Аннотация: Книга об образовании Духородовых согласов - новых Родов на основе духовного родства людей
РОДОСЛАВИЯ
Сергей БОРОДИН
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. ПРАВЕДНАЯ АКТУАЛЬНОСТЬ РОДОСТАВА
ЗАПОВЕДИ ЧЕЛОВЕКА ВЕДИЧЕСКОГО РОДОСТАВА
КОРНЕРОД
1. РОДОВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОХРАНЯЕТ НАРОД ОТ ДЕПОПУЛЯЦИИ
2. РОДОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЧЕЛОВЕКА
3. РИТУАЛЫ КРЕПОСТИ РОДОВОГО ДУХА
4. ЦИВИЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕПАРИРОВАНИЕ РОДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
5. ДУХОВНАЯ КРЕПОСТЬ ИЗНАЧАЛЬНЫХ РОДОВ
6. ДУХОВНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ КАК ПРИЧИНА РАСПАДА РОДОВ
7. ПРЕСЕЧЕНИЕ ИСКОНА РОДОВЫХ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ
8. РЕНОВАЦИЯ ДРЕВНЕРУССКИХ РОДОВ
9. РАЗУКОРЕНЕНИЕ ОСЕДЛЫХ РОДОВ
10. РОДОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РОДСТВЕННИКОВ
11. "ОЙ, ЧТО-ТО МЫ ЗАСИДЕЛИСЬ, БРАТЦЫ..."
12. ЦИФРОЙ ПО РОДО-СЕМЕЙНОЙ СКРЕПЕ РУСИ
13. БЕССМЕРТИЕ ИСЧЕЗАЮЩИХ ВО ВРЕМЕНИ
14. ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ДРЕВОЦВЕТ
1. ДУХОРОДСТВО
2. СОТВОРЕНИЕ НОВОГО РОДА НА ОСНОВЕ ДУХОРОДОВОГО СОГЛАСА
3. БЛАГОДАТЬ ДУХОВНОГО РОДОНАЧАЛИЯ
4. СТЕЗЯ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ СВЕРШЕНИЙ ДУХОРОДИЧЕЙ
5. ДУШЕВНАЯ АГРЕГАЦИЯ РАДИ ОБЩЕГО БЛАГА
6. ЛЕТОПИСНЫЙ СВОД ДУХОРОДОВОГО СОГЛАСА
7. ДУХОВНОЕ ПОРОДНЕНИЕ
8. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СКРЕПА
ПЛОДОНОШЕНИЕ
ГЕОБИОЦЕНОЗНАЯ МИСТИКА ЖИЗНИ ДУХОРОДОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Введение. ПРАВЕДНАЯ АКТУАЛЬНОСТЬ РОДОСТАВА
Ведающих древние ведические знания справного мироустройства ведунов народная молва обобщённо именует Иваном Стотысячным. Именно на новое, то есть до поры до времени сокрытое старое, для наших современников мировоззрение, основанное на ведических преданиях пращуров, повсеместно в мире сегодня переходят здравомыслящие люди в противовес идеологии Нового Мирового Порядка. И помешать этому процессу техногенными методами принципиально невозможно. Поскольку известно, что Человек Земли - это самое сильное и совершенное существо во Вселенной, сотворённое по образу и подобию Всевышнего, то пробуждение у него даже части присущих ему природных способностей легко может опрокинуть все технические изыски слепцов, возжелавших неограниченной власти над миром.
Технократическое развитие позитивистской науки, доминировавшее в научных исследованиях, начиная с эпохи Ренессанса, всё большим числом выдающихся учёных с мировыми именами признаётся безысходным тупиком при том, что нескончаемая полемика на тему "О чём умолчал Эйнштейн?" задаёт тон кардинальному переосмыслению псевдонаучных постулатов, ставших удобной "кормушкой" для "крёстных отцов" официальной науки. Многие из этих учёных, которым ныне открываются ведические знания, становятся принципиальными противниками безнравственности и всеядности так называемой классической науки.
Интеллектуальный и физический континуумы Земли постепенно освобождаются от лжеучёных позитивистов вместе с их мыслительным мусором. Происходит ассенизаторская очистка планеты от последствий надругательства технократов над извечными канонами мироздания, исконное совершенство которых на Земле в их истинном смысле проявляется в природной среде, которую современные техноварвары стремятся в полной мере извести под чистую ради повсеместного насаждения в глобальном масштабе искусственной среды обитания. В заделе же настоящих Учёных имеется колоссальный объём не востребованных в условиях господства технократии истинных научных знаний, включающих и принципиально новые, находящиеся в гармонии с природной средой технологии жизнеобеспечения людей. По мере нарастания процесса отказа землян от ложных учений и доктрин праведные Учёные начнут интенсивно внедрять эти знания в обыденную жизнь людей, что позволит человечеству перейти на ресурсосберегающий образ жизни при всестороннем прогрессе развития окружающего жизненного пространства.
Эра технократического развития человечества завершается. Наступает Ведический Родостав, в искони которого в традициях ведического образа жизни определяется всё то, что ныне подразумевается под вновь образующимися общественными отношениями, устанавливающимися в сообществах людей, сумевших сохранить в себе естество первородного истока жизни, что крайне важно для завершения ими начального этапа Исхода из городов в природную среду обитания. В целом же Родостав в смысловом значении охватывает как природную составляющую жизни людей Исхода и коренных сельских жителей, так и их производственно-экономическую деятельность, включая невирусные экономические взаимоотношения с субъектами городской цивилизации.
На данный момент происходит общепланетарного масштаба различение людей. Другими словами, решается глобальная задача "Кто есть кто?". Каждый человек строго индивидуально осуществляет свой выбор: один выбирает для себя существование в идеологическом пространстве Нового Мирового Порядка, а другой - жизнь в соответствии с Ведическим Преданием Родостава, при котором отомрёт производство вредоносных технических изделий, способствующих отчуждению человека от собственного естества. Всё, что необходимо человеку для прогрессивного развития, есть на Земле в природной среде, к примеру, неиссякаемые естественные источники энергии. Конкретные технологии вновь восстанавливаемого образа жизни людей привносят в мир природных людей Учёные, посвящённые в ведические знания. Гармонизация ориентированных на человеческую разумность сообществ всех сфер общественного бытия при полноценной активизации естественно-природных механизмов жизнеобеспечения таких сообществ - вот чем характеризуется начальный этап наступившей эпохи Ведического Родостава.
В перспективе живая планета Земля, конечно же, стряхнёт с себя все существующие на сегодня города, разъедающие её прекрасное чело. Люди будут снова почитать Землю-матушку, как в стародавние времена, селясь на её просторах компактными общинами в теремах, обустроенных в традициях древних предков, пребывавших в ценозе с природой. А в связи с тем, что само слово "цивилизация" обозначает урбанистическую среду обитания городских жителей при соответствующей системе их быта, культуры и производственно-деловой деятельности, образ жизни людей Исхода в природной среде фактически представляет собой "антицивилизацию" со всеми вытекающим из сего факта последствиями. В действительности уклад жития людей при Родоставе являет собой возрождение на современном уровне древней общественно-экономической формации, основанной на актуализированных к настоящему времени между нравственно здоровыми людьми новаторских межличностных взаимоотношениях в форме Духовно-родовых согласов.
30.10.2000-7.10.2007
ЗАПОВЕДИ ЧЕЛОВЕКА ВЕДИЧЕСКОГО РОДОСТАВА
1. Всемерное бережение Природы.
2. Непрерывное созидание в большом и в малом.
3. Поступательный отказ от техногенных средств жизнеобеспечения.
4. Устранение любых препятствий для проявления своего исконно-природного естества.
5. Обретение в себе источника ведических знаний.
6. Освоение языка природных миров и личное взаимодействие с биотой.
7. Принятие на себя ответственности за природное сообщество окружающей среды обитания.
8. Установление тонкоматериальных связей с сообществом биоценозов.
9. Интеграция биогеоценоза своего местопроживания в потоки космических энергий.
10. Общение с другими людьми сообществ Родостава исключительно посредством природных органов чувств.
11. Становление и развитие на новом уровне родовых отношений на основе Духовно-родовых согласов.
12. Упрочение Ведического Родостава в планетарном масштабе.
2.06.2008,
г. Санкт-Петербург
КОРНЕРОД
РОДОВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОХРАНЯЕТ НАРОД ОТ ДЕПОПУЛЯЦИИ
С начала смутного времени 90-х годов ХХ века, когда, казалось бы, незыблемый Союз Советских Социалистических Республик взорвался подобно мощнейшему термоядерному заряду, статистические данные буднично и беспристрастно отражают постоянно усугубляющееся кризисное состояние демографической ситуации в стране. Этот статистический негатив даже поспособствовал возникновению в среде всевозможных политологов, аналитиков и экспертов новой традиции: как только в данном вопросе отчетливо выявляется отрицательная тенденция - сразу же на общественных подмостках невесть откуда появляется масса самопровозглашенных специалистов по демографии, которые на все лады накаляют страсти, вусмерть пугая добропорядочных обывателей апокалиптическим вымиранием населения страны. Эти деятели, большинство из которых имеют весьма отдаленное отношение к демографии, без зазрения совести переиначивают под свои своекорыстные интересы цифры статистики; везде и всюду гневно обличают властные структуры в провале государственной демографической политики; всячески скрывая свой дилетантский уровень знаний о проблемах народонаселения, пропагандируют популистские методы выхода из демографической ямы и, рядясь в тогу правоверных радетелей за будущее отечества, страстно призывают граждан детородного возраста немедля увеличивать численность населения страны. Таким незамысловатым способом большинство этих фиктивных демографов пиарятся во имя того, чтобы их заметили сильные мира сего и привлекли, пусть и на десятых ролях, к решению проблемы вымирания коренных народов страны, которых стремятся заместить быстро размножающиеся мигранты со всего мира, жаждущие приобщиться к природным богатствам Государства Российского.
По сути же, в статистическом отражении нарастания не внушающих никакого оптимизма процессов сокращения населения страны из-за низкой рождаемости и высокой смертности, на самом деле, нет ничего необычного и удивительного. Действительно, компетентные специалисты-демографы, не поступившиеся своей честью учёного на фоне продажности всего и вся, ещё в 80-х годах прошлого века предупреждали о надвигающейся катастрофе в сфере демографии, когда население начнёт резко стареть при ощутимом из года в год сокращении численности молодого поколения. Ими указывались истинные причины неизбежных в силу сложившихся обстоятельств кризисных явлений в сфере народонаселения, а также предлагались чрезвычайные планы действий - непопулярные и весьма напряжённые по экономическим соображениям, но жизненно необходимые для сохранения страны как таковой - по преодолению негативных тенденций демографического состояния советского (ныне - российского) общества.
Откровенно пренебрегая жизненно важными интересами народных масс, партийно-советские функционеры, которым после хрущёвской оттепели стали свойственны все основные признаки компрадорской буржуазии, а в последующем дорвавшиеся до неограниченной власти младореформаторы-либертариацы, являвшиеся фанатичными носителями идеи хищнического капитализма, этих честных учёных-демографов не желали слушать и напрягать свои мозги во имя ничтожной для них цели преумножения населения страны. Захвативших в 1991 году власть в России либертарианцев не интересовали негативные прогнозы демографов ещё и потому, что они всецело были ориентированы на личное обогащение, приватизируя всё, что могло прилипнуть к их загребущим рукам из наследия Советского Союза, ибо только обладание солидными капиталами гарантировало им место в формирующемся новом элитарном сословии после реставрации капитализма в стране.
По объективным причинам в начале нулевых годов XXI века демографические показатели России несколько улучшились, что привело к превышению деторождения над смертностью на несколько десятков тысяч человек. К сожалению, как показало дальнейшее развитие событий на этом поприще, образовавшийся демографический плюс был последним подарком россиянам со стороны закономерных популяционных явлений прошлого века, ибо с конца нулевых годов и по сей день численность населения стабильно убывает по экспоненте. Не спасают ситуацию и ежегодно увеличивающиеся потоки мигрантов. Все эти статистические факты сложившейся на сей момент демографической реальности подтверждают неоспоримость выводов и прогнозов настоящих профессионалов советской школы социологических исследований.
Однако надо заметить, что во всех дискуссиях на тему демографических тенденций настоящего и будущего нашей страны, происходивших в среде специалистов как во времена Советского Союза, так и в постсоветский период, весьма отчётливо просматривается особая тематическая область, которая табуирована для любого исследования и, тем более, для обсуждения на каких-либо форумах научного или общественного статусов. Даже если этой области косвенно касались проводившиеся когда-либо междисциплинарные исследования, данных об их результатах невозможно найти ни в одном документе, относящемся к демографическому состоянию общества. И хотя эта табуированная область знаний по кулуарным оценкам специалистов потенциально способна самым существенным образом повлиять на разрешение вроде бы уже неразрешимой демографической проблемы России, все участники дискуссий как по команде старательно обходили и продолжают обходить её стороной, как будто бы повязанные некой круговой порукой вне зависимости от мировоззрения конкретных специалистов, подвязующихся на поиске решения данной животрепещущей проблемы.
Родовые отношения членов родственных семей - это и есть упомянутая таинственная область знаний, на которую кем-то когда-то наложено табу. Так сложилось, что в течение всего последнего века дискуссионные битвы по вопросам демографии вплоть до настоящего времени происходили исключительно на площадке семейного образа жизни во всём его разнообразии, включая самые дикие и экзотичные формы. При этом только единицы самых смелых и отчаянных демографов, беря за точку отсчета историческую фактуру родо-племенных традиций жизни наших предков, отваживались акцентировать общественное внимание на том непреложном факте, что любая форма семьи практически всегда и повсеместно подвержена нестабильности и деградации в той или иной степени, если только какие-то конкретные родственные семьи не объединяются друг с другом на основе традиционных родовых взаимоотношений.
Демографические тенденции начала XXI века позволяют с большой долей однозначности утверждать, что при существующих на сей момент общественно-экономических условиях жизни в стране без досконально отработанных мотивирующих мер современные молодые супруги, как правило, не планируют рождение более одного-двух детей, а то и вовсе не желают рожать даже одного ребенка, наслаждаясь жизнью ради самих себя с комфортным довеском мужа или жены вне рамок отцовства или материнства. Политика государства в сфере деторождаемости строится исключительно на экономической мотивации женщин принимать решение о рождении ребенка. Однако при современных экономических реалиях в стране для семьи со средним достатком наличие даже двух детей весьма проблематично ввиду того, что затраты на жизнеобеспечение каждого ребёнка буквально галопируют от года к году. Поэтому весьма скромное стимулирование супругов детородного возраста в части принятия решения о рождении детей в количестве, достаточном хотя бы для простого воспроизводства населения страны, неизбежно приводит к пробуксовке государственной демографической политики.
При этом свою отрицательную роль играет и такое положение дел, когда выделяемые государством средства направляются исключительно на поддержку материнства, а отцовство вообще не рассматривается в качестве демографически значимого явления общественной жизни, заслуживающим соответствующего материального поощрения. Потенциальным отцам таким вот незамысловатым образом открыто демонстрируется их несущественная роль в решении проблем с демографией в стране, что отражает явно бросающуюся в глаза недальновидность государственной концепции сбережения и развития народов России. И, конечно же, такое пренебрежительное отношение к институту отцовства не может привести к вожделенному со стороны истеблишмента повышению численности населения, поскольку без мощной мотивации, в том числе и внеэкономической, молодое поколение вряд ли согласится на существенное ограничение своей индивидуальной жизни ради участия в процессе демографического оздоровления страны во имя неких конъюнктурно-умозрительных политических целей.
Следует также заметить, что по объективным причинам при капиталистическом общественном строе в принципе нет возможности формулировать и проводить в жизнь единую для всех граждан страны идеологическую концепцию, мотивирующую семьи к многодетности. Такое деяние возможно только в государстве, воспринимаемом его населением в качестве единой большой семьи с высокими социальными обязательствами по отношению к каждому гражданину. В таком государстве и институт отцовства весьма почётен, что служит дополнительным положительным фактором повышения рождаемости. Но такое государство-утопия не сможет существовать даже в течение короткого периода времени в жёсткой и агрессивной международной среде главенства крайних индивидуалистично-эгоистических ценностей. Только приснопамятные Советский Союз и страны народной демократии в условиях социалистического общественного строя смогли по максимуму возможного приблизиться к идеальному государству всеобщего социального благополучия, что способствовало высокому уровню деторождения, снижению показателей смертности и, соответственно, ускоренному приросту населения страны.
Принимая как данность существующий уровень социальной поддержки населения в сегодняшней России, можно на основе традиций историчности славянского государства Русь утверждать, что с идеологической аргументацией о жизненной необходимости для страны многодетных семей способны солидаризироваться только РОДы, возрождённые кровнородственными семьями при серьёзной поддержке государства посредством экономических преференций семьям с тремя и более детьми, а также при повышении общественного статуса таких семей с восстановлением культурной традиции больших семей, в которых взаимоуважительно проживают старшие и младшие поколения родичей.
Роды в жизнеспособном состоянии существовали в стране только до 20-х годов ХХ века, поскольку взявшие власть в России революционеры по идеологическим соображениям фанатично уничтожали как родовой, так и семейный образ жизни. Лидеры революционных событий в России 1917 года были непоколебимо убеждены в том, что семейно-родовые отношения людей блокируют становление и развитие социалистической формации в стране, а также препятствуют формированию нового типа человека коммунистической эпохи. Однако восстановление численности населения страны после многомиллионных потерь во время революционной вакханалии и последовавшей за сим гражданской войны произошло исключительно благодаря ещё не до конца уничтоженным Родам, ибо только совокупный потенциал Рода способен был всемерно поддерживать семьи молодых людей, в том числе и по части содержания и развития их детей. Это касалось не только материального вспомоществования, но и родовых традиций отношения к детям как к продолжателям жизни на Земле.
Многотысячелетний опыт наших мудрых и суровых пращуров по выживанию в качестве исторической общности в самые различные катастрофические времена, когда природные катаклизмы или войны на уничтожение обрушивались на города и веси нашей древней прародины, позволил им создать эффективную комплексную систему общенародного сохранения и выживания без потери достигнутых духовно-культурных свершений и территорий традиционного проживания. Эта система предусматривает, в том числе, и социальный инструментарий ускоренного восстановления народонаселения в случаях массовой гибели людей, вследствие чего происходит резкое сокращение численности народа вплоть до значений, критических для его дальнейшего существования.
Данный инструментарий наши предки за сотни тысяч лет досконально отработали, заложив в него механизм адаптации к изменяющимся условиям жизни на Земле. Таким образом, созданная система в результате стала обладать функцией самообучения. Обладание столь совершенным инструментарием обережья духа народного вкупе с материальными основами жизни людей позволило сохраниться Роду славянскому даже в неимоверно трагические периоды истории нашего народа, когда, казалось, что последний росток славянского племени вот-вот навсегда исчезнет. Сей чудодейственный инструментарий носит название "родовой строй жизни".
Потомки могучих русичей древних времён с честью пронесли родострой в целости и сохранности сквозь века невзгод и лишений. И, как уже не раз было отмечено, вопреки наскокам и проискам многочисленных вражин, направляемых на славян легионерами сатаны, стремящихся всеми возможными способами извести на нет с лица Земли славянские народы, родострой, пусть и фрагментарно, имеет место быть и в наши дни. Благодаря самоотверженности деяний истинных носителей славянской идеи, коренные славянские народы, в той или иной мере придерживающиеся традиций предков, и сегодня имеют возможность воспользоваться могучим потенциалом родостроя для восстановления своей полнокровной жизни.
Перестраиваться же на принципы родостроя славянам жизненно необходимо, не медля ни дня, ни месяца, и уж тем более они лишены резерва времени, исчисляемого годами. Такая жёсткая необходимость срочно задействовать весь арсенал средств самосохранения славянам диктует угроза полного уничтожения, нависшая со стороны закулисной мировой элиты над современными представителями Родов исконного покровительства богини Славы. В результате многовековой политики "черной" аристократии западных стран народы единого в прошлом славянского племени на сегодняшний день оказались у красной черты, в случае выдавливания за которую легионерами Тьмы в целом весь славянский Род обретёт мифологический статус без какой-либо возможности вернуть себе облик реальной исторической общности с богатейшими многотысячелетними культурными достижениями.
Другими словами, в начале XXI века для славян наступил момент истины, когда все маски мнимых доброжелателей и благодетелей оказались сброшенными, а общемировая игра в иезуитское лицемерие и сладкую ложь о наступлении вскорости сытого и необременительного процветания закончилась фиксацией развала, нищеты и невозможности возрождения многих народов с уничтожением у них потенциала духовной идентичности. Момент истины отчётливо проявил реальную сущность власти продажных компрадорских правителей, вслед за чем стало до пронзительности ясно, кто есть кто. Появилась и определённость с направлением главного удара по мировому славянству, выражающемся в резком ускорении процесса депопуляции славянских народов, в их широкомасштабной дезинтеграции с насильственной ассимиляцией остатков славянства англосаксонским миром для чего используются самые разнообразные средства и методы, включая откровенно изуверские, типа электромагнитного, биологического, генетического или химического воздействия на население ареалов обитания славянских народов.
После пика социально-экономического развития Советского Союза, когда ни у кого даже и мысли не возникало о возможности наступления в стране демографического кризиса, когда семейственность была одним из главных столпов общественного устройства страны, когда к детям относились как к самому ценному достоянию народа, когда в почёте было материнство, отцовство и мудрое старчество, десятки лет ведутся бесконечные пустопорожние пикирования между демографами различного посола при неизменном стремлении каждого из них вызвать масштабный общественный интерес российского населения к своей собственной персоне. Все эти персонажи со страниц жёлтой прессы вкупе со своекорыстными политиканами, зарабатывающими личную популярность на псевдонаучной болтовне, пытаются определить пути решения проблемы вымирания населения страны, не замечая, что фактически бегают по кругу невежества, заскорузлого мышления и неспособности к адекватному осмыслению объективной реальности. Сформирован же сей эфемерный круг практикующимися в настоящее время экономическими, политическими, административными и карательно-принудительными методами решения проблемы с демографией. Бездарные записные решатели всё бегают и бегают по этому заколдованному кругу, не обладая способностями для реальной оценки причин и масштабов демографического кризиса страны и натужно пытаясь эксплуатировать свои фантазийные домыслы на данную тему. По этой причине они не могут предложить ничего нового для выхода из тупика негативных статистических фактов депопуляции россиян. К вящей напасти, вся эта феерическая суета недееспособных самоназванных демографов происходит на фоне сокращения в геометрической прогрессии численности населения России.
Понятно, что время для выработки спасительных вариантов действий закончилось внезапно для многих облачных позитивистов. Наступил предкатастрофический период жизни человеческих сообществ как в России, так, впрочем, и на всей планете. Невежественная человекоподобная пена, которая почти тридцать лет быстро пухла в объёме, непрестанно пополняясь массой новых демографов-демагогов, вмиг куда-то исчезла. На поле демографической сечи остались только серьёзные профессионалы, которые прекрасно осознают, что все те методы выхода из демографической ямы, которые обсуждались ранее и продолжают обсуждаться на сей момент, не обладают возможностями действительного разрешения обсуждаемой проблематики. То есть вся масса проектов, госпрограмм, инвестиций, а также множество профильных общественных прожектов способны улучшить демографические показатели только в каком-то частном случае на ограниченной территории, да и то, скорей всего, временно. Мало того, зачастую предлагаемые методы по оздоровлению демографического положения в стране на практике лишь усугубляют его, как бы парадоксально это ни звучало.
Настоящие профессионалы от демографии обладают полноценными свидетельствами существования метода родостроя, реализация которого позволит стране сбросить с себя удавку принудительного сокращения своего коренного населения. Уже не составляет особого труда понять, что именно метод родостроя и является тем неодолимым барьером, который в принципиальном плане разделяет специалистов по демографии, причём на стороне финансовых магнатов, которые демографическую проблематику рассматривают исключительно сквозь призму увеличения прибылей своего бизнеса, сосредоточена основная часть демографов при весьма немногочисленной противоположной части, отстаивающей жизненные интересы коренных жителей страны.
Что же касается большинства специалистов по демографии, работа которых хорошо финансируется, то вплоть до настоящего времени все эти записные демографы, на словах ратуя за положительное решение проблемы прекращения процесса вымирания народонаселения России, на самом деле, в приоритетном порядке выполняют волю своих тёмноликих хозяев по скорейшей зачистке территории нашей страны от коренных жителей. Естественно, все скрытые до сего времени ненавистники Рода славянского никогда не примут участия в процессе возрождения старинных традиций отечественного родостроя, более того, они всячески противодействуют развитию любых позитивных событий в данном направлении.
Таким образом, родострой, летописно проверенный способ восстановления народа после колоссальных потерь, понесённых им в результате тех или иных катаклизмов, расставил всех мнимых и реальных радетелей за сохранение коренных народов по разные стороны водораздела в зависимости от их действительных убеждений и источников материальных вознаграждений. И теперь вся эта суперпозиция наглядно просматривается всеми, кто задумывается о будущем страны. Казалось бы, теперь, когда бывшие сокрытыми до сего времени вражины, активизированные для всемерного углубления демографических проблем страны, что наносит непоправимый ущерб общенародному благу, однозначно определены, можно смотреть в будущее с большим оптимизмом. Но вот такого оптимистического настроя-то как раз и нет. А причина этому состоит в том, что практически все, от кого во властных верхах хоть в какой-то мере зависит действенное восстановление родостроя, на деле привлекают всевозможные ресурсы в противоположном направлении - на окончательную ликвидацию последних фрагментов родового образа жизни в укладе общенародного бытия.
Вот поэтому перед каждым россиянином во весь рост и встала дилемма: ничего не делать, продолжая в ныне переживаемые последние времена комфортно существовать в привычном русле общероссийского самоуничтожения, или что-то делать, прекрасно сознавая, что любое деяние по воссозданию родостроя, являющегося последней надеждой на отстаивание человеческой формы жизни, аналогично преодолению минного поля с закрытыми глазами...
Любой человек лично ответственен за линию своей дальнейшей жизни, а потому выбор собственной позиции в русле означенной проблемы - это исключительно личностное деяние каждого российского гражданина.
1.11.2018
д. Тройня,
Смоленская область
РОДОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЧЕЛОВЕКА
Мировая тенденция общественного развития требует от каждого человека принятия мировоззрения кочевого образа жизни с целью ускоренного включения в глобальное общепланетное сообщество на основе полного обнуления памяти о прошлом. В качестве расходного биоматериала, используемого ханами номадов для воцарения в мире Земли своей материалистической и суперрационалистической цивилизации, жизненные ценности которой уже незыблемо угнездились в умах современников, полонив их души, требуются не способные ни на какие серьёзные дела недоразвитые личности с мягкой, податливой к настрою на сладострастные плотские устремления психикой, что, на самом деле, антагонистично в сущностном плане изначальным принципам жизнепроявления человеческой формы жизни.
Надо отметить, что при неуклонном следовании в реальной жизни традициям своего Рода подобного поражения психики у человека в принципе не может произойти. Именно по этой причине негативные силы, стремящиеся узурпировать власть над планетой, с неослабевающим упорством используют любую возможность для полного и окончательного разрушения человеческих Родов. Этим силам в большинстве случаев не представляет особого труда запрограммировать человека, лишившегося защиты своего Рода, на стереотип поведения, широко используемый ханами номадов для эффективной манипуляции человеческими массами.
Каждый, числящий себя духовно свободным индивидуумом, а не низменным раболепным приверженцем какой бы то ни было новодельной идеологии, во имя сохранения на Земле человеческой формы жизни обязан восстановить память об исторических свершениях своего Рода. При этом необходимо чётко понимать, что в нынешних обстоятельствах глобального разрушения семейно-родовых отношений между людьми даже простое памятование ими о своих предках - это многотрудное и весьма непростое дело.
Как ни печально это констатировать, но интересы современного человека весьма существенно сместились в область материального потребительства, а родственные взаимоотношения ныне рассматриваются, в основном, через призму бытовой выгодности и финансового обогащения. Поэтому по убеждению многих современников, всецело погрузившихся в идеологию номадизма, восстановление родовых связей - это напрасная трата сил, времени и средств. Всё, что мешает обретению материальных благ, что является преградой, пусть даже непредумышленной, на этом магистральном для большинства людей жизненном пути, вызывает у них как минимум раздражение, проявляющееся в маниакальном желании побыстрее избавиться от факторов, мешающих обретению ими обывательского достатка, а как максимум - взрыв ненависти и агрессивную реакцию по поводу возникшего препятствия.
Однако каноны мироздания подчас жестки и недвусмысленны в своём реальном проявлении. К примеру, в части сохранения основ человеческой формы жизни на Земле они гласят, что к вопросу восстановления и укоренения родовой структуры жизни нельзя относиться как к пережиткам ветхого уклада жизни или какой-нибудь новомодной прихоти, ибо для каждого конкретного человека данный вопрос имеет жизненноважное значение, являясь необходимым условием выживания как его самого, так и всех близких ему сородичей при наступлении в скором времени общепланетарных разрушительных стихийных бедствий. Только обретшие силу своего Рода родовичи смогут пережить природные катаклизмы, чтобы в дальнейшем во благости продолжить свою жизнь в соответствии с родовым укладом бытия. Номады же сгинут при яростном ударе природной стихии.
20.07.2001-12.12.2001
РИТУАЛЫ КРЕПОСТИ РОДОВОГО ДУХА
Праздники, обряды и другие традиционные мероприятия имеют в своей основе информационную природу. Соответственно и человек, участвуя в них, получает информационную подпитку знаниями и опытом жизни предков. Все эти традиционные празднования испокон веков были важной составной частью повседневных будней наших предков.
Казалось бы, во имя чего люди древнего общества безоговорочно следовали этим почти беспрерывным обрядовым ритуалам? К чему было так нерачительно тратить время, силы и средства? Ведь помимо празднеств была и масса других, неотложных дел?!
На первый взгляд, все эти мероприятия создают впечатление праздного проведения времени в ущерб действительно важным делам. Однако при более глубоком знакомстве с обрядовой стороной жизни родового общества оказывается, что от всех без исключения участников этих якобы увеселительных мероприятий требовалась серьёзная духовная подготовка. И связано это было с тем, что при проведении традиционных ритуальных действий происходило подключение участвующих в них людей к энергиям божественного плана. Естественно, подобная процедура требовала от участников предельной концентрации их душевных сил.
И такие испытания духа сородичей проводились в регулярном режиме. Участие в ритуально-обрядовых мероприятиях не позволяло никому из Рода отсидеться под защитой своей "должности", общественного положения, в своём личном закутке - обособленном персональном жизненном пространстве. Все родичи независимо от родового ранга личностным следованием традиционным обычаям демонстрировали силой своего духа Богам, сородичам, самим себе достигнутые ими рубежи познания жизни. При такой организации ведического общества - живого развивающегося организма - ни одному родичу просто нельзя было не прогрессировать, не постигать что-то новое, не обретать неведомые ранее знания, не приобретать опыт решения различных проблем, не отвечать на новые вызовы времени, поскольку ко всему этому сородичей побуждал живой организм Рода и устремлённость его соборного духа к божественным высотам мира Прави.
И как бы это ни могло показаться странным для современных людей, но наши высокодуховные предки почитали за честь всегда быть готовыми к участию в таких энергоёмких ритуалах. Подготовка к таким действам состояла, прежде всего, в следовании праведному образу жизни, что включало в себя соблюдение духовной, мыслительной и физической чистоты в любых жизненных ситуациях. Традиции помогали людям правильно осмысливать явления жизни и оптимально вести себя в водовороте происходящих событий, сверяясь с информационным массивом, накопленным предками в течение тысячелетий. Помимо всего прочего, традиции стимулировали сородичей на обыденном уровне следовать божественному завету создания жизненного единства постоянного и временного. К постоянному относились сами традиции, а к временному - быстротекущие события реальной жизни. Родич, с одной стороны, ощущал стабильность своего жизненного пути при следовании традициям, а, с другой стороны, смело шёл на творчество и эксперимент, меняя быт, изобретая что-то новое, непрестанно совершенствуя условия родового общежития.
При этом каждый родич знал, что человек является уникальной частью целого, под которым подразумевалась биома проживания Рода. Другими словами, наши предки с первого же момента одухотворения своей телесной оболочки ощущали мощную органическую связь самих себя с окружающим миром и свою пожизненную неразрывность с организмом Земли, а также прекрасно понимали, что несут личную ответственность за осуществление вполне определённых системных функций живого организма Земли. Наиболее зримо эти функции можно обозначить как поддержание стабильности в земной биосфере посредством недопущения разбалансировки природных процессов, в том числе и климата, что достигалось с помощью соответствующих процедур ментального характера.
К сожалению, далеко не всякий человек способен принять на себя такую ответственность перед Землёй. Подобной прерогативой обладают только гармонично развитые люди, то есть люди, достигшие гармонии духа и тела. Как ни печально, но в последующие времена однобокость общественного развития, выражающаяся во всемерном обожествлении бездуховной человеческой плоти и концентрации народонаселения в городах, сопровождающейся обезлюдиванием значительных участков Земли, постепенно привела к серьёзной, часто уже необратимой, разбалансировке природных механизмов планеты. Катастрофы, катаклизмы, наводнения, засухи, землетрясения, лесные пожары, глобальное потепление и многое другое - вот печальные последствия невыполнения человечеством своих исконных биосферных функций на Земле.
Норма жизни русичей древних Родов в противоположность современным безродным людям состояла в нерушимой крепости осознания ими функционального единства целостного организма планеты, что в реалии проявлялось в виде всеобъемлющего синтезирования индивидуальных человеческих жизней, представлявшего собой одну из важнейших подсистем планетарного организма. Главной же методологической изюминкой процесса сохранения и совершенствования общеродового сплочения людей были многообразные совместные деяния сородичей, в которых принимал участие в меру своего ментально-духовного развития каждый родич - и стар, и млад, и простой человек, и правитель, и воин, и духовный лидер. Взаимообмен информационными потоками между сородичами при таком образе жизни был по современным меркам просто гигантским. При этом обмен знаниями происходил посредством чувств, которые возникали у человека в результате эмоциональной насыщенности обрядовых празднеств.
Наши предки, люди традиции, постоянно жили в состоянии внутреннего насыщения духовными вибрациями своего Рода и своей земли. А участие в празднествах позволяло им крепить и наращивать свою духовную силу, ибо каждый участник определёнными ритуальными действиями должен был доказать всем, и, прежде всего, самому себе, как непосредственному носителю божественного начала, что он в полной мере находится в сотворчестве с Богами и живёт в согласии с Заветами Предков, то есть в своей повседневной деятельности выполняет незыблемые уложения вселенских канонов. В противном случае, то есть при духовной нечистоте участника, этот сошедший со стези Прави родич не мог безболезненно выдерживать поток божественной энергетики, высвобождаемой ритуальными действиями участвующих в обрядовых праздненствах. Итоговые последствия для осквернившего свой дух родича могли быть самыми печальными.
Подобным образом поддерживалось духовное здоровье всего Рода при том, что все родичи были непоколебимо уверены в духовной мощи друг друга. Сила духа Рода всегда состояла в божественной чистоте душ сородичей - сим святым знаменованием богатырски крепка была в веках Земля Русская.
18.08.2003
ЦИВИЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕПАРИРОВАНИЕ РОДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Издревле любое общество образовывалось на основе родовых отношений его членов. Крепло же оно за счёт развития межродовых связей входящих в него Родов. На Руси в среде русского народа родовые отношения людей всегда были главным определяющим элементом в отправлении бытовой жизни и поведенческой мотивации человека.
Отщепенцы, для которых родственные связи составляли ничтожно малую величину в их обыденном мировосприятии, безжалостно изгонялись из мест традиционного укоренения их Родов. Такие внеродовые изгои становились нежелательными персонами и для всего древнерусского общества в целом. В порядке исключения им позволялось выполнять некоторые строго определённые общественные обязанности, которые относились исключительно к тем сферам деятельности, которые по отношению к полноправным членам любых сообществ русичей считались унизительными для человеческого достоинства. Но даже многолетнее безупречное исполнение подобных общественных обязанностей этими отверженными, как правило, не являлось достаточным основанием, позволявшим им вновь стать уважаемыми людьми среди сородичей. С ними старались не иметь каких-либо общих дел или становиться их близкими знакомыми, не говоря уж о дружеских отношениях. Ну а о породнении их с родовыми русичами даже в принципе не могло быть речи: пренебрежение своими исконными Родами навсегда обрекало большинство из них на скитальческую жизнь в чужих землях среди инородцев. Правда, с течением времени это отродье объединилось в некую замкнутую касту, в которой культивировались безнравственные отношения и которая в последующем послужила основой формирования из входящих в неё от разных Родов лихих людишек многого числа банд грабителей, насильников, захватчиков, наёмных "псов войны" и вандалов, люто ненавидевших осёдлых приверженцев родового строя жизни.
В целом же родовые отношения играли чрезвычайно важную роль во всех слоях общества в течение многих тысячелетий самодержавного образа жизни русичей вплоть до революционной смуты 1917 года, которая положила начало целенаправленному искоренению и поголовному уничтожению в массовом порядке русских Родов, генеалогия которых уходила в ведические времена Руси. Поскольку во главе революционных потрясений российского общества начала ХХ века стояла каста безродных уже нелюдей, то при том политическом режиме, который был установлен в России после революционного госпереворота в октябре 1917 года, переросшего в ожесточённо-кровавую гражданскую войну всех против всех, всячески приветствовалась и активно насаждалась абсолютная безродность. Те же из граждан страны Советов (нового искусственно-эфемерного государственного образования рабочих и крестьян, возникшего на обломках Российской империи), кто по старинке продолжал держаться своих Родов, кто осмеливался сохранять родовую память и общесемейные традиции, подвергались разнузданной травле, извращённым гонениям, а зачастую - физическому устранению со стороны бдительных карательных органов диктатуры пролетариата - базового сословия касты безродных.
Новая революционная, читай - нечеловеческая, мораль в части родовых отношений царствовала в советском обществе целых 74 года, что нанесло тяжелейший удар по родовому строю жизни и имело печальные последствия для русских людей. После взрывного развала СССР в 1991 году на месте исторической Руси из населения экономически развитых областей в качестве наследия всеохватного культивирования советскими идеологическими структурами антиродовой морали сформировалась новая общность - "россияне", подавляющее большинство которых из своих родовых дерев помнят разве что бабушек и дедушек, а какое-либо памятование даже о прабабушках и прадедушках, не говоря уже о более отдалённых предках, обрело для них статус терра инкогнито. К этому явлению нельзя относиться иначе, нежели как к всенародному бедствию, ибо аналогичные летописные прецеденты, когда в гуще того или иного народа подобно плесени распространялась амнезия родовых истоков, весьма наглядно демонстрируют исчезновение, как правило, в ускоренном режиме такого народа с исторической арены.
К великой печали это бедствие национального масштаба затронуло в основном Роды русского народа, который как государствообразующий народ Российской империи подвергся наиболее ожесточённым репрессиям и насильственному искоренению со стороны силовых структур государства диктатуры пролетариата. В наименьшей степени во время всей этой революционной и постреволюционной вакханалии изничтожения родовых связей пострадали национальные окраины империи, а также народы, образ жизни которых вплоть до бытовых мелочей определялся той или иной могущественной религиозной системой. Последнее относится, прежде всего, к народам мусульманского вероисповедания, чего нельзя сказать о христианских конфессиях, которые к моменту революционного переустройства российского общества являлись главенствующими в религиозных отправлениях русских людей.
Не секрет, что в большинстве субъектов федерации современной России в нарастающих масштабах идут мощные депопуляционные процессы. И статистика бесстрастно отражает наиболее тяжёлое положение в плане вымирания и деградации населения именно в тех регионах, где в наибольшей степени искоренены Роды. На этих территориях среди людей, которым в течение всего ХХ века усиленно навязывали номадическую систему жизненных ценностей, пышным цветом цветёт зараза крайнего индивидуализма. Местные жители, обращённые в "иванов, не помнящих родства", искренне считают, что им ближе западная идеология жизни, где родственники для обычного человека пребывают в положении людей, постоянно приносящих неприятности, беды и растраты. Поэтому от этой тяжёлой обузы, связывающей по рукам и ногам сверхзанятого своим бизнесом "свободного" человека наших дней, современные люди стараются под любыми предлогами напрочь избавиться или, на худой случай, дистанцироваться в меру возможного.
Эти западнически настроенные люди уверены, что всех земных благ они смогут добиться только будучи полностью особождёнными от родственных отношений, исключая случаи, когда использование в своих шкурных интересах родственников, обладающих солидным капиталом или влиятельностью в обществе, способно принести существенную выгоду. Ну и, конечно же, подобные убеждения этих жалких своей античеловечной извращённостью потомков древних русичей ставят жирный крест на образовании многодетных семей, как на явлении, противоречащем их жизненным целям, состоящим исключительно в обретении тем или иным способом личного богатства и наслаждении блаженством разнообразных удовольствий. Статус богатого человека позволяет занять соответствующее положение в потребительском обществе западного типа и получать массу персональных преференций по жизни, не растрачивая на поддержание жизнедеятельности Рода свой всеми правдами и неправдами нажитый достаток, своё драгоценное время, сохраняя при этом свои кровью и потом обретённые возможности жить в своё удовольствие.
К слову сказать, в мусульманских Родах вопреки всем гонениям со стороны атеистической власти ХХ века свято соблюдаются родовые традиции предков, которых помнят поимённо на десять и более колен вглубь веков. Одной из наиболее истово пестуемых традиций мусульманских семей является безусловное уважение к пожилым представителям Рода, что является залогом полноценной передачи традиций предков от старших поколений к младшим. В семьях мусульманских Родов дети традиционно рождаются во многом числе, и на эту традицию многодетности не влияют ни политическая обстановка в стране, ни материальные трудности и неурядицы, ни уровень приверженности нормам и ценностям цивилизованного общества. Ничего подобного нельзя сказать о христианских семьях, где во всё большей степени пускает корни крайний индивидуализм, когда супруги рассматривают рождение даже одного ребёнка как недопустимое покушение на свободу своих царственно самовозвышаемых личностей.
Современные российские реалии свидетельствуют о ярко выраженной жизнеспособности мусульманских Родов, которые в настоящее время почти повсеместно доминируют над вырождающимися остатками христианских Родов. Превратившихся в безродных отщепенцев русских по происхождению людей по аналогии с сербами-христианами в Косово и Митохии ждёт нелицеприятная судьба национально-религиозного меньшинства. При уже наличествующей серьёзной численности мусульманского населения в Российской Федерации можно без всяких обиняков утверждать, что в обозримом будущем мусульмане просто обречены доминировать среди других слоёв населения нашей страны. А это означает, что Россия вскоре станет преимущественно мусульманской страной, поскольку, судя по темпам возрастания численности мусульманского населения и динамике изменения процентного соотношения между мусульманами и другими группами россиян, уже не за горами время, когда над Россией взовьётся зелёное знамя ислама.
По неумолимым законам естественного отбора всё нежизнеспособное всегда уступает место под солнцем более жизнеспособному. И винить в подобной трансформации России русскому населению некого, кроме как самих себя, принёсших в жертву иллюзиям цивилизационного гедонизма своих нерождённых детей, что можно с полным правом охарактеризовать как святотатство, ибо дети - это самое святое, что только есть у человека на Земле. Это обстоятельство тем более уничижительно для коренного населения России, что вместе с устойчивым снижением общей численности русских детей небывало галопирует и процесс полного отказа от родо-семейных отношений в среде новых поколений русских людей, в результате чего русский народ в настоящее время всё в большей степени погружается в состояние ускоренной самоликвидации. Но на сегодня уже осталось совсем немного времени до того момента, когда этот губительный для русского народа процесс станет необратимым, что позволит инородцам беспрепятственно освоить традиционное жизненное пространство вымирающего коренного русского населения.
19.06.2009,
д. Тройня,
Смоленская область
ДУХОВНАЯ КРЕПОСТЬ ИЗНАЧАЛЬНЫХ РОДОВ
Пришедшие на Землю Путём млеких прародители изначальной Белой расы людей, естественно, были единым этносом. Их ближние потомки - Белые альвы, а затем и более отдалённые - Бореи, от которых ведут свою Живу славяно-арийские народы, в силу сложившихся геофизических и социальных причин постепенно вынуждены были автономизироваться, обособляясь в различного вида племенные образования. На основе ограниченного круга наиболее близких по кровному родству семей со временем образовались Роды, которые выработали чёткие уложения межродового общежития. Так возник родо-племенной строй, фрагментарные остатки которого можно было наблюдать в нашей стране ещё в ХХ веке. И, конечно же, каждый Род свято сохранял свои уникальные многовековые обряды и традиции, которые определяли уклад жизни родичей, принадлежавших к конкретному Роду.
И если ещё во времена Альвов и в начале эпохи Бореев души ушедших предков вновь воплощались на Земле в любой из семей тогда единого этноса, то в период образования родо-племенных отношений души предков уже добровольно ограничивали себя в своих новых воплощениях исключительно Родами их земных кровнородственных потомков. С чем была связана подобная метаморфоза цепи перевоплощений? Прежде всего, с тем, что их очередного прихода на Землю сородичи ждали всем Родом, для чего души ушедших предков притягивались в семьи Рода специальными обрядами при том, что все родичи свято почитали своих пращуров, поскольку в ведические времена в Тартарии существовал мощный культ предков. И существование такого священного для каждого члена Рода культа предков было вполне оправдано, прежде всего, с точки зрения персонального духовного роста душ людей, поскольку каждое новое воплощение родича в своём Роду позволяло его душе проходить ускоренный курс развития в постоянно меняющихся условиях жизни на Земле, продолжая своё духовное совершенствование с ранее достигнутого уровня без серьёзных потерь времени и энергии на адаптацию к зачастую абсолютно негармоничному для неё образу жизни при её вероятном воплощении в других Родах.
Для самих же Родов внутриродовые циркуляции перевоплощений предков были также исключительно полезными, поскольку способствовали эффективному накоплению в сородичах совокупной родовой энергии жизни, уровень духовных вибраций которой при бескомпромиссном исполнении древних заветов Изначальных повышался при таких условиях в ускоренном порядке. Это напрямую приводило и к тому, что с течением времени Сила Духа родичей в личностном плане ощутимо возрастала, что, помимо всего прочего, приводило к преуспеванию их в реальной жизни.
Рода, представители которых демонстрировали в миру неодолимую мощь своего Духа, особо ценились среди народа. И, конечно же, с такими Родами всеми возможными способами стремились породниться те Рода, где духовный потенциал сородичей был ниже. Через новые родственные связи, осуществляемые посредством ведического венчания молодых людей, принадлежавших к разным Родам, происходила подпитка жизненной энергией более мощными в духовном отношении Родами менее сильных.
Тем крепли и развивались Рода народа наших древних пращуров.