Авторами документа выступили члены палаты представителей Энди Оглс и Диана Харшбаргер (оба - от штата Теннесси). Если законопроект будет принят, Трамп получит возможность принудить Данию к продаже острова. Сам же президент Трамп ныне полностью уверен в абсолютной необходимости для Соединенных Штатов получить в собственность Гренландию: 'Я думаю, что мы получим её. Я думаю, что люди хотят быть с нами. Там 55 тысяч человек. Они хотят быть с нами'.
Что же конкретно Дональд Трамп подразумевает под такой абсолютной необходимостью обладания Гренландией? Покупка Гренландии обеспечивает доступ к неисчерпаемым запасам редкоземельных элементов, обнаруженных на острове, которые чрезвычайно важны для многих американских предприятий, производящих продукцию, относящуюся к сфере национальной безопасности США. Кроме того, остров приобретает все большую ценность как важный логистический хаб, поскольку таяние морского льда открывает новые части Арктики не только для добычи ресурсов, но и для судоходства.
Трудно сомневаться и в том, что остров имеет важнейшее стратегическое значение, поскольку полномасштабное владение Гренландией знаменует существенные изменения глобальной дислокации Вооруженных сил США, расширяя американское влияние в Арктике. В настоящее время в 1 200 км к северу от полярного круга в прибрежной долине Баффинова залива Гренландии развернута самая северная военно-космическая база США Питуффик, известная до 2023 года как авиабаза Туле, девиз которой - 'Вершина мира'. Основное предназначение ныне действующей базы - разведка и мониторинг Арктической зоны в рамках отслеживания военной активности России в регионе. Кроме того, Питуффик является неотъемлемым элементом системы раннего предупреждения о ракетном нападении (СПРН) объединенного американо-канадского командования воздушно-космической обороны Северо-Американского континента NORAD.
Основным средством космического мониторинга с гренландских позиций выступает радиолокатор (радар с активной фазированной антенной решеткой), среди стационарных радиолокаторов в арсенале Космических сил США обладающий наилучшими характеристиками как по дальности обнаружения целей, так и по количеству сопровождаемых объектов. Станция способна обнаруживать объекты на удалении до 5 тыс. км при том, что до западных границ РФ от Питуффика порядка 4 тыс. км, а до арктических военных объектов - 2-3 тыс. км. Вкупе с еще двумя элементами американской СПРН, размещенных на территории Норвегии, гренландский радар задействован для эффективного слежения за пусками с российского космодрома Плесецк ракет-носителей, выводящих на околоземную орбиту военные космические аппараты.
В соответствии с сохранённой первоначальной авиационной специализацией базы в Питуффике несут боевое дежурство истребители CF-18 Hornet Королевских ВВС Канады. С 2023 года к ним присоединились истребители пятого поколения F-35 Lightning II - носители термоядерного оружия 5-го поколения, которые нацелены на поражение военных объектов России в Арктической зоне.
В свете сказанного, присоединение Гренландии и Канады к США - это не просто вычурная специфика осуществления стратегии американской арктической экспансии. На самом деле, эти две страны являются оптимальными компонентами проецирования военного присутствия США во всем Северном полушарии. В отношении Гренландии американцы начали проводить захватническую политику ещё с сороковых годов прошлого века, когда для противодействия действиям вермахта нацистской Германии высадили десант на севере острова. В конце же 1950-х годов Соединенные Штаты начали строить в толще гренландских ледников свою арктическую военную базу 'Лагерь века' в рамках секретного проекта 'Ледяной червь', который подразумевал сооружение подлёдного города со своей атомной электростанцией. Предполагалось, что такой город сможет выдержать ядерный удар. В 1967 году проект был свёрнут, а сам город был заброшен, покрывшись толстым слоем льда.
В конце 2024 года специалисты НАСА, проводившие исследования толщи Гренландского ледяного щита с борта самолёта, оборудованного мощным радаром, под заснеженными пустошами северной Гренландии в 240 километрах от базы Питуффик обнаружили сеть тоннелей, погребенных под снегом и льдом на глубине 30 метров. Позже выяснилось, что радар обнаружил остатки секретного города 'Лагерь века'. То есть остров Гренландия досконально изучен американцами, которые ещё более полувека назад отработали технологии подземно-подлёдного строительства жилищных комплексов, что позволяет довольно быстро обустроить Гренландию в качестве спасительного ковчега американской элиты.
27 января
Из всего населения планеты, как правило, примерно 5% принадлежат к стихийным баламутам, психическая организация которых не позволяет им не проявлять хулиганский стиль поведения везде, где бы они только ни появлялись. По-иному они в принципе не могут жить. Если их жёстко посадить на цепь в рамках какого-нибудь ограниченного пространства, где нет других людей, они быстро сникнут и умрут. Вместе с тем, подобные баламуты неизменно становятся катализаторами кардинальных изменений в развитии больших и малых человеческих сообществ, а особо выдающиеся из них умудрялись, что достоверно известно из летописей, перенаправлять деятельность всего человечества на принципиально новые направления его исторического существования.
Именно к такому типу людей относится и вновь избранный президент США Дональд Трамп. Это баламут высшей пробы, что позволило ему к тому же стать миллиардером. Чудил он всю свою жизнь, но к семидесяти годам понял, что все его прежние чудачества - это, по сути, детские забавы, которые он психически уже перерос, в связи с чем они стали не интересны ему. Его теперь интересовали чудачества глобального плана, то есть они должны были охватывать территорию всего Земного Шара. В результате в 2016 года он стал президентом США. И тогда он начал чудить, что называется, по полной. Однако существующая официозная государственная машина быстро остудили его пыл, загнав в строгие рамки законодательного поля. И, тем не менее, ему всё же периодически удавалось вырваться из-под её купола, чтобы почудить на всю катушку. К его сожалению, это были редкие случаи, когда он мог проявлять своё своеволие.
В 2020 году его с помощью хитроумных манипуляций во время выборной кампании отстранили от власти, что, однако, ещё больше раззадорило его натуру, пылавшую обжигающим огнём его желания всласть покуролесить на глобальном уровне. И вот теперь он снова оказался в президентском кресле Белого Дома. Прошла всего неделя со дня его инаугурации, а весь мир уже стоит на ушах от трамповских шалостей, поскольку он, как тот великолепный скакун, лишённый права выступлений на ипподромных дерби, непрерывно будоражит мировое сообщество, основательно заплесневевшее в своём полусонном рутинном существовании. Благостная сонливость международных отношений всё же временами прерывалась из-за грохота пушек на полях сражений, которыми заканчивались бескомпромиссные споры кого-то с кем-то.
Ныне Трамп развернул свою активную деятельность в самых разных направлениях, при этом по праву сильного игнорируя всяческие условности, существующие в течение многих веков, а также фактически отменив международное право, которое больше походило на воровской закон жизни по понятиям. И мировое сообщество вынуждено было мигом пробудиться, но, как оказалось, только лишь для того, чтобы надолго впасть в шоковое состояние от заявлений и уже начавших оперативно происходить реальных действий президента Трампа, буквально клокочущего бурными всплесками энергии преобразования всего и вся на планете Земля.
Чтобы было понятно, о чём идёт речь, достаточно в качестве примера привести заявление Трампа о гигантском расширении территории США за счёт новых штатов, первыми в которые должны быть вскоре преобразованы такие государства, как Канада, Исландия, Мексика, Куба, Доминикана, Никарагуа, Филиппины, а также датская самоуправляемая территория Гренландия. Ничего подобного разнежившееся в толерантной ООН мировое сообщество не слышало со времён Второй мировой войны, а потому впало в глубокое шоковое состояние, из которого неизвестно когда сможет выйти, тем более, что ковбой Трамп активно продолжает свою шоковую терапию дряхлого мирового сообщества наций. При этом вовсе не исключено, что на долю Трампа выпала та самая судьбоносная миссия по осуществлению кардинального поворота исторической судьбы человечества с целью достижения принципиально иного качества своего присутствия на Земле. Как говорится, время, причём ближайшее, покажет так это или нет, но в любом случае человечеству следует быть готовым к любому сценарию развития событий, ускоряющихся, что называется, не по дням, а по часам.
26 января
Как охарактеризовать весь тот бардак, что сегодня бушует на российских просторах? Пожалуй, лучше всего для такой характеристики подойдёт русская народная пословица 'Кто в лес, кто по дрова'. Какую бы сферу жизни государства ни брать, везде процветает этот самый бардак: кто-то по необразованности не имеет представления о предмете приложения своих сил, кто-то, занимаясь незаконной деятельностью, специально устраивает бардачность в своём окружении, кто-то пытается удовлетворить свои непомерные амбиции, не обладая для этого необходимыми способностями, что оборачивается крахом функционирования той или иной системы, кто-то из пофигистов испытывает чувство несказанного наслаждения от бардачной суеты, ни к чему не приводящей, кроме наращивания масштабности бардачной бестолковщины, а есть и такие, кто с помощью специально устраиваемого бардака пытаются добиваться карьерного роста.
Однако все эти и им подобные бардачные инсинуации - это мелочевка на уровне 'детской песочницы' по сравнению с той серьёзной работой по контролю и управлению искусственно инспирированного бардака для целенаправленного осуществления неких политических целей, которые проводят специально обученные для этой деятельности профессионалы. Причём к элите таких специалистов относятся профи, способные обрекать конкретно на то 'заказанных' людей сбойно мыслить под воздействием охватывающего всё их существо и окружающую среду обитания бардака, который провоцируется и регулируется этими профи.
К примеру, действующие в соответствии со своими целевыми установлениями какие-то откровенно злокозненные силы, стремясь не допустить позитивного завершения социальных реформ, проводимых конкретным прогрессивным общественным деятелем, создают в его окружении крайне противоречивую обстановку, которая вынуждает самых преданных помощников этого деятеля противоречить ему в отношении форм и методов реформирования. В результате бурных бестолковых дискуссий теряется темп реформирования, искажаются текущие цели реформ, утрачивается авторитетность мнений этого реформатора, мысли которого начинают путаться и терять реформаторский настрой. Так, постепенно реформатор отдаляется от строгой логики реализации затеянных реформ, ибо его команда вместо решения задач по продвижению реформ начинает заниматься отвлечёнными междусобойчиками, когда каждый из ранее сплочённой группы единомышленников пытается доказать другим свою абсолютную правоту в части методики реформирования. Ясность мышления самого реформатора теряется под напором постоянных отвлечений на решение несущественных проблем. Он начинает ошибаться, что способствует возникновению сбойным процессам его мышления. Растворение логики реформирования в пустопорожней аморфности нарастающей вокруг него противоречивости своих сотрудников рано или поздно вызывает состояние бардака как в окружающем пространстве, так и в мыслях реформатора. При таком развитии ситуации реформы, как правило, либо отменяются совсем, либо завершаются с негативным итогом.
Подобным образом означенные профи могут 'забардачить' практически любого национального лидера страны.
25 января
В последнее время очень много дискуссий ведётся на различных общественных площадках по поводу крайней необходимости реформы высшего и среднего образования. На этом поприще сломано уже немало копий, и ныне продолжают ломаться копья между оппонентами, придерживающихся принципиально различных взглядов на суть такой реформы. И впереди предстоит ещё множество баталий по этому вопросу, так что всем их потенциальным участникам следует заготавливать побольше копий - этого расходного арсенала идеологических сражений за...
А и в самом деле, за что конкретно? За лучшую жизнь? За могущество Российской Федерации? За судьбы молодёжи? За лучшую в мире юриспруденцию? За эффективный менеджмент в различных отраслях производства? За прогрессивное развитие экономической науки? За обустройство по высшему разряду массовых потоков неквалифицированных мигрантов? За обеспечение неприкосновенности имущества олигархата? За процветание лгбтшной российской культуры? За нищету стариков? Или за фронтальную дискриминацию малоимущих? За что всё-таки?...
Системные либералы, совершившие буржуазную революцию (российский майдан) в 1991 году, первым делом по указке своих заокеанских хозяев разгромили три ключевых оборонных министерства - Министерство радиопромышленности, Министерство производства средств связи и Министерство электронной промышленности. Ценнейшие профессионалы были разогнаны за один день без какого-либо выходного пособия. Цвет инженерной мысли страны вынужден был из-за свершения такого святотатства торговать тряпьём и продуктами на рынках. И когда сегодня те же либеральные начальники сокрушаются о том, что на СВО у российских войск нет современной связи, наличествует полный провал с радиотехническим обеспечением действующей армии, нет элементной базы для создания распределённых вычислительных комплексов, на которых могла бы быть выстроена быстродействующая система управления войсками, то нужно понимать, откуда растут корни всех подобных проблем не только в армейской среде, но и в гражданском секторе экономики страны.
На этом далёком от оптимистичности фоне из Вашингтона внезапно пришло крайне тревожное для всего мира известие: 'В США объявлено о начале проекта Stargate ('Звёздные врата') - создании силами Microsoft, Oracle и японского Softbank системы искусственного интеллекта (ИИ), многократно превосходящей всё, что было создано ранее. Бюджет проекта - 500 миллиардов долларов, что больше всего федерального бюджета РФ. Таким образом, Америка начинает своё восхождение к высочайшему уровню доминирования над остальным человечеством, чего планета никогда ранее не знала. В итоге, любая война США со своими врагами станет всего лишь 'избиением младенцев', под которыми подразумеваются эти самые враги, которым ничто не поможет избежать своего полномасштабного уничтожения: внедрение ИИ во все сферы функционирования американских войск сведёт к нолю значение всего, что противоборствующая сторона сможет им противопоставить. Противник без развитого и интегрированного в деятельность войск ИИ, без генералитета, понимающего его наиважнейшее значение, и систем военной связи, позволяющей в практических условиях реализовать его потенциал, будет подобен дикарям, пытающимся сбивать боевые самолёты с помощью рогаток. Только применение и противниками американцев собственного развитого ИИ выведет борьбу между ними на новый уровень и, возможно даже, приведёт к интеллектуальному позиционному тупику, когда ни одна сторона не сможет безнаказанно атаковать другую ни на каком уровне. При этом остаётся открытым вопрос применения ИИ в социальной инженерии внутри противоборствующей страны, поскольку в случае отсутствия адекватного защитного барьера такое воздействие будет сравнимо с ядерным ударом по своим последствиям'.
Через десять лет американский боевой искусственный интеллект будет в полной боеготовности. У тех стран, которые уже имеют соответствующие научно-технические наработки по данной теме, есть всего лишь эти десять лет для создания своих версий боевого ИИ. Иначе - позорная капитуляция перед непобедимой Америкой с её супероружием - боевым ИИ. Сегодня в мире существует всего несколько стран, в числе которых числится и Россия, способных сотворить аналог американскому ИИ. Но для успеха в этом противостоянии России необходимо создать соответствующую инфраструктуру для реализации собственного проекта ИИ, и главное - необходимы кадры разработчиков. Вопрос для умов выше среднего: 'Из каких специалистов должен состоять состав таких разработчиков? Из экономистов? Из юристов? Из эффективных менеджеров? Из гуманитариев широкого профиля? Из чиновников? Из депутатов? Из чернорабочих мигрантов? Из торгашей и финансистов?..' Правильно - из научных работников технического направления и инженерного корпуса программистов и аппаратчиков.
Проблема в том, что инженерное образование в стране фактически полностью развалено, что объясняет провалы России в космических исследованиях, спутниковой низкоорбитальной связи, в самолётостроении, в автопроме, в микроэлектронике, в вычислительной технике...И где ж их взять-то, этих разработчиков систем ИИ? Ниоткуда. Всё разбазарено, все разогнаны, крайне мало кто из молодёжи ныне решается получить инженерное образование, что является весьма трудоёмким процессом. Да и те студенты, что сегодня учатся в технических институтах и университетах, в школе по большей части особо не жаловали математику и физику, набрав егэшные баллы для поступления в институт на таких предметах, как, например, география, русский язык, литература, информатика и т.п., то есть высококлассные инженеры из них не получатся.
Подытоживая сказанное, можно определённо сказать, что в объективном плане на данный момент Россия не способна конкурировать с проектом Stargate. При этом экономический и социальный блоки правительства России, составленные из отпетых либералов ещё ельцинского призыва, делают всё возможное, чтобы воспрепятствовать научно-техническому развитию страны в целом. По этому поводу в народной среде всё громче звучит вопрос: 'Почему?'
24 января
В сознании современных цивилизованных людей в полной мере отсутствует какой-либо образ будущего. Будущее для современников просто-напросто исчезло как естественная категория их жизненного процесса. Стоит поинтересоваться у кого-нибудь о планах на будущие времена, как такой человек натурально застывает в недоумении, поскольку в принципе не может понять, о чём его спрашивают. Наиболее находчивые в лучшем случае смогут пролонгировать свои сегодняшние достижения на какую-то недалёкую перспективу, но не более того. К тому же для людей текущего времени жизни всё откровеннее начинает исчезать и прошлое в виде личных воспоминаний, а вслед за этим исторические факты постепенно утрачивают для них свою связность и последовательность, превращаясь в некие не соотносимые с временной шкалой сведения о жизни каких-то неизвестных людей, то есть в стерильную от временной привязки фактуру обыденной жизни человеческого племени, которую школьные учителя зачем-то требуют от своих учеников заучивать наизусть.
Другими словами, современные люди всё более и более приучаются жить одним днём настоящего времени. Этот слоган стало модно употреблять на каждом углу, что позволяет современникам сбросить с себя любую ответственность за свою вчерашнюю жизнь, а также никоим образом не напрягаться по поводу обустройства условий своей жизни в предстоящих временах. Главное для них - по максимуму получать удовольствие во дне текущем. Что примечательно - уже прилюдно обозначилась плеяда однодневщиков, которая автоматически разделяет и текущий день на прошлое, настоящее и будущее. То, чем они занимались в начале дня они забывают уже к его середине, при этом совершенно не задумываясь о том, как они проведут своё вечернее время. То есть эта вновь проявившаяся категория людей живёт уже не 'одним днём', а 'одним мгновением'. Короче говоря, нынешняя цивилизация землян ускоренно превращается в сборище беспамятливых, не способных к перспективному мышлению человекоподобных особей, практикующих способ жизни мотылька-однодневки.
С такими ограниченными особями в реалии можно делать всё что угодно, ибо они всё равно ничего не запомнят. Их можно также толпой увести на 'скотобойню' для забоя как лишних на планете людей - они всё одно не смогут понять до самого последнего момента, куда и зачем их привели. Понятно, что совершенно бессмысленно предупреждать их и о грозящих опасностях, которые с большой вероятностью произойдут уже в скором времени, или указывать им на исторические аналогии по поводу возможного развития событий, происходящих в настоящее время - они, как упёртые быки, станут отвергать любые доводы о назревающей критичности состояния окружающей среды, пафосно утверждая, что у них всё хорошо, зарплату платят, продукты в магазинах не исчезли из продажи, к тому же ласково светит солнышко, веет лёгкий приятный ветерок, да и друзья-товарищи вот-вот прибудут, чтобы приготовить шашлыки и славно повеселиться с всем вместе.
Однако вопреки сладострастным речам таких одномоментщиков и однодневщиков повсеместно сильные мира сего активировали мощные процессы по прореживанию людей в соответствии со степенью бесполезности их существования на планете, способные в момент ока отправить в никуда этих порхающих средь цветов мотыльковообразных.
23 января
В приснопамятные девяностые года на ошалевших от нескончаемой череды различных социальных злоключений вчерашних советских людей подобно комариному рою накинулись разнообразные сеятели духовного и вечного. Чего только не наслушались от таких 'сеятелей' в те годы россияне, только-только вылупившиеся из яиц либеральной клушки?! На всяческих лекториях, семинарах, конференциях, в процессе умопомрачительных практик, тренингов, медитаций, на страницах газет, журналов, книг и другой печатной продукции невежественным в вопросах иррациональной жизни бывшим передовикам производства и героям колхозно-совхозных битв за урожай втолковывались нетленные истины жизни в духе. Лишённые в результате буржуазной революции 1991 года привычного образа жизни, утратив при этом свои накопления и источники материального достатка, граждане нового государства, названного Российской Федерацией и ставшего правоприемником уничтоженного СССР, массово посещали все подобные мероприятия, надеясь с их помощью вновь ощутить твёрдую почву под ногами, к тому же буквально проглатывая множество изданий на эту тему.
В стабильно-жирные нулевые годы интерес граждан ко всему трансцендентальному поутих, поскольку они, приноровившись к капиталистическим порядкам в стране, стали в своём большинстве зажиточно существовать в денежном выражении. В десятые года подобный интерес слегка оживился за счёт тех, кому так и не удалось вписаться в рынок. Однако о той массовости, что наблюдалась в девяностые годы, говорить уже не приходилось. Тогда же выявилась и определяющая процессуальная тенденция - интересанты стали гуртоваться вокруг глашатаев о законах нематериального мира, в результате чего образовывались замкнутые группы обиженных Богом маргиналов, в первом приближении примерно одинаково мыслящих о существе жизни.
Ключевой фактор образования такой группы - наличие в какой-то минимальной степени авторитетного глашатая о различных реальностях и измерениях, вещавшего, в основном, в виртуальном пространстве интернета. Что стоит отметить, так это буквально штучное количество таких глашатаев, что не шло ни в какое сравнение с их обильной порослью в девяностых годах. Ну и, конечно же, естественное выбытие из области активной деятельности таких глашатаев тут же приводило к расползанию по своим щелям и закуткам членов групп, оставшихся в сиротском состоянии без глашатая, пасшего их на тонкоматериальных пастбищах.
Оценивая в ретроспективном отношении конкретику данного общественного движения можно уверенно говорить, что с позиции сегодняшних дней практическая польза от него крайне минимальна. По большей части участники этого движения рассматривали его в качестве эффективного средства психической разгрузки на фоне непрерывного потока больших и малых жизненных неприятностей в реале, то есть притягивались к нему с целью сброса негативной энергетики во время разнообразных тусовочных мероприятий. Другими словами россияне, как бывшие советские люди, с детства приученные к неослабному вниманию к их персонам со стороны различных общественных организаций, использовали это общественное движение для замещения того провала в их образе жизни, который образовался на месте исчезнувшей системы профсоюзно-общественной работы с населением Советского Союза.
Но если взглянуть на это движение с точки зрения содержательной значимости того контента, который составлял предметную основу выступлений и публикаций глашатаев, то ситуация окажется совсем плачевной. Те системы древних знаний, которые в виде теорий, законов, наставлений, рекомендаций, методик и практических упражнений глашатаи пытались донести до сознания своих подопечных, были достаточно серьёзной умственной нагрузкой, по сути, никому не нужной, поскольку большинство участников движения никогда не занимались интенсивным умственным трудом, специализируясь, как правило, на физическом труде и на чисто механических технологических процедурах своих рабочих мест. Короче говоря, практически вся содержательная часть деятельности глашатаев оставались втуне.
Печально и то, что глашатаи изначально ориентировались на абстрактность своей деятельности, поскольку сами были чистыми теоретиками, совершенно не отождествляя себя с практической реализацией своих учений и теорий, которые без закрепления в реальных условиях жизни были отброшены паствой глашатаев сразу же после их исчезновения из поля зрения своих псевдопоследователей.
22 января
Скорей всего в божественном представлении о земном мире предусматривалось нечто совсем иное, нежели то, что в итоге получилось в реалии. Можно предположить, что на Земле должно было возникнуть великое единое сообщество творцов и созидателей, которые бы всемерно пестовали процесс гармоничного саморазвития по самым разным направлениям своих богоподобных существ. В качестве градиента всеобщего развития землян, наверняка, должна была выступать их устремлённость, никогда бы не ослабевавшая в силу того, что исконно является главенствующей чертой натур земных жителей, к познанию сути жизни в её вселенской значимости. Совершенномудрые люди, гармония среды обитания, безмерно вдохновляющие перспективы на будущие времена в их нескончаемом проявлении. Так могло видеться мироустроение Земли её изначальным создателям.
В действительности же всё пошло не просто не так, а откровенно кувырком. Очевидно, благостная Земля стала камнем преткновения между Светом и Тьмой. Вторжение в земной мир, бывший попервоначалу идеально совершенным, тёмных разрушительных энергий мира Мрака исковеркало идеальность планеты и землян до неузнаваемости, тем самым породив извечное противоборство этих двух начал как на объективном уровне, так и на духовном. В результате такого перманентно активного противостояния, в процессе которого брала верх то одна сторона конфликта, то другая, души людей посерели. Это значит, что современный человек, будь он праведным благодетелем или наоборот - безжалостным насильником, одновременно несёт в себе и светлую, и тёмную энергетику, а в зависимости от внешних обстоятельств он может проявить как светлую сторону своей личности, олицетворяя собой, к примеру, защитника слабых или самоотверженного созидателя во благо людей, так и темную сторону своей натуры, к примеру, разрушающим прекрасные творения множества людей или вынося несправедливые приговоры в суде за крупную взятку.
И что же теперь представляют из себя люди Земли? В целом существ с явной или скрываемой порочностью, ибо ныне никто не может быть непоколебимо уверен в адекватности поступков другого человека, какие бы крепкие человеческие узы, включая родственные, не связывали их по жизни, что должно было бы гарантировать неподкупность взаимоотношений между ними. Поскольку тёмная энергетика в наибольшей степени концентрируется в деньгах, этого почти абсолютного оружия по покорению человеческой формы жизни, то вполне закономерно проведение силами Мрака любых своих скоротечных или долговременных акций с помощью различного денежного инструментария. Поэтому среди носителей идеологии западной цивилизации, у конкретных представителей которой в массовом порядке через многотысячелетнее воздействие тёмной энергии денег кардинально изменён энергобаланс их личностей в сторону устойчивой доминанты тёмной энергетики, вполне справедливо пользуется особой популярностью фразеологема: 'Любой человек в принципе продажен по уникальной для него цене'.
21 января
Банальная истина - в нашем мире нет ничего однозначного, одинаково толкуемого разными людьми, воспринимаемого человеческими индивидами разнородного мировоззрения в одном едином смысловом понимании. Из этой банальной максимы следует, что у каждого человека с детства сформирована исключительно уникальная картина окружающей действительности. Именно по этой причине даже двоим людям в сущностном отношении абсолютно невозможно добиться полного взаимопонимания по каким-то конкретным вопросам, ибо со стопроцентной достоверностью можно утверждать, что в случае того же 'Чёрного квадрата' Казимира Малевича каждый человек, смотрящий на картину, понимает изображённый на ней квадрат исключительно по-своему в строгом соответствии с его спецификой персонального личностного развития. Эта же максима полностью справедлива и для восприятия читателями смысловой подоплёки любого текста, поскольку каждое слово какого-либо текса обычно обладает множественной семантической разнородностью, что придаёт совокупности слов, составляющих некий текст, безграничное разнообразие вариантов осознания данного текста тем или иным читателем. Для более достоверного понимания рассматриваемой тематики имеет смысл продемонстрировать сказанное на конкретном примере.
В качестве такого примера можно рассмотреть довольно многозначное информационное сообщение, которое днями ранее было опубликовано на 'Телеканале 360' под названием 'Трамп создает всевидящее око: добро пожаловать в новый дивный ад'. Вот наиболее интересный фрагмент этого сообщения: 'Дональд Трамп, наконец, проговорил главное - то, ради чего затевалось его президентство. Он заявил о создании мегакорпорации Stargate, которая должна будет обеспечить развитие инфраструктуры искусственного интеллекта. Это основное и сверхважное из речи американского лидера. Все эти разговоры о Гренландии, Канаде как новом штате, остановке бойни между Россией и Украиной второстепенны. Ключевое - создание нового дивного мира'. О том как разнообразно различные люди восприняли это сообщение, можно узнать по комментариям к нему.
Однако, прежде всего, следует высказаться о позиции автора этого сообщения. Когда автор говорит, что Трамп со своей командой начинают создавать новый дивный мир, он имеет в виду концепцию такого мира в интерпретации Олдоса Хаксли. Мягко говоря, автор провоцирует читателя, предоставляя ему широкий круг возможностей для разнопланового понимания представленной информации. Единственное, в чём его позиция в точности совпадает с концепцией Хаксли, так это в том, что дивный мир отстраивается из кирпичиков, под которыми подразумеваются люди, принадлежащие к разным кастам:
'... новый президент США заявил о том, что есть только два пола: мужской и женский. Почему для Трампа и его команды важны мужчины и женщины? Им нужны люди как строительный материал. Они строят новый мир - тот, который без человека (под человеком тут необходимо понимать людей со свободой выбора). К сожалению, до сих пор есть доверчивые люди, считающие, что Илон Маск - мечтатель и покоритель космоса для развития всего человечества. Главная его цель - тотальная слежка за всем и всеми на планете. Сегодня Маск стоит рядом с Трампом. Для кого эта слежка? Для тех, кто стоит за ними, а это Питер Тиль, например. Также не забываем, что рядом с Трампом находятся Сэм Альтман, Масаеси Сон и Ларри Эллисон ѓ- люди, реально желающие мирового господства, но не в примитивном экономическом, политическом смыслах, а так, чтобы никто и пискнуть не смел. А если и посмеет, то его бы тут же отправили в соответствующий загон, отследив через сети. Упрощая, слежка ведется двумя способами - из космоса и из баз данных, которые собирались долгое время государствами, в том числе во время пандемии. Это первый этап ѓ- абсолютно контролируемый человек, за которым постоянно следят при том, что он не против слежки за собой, и который полагает, что его мысли и желания продиктованы им самим, хотя на самом деле они ему внушаются'.
Ну а далее автор не просто отходит от классической концепции Хаксли о новом дивном мире, и, более, эта концепция напрочь перечёркивается автором, ибо люди в итоге полностью исчезают из неё. Выглядит это так: '...появляется ИИ, не просто набор программ, алгоритмов, а именно искусственный интеллект, обладающий чем-то вроде собственного сознания. Разговоры о том, что это просто инструмент для помощи человеку во всех его делах - россказни динозавров, смотрящих на приближающийся к ним метеорит и считающих, что это всего лишь звездочка с неба упала. ИИ нужен Трампу и тем, кто стоит за ним, для одной простой вещи - для полного захвата мировой власти с абсолютным исключением любой возможности бунта. Это окончательное разделение на горстку властелинов и на всех остальных - рабов. ИИ - тот инструмент, который, будет контролировать все, который обеспечит идеальное для властелинов распределение ресурсов. Опять же, если сильно упростить, это похоже на Мордор, где за всем слетит Око, а люди пашут и пашут как орки, которые идут войной на остальных. Фокус в том, что ИИ будет обеспечивать такой баланс сил лишь первое время. Потом он сам установит власть, и тогда наступит новый и окончательный этап, на котором человек и человечество окажутся ликвидированными как самостоятельные единицы. Это то конечное будущее, которое для нас готовят. Прямо сейчас'. То есть автор понимает действия Трампа в том ключе, что будущего у человечества на Земле нет, ибо ИИ изведёт всех людей, включая властелинов, или опустит их для каких-либо собственных целей до уровня зверей, аналогичных оркам.
И как же всю эту информацию понимают другие люди? Фривольно с широким разнообразием. Одни считают, что всё сказанное происходит в соответствии с тем, что поведал миру Сноуден, и не более того. Другие относятся к этой инфе, как к бреду сивой кобылы. Третьи воспринимают её как подобие трепотни Хрущева о построении коммунизма. Четвёртые, призывая в свидетели самого Бога, твёрдо уверены, что ИИ не сможет превзойти человека, чтобы расправиться с ним. Мировосприятие пятых не позволяет им подняться выше уровня обычной слежки за людьми. Шестые выпячивают старинную байку, что русским всё нипочём, что их никакой ИИ не поймёт, хотя это очень походит на то, что они прячут за шаблонным самовосхвалением истошный страх перед непредсказуемостью действий ИИ. Седьмые уверены в традиционной продажности российской элиты, которая добровольно, наверняка, присягнёт мегакорпорации Stargate. Восьмые заявляют о супердиктатуре американского ИИ над всей планетой. Девятые уверены, что ИИ будет президентом Мира, а люди - это, по мнению ИИ, заразный вирус, приносящий очень много вреда планете Земля, включая животный и растительный миры, и поэтому он должен быть ликвидирован. Десятые декларируют, что всемерно верят в разум человечества и его безграничный потенциал, как и в то, что кому-то весьма страшно, а потому очень хочется застраховать свое завтра. Так же есть и те из людей, которые предполагают, что кремниевая цивилизация взяла в полон Трампа и его команду, посредством которых кремниевики пытаются вновь установить своё господство на планете.
Вот такая разноголосица в восприятии людьми вроде бы простого факта, который на первый взгляд должен пониматься всеми людьми строго однозначно.
20 января
Как оказалось охватившая всю планету цивилизация номадов в последние годы демонстрирует своё непрерывное усиление, причём достаточно стабильными темпами, практически во всех сферах жизни населения Земли. Реально оценивая на сегодняшний день ту степень определяющего влияния номадической идеологии на различные социальные процессы, проистекающие как в условиях обыденной жизни людей, так и на глобально-международном уровне, пришла пора честно признать факт того, что даже ярые противники номадизма не в полной мере отдавали себе отчёт в том, что эффективно противодействовать номадизму в его агрессивно-захватнических действиях, которые множатся номадами на территории фактически всей планеты, в данный момент нигде в мире никто не в состоянии.
Сегодня тщательно выверенная при практической апробации в самых различных регионах планеты идеология номадизма повсеместно демонстрирует свою устойчивость и несокрушимость при том, что в обществах большинства стран мирового сообщества она де-факто стала базовой идеологической системой, которую практикуют наиболее дееспособные слои населения как в экономически развитых странах, так и в крайне бедных государствах. Влияние номадизма на людей стало настолько глубоким, что все существующие на страновом уровне иные идеологии и даже религиозные учения приобрели чисто официально-формальный характер. В результате, в среде урбанизированного населения той или иной страны многовековые традиционные ценности жизни, которые веками определяли национальный характер жителей страны, ускоренно теряют свою значимость, в лучшем случае перемещаясь в разряд праздничных фольклорных забав.
К великому сожалению для приверженцев национального пути развития своих стран превращение идеологии номадизма в безусловную доминанту международных отношений на мировой арене означает, ни много ни мало, серьёзный успех мировой элиты по формированию единого планетарного государства номадов. Уже можно обоснованно предполагать, что на следующем этапе создания общемирового государства мировая элита будет добиваться устранения национальных государств с отменой всех существующих на сегодня государственных границ. И, судя по победному шествию номадизма в целом по всей планете, уничтожение национальной государственности как таковой может стать вполне осуществимо, ибо даже в самых национально устойчивых на сегодня государствах количество явных и, тем более, скрытных номадов переваливает за половину всего населения этих стран. При этом среди простолюдинов процент номадов меньше, нежели среди богатеев и высокопоставленных чиновников, для бизнес-интересов которых замыкание исключительно на национальных территориях противопоказано, ибо приводит к снижению прибыльности их бизнеса, а то и к прямым убыткам.
Кстати, для того, чтобы навскидку определить степень номадизации страны, нужно проанализировать, употребляется ли населением такие понятия, как 'Родина', 'Отчизна', 'народ', 'любовь к родным местам', 'развитие и процветание страны' и т.п., а также, если такие понятия всё же не забыты согражданами, насколько часто они звучат в их речах. Если на человека, употребившего в разговоре какое-то из этих понятий, окружающие начинают смотреть, как на пещерного недотёпу, то ситуация вполне ясна - это страна победившего номадизма, и отказ её жителей от национальной государственности - это дело всего лишь ближайшей перспективы.
19 января
Когда какой-либо россиянин, искренне болеющий за бедственное положение Отчизны во многих направлениях жизнеобустройства российских народов, заводит где-нибудь на общественных подмостках речь о полномасштабной утрате общенародной народной культуры России, на него незамедлительно накидываются различные церберы благообразного вида, которым поручено власть имущими не допускать даже минимальных сомнений добропорядочных граждан в том, что в стране происходит, как и прежние времена, бурное культурное развитие, что якобы является отражением многовековых традиций по сохранению и преумножению самобытного культурного наследия предков. И церберы прекрасно справляются со своими должностными обязанностями - практически всё российское обывательское сословие продолжает с чувством гордости за высочайшую степень развития отечественной культуры умиротворённо обывать каждый свой божий день в состоянии собственного безмерного бескультурия, что при незыблемой убеждённости в собственной правоте каждым конкретным обывателем воспринимается с подметной извращённостью в качестве полноценного для любого приличного гражданина уровня своей личной культурности, полностью соответствующей общемировому стандарту культурно развитого человека.
Конечно, толпы демонстративно 'опущенных' в культурном смысле обывателей могут бесконечно долго проявлять свои душещипательные восторги в отношении прирождённой аморальности шоуменов, бесящихся на различных сатанинских мероприятиях в рамках нескончаемого конвейера античеловечных шоу-программ на площадках телестудий, стадионов или концертных залов. Однако в реалии дела на этом направлении общественной жизнедеятельности обстоят крайне скверно. За какое бы направление, охватываемое понятием классической культуры, ни взяться - везде разруха, уничтожение вековых канонов культурных достижений человечества, массовое внедрение в сознание людей низостной безвкусицы, типа матерщины на сцене театров или в литературе, нацеленной на тягостное убийство культуры как таковой что в личностном, что в общественном значении. Истинно культурный небосклон современной человеческой цивилизации на сегодня оказался в полной мере затянут плотными мрачными облаками насильственного подавления исконного стремления людей к культурной жизни, в которой концентрированно отражалась бы красота, совершенство и гармоничная слаженность естества окружающего мира. Креативно-культурный потенциал человеческих существ был целенаправленно с безжалостной жестокостью уничтожен силами Мрака, для чего применялось неотразимо разрушительное воздействие на психику людей энергии денег.
Возможно ли восстановление в классическом виде культурной парадигмы человечества Земли? Нет, для этого отсутствуют какие-либо реальные основания. Прежние культурные основы человеческой жизни безвозвратно ликвидированы полностью и окончательно, а на их развалинах ныне воцарилась псевдокультура инфернального настроя. И сие обстоятельство уже можно наблюдать в обыденном режиме - за последний век в мире не обнаружились современные гении культурных свершений, хоть частично походящие на титанов культуры прошлых времён. И ожидать чего-то подобного более не приходится, поскольку даже просто талантливые люди теперь подчистую отлавливаются, после чего помещаются под пресс господства серости и бездарности.
18 января
Сегодня многие пожилые люди с неизбывным наслаждением часто пересматривают свои любимые советские кинофильмы, весьма серьёзным образом ностальгируя по той благостной для них эпохе, которая с некой долей правдивости запечатлена в этих кинолентах. Посмотрели, попереживали экранным героям, взбудоражили свои чувства, кто-то даже всплакнул, сожалея о безвозвратности времени жизни, а кто-то тут же позвонил старым друзьям или знакомым, чтобы вместе поахать и поохать о том, как хорошо было жить в прежние времена и как всё плохо в нынешнее время. После совершения подобного умилительно-ностальгического ритуала можно начинать смотреть очередной фильм, приятно щекоча его сюжетом свои расшатанные нервы. И таким незамысловатым образом стареи проводят большую часть времени, отпущенного им провидением до их смертного часа - пустое в исключительной бестолковости проживание своего последнего периода жизни.
На самом деле, подобное времяпровождение свидетельствует о том, что эти старые люди полностью смирились со своим сущностным положением лишних, никому не нужных, выработавших свой социальный ресурс отбросов общества, необходимость обеспечения обустройства физического существования которых понапрасну отнимает у общества ценные ресурсы, которые могли бы быть с великой пользой использованы для различных созидательный целей социального прогресса дееспособной части населения страны. Да и сами стареи, длительное время ведущие такой растительный образ своего прозябания при том, что их всецело игнорируют даже ближайшие родственники, включая собственных детей, вместе с потерей какой-либо смысловой обоснованности своего текущего бытия незаметно для самих себя впадают в состояние полнейшего безразличия как к своей блеклой жизни, так и к ускоренно приближающемуся моменту их смерти, готовые без особых сожалений и закатывания душераздирающих истерик в любую минуту покинуть этот опостылевший им несуразный мир, тем более, что о будущем земного мира никто ничего толком сказать не может.
И ведь не потеряй общество своего человеческого существа, что по разумно-космическим канонам должно было бы быть его главенствующей жизненосной характеристикой, люди с трепетом относились бы к каждому своему старческому мудрецу, обеспечивая этих стареев всем необходимым для того, чтобы они по максимуму возможного сохраняли бы свою жизненную активность. Ибо, как ни крути, любой пожилой человек является живым носителем какой-никакой, пусть и очень малой, частички национального достояния народа. И если общество равнодушно относится к факту того, что брошенные на произвол судьбы почтенного возраста члены этого вычурного общества вынуждены в изоляции от молодёжной среды и от конкретных кругов возрастнозрелых людей вести унизительно-бессмысленный образ жизни, то следует открыто признать, что само это общество по-серьёзному больно некой смертельной, трудно излечимой хворью.
Когда же общество вдобавок ко всем тем мерзостям, что нескончаемой чередой происходят в его чреве, ещё и фактически в плановом порядке способствует скорейшему уходу в мир иной своих стареев, то без всяких обиняков можно уверенно утверждать о надвигающейся уже в самой ближайшей перспективе полномасштабной погибели этого агонизирующего, морально разлагающегося общества, поскольку на бездарное разбазаривание подобным образом своего бесценного национального потенциала своей жизнеспособности может решиться только безнадёжно больное, находящееся при смерти существо, в полной мере утратившее все признаки своей когда-то в высокой степени разумности. Так же, как и некий конкретный человек, не обладающий знаниями о прошлом своего рода-племени, не может серьёзно рассчитывать на позитивность своих жизненных перспектив, так и общество, позволяющее стареям, этим живым носителям народной мудрости и знаний о прошлом мира и родного народа, бездарно доживать свои земные жизни, по собственной смерти навсегда унося с собой в мир иной богатейший культурный пласт общенародного бытия, обречено на исторически обусловленное исчезновение при полном забвении потомками о его житье-бытье.
Общество же с крепким социальным здоровьем всемерно заботится о неукоснительной эстафетности по передаче всего комплекса знаний от старшего поколения своих сограждан представителям младших поколений. С этой целью стареям создаются самые благоприятные условия для продолжения периода их активной жизнедеятельности во благо общенародного процветания и устремлённого в блистательное будущее прогрессивного развития. Другими словами, пожилых людей с учётом их состояния здоровья регулярно привлекают к деятельному участию в различных мероприятиях воспитательного, образовательного и просветительного плана, на которых исполненный глубоких и многообразных познаний жизненный опыт стареев перенимается молодыми людьми, которые постепенно сами становятся живыми носителями национального культурного кода страны великих возможностей в будущих временах.
17 января
Вот уже три года в обществе на все лады непрестанно звучат высокопатриотические гимны. На государственном уровне разрабатываются и предаются публичной огласке многочисленные программы с прожектами, касающиеся прославления патриотических чувств населения страны. Организуется множество различных мероприятий по конкретной реализации официальных постановлений о патриотическом воспитании россиян, в особенности - представителей молодого поколения. Короче говоря, три года активно раскручивается маховик всероссийской кампании по приведению в божеское состояние пассионарности сограждан. Масштаб этой кампании - громадный. Затраты на её проведение - огромны. По идее, большинство населения страны уже должно бы всемерно проявлять свою пассионарность самым непосредственным образом. Должно, но почему-то дело забуксовало, упёршись в нерасторопность этих самых должных. Причём стало отчётливо понятно, что эта нерасторопность базируется на целом ряде существенных причин с весьма неоднозначными последствиями.
По поводу основной причины такого положения дел люди, которые находятся в прочном партнёрстве с логикой своего мышления, глубоко и надолго впали в состоянии поиска ответа на нетривиальную проблему, из-за которой, собственно, и возникла данная причина, тормозящая усиление патриотических чувств россиян. Эта проблема состоит в открыто демонстрируемой полнейшей алогичности деятельности госструктур, ответственных за формирование у народонаселения патриотических взглядов на окружающую реальность как внешней, так и внутренней направленности. Логика мышления способных к тому людей начинает давать сбой уже при ознакомлении с руководящими документами, призванными ради достижения впечатляющих практических результатов по патриотическому настрою общества всемерно обновить, развить и обеспечить всем необходимым соответствующую деятельность пассионариев. В этих документах, помимо наличия множества взаимоисключающих положений и формулировок, настоятельно педалируется витающая в облаках без какой-либо прочной привязки к земным условия жития людей концепция патриотизма как такового.
Если кратко охарактеризовать эту концепцию, то, прежде всего, следует акцентировать внимание публики на невозможность воплощения в жизнь большинства пунктов этой идеологемы абстрактного звучания. Причём сразу же бросается в глаза низкий уровень компетенций её авторов в идеологической сфере профессиональной деятельности, поскольку они в процессе своего теоретизирования по данному поводу попытались соединить принципиально антагонистические элементы этой заказной патриотической доктрины государства - эффективно действующие методы социалистического воспитания и укрепления общенародного патриотизма, относящиеся к бесценным духовным особенностям советских людей, и нежизнеспособную либеральную идею тотальной меркантилизации псевдопатриотических устремлений граждан российского капиталистического государства. Несопрягаемость между собой этих двух начал как раз и вызвала сбой наращивания пассионарности россиян.
А по-иному и быть не могло. Попытка механически использования в данной концепции методов патриотического воспитания, которые изначально были рассчитаны на советских людей, применительно к современным россиянам провальна по своей сути, тем более, что и самих образцовых патриотов Советского Союза ныне уже нет в наличии (престарелые люди советского времени - не в счёт). В новых же россиян капиталистической формации страны за прошедшие сорок лет без малого вгонялась пресловутая либеральная идеология, которая по своему существу в принципе антипатриотична. Сознание россиян интенсивно насыщали идеями о конце истории, когда все народы Земли станут членами демократического сообщества под руководством Запада, о замене национальной внешней политики псевдодипломатией либерального 'нового мирового порядка' при полноценном отказе от собственной национальной идентичности ради реализации глобального проекта образования единого земного человечества, о принятии универсального вненационального статуса гражданина мира, о чуть ли не религиозной приверженности принципу безграничной свободы мировой торговли и т.п. Другими словами, за сорок лет господства либеральной идеологии в России из россиян 'вылепили' космополитов, напрочь отвергающих патриотизм в любой его форме или типаже.
Теперь же вдруг оказалось, что без старорежимной формы патриотизма никак нельзя обойтись. Сие прозрение вынудило авторов упоминаемой концепции под прикрытием словоблудия в силе обоснования в советское время почётности выполнения интернационального долга гражданами СССР рекомендовать специализированным структурам российской власти прикупить у собственных граждан остатки традиционного чувства патриотического долга перед Отечеством. При этом российский народ в целом вряд ли безмерно заблуждается в том, что такая рекомендация нежизнеспособна по существу, ибо, даже если пофантазировать на тему того, что в стране каким-либо образом возродится 'СССР 2.0', то для привития полноценного чувства патриотизма гражданам восстановленного СССР потребуется не один десяток лет.
16 января
Либер - это один из древнеримских богов из так называемой 'плебейской триады', ассоциируемый с безмерным пьянством, оргиями, половыми извращениями и развратом. Поэтому либерализм следует классифицировать, как соответствующий культ, которому поклоняются люди низкого происхождения, отмеченные указанными пороками. Можно доверять историческим свидетельствам об этом культе, в старинные времена широко распространённым среди плебеев Древнего Рима по аналогии с древнегреческими вакханалиями, а можно и категорически отвергать данные сведения, но мало кто из современных россиян сможет, поклявшись в своей честности, утверждать, что в среде соотечественников, фанатично приверженных либеральной идее, без каких-либо ограничений не практикуется в том или ином варианте поклонение этому культу.
Мало того, в рамках этого культа современники истово поклоняются таким дополняющим его идейную многозначность нематериальным атрибутам, как предательство и продажность всех и всего. Ставшие неотъемлемыми характеристическими свойствами культа Либера данные аморальные категории устраняют большую часть этических оснований для обвинения идейного либерала в гнусности публичного проявления им этих культовых категорий, как правило, трансформирующихся в краеугольные качества его личности. Либералы, предавая и продавая за понюшку табака доверившихся им людей или их приватные секреты, не испытывают никаких угрызений совести или какой-то надуманной идеалистичными морализаторами вины за совершённые ими гадостные поступки, поскольку этот тип людей действует в строгом соответствии со своими незыблемыми либеральными убеждениями. В таких случаях они с самодовольной улыбкой отвечают в американском стиле всем осмелившимся их критиковать согражданам; 'Ничего личного - только бизнес!'
В паству поклоняющихся культу Либера его жрецы в массовом порядке стали активно завлекать советских людей, в 1991 году перелицованных в россиян, со времён перестройки. Ну а в девяностые годы жрецы культа собрали с населения страны богатую жатву, обильно перемешанную с кровью принесённых жертв на алтарь Либера. После такой обильной жатвы девяностых уже в нулевые годы нового века большинство россиян были превращены в истовых последователей данного культа. В десятые же годы можно было уже безошибочно утверждать, что в процессе данного культового поклонения жизненные устои вновьсозданной жрецами российской нации стали кардинально отличаться от 'советского народа' - новой исторической общности времён СССР. При этом предательство и продажность заняли лидирующее положение в списке идейных категорий, характеризующих нынешнего российского либерала.
Если же сравнивать сегодняшнюю численность носителей литеральной идеологии с общим числом приверженцев всех других идеологических систем России, то безусловное преимущество окажется за либералами примерно в соотношении 70% к 30%. Нельзя забывать, что либералы на сущностном уровне нацелены на полномасштабное присоединение России к мировой экономической системе капиталистов, исповедующих либеральные ценности жизни. Другими словами, отечественные либералы при полном отказе от национального суверенитета стремятся глобализировать российские земли, приобщив их к совокупному конгломерату территорий единого мирового государства либертарианского типа. При этом надо понимать, что семидесятипроцентный состав либералов из общей численности российского населения - это по преимуществу молодые и зрелого возраста люди, то есть львиное большинство дееспособных граждан страны исповедуют либеральную идеологию. А тридцатипроцентное количество нелибералов в основном представлено пенсионерами вкупе с немногочисленными малыми народами, среди которых либералы скорее исключения, чем правило. Всё это означает, что национальные интересы страны после предстоящего ухода с политической арены старшего поколения, воспитывавшегося в долиберальную эпоху, отстаивать и сохранять физически будет некому при том, что образовательная система страны в конвейерном режиме продолжает штамповать всё новых и новых либералов.
15 января
Религия денег ныне достигла абсолютизма в масштабах всей планеты. Буквально всё и вся подчинено её религиозным догматам. Все считавшиеся самостоятельными мировые религии, по сути, оказались производными от религии денег при чётком понимании её основополагающего постулата о том, что любое использование дензнаков обозначает как безусловное признание пользователями финансов религиозного учения, так и демонстрацию ритуального преклонения перед её пантеоном, пророкам, священными писаниями и религиозными атрибутами. При этом любая попытка какой-нибудь из ныне существующих мировых религий отъединиться от религии денег, объявив о своей конфессиональной независимости, в короткие сроки приведёт её к полноценной самоликвидации, ибо прекращение ею всех финансовых операций не позволит ей продержаться на плаву даже несколько дней. Таким образом, всё говорит за то, что существующее положение дел в общемировом религиозном хозяйстве свидетельствует о полном и окончательном охвате религией денег всей территории планеты Земля.
Вместе с тем, всё актуальнее звучит вопрос о предполагаемом лидере религии денег. Кто этим религиозным лидером мог бы стать? Высшая божественная сущность? Некий посланник? Пророк? Или авторитетное духовное лицо, управляющее земной церковью этой религии? Существуют обоснованные мнения в составе экспертного сообщества, что по итогам неких планетарного уровня событий в Иерусалиме, уже в ближайшем будущем могущих случиться на Храмовой горе, главой религии денег окажется сам антихрист. Если подобное воцарение действительно произойдёт, то к такой итоговой ситуации нужно относиться, как к закономерному результату многотысячелетнего негативного развития человеческой цивилизации технотронно-финансового профиля. При такой суперпозиции наступит конец человеческой истории, ибо биологическое человечество в этом случае исчезнет до конца XIX века.
14 января
Нашим современникам, задёрганным бешеным темпом жизни и критической необходимостью адаптироваться к постоянно изменяющейся весьма существенным образом среде обитания человека на планете, неспешный, размеренный, человечески обусловленный образ жизни людей того же XIX века представляется едва ли не подобием манны небесной. Такой стабильный, с редко происходящими серьёзной значимости событиями на общественном небосклоне образ жизни людей того благодатного времени позволял им в юные годы формировать полноценное мировоззрение, как правило, сохранявшееся в устойчивом виде на протяжении всей жизни конкретного человека. Различного уровня деятели тех времён с особой щепетильностью подбирали слова и фразы для своих публичных выступлений на различных общественных мероприятиях или письменных текстов, строго соотнося смысловое наполнение словесных выражений в своих речах или письменах со своими мировоззренческими устоями. Другими словами, люди без каких-либо проблем отдавались пожизненной зависимости от концепта своего личностного отношения ко всем явлениям текущей жизни.
Современные же люди практически в полной мере лишены такой благостной возможности строго придерживаться пожизненно устойчивого мировоззрения, по причине того, что нечто подобное теперь быстро привело бы человека к кардинальному жизненному краху. Сегодня буквально всё, с чем сталкивается человек по жизни, преисполнено высокой степени релятивизмом, что вынуждает людей изменять своё миропонимание чуть ли не в ежедневном режиме. Ну а на тех, кто всё же пытается сохранять постоянство своих взглядов на жизнь, без промедления навешиваются ярлыки консерваторов, ретроградов, реакционеров и т.п., которым не дано понимать реальную жизнь и ситуативных устремлений окружающих людей, после чего с ними перестают вступать в деловые отношения, прекращают любое сотрудничество, стараются избегать в обиходе, то есть эти люди подвергаются маргинализации с вытеснением их на общественные задворки.
Таким образом, современные люди весьма кардинально отличаются от людей XIX и более древних веков, прежде всего, тем, что у современников в условиях их обыденного уклада бытия в принципиальном плане не может сформироваться некое постоянное мировоззрение. В силу подобного положения дел для людей XXI века сущностно характерна хаотизация их мироощущений, то есть бессистемное восприятие ими объективной реальности является причиной аморфности их личностных качеств. Раньше таких людей называли 'флюгерными особями', поскольку они были не способны сформировать собственное мнение ни по одному серьёзному вопросу, в полной мере перенимая мнения других людей, в дальнейшем выдавая эти мнения уже за свои собственные. На самом деле, такая тщательно скрываемая от стороннего интереса полноценная мировоззренческая мимикрия ущербных разумом индивидов под миропонимание других людей, способных к выработке своего личностного мнения, чревата серьёзной опасностью для общества, поскольку, если такой человек-флюгер каким-либо способом окажется на ответственной должности, которая предполагает должностную зависимость от него множества подчинённых, это может привести к самым разным неприятностям, в том числе и к трагедиям, для многих людей.
Ко всему прочему, следует иметь в виду, что у человека без мировоззрения однозначно нарушен мыслительный процесс, поскольку психике такого человека отсутствуют реперные точки, благодаря которым в его воображении должна была бы застабилизироваться актуальная картина внешнего мира, без чего логика мышления полностью ломается, что вынуждает человека полностью полагаться на какую-либо мысль, спорадически возникшую перед его умственным взором. Ну а результаты такой мысленной процедуры могут быть катастрофичны в целом для всего пространства, окружающего этого флюгерного человека.
13 января
Когда-то в далёкие времена умных людей уважали, оказывали им всяческие почести. С чем это было связано? С тем, что от умных людей зависело благополучие текущей жизни большого количества людей. Другими словами, только умные люди могли досконально разобраться в существующих проблемах социума, понять, что реально происходит в той или иной социальной или естественно-природной среде обитания и придумать, как всё поправить к лучшему, разрешить существующие проблемы, которые людям среднего ума казались принципиально неразрешимыми и предложить программу действий, которая реально улучшала жизнь окружающего человеческого сообщества. В те времена люди ясно понимали степень развития своих личных способностей, включая когнитивные, и не стыдились признавать наличие у других людей какого-либо созидательного дара в той или иной сфере деятельности.
В конкретной общине никому не нужно было объяснять, что любое дело должно быть выполнено на максимально высоком уровне разумности, ибо от этого напрямую зависел уровень жизни общинников и успешность жизнедеятельности общины. Если какой-нибудь амбициозный человек, возомнивший, что он может вершить великое в самом лучшем по сравнению с другими людьми исполнении, а на деле оказавшийся мало на что способным несмышлёнышем, абсолютно ничего не понимая в тех делах, на которые он в порыве самолюбования замахнулся, то в результате такой несуразности ущерб наносится всему сообществу. И это при том, что обычно в среде любого сообщества наверняка присутствует умный человек, способный решить наличные проблемы, но которого этот сообщество отодвигает в строну, поверив хвастливым тирадам человека с раздутой до невероятного уровня самооценкой своих посредственных способностей. Другое дело, что умные люди не любят выпячивать перед другими свои креативные дарования, поскольку привыкли предоставлять окружающим возможность самим оценить уровень способностей, которые присущи этим умным людям, с тем, чтобы лидеры некой общины уверенно могли поручить им устранить возникшую проблему. Короче говоря, умных людей раньше умели сходу распознавать в любой толпе, после чего уважительно просили их помочь разобраться с возникшими проблемными ситуациями.
Так было раньше. Теперь же всё и везде перевернулось вверх дном, в результате чего можно наблюдать бардак везде, где с презрением относятся к умным людям, надеясь за определённый денежный куш купить на стороне кого-то, кто обещает быстро и непринуждённо справиться с имеющимися в данный момент конкретными неприятностями. Как правило, на 'запах' денег тут же притягиваются всяческие мошенники и прощелыги, которые, понаобещав массу всего самого обольстительного, быстро исчезают в неизвестном направлении вместе с деньгами за свои пустые обещания. В таком социуме подобный бардак неискореним вплоть до того момента, когда за дело берётся умный человек, который оперативно выправляет ситуацию, но которого по завершении его работы, проистекающей тихо в рабочем режиме без какого-либо эпатажа, часто самого обманывают, не выполняя те обязательства, которые ему обещали за его успешные дела. Это уже стало распространённой практикой, когда бессовестные люди, особенно из состава начальников, с наслаждением ущемляют в правах умных людей, как правило, лично наживаясь за их счёт.
Но помимо расстройства от обмана в рабочей обстановке умные люди испытывают наиболее болезненные психические состояния именно в обиходной жизни, поскольку в реалии ординарные люди почитают за благо откровенно травить их по поводу и без, ибо не могут им простить, что они умнее их самих. С точки зрения этих бездарей все люди должны быть серыми однотипными существами, во всем одинаковыми, с равными способностями на уровне начальной школы, возвышаясь над другими не своим умственным развитием, а проявлением наглости, коварства, лести, хитрости и физического превосходства над более слабыми индивидами. А в последние годы умных одолевает невероятной силы отчаяние, поскольку обычные люди почему-то начали безмолвно сторониться их, не желая находиться рядом с ними, тем самым подвергая их полной изоляции от общества, что обрекает виновных в своей умности людей на неизбывное тягостное одиночество. Причём всё это происходит на постоянной основе в полном молчании без какого-либо объяснения причин такого отношения к ним. От такого демонстративного отвержения окружающими человеческими особями умные люди быстро сникают, начинают часто болеть и...
12 января
Порой диву даёшься, насколько же далеки от правды жизни властные чиновники, провозглашающие с высоких трибун некие социально ориентированные лозунги, которые, по их мнению, с нетерпением страждут народные массы, поскольку без таких направляющих указаний от представителей власть имущего класса эти самые массы простолюдинов век будут топтаться на месте, не зная, куда направить свои стопы. Причём такие перлы из разряда пустозвонства рождаются в головах чиновного люда не только из-за незнания того, что именно в данный момент происходит в народной среде, но и, как ни странно, в результате того, что эти, как правило, великовозрастные деятели никогда ранее не задумывались над теми проблемными областями, о которых сегодня с небывалым жаром вещают. Данное обстоятельство тем более странно, что эти вещатели в период своего отрочества и юности имели возможность при советском политическом строе воочию наблюдать правильный подход к подобным вопросам из жизни людей и, более того, сами натурно участвовали в различных мероприятиях с подобной тематикой. Такие пустопорожние вещания могут происходить либо вследствие развития деменции у конкретных вещателей, либо умышленно в соответствии с некими политическими планами, предполагающими прямо противоположный результат по отношению к вещаемым лозунгам, реальная исполнимость которых априори не предполагается.