Красота фотомоделей. Красота без любви. Что уже разрывает божественную суть, связь явлений. Красота, оторванная от брачных уз. Красота безхозная, красота, никому не принадлежащая. А так не бывает. Не может быть, чтобы явление, предмет, тенденция никому не принадлежала. И если она не работает на свет, на возвышение добра в душе, значит, она работает на дьявола. Красота оторвана от всех других сторон деятельности человека. Поэтому, чтоб удержать внимание людей, к этой, оторванной от любви красоте, эту красоту фотомоделей стараются сделать все более вычурной, бросающейся в глаза. Этим еще более делают ее дьявольской, по сути. Красота подиумных ходулей - красота сама по себе. Красота вне мира, вне отношений меж людьми, вне семьи, вне детей, вне нормальных, полноценных гармоничных отношений меж людьми. Поэтому столь часто трагичной бывает судьба выставочных экземпляров. Мир дьявола заставляет их продавать себя по полной. Начиная с души. Потом в ход идет и тело. Когда душе уже внушили, что это не грех, продавать тело, а способ карьеры. Затем, по их примеру, делается продажным мир. Люди глядят на них и берут пример. Люди думают, что они берут пример красоты с них, а берут пример дьявольского отношения к красоте.
Красота невозможна вне всесторонних человеческих отношений. Одна из уловок дьявола на планете, - заставить и красоту работать во зло людям. Оторвав красоту от реальности. Оторвав красоту от нормального женского здоровья, от нормального женского счастья.
Красоток показывают не как мать, как сестру, как жену, подругу, студентку, спортсменку, отличницу, как личность, интересующуюся этим большим миром, как душу, ищущую себя. Все перечисленное божественные ипостаси. Роли, возвышающие душу человека в мире. Красоту, в виде моделей, отрывают от этого божественного предназначения человека. Отрывают, а тем, обособляют, противопоставляют. Красота становится рабом дьявола, заложником прихотей, похоти, мелких влечений, надуманных тенденций этой, из пальца высосанной моды. Красота становится как бы вовне подлинного предназначения человека. Красота (внешняя) становится откровенным врагом и гонителей красоты внутренней - истинной, подлинной красоты человека.
Что вы выберете, чтобы ваш друг был полной сволочью, способной предать вас в любой удобный момент, но смазливой наружности, или наоборот? Ясно, что красивые подлецы никому не нужны. Но дьявол навязывает именно такой, лживый образ красоты. Красоты, оторванной от жизни, от нормальных долговечных отношений, красоты, самой по себе. Красота, как эпатаж, как лишение индивидуальности. Не,
платье подгоняют под человека, подбирая цвет, размер, форму. Нет, моделей подбирают под демонстрируемую одежду. Почему так? Потому что не людей хотят сделать красиво одетыми, а фирмам нужно навязать и сбыть товар. Не о людях думают, а о прибылях.
Вместо здоровой, полноценной красоты ежедневной, ежечасной человеческой жизни нас заставляют равняться на экстатические вспышки. На кратковременные, искусственные пики. Как на наркотический угар, экстаз. Вместо широты, безпредельности, неповторимости человеческой жизни. Ее глубины и неохватности. С помощью одежды и макияжа, невозможного, немыслимого в нормальной жизни. Нас заставляют служить мелким, суетливым целям. Лишают нас подлинной глубины нашей души, лишают возможности раскрывать свои таланты. Делают слабыми и зависимыми. Итак, уже от всего привыкли зависеть, от власти, от религии. Теперь еще и от моды, от чужого мнения, от необходимости "быть, как все".
Красота, красота... Кто не стремится, кто не поклоняется красоте, то попросту мертв. Красота это совершенство, гармония мира. На краткий миг нашедшее себе воплощение в хрупком человеческом теле. Краткий миг меж рождением и хаосом распада. Потому особую ценность имеет красота. Все века приравнивалась к владению талантами, научными, боевыми и прочими заслугами.
Все ли оправдывают объяснения поисков счастья? Поиска себя, своего пути? Ясно, что красотой своей, броским внешним видом, людей заманивают покупать товары. Люди - мухи, получается, слетают на медовую липучку. Можно, работать на дьявола, если понимаешь, что работаешь на дьявола?
Модели ошибочно воспринимают красоту свою, как нечто им лишь принадлежащее. Отсюда часто впадают в гордыню, в самообольщение. Потому что мысленно присваивают себе чужое, им никогда не принадлежащее. Не им принадлежит красота, а родителям, что родили и стране, что вырастила. Поэтому ни один шаг моделей не может быть направлен против родителей и страны. В целом, всего человечества. Коль все бы о том помнили, дьяволу не случилось бы так легко вбить клин между поколеньями, настраивать людей друг против друга, в том числе и с помощью красоты, модных тенденций.
Редкая модель выходит на подиум с улыбкой. Что означает, - звериная суть капиталистической моды уже стала всем понятна, преодолела даже эту здоровую, естественную жизнерадостность этих юных восхитительных созданий. Это - просто работа, - понимают модели. А не радость, оттого, что пришел дарить людям красоту, не счастье, от привнесения в мир гармонии цвета и формы. Нет, они выходят как роботы. На очередной налет, очередной обстрел беззащитной публики. Половое оружие, к бою! С помощью сексуального к себе влечения роботы-андроиды стараются вызвать интерес к демонстрируемой одежде. Свою естественную красоту они позволили подчинить, поставить ниже, чем сумасбродные извращения модельеров. Естественность, красота, многосторонняя, многогранная действительность человека стала служанкой, вторичным явлением, по сравнению с этим рядом бредовых, нелепых, надуманных, антигармоничных, извращенных вкусов и фантазий этих производителей модного мусора.
Естественная, гармоничная, человеческая красота, как продолжение естественной, гармоничной красоты человека никому не нужна. В безумном мире моды. Потому что основные фасоны на человеческие формы давно изобретены. Чтобы не падала прибыль, нужно изобретать что-то безумное, новые извращения, и с помощью красавиц - моделей, вбивать это людям в головы, как модное, необходимое. Чтоб покупали год за годом все новые извращения.
Бред, прибыль, стали определяющим, главным. Подлинный смысл жизни задвинут в задние ряды внимания человека. С помощью назойливой, неотступно бьющей, как пневматический молоток, рекламы, вскрывающей мозг и набивающей сознание мусором, мы потеряли самих себя. Нам внушили, что если у тебя одежда от .... то это гарантия успеха на работе и гармонии, счастья в личной жизни. А это полная чушь. Никогда свои душевные изъяны, свое непонимание себя, своей жизни, не скрыть никакой одеждой. С помощью моды нас очередной раз направляют на ложный путь. Как делает это еще и власть и религии. От творческого потенциала человека, помноженного на десятилетия труда, практически ничего не остается. Все уходит в распыл, на ложные ценности. В погоне за миражами. Миражами власти, миражами могущества, мирами защищенности, якобы, богом, миражами славы и моды.