Практически каждый человек хоть раз в жизни ссуживал кому-то в долг деньги. И поэтому большинству людей знакомы неприятные чувства, преследующие человека в положении заимодателя. Эти чувства для разных людей имеют различные оттенки: от простого раздражения до мрачной ненависти. Оттенки чувств заимодателя напрямую зависят от внутреннего состояния человека, от степени его моральности и духовной крепости к искушению лёгкой наживой.
Деньги - это, как известно, носители жизненной энергии, отторгнутой у людей. Поэтому любая операция с деньгами чревата серьёзными, часто фатальными последствиями для участников финансовой операции. Широко известная фраза "Деньги не пахнут" - это ловушка для непосвящённых в магию денег. Любая конкретная денежная сумма насыщена энергией жизни, окрашенной эмоциями строго определённых людей или групп людей. И, естественно, тот энергетический заряд, что сосредоточен в денежных суммах (наличных или безналичных), опосредованным образом влияет на владельца этих денег. Такому влиянию подвержен, в том числе, и человек, осуществляющий всего лишь оперативное управление чужими финансовыми средствами. Характер влияния зависит от параметров энергетики, присутствующей в деньгах. А эти параметры могут колебаться от всеразрушающих до общесозидающих пределов.
К слову говоря, энергия денег не воздействует на представителей всего лишь двух категорий людей: на служителей банковско-финансовой сферы и на высокодуховных людей. Первые происходят из тех людей, которые имеют магнетическую тягу к финансовому эгрегору, добровольно покоряются его управлению и, в итоге, превращаются им в бесчувственных сомнамбул. Вторые по жизни осенены божественным духом, и их жизненные вибрации лежат в более высоких областях, нежели эгрегориальные пласты мировых финансов.
В свете сказанного, каждый дающий какому-либо человеку в долг деньги должен чётко осознавать ту величайшую ответственность, которую он берёт на себя этим актом. Ссуживание деньгами в долг - это своеобразное тестирование человеческого индивида на человечность, с последующим просветлением его души в случае положительных результатов испытания либо падением её в тартар при обнаружении в человеке вируса античеловечности. Во многих случаях потенциальному заимодавцу лучше не ссуживать деньгами просящего, чем через посредство этой операции оказаться втянутым в ситуацию моральной деградации.
Если же кто-то по велению души даёт деньги взаймы мыкающему горе человеку, именно в качестве займа ради помощи ближнему, а не в долг ради наживы, то подобный душевный порыв предполагает предоставление заёмщику наряду с денежной суммой и реальной возможности своей жизненной энергией компенсировать заимодавцу его жизненные энергозатраты, эквивалентные ссуженной сумме денег.
Одно дело, когда занимающий деньги человек надёжно обеспечен в жизни. Получив зарплату, дивиденды, прибыль, сняв деньги со своего банковского счёта, он быстро и без напряжения возвращает долг с процентами или с благодарностью. И совсем другое дело, когда деньги ссужаются в долг человеку, который находится в беде и вынужден брать деньги на любых условиях. Поскольку такому бедолаге, наверняка, нечего есть, не на что содержать детей, нечем платить за квартиру или у него существуют проблемы с другими долгами, то, скорей всего, у него не будет простой возможности отдать долг. И поэтому если заимодавец в данном случае не предоставляет находящемуся в стеснённых обстоятельствах человеку доступных способов возврата займа, возможно, и не посредством финансов, а требует отдачи долга пусть даже посредством совершения должником преступления, он обрекает свою духовную сущность на вековечное выпадение в деградационную петлю.
Поэтому к вопросу ссуживания денег людям нельзя подходить чисто формальным образом, мол, я тебе дал в долг, а уж ты давай там что-нибудь делай, ограбь кого-нибудь, придуши, сними с себя последнюю рубашку, но отдай долг, да ещё с процентами. Чтобы пройти проверку на человечность, заимодавец обязан предоставить своему должнику какую-нибудь возможность возврата займа, в денежной и в неденежной форме. Это может быть то или иное совместное дело, определённая личная заинтересованность заимодавца, которую заёмщик на безденежном уровне способен компенсировать своими услугами, своими деловыми или дружескими связями, своими делами, своими интеллектуальными усилиями или просто физически отработать - возможны разные формы и способы проявления человечности.
Ну а если заимодавец расчётливо и безжалостно зарабатывает деньги на горе людей, ростовщически ссужая бедствующих деньгами в долг под лихоимские проценты, - путь его лежит во тьму по тропе злодеяний, и ему не дано пройти испытания на человечность.
Имя такого зверочеловека вычёркивается из списка людей. Список же нелюдей пополняется ещё на одну позицию.