Я в ещё неполном мраке доживаю сегодняшний вечер наблюдая за удивительными для меня вещами. Я не включаю освещение в доме, потому что оно меня раздражает. Сидя перед окном лучи лампы били бы мне прямо в глаза и я бы сморщился от резкой смены обстановки. Вокруг тишина, если не считать не особо значительный шум в соседней квартире. Я смотрю в окно сквозь занавесь и любуюсь белым, укрытым облаками небом. Оно придаёт уют. Но стоит мне приподняться и поглядеть чуть ниже видимого горизонта, как всё изобилие испортят фонари и огни светящихся зданий. Не знаю какой цикл временных и пространственных ассоциаций двигает всё в моих домыслах.
На дворе всё ещё мрачный 2001-й. Но некоторые вещи как бы не отсюда. Стоит мне взглянуть, как вокруг сплошная темень. Видны два сверкающих огонька от экрана монитора и ещё чего-то. Когда я пробую подробно изучить какой-нибудь предмет в окружающей среде, как в интервале 2-3 секунд мои исследования прерываются и глаза принуждённо возвращаются к огонькам.
Соглашусь, что закрывая шторы, окна и двери (даже те, что между комнатами) чувствуется большая безопасность чем если бы я в миг скрылся с глаз кого-то, не внушающего доверия, или представляющего опасность. Вечернее облачное небо много хуже чем дневное. Когда ты видишь как облако за облаком немедля отправляется в дальнее путешествие, то ненароком останавливаешься на полпути . Солнечные лучи внушают больший дискомфорт нежели чёрные дождевые тучи. Я уже готов к началу спектакля дожидаясь основания всемирной трагедии, но что-то перемыкает мой разум и я отправляюсь дальше. Ситуация больше похожа на обыденный приёмный день почтового отделения. Люди отчаянно стоят в очередях дожидаясь своего участия в дальнейшей ситуации. Я тоже стою с ними. Осознаю, что нет места хуже в мире чем почтовое отделение. Само помещение пропитано тусклым светом. Если подолгу прислушиваешься к звучанию окружающих шумов, то слышны глухие щелчки вокруг. Замечаешь по сути своей несколько пугающих вещей. Но испуг это вовсе не моментальный, а скорее пришедший с принятием всех нужных факторов для анализа конкретной проблемы. Полки укрыты журналами для садоводства, швейной работы, а также гороскопами, или книгами о чём-то примитивно мистическом. Например о гипнозе, или телепатии. Скорее всего данная литература, если её можно таковой назвать расположена на наивных особей, заезженных на такой чуши как сила мысли , нумерология и тому подобное. И, о нет, нудное ожидание достигает 17:58 на часах и естественное освещение сменяется тусклыми лампами, которые делают унылую обстановку ещё более худой. Теперь ничто не может испортить мой день так как двухчасовое продвижение на конвейере надежд и уныний. Теперь даже самая спокойная музыка способна раздирать мозг будто острыми лезвиями на пару с гулом толпы в здании. Передо мной ещё двое людей, но я по собственному желанию удаляюсь так и не забрав своих писем.
Но это лишь воспоминания из прошедших рутинных вечеров. Блаженное белое небо сменилось вечерним мраком. Часто, когда музыкальные инструменты заставляют мозг создавать отдельные сцены вырванные из полной картины, я не могу разобрать: я реален, или же витаю в их туманной реальности? Я всё ещё теряюсь в параллелях, если ты меня понимаешь. Всё же удивительно как под воздействием клавишных и воображения ты не можешь сразу осознать зачем вдруг сошёл с точки, или же наоборот замер в пространстве в предвкушении иного исхода дальнейших событий.
Однажды я пребывал в слабости из-за телесного недуга. Я уснул, но через сомкнутые веки наблюдал, что происходило в комнате. Люди мчались мчались прочь, а я был парализован и все последующие попытки просить о помощи отбирали у меня возможность дышать. Я коченел в долговременных параличах без возможности пошевелить конечностями. Так продолжалось до того момента, пока я не вырубался полностью. Уже потом я мог оживить любую часть тела и в то же время управлять своим мозгом. Я не понимал этого и когда я просыпался, то разгадка оставалась закрытой для меня после пробуждения. (Но всё же это больше похоже на то как ты себе представляешь попытку управлять двумя дополнительными руками, если бы они росли у тебя, скажем, из спины) Но тогда это было намного удивительнее и более необъяснимо . Я управлял сразу двумя фантомами.
1-й объект: Это был я сам, но не в своём облике. Я, полумёртвый, плыл по своим собственным венам и артериям, как отломанная с дерева ветка стремится вниз по дельте реки. Начиная с головы, спускаясь по плечам к кистям рук пока не ударялся о препятствие - кордоны моего восприятия. Потом это повторялось снова и снова. Моё тело плыло по своим же сосудам пока временной цикл не обрывался очередным столкновением.
2-й объект: Я был парализован, попытки шевелить конечностями карались перекрытием воздуха. Я чувствовал как какие-то импульсы продвигаются с мозга и по всем кровяным сосудам вплоть до кончиков пальцев на ногах. Я мысленно умолял прекратить эти страдания, но шёпот мой не был слышен до тех пор, пока все импульсы не достигали своей погибели. Тогда я просыпался посреди ночи в холодном поту. Факт путешествия по самому себе меня уже не удивлял, а вгонял в испуг и поэтому до утра я пребывал в лежачем положении и не смыкая глаз жаждал наступления рассвета.
Мой вечер прервал дверной звонок, который в сей момент спонтанности подействовал на меня как разряд дефибриллятора. Я почувствовал, что больше не нахожусь в мире иллюзий, но эхо недавних происшествий: стук сердца, хруст костей, шум в почтовом отделении, звуки за стеной... Всё это воспроизводится в звуковых галлюцинациях ещё некоторое время, отдаляясь всё дальше и дальше от меня, пока я не осознаю, что нахожусь в истинной реальности.