По материалам РУСПРЕС и трибунала по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В.
"Вождь не может плестись за народом, поджав хвост, и, прислушиваясь к их сиюминутным капризам и желаниям, пока они ползут по жизни. Таким людям не вождь нужен, а хозяин, и таковой обязательно появится. Настоящий вождь прокладывает путь в моральных дебрях, чтобы люди смогли увидеть дорогу. Он должен найти дорогу, причем найти ее четко и верно, если ему предстоит стать настоящим вождем свободных людей".
Из какого материала должен быть слеплен самый главный человек страны?
Из интересов бизнеса? Тогда и к людям, и к стране он будет подходить как к объекту извлечения доходов. Проект 60-ти часовой рабочей недели бизнесмена Прохорова тому подтверждением.
Это должен быть человек из какой-либо корпорации? Тогда интересы своей корпорации он может поставить выше всех людей страны - что и случилось, Газпром, Роснефть, тенденция к росту цен на топливо. Заставляют равняться на мировые цены, сохраняя африканской зарплату и уровень жизни народа.
Президент должен быть из прекраснодушных идеалистов? Подставщик щёк? Противник насилия. Не способный обидеть и муху? Среди мира волков, зарящихся на наши богатства это путь к самоубийству страны.
Человек, претендующий на жизненно важный пост, как президента, губернатора, депутата, обязан заниматься общественно полезной практикой в течение десятков лет. ОБЩЕСТВЕННО полезной. А не ЧАСТНОЙ ВЫГОДОЙ. Не личной карьерой, в любой профессии. В больших и малых битвах, сражениях, ради защиты народных интересов должна выковываться, строиться его личность.
Личность коммерсанта, либо чиновника, либо, человека, уже побывавшего во власти, и почти всегда этим развращенного, криминалитет, - все эти типы человечества формируются с очевидными деформациями в нравственной сфере. Таких никогда не следует допускать до власти.
Если кто миллиардер, а в его стране, которую он ограбил, миллионы бедняков, он не может быть честным, благородным, справедливым человеком. Как бы внешне он не казался умным, вежливым, образованным и двухметровым.
Таковой тоже не должен быть допущен к власти над людьми государственной ни в коем случае, ведь он людей уже грабит частным образом.
Кто жил только ради своих денег, когда ему доверят огромные государственные деньги, отчего бы вдруг стал меняться, и начал думать только о счастье народа, исключительно? С чего это бы в нем произошла бы вдруг такая перемена? Скорее всего, наоборот, прежняя, старая личность, утянет на дно, на прежний курс мыслей и поступков. Что и подтверждается на практике, трагедией, обнищанием нашего народа. Кто привык торговать в своей фирме, тот и родиной подторговывать будет. Кто не считал нас людьми, тот и считать не будет, даже, если ему будет так по Конституции положено. Нутро не переменишь.
Личность сотрудника силовых, секретных служб, формируется в атмосфере своего повышенного, особого, исключительного положения над народом. В атмосфере секретов, понимания своих интересов, корпоративности, надзаконности, надчеловечности. Вместо общечеловеческих ценностей, к которым положено стремиться каждому человеку, у таковых - оклады, звания, положение, достаток. И тотальная, намного сильнее, чем у гражданских лиц, зависимость от начальства, которая перемеливает натуральную личность человека, превращает его в часть механизма. И, нередко, потом, у таковых, стремление к власти, отчасти желая компенсировать сплошную несвободу, служебную свою полную подчиненность, зависимость молодых лет.
Ожидать от выходца из чекисткой, аппаратной, чиновничьей среды становления личности честной, прямой, открытой, борца за народное счастье глупо и невозможно. Это будет аппаратчик, винтик, четко подразделяющий своих и чужих, человек своего клана, всегда над народом.
Банкир, коммерсант - личность в таковом, формируется с первых торговых операций, с преобладающим ростом чутья на выгоду, над всеми другими чувствами и интересами человека. Значит, нужно, нередко смошенничать, обмануть, а то и просто ограбить, убить. Грабить легче всего народ и грабить по закону. Прибыли больше и спокойней, чем от открытого грабежа прохожего в темном переулке. Потому и идут во власть. Душа их очевидна.
Кто купил себе дворец, яхту, футбольный клуб, бравирует внешними признаками своего положения и богатства, когда десятки миллионов пенсионеров недоедают, недоедают, недоживают, в той же стране, что его воспитала, вырастила, которую он и ограбил в благодарность, такой не может, не должен занимать в ограбленной им стране, какой-либо важный пост выше писаря. А лучше - сидеть в тюрьме.
Расплывчатые, неясные нравственные нормы человека, претендующего на власть, должны быть запретом на допуск его к выборам. Если нравственность не доказана на примерах из личной общественной практики, то допускать такую "темную лошадку" во власть, где неизвестно как он себя проявит, нельзя. Не доказал существование у него человеческой души - тогда, скорее всего, жди обратного.
Выходит, десятки лет бескомпромиссной борьбы за народное счастье, очевидной, на глазах у народа происходящей, только это - пропуск в президенты. И никакие другие кандидаты, с иной карьерой, не должны даже допускаться. Несколько лет общественной борьбы - ценз на должности пониже.
Военный - в нашей армии генералы десятки лет спокойно получают свои новые звезды на погоны, ордена, должности, все более высокие посты, когда теми же десятилетиями, в той же армии, убивают, калечат, избивают, беззащитных молодых людей. Если бы никому из офицеров не давали бы новых погон и должностей пока в армии не наведут порядок, давно они его навели бы. За каждого избитого нужно снимать с должности министра обороны. А выходит на практике - даже прямые начальники - офицеры, не виноваты. Пока не разберутся в своем деле, пусть наглость такую не имеют - претендовать на более широкий фронт задач и обязанностей. Обещают, рыкающими голосами, навести порядок в стране - пусть начнут, хотя бы, в своих воинских частях порядок наводить. Пока есть хоть один избитый - ни одного военного во власть не пускать. Солдаты ныне зависимые люди, лишенные защиты и прав. Пусть с этим борются.
Избирать нужно не людей, слабых и искушаемых, а программы развития. Города, района, села, области, страны в целом. Везде найдутся знающие люди, способные подсказать, как лучше дальше идти. Из подобных назначать исполнителей программ. При отступлении на полшага от плана, утверждённого жителями конкретного района - автоматическая отставка, без перевыборов, сроков и прочей бюрократической шелухи. Кто выбирал "монетизацию льгот", избирая нынешнюю власть?
На нарушение Конституции и конституционных прав граждан - самые должны быть тяжёлые наказания в УК. Все - по высшей мере наказания. Ибо здесь не убийство совершается одного человека или ограбление, а покушение на жизнь и имущество всего народа страны.
Вознося на престол абсолютной власти ЛИЧНОСТЬ, вместо коллективного разума народа, мы неминуемо, вместе с положительными сторонами ЛИЧНОСТИ получим, непременно, обязательно получим - ибо мир и человек несовершенны - и его отрицательные качества. И получатся: Айфончик; кукурузник; полна грудь орденов да застой; болтун - демагог, но не имеющий внутренней силы личности - продавший за лесть запада страну и мировую систему социализма; либо страсть к многолетнему обладанию властью нынешнего президента.
Как могла сформироваться личность человека, захватившего власть против воли народа, путём административного ресурса, преступного использования судебной, информационной власти.
Конечно, главой нынешней банды воров, грабящих Россию, не стать в один день. Нужно пройти целый путь, чтоб признали за своего, добиться "авторитета" в делах воровских.
Чтобы подключить образную память, так легче всё увидеть, вспомним фильм "Бандитский Петербург". На второе место в этом криминально- бандитском калейдоскопе поставьте В.В. Путина, который был вице-мэром. И вам сразу станут ясны его дела, становление его души.
Список преступлений В.В.Путина огромен. Желающие его могут найти. Приведу только несколько.
В партнерские отношения с организованными преступными группировками (ОПГ) силовые структуры города, направляемые путинским КВС, вступают в конце 1991 г. К этому времени относятся первые разделы собственности между двумя группами людей, контролирующими Санкт-Петербург, не случайно называемый "криминальной столицей России": чекистами и бандитами. Классическим стало формальное соглашение между "городом" (за которым стоял КГБ) и "бизнесменами" (за которыми стояли гангстеры) о совместной организации и управлении игорным бизнесом. Согласно распоряжению, подписанному Собчаком, бизнесом этим руководил лично Путин. Вот текст соответствующего постановления:
Мэр Санкт-Петербурга
Распоряжение от 24 декабря 1991 г. Љ 753-р
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОХОД ОТ ИГОРНОГО ДЕЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ЗОНЕ СВОБОДНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В целях упорядочения деятельности предприятий всех форм собственности, получающих доход от игорного дела:
1. Создать при мэрии постоянный Наблюдательный совет по казино и игорному бизнесу в составе:
Путин В. В. - председатель Комитета по внешним связям;
Хижа Г. С. - председатель Комитета по экономическому развитию;
Медведев С. Ф. - начальник Главного Финансового управления (ГФУ);
Филиппов Д. Н. - начальник Налоговой инспекции;
Горбачевский Н. М. - заместитель начальника ГУВД;
Кармацкий А. И. - заместитель начальника службы АФБ;
Председателем Совета назначить В. В. Путина.
Мэр Санкт-Петербурга
А. А. Собчак
В мае 1993 г. городская прокуратура Санкт-Петербурга (прокурор - Владимир Еременко, ранее уже сталкивавшийся с Путиным по делу о незаконных экспортных лицензиях) провела проверку деятельности одной из структур, связанных с игорным бизнесом Путина. Рассматривая дело СП "Мелодия" следователи установили, что фирма незаконно получила 16-миллионный доход от игорного бизнеса. Началась общая прокурорская проверка, по результатам которой выяснилось, что в городе работают 180 игорных точек и 1600 игровых автоматов, и, помимо 26-ти зарегистрированных казино, уставы еще более сотни коммерческих предприятий предусматривают игорный бизнес. При этом согласно распоряжению Совета министров России от 26 июня 1991 г. для занятия игорным бизнесом необходима была лицензия Министерства финансов, а в Санкт-Петербурге такую лицензию, выданную еще бывшим вице-премьером, министром экономики и финансов Егором Гайдаром, имеет только муниципальное казино "Адмирал". Все остальные игорные предприятия города, с точки зрения федеральных законов, существовали в городе незаконно.
Путиным была создана система "продажи" детей за границу через детский дом Центрального района г. Санкт-Петербурга. (Материалы у руководителя следственной бригады Лысейко В. А., а также у заместителя Генерального прокурора РФ Катышева.)
Будучи вице-мэром, Путин через Ленинградское Адмиралтейское объединение организовал продажу подводных лодок за границу.
Созданная Путиным, совместно с депутатами Законодательного собрания Никешиным и Гольдманом [Руспрес: речь идет о Владимире Гольмане], корпорация "ХХ трест", полученные на строительство, в том числе бизнес-центра "Петра Великого", бюджетные деньги перевели в Испанию, где в г. Торвиехо была куплена гостиница. Часть украденных средств пошла на покупку Путиным виллы в испанском городе Бенидор (материалы имеются в КРУ Минфина РФ по г. Санкт-Петербургу и обл.).
Путин и Черкесов в 1997 г. незаконно продали здание, принадлежавшее газете "Час пик" (имеется арбитражное дело) [Руспрес: операция проводилась супругой Виктора Черкесова, главным редактором газеты "Час Пик" Натальей Чаплиной-Черкесовой]. Ими газете "Московский комсомолец" нанесен ущерб в несколько сотен тысяч долларов США.
Операция "Сырье в обмен на продовольствие" является самым известным и самым первым по времени скандалом, связанным с деятельностью Владимира Путина в мэрии Санкт-Петербурга. В конце 1991 г. председатель санкт-петербургского КВС (комитет по внешнему сотрудничеству мэрии) Путин выступил инициатором программы продовольственного снабжения Санкт-Петербурга из-за границы в обмен на экспорт российского сырья.
1 февраля 1992 г. председатель КВЭС Петр Авен визировал письмо Путина: "Предоставить Комитету Санкт-Петербурга право распределять квоты и выдавать лицензии", а 25 марта Министерство экономики России распоряжением Љ 172 предоставило КВС Санкт-Петербурга право подписывать экспортные лицензии. Однако еще до получения официального разрешения путинский комитет начал выдавать экспортные лицензии.
Вскоре об этом проведали депутаты городского Совета. Уже 10 января 1992 г. по решению 13-й сессии Совета была создана специальная депутатская Рабочая группа по расследованию деятельности КВС. Группу возглавили председатель комиссии городского Совета по продовольствию Марина Салье и член комиссии по торговле и сфере бытовых услуг Юрий Гладков (в 2003-2007 гг. Вице-спикер Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции "Союз правых сил"). Результаты их расследования превзошли самые смелые ожидания.
Сам Путин утверждал, что ни он, ни его Комитет экспортных лицензий не выдавали: "Лицензии мы не имели право давать. В том-то все и дело. Лицензии давали подразделения Министерства внешнеэкономических связей. Это федеральная структура, не имевшая никакого отношения к администрации города".
Однако, как явствует из материалов Рабочей группы М. Салье, лицензии выдавались, и Путин факт выдачи лицензий признал. В справке "О состоянии дел по выдаче лицензий под обеспечение города продовольствием" от 14 января 1992 г., которую Путин вынужден был предоставить Рабочей группе городского Совета, председатель КВС сообщал: "По состоянию дел на 13 января 1992 г. Комитетом по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга выданы лицензии, перечень и объемы которых приведены в таблице". Далее следовал список выданных лицензий.
В 1991-92 гг. Путин под предлогом обеспечения горожан продовольствием заключил договора с фирмами-посредниками на экспорт нефтепродуктов, лесоматериалов, металла, хлопка и другого сырья на сумму более 92 млн. долларов. При этом он не согласовал квоты на ресурсы, выделенные правительством России, с Министерством экономики, т. е. нарушил поручение правительства от 9 января 1992 г., и в обход постановления правительства Љ 90 от 31 декабря 1991 г. "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации в 1992 г." не объявил тендер. Фирмы, которым давались лицензии, отбирал сам Путин. Они не являлись производителями экспортируемого сырья, не специализировались на сырье, не представляли контрактов с зарубежными фирмами на импорт продовольствия. Некоторые фирмы были иностранными, т. е. не поддавались проверке и контролю российского правительства.
Все договора, заключенные КВС, с юридической точки зрения были ущербными: отсутствовали подписи и печати каждой из договаривающихся сторон как на самих договорах, так и на неотъемлемых от них приложениях; на некоторых отсутствовали даты заключения; в двух договорах отсутствовали приложения, упомянутые в тексте; в некоторых содержались арифметические ошибки, исправления, подчистки. Какие-то договора были составлены на финском языке без русского перевода. В четырех договорах, заключенных КВС "в лице Путина", напротив его напечатанной фамилии стояла подпись заместителя Путина по КВС Александра Аникина. Общая сумма, на которую были заключены такие договора, составила более одиннадцати с половиной миллионов долларов.
Лично Путин в рамках операции "Сырье в обмен на продовольствие" подписал минимум четыре документа. Были подписаны две лицензии. Одна - компании АО "Невский дом", 20 декабря 1991 г., на вывоз 150.000 тонн нефтепродуктов (мазута, дизельного топлива, бензина) на сумму более 32 млн долларов. Другая - АОЗТ "Фивекор", 26 декабря, на вывоз 50 тысяч кубометров лесоматериалов на сумму около трех миллионов долларов (в обмен на сухое молоко). Кроме того, были подписаны два договора. Первый, 25 декабря, - с Георгием Мирошником, президентом концерна "Международный коммерческий центр" ("Интерком-мерц - Формула-7"), об оформлении лицензии на экспорт 150 тысяч тонн нефтепродуктов (в обмен на мороженное мясо, картофель и сахар). Второй - 3 января 1992 г. - с муниципальным предприятием (МП) ЛОКК (Ленинградское общество Красный крест). Согласно этому договору МП ЛОКК получило лицензию на экспорт редких металлов и трех тонн алюминия марки A5N в обмен на 1750 тонн мяса.
"Договаривающиеся стороны" не преследовали в качестве истинной цели поставку продовольствия в Санкт-Петербург. Весь смысл операции состоял в том, чтобы составить формальный договор "со своим человеком", выдать ему лицензию, заставить таможню на основании этой лицензии открыть границу, отправить груз за рубеж, продать его и положить деньги в карман. Именно поэтому не объявлялся тендер. Понятно, что для осуществления этой грандиозной аферы нужны были свои "партнеры" из теневой экономики, криминальные и мафиозные структуры и подставные фирмы. Никого из задействованных в этой схеме людей Путин впоследствии не забыл.
Корыстная заинтересованность чиновников санкт-петербургского КВС подтверждается баснословными размерами комиссионных, которые предусматривались договорами - от 25 до 50%. При этом санкции за непоставку продовольствия были ничтожны. Так, в договоре от 3 января 1992 г. с МП ЛОКК, подписанном лично Путиным, комиссионные составили 540.000 долларов (25%). В договоре, заключенном 10 января 1992 г. "в лице председателя Комитета Путина В. В." с Международной лесной биржей ("Интерлесбиржа") "в лице вице-президента Крылова В. Н.", комиссионные составили 5.983.900 долларов (50%). По соглашению с фирмой "Святослав", подписанном с Василием Ховановым, комиссионные составили 12 млн долларов за реализацию 20 тысяч тонн хлопка. Общая сумма комиссионных по 12 договорам превысила 34 млн долларов и в среднем составила 37% комиссионных.37
Кроме нестандартно высоких комиссионных в договорах использовались столь же нестандартные занижения цен. Так, в договоре КВС с СП "Джикоп", которому тем же КВС была выдана лицензия на вывоз 13.997 килограммов редкоземельных металлов, цены на большинство из них были занижены в 7, 10, 20 и даже в 2000 раз. Например, за 1 кг скандия договором устанавливалась цена в 72,6 немецких марки, тогда как на мировом рынке его цена превышала 150.000 немецких марок. Только на демпинговых ценах в одном договоре, и только с одной фирмой, город терял, а кто-то зарабатывал более 14 млн. немецких марок или по курсу тех дней более 9 млн. долларов.38
При содействии Путина право на поставку за рубеж алюминия и цветных металлов получила также в 1992 г. корпорация "Стрим" (в 1992 г. она также носила название "Кварк"). "Стрим" возглавлялась офицером действующего резерва КГБ Владимиром Якуниным и предпринимателем Юрием Ковальчуком. Туда входили также будущий министр образования и науки Андрей Фурсенко и председатель совета учредителей одного из первых СП Санкт-Петербурга генеральный директор обувной фабрики "Пролетарская победа" Владимир Коловай. Все четверо были коллегами и партнерами Путина на невидимом фронте работы в КГБ и бизнесе. Металл продавался корпорацией "Стрим" непонятным посредникам и по демпинговым ценам, а продукты закупались по ценам дорогим. Это, безусловно, указывало на наличие так называемого "боковика", параллельного договора, согласно которому разница между заниженными при продаже и завышенными при покупке товаров шла фирме-посреднику.
В итоге Путин и стоявшие за ним бизнесмены лишили своих горожан единственной тогда возможности получить продовольствие за счет бартерных операций. Вместе с продовольствием он отнял у города примерно 100 млн. долларов. Это то, что поддается подсчету. Правительство России выделило в те годы квоты на сырье общей стоимостью около одного миллиарда долларов. Куда делись остальные 900 млн. - неизвестно. Точно известно, что исчезли 997 тонн особого чистого алюминия марки А5 стоимостью более 717 млн. долларов. Исчезли также 20.000 тонн цемента и 100.000 тонн хлопка на сумму 120 млн. долларов.43 Из ввезенного в обмен на вывезенное и исчезнувшее прослеживаются лишь 128 тонн растительного масла.
Разумеется, Путин был последним человеком, заинтересованным в преследовании и поиске этих "контор" и в расследовании происшедших афер. Как заключила Рабочая группа М. Салье, "анализ ситуации, сложившейся вокруг экспортно-импортных операций по обеспечению населения Санкт-Петербурга продовольствием, был существенно затруднен ответственными сотрудниками мэрии города - Путиным В. В. и Аникиным А. Г", не предоставлявшими информацию и документы о лицензионных сделках. "Расхождения документов, по которым проводился анализ, нельзя объяснить только беспрецедентной халатностью и безответственностью, с которой отнеслись т.т. Собчак А. А., Путин В. В., Аникин А. Г. при представлении ответов на запросы депутатского корпуса... Эти несоответствия связаны с попытками скрыть истинное положение дел, затянуть и запутать расследование в бесконечных перепроверках фактов. ...Большинство договоров, подписанных КВС мэрии, с юридической точки зрения позволяет фирмам-посредникам уклониться от взятых на себя обязательств. ...В действиях председателя КВС Путина В. В. и его заместите ля Аникина А. Г. просматривается особая заинтересованность в заключении договоров и выдачи лицензий определенным лицам и фирмам... Председатель КВС мэрии Путин В. В. и его заместитель Аникин А. Г. проявили полную некомпетентность, граничащую с недобросовестностью".
8 мая 1992 г. материалы расследования Рабочей группы обсуждал городской Совет. Он вынес решение предложить мэру Санкт-Петербурга Собчаку уволить Путина и Аникина с занимаемых ими должностей.
В Петербурге одним из самых фешенебельных районов считается Васильевский остров. Именно в этот район переехал Путин во время работы в правительстве Санкт-Петербурга. Квартира в доме Љ 17 по 2-й линии Васильевского острова досталась Путину весьма странным образом. Изначально этот дом был поставлен на капитальный ремонт (за счет города) для того, чтобы впоследствии передать эти квартиры согласно закону тем, кто должен получить их от города в порядке определенной специальной процедурой очереди. Однако квартиры в элитном доме достались совершенно посторонним людям, в том числе Путину. Сам Путин объясняет свой переезд в дом Љ 17 тем, что он с кем-то совершил обмен квартирами. Действительно, 23 февраля 1993 г. Путин получил "обменный ордер" Љ 205553/22. Однако в графе, где должны были быть указаны данные человека, с которым Путин поменялся, стоял прочерк.
Примерно в это же время, в конце 1992 г., Путин купил два соседствующих земельных участка - 3302 и 3494 кв. м. под дачу в поселке Соловьевка Приозерского района Ленинградской области. Печальный вывод, который приходится сделать, заключается в том, что государственный чиновник за государственную зарплату не мог позволить себе в 1992-93 гг. приобрести квартиру и купить дачу, разве что он имел какой-то "левый" доход. Путин этот доход, конечно же, имел.
К лету 1996 г. на участке была воздвигнута двухэтажная дача, похожая на дворец. Летний дом Путиных оценивался примерно в 500 тысяч долларов и был зарегистрирован на жену-домохозяйку Людмилу Путину. "Дом был кирпичный, но изнутри обшит деревом", с сауной на первом этаже, вспоминал Путин.
Сейчас У ПУТИНА В НИЩЕЙ РОССИИ 26 резиденций, НО СТРОЯТСЯ ДРУГИЕ.
В марте 2001 г. Управление делами президента обратилось в Министерства экономики и финансов за согласованием программы реконструкции президентского пансионата "Ватутинки". Программа предусматривала в том числе закупку нескольких джакузи, стоимостью 2,7 млн. долларов.
В дополнение к ельцинским резиденциям в 2001 г. было принято решение перевести в разряд резиденций президента исторический Константиновский дворец в Стрельне под Петербургом, который с этой целью предстояло перестроить. Стоимость проекта оценивалась в сумму от 50 до 150 млн. долларов
В начале 2003 г. Путин распорядился о переводе здания НИИ растениеводства имени Николая Вавилова, расположенного на Исаакиевской площади в Санкт-Петербурге, в ведение управления делами президента с целью использования ее в качестве резиденции, поскольку Стрельня находится слишком далеко от центра города.
29 апреля 2003 г. на Московском судоремонтном заводе была спущена на воду новопостроенная моторная яхта "Паллада" стоимостью около 4 млн долларов, предназначенная для морских выездов президента. Ранее Путиным использовался находящийся на балансе Московского речного пароходства теплоход "Россия" (модернизированный в 1994 г. для Ельцина в Финляндии), а также теплоход "Кавказ", формально находящийся в ведении Федеральной погранслужбы.
Мы видим, Путин барствует, ведёт не скрываемую жизнь барина, а вся Россия для него - холопы.
Заметают следы. С 2000 г., с приходом к власти Путина, расследованиями стали заниматься не следователи открыто, и по всем совершаемым преступлениям. Теперь изображать справедливость стали назначаемые администрацией президента судебные и силовые чиновники. Основным оружием государства стала возможность отбирать из общей массы по своему усмотрению объекты для преследования, расследования и наказания. Путин и управляемое им государство получили возможность расправляться с любым противником путем расследования экономической деятельности. Классическим примером стало дело Михаила Ходорковского, арестованного и осужденного хозяина нефтяной компании ЮКОС.
Путин простил преступления чиновников, но оставил право расследовать возможные нарушения бизнесменов. Сделано это было достаточно остроумно. В мае-июне 2000 г. контролируемая президентом Государственная дума приняла постановление об амнистии, под которую подпали все граждане России, награжденные правительственными орденами, т. е. весь чиновничий корпус, включая членов Думы, так как каждый чиновник, прослуживший некоторое время в аппарате центрального или местного правительства, хоть однажды, либо в советские годы, либо в ельцинские, удостоился по крайней мере одного ордена. Фактически была проведена сословная амнистия.
На момент принятия российским парламентом закона об амнистии в июне 2000 г. президент России Владимир Путин тоже являлся орденоносцем. Он был кавалером ордена Знак Почета. Поэтому описываемая в этой главе деятельность Путина в Ленинграде (Санкт-Петербурге), часто смахивающая на деяния, подпадающие под статью "экономические преступления", не может являться основанием для его судебного преследования.
Теперь, понятно, что крыса, долго прогрызавшая себе ходы во властных коридорах, в теневой экономической деятельности страны в 90-е, попав на самый верх власти, с полностью сгнившей душой, с полностью уничтоженной нравственностью, с неслыханным цинизмом нацепившая на себя маску религиозного человека, радетеля за страну, им же разрушаемую. Станет торговать страною ещё в больших объемах. А масштабы страны видит лишь как масштабы своего воровства, безпредела, беззакония.
О результатах внешнеполитической деятельности крысы, пробравшейся на самый верх власти, доложил В. И. Илюхин.
10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В.
С обвинительной речью на заседании трибунала выступил депутат Государственной Думы, Заслуженный юрист РФ Илюхин В.И. Вам предлагается речь главного обвинителя и выдержка из приговора военного трибунала.
Уважаемые боевые товарищи!
В соответствии с решением Общероссийского офицерского собрания, состоявшегося в феврале 2008 года, его Президиумом был сформирован военный трибунал по оценке деятельности бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Российскими вооруженными силами В.В.Путина, ныне Председателя Правительства России.
Офицерское собрание не могло пройти мимо той разрушительной политики, которую проводил и продолжает проводить В.Путин по отношению обороноспособности и безопасности России, по разложению армии и флота, Военно-промышленного комплекса.
Группа ученых, юристов, крупных военных специалистов, экспертов из разных областей знаний, проведя глубокий и непредвзятый анализ деятельности В.Путина, пришла к однозначному выводу о совершении им умышленных действий, приведших к резкому ослаблению военной, экономической и иной мощи страны.
Следует отметить, что эта деятельность во многом стала возможной в результате пассивности российского общества, военных и военной оппозиции, совершалась под покровом крупномасштабного популизма и одурманивания нации, которым нет примера в новейшей истории, если не вспоминать о геббельсовских методах "промывания" мозгов. Нынешнее поведение общества и армии можно сравнить с поведением загнанной лошади, которую ведут на убой, но еще чуть-чуть подкармливают в дороге, и она тем счастлива.
В своем обосновании мы исходим из того, что президент концентрирует в своих руках неограниченные, исключительно важные для управления государством и обществом, полномочия.
Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, утверждает военную доктрину Российской Федерации. Он же формирует российское правительство и руководит его деятельностью, имеет огромные полномочия в законотворческой деятельности, обладая правом выдвижения законодательных инициатив, подписания и обнародования законов.
Исключительные полномочия президента во многом стали определяющими в жизни общества и государства. Поэтому он, как никто другой, несет в полной мере ответственность за судьбу народов России и безопасность нашего Отечества.
При этом мы исходим из того, что многие тягчайшие последствия его правления вполне очевидны и не требуют доказывания. Очевиден и процесс постепенного, разложения России под прикрытием невыполненных обещаний об увеличении Валового внутреннего продукта в два раза к декабрю 2010 года, рассуждений о программах 20-20, о якобы решенных военных вопросах, о проблемах демографии и т.д.
Наша страна в исторически короткие сроки оказалась отброшенной за границы цивилизованного развития 21-го века. В период вероломного изменения государственного строя в России и проведения в последующем либеральных реформ сектор реальной экономики России подвергся мощным разрушительным воздействиям. Утрачены прежде всего могучая индустрия, крупное механизированное сельское хозяйство, всесторонне развитая инфраструктура. Уничтожена надежная система подготовки высококвалифицированных кадров.
Россия фактически перестала быть независимой промышленной державой, у которой сейчас нет конкурентоспособного машино- и станкостроения, радиоэлектроники, самолетостроения и автомобильной отрасли. Страна потребляет более половины зарубежного продовольствия и не может обуть и одеть своих граждан.
Однако мы предлагаем военному трибуналу сконцентрировать свое внимание на оборонном аспекте, но это не значит, что не будут затронуты иные сферы экономического и политического характера. И, тем не менее, военный аспект является для нас определяющим.
Мы исходим из того, что все деяния, приведшие к существенному ослаблению обороноспособности страны, В.Путиным совершены осознано. Между его действиями и наступившими последствиями есть прямая связь. Мы также осознаем, что развал вооруженных сил страны начал Б.Ельцин, однако В.Путин не только не воспротивился, а усилил его. Будучи президентом страны 30 августа 2000 года он, подтверждая свою приверженность ельцинскому курсу, внес в Государственную Думу законопроект "О гарантиях Президента Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий и членам его семьи", который депутататами-единороссамим был "протащен" с горячим одобрением. Они тогда еще не совсем осознавали, что через десяток лет такие же документы о гарантиях глав субъектов Федерации будут приниматься и в регионах.
В статье третьей закона закреплено, цитирую дословно: "Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия проводятся в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Российской Федерации".
Таким образом В.Путин с послушным ему парламентом выдал самому себе индульгенцию на совершение преступлений, их полную безнаказанность и безответственность при исполнении обязанностей главы государства. И это произошло после того, как 14 сентября 2000 года Россия подписала Римский статут Международного уголовного суда, в котором есть и такое требование - " ...должностное положение как главы государства... ни в коем случае не освобождает лицо от уголовной ответственности согласно настоящему статуту и не является само по себе основанием для смягчения приговора".
Из этого положения международного права, имеющего приоритет над национальным законодательством, мы и будем исходить.
Противоправные деяния В.Путина до президентства и во время его выразились в разных формах, начиная от участия в так называемой операции по неправомерному перемещению А.Собчака через государственную границу под видом лечения его во Франции, а фактически увода от уголовного преследования, которое вела против того Генеральная прокуратура Российской Федерации в начале 90-х годов, до умышленного ослабления обороноспособности российского государства из-за ее существенного недофинансирования, через издание явно несостоятельных указов, распоряжений, назначение на руководящие должности очевидно некомпетентных личностей, формирование органов власти на базе питерско-мафиозного клана, порождения во власти безответственности и бесконтрольности, обстановки всеобщей коррумпированности и вседозволенности, которые умело маскировались и маскируются до сих пор популистскими выступлениями, телевизионными передачами, попыткой чиновничьей партии "Единая Россия" через послушные и контролируемые ими средства массовой информации создать из В.Путина образ национального лидера и спасителя Отечества.
Обвинение считает необходимым особо подчеркнуть, что именно при путинском правлении коррупция, казнокрадство достигли неимоверных размеров, существенно ослабив оборону страны. Ни кто-нибудь, а В.Путин, будучи президентом, в 2003 году внес в Государственную Думу поправку в Уголовный кодекс об изъятии такого эффективного средства воздействия на опасных преступников, как конфискация имущества. Шаг сделан явно в интересах криминальных элементов, организованной преступности. Поправка была принята единоросовским большинством в Федеральном Собрании. И только лишь под давлением международного сообщества "конфискация" в 2006 году была возвращена в Уголовный кодекс РФ. Поступок В.Путина дал возможность еще раз оценить его сущность, как человека мало нравственного и корыстного, защищающего интересы олигархического капитала. И если сегодня появились утверждения о нем, как о самом богатом человеке, сколотившем огромное состояние неправедным путем, то они вписываются в логику его поведения. В.Путин, находясь на вершине государственной власти никогда не принимал радикальных мер по противодействию коррупции и организованной преступности.
Находясь в 1998-99 годах во главе ФСБ России, он расформировал управления экономической контрразведки и контрразведывательного обеспечения стратегических объектов. Первое выявляло все самые тяжкие экономические преступления, второе - не давало уводить предприятия, составляющие славу России, в собственность иностранцев.
Если верить официальным данным, Путин Владимир Владимирович родился 7 октября 1952 года в обычной советской семье, воспитывался в основном без отца и все материальные затраты по его обучению несла мать, Мария Шеломова. В 1975 году закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета, по распределению был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1985- 90 годы по линии Первого главного разведывательного управления КГБ СССР работал в ГДР. Вступил в КПСС и до 1991 года находился в ее рядах, затем, когда компартия перестала отвечать его корыстным интересам, примкнул к партии "Единая Россия" и, будучи беспартийным, стал ее лидером, после чего в партии и вокруг нее образовалось скопище казнокрадов, коррупционеров, откровенных насильников и прочих негодяев.
Ударный отряд "единоросов" из депутатов Госдумы и членов Совета Федерации во многом стал проводником путинской политики. Достаточно напомнить, что единоросы в Парламенте России, не задумываясь, одобрили передачу В.Путиным китайцам островов в Амуре - это 340 квадратных километров российской земли, предав полному забвению российские интересы, поддержали голословные его утверждения о расстреле СССР польских офицеров под Катынью, протащили губительную для страны жилищно-коммунальную реформу и т.д.
Свой уход из органов госбезопасности В.Путин объяснил достаточно просто: "Я уже понимал, что будущего у этой системы нет. У страны нет будущего. А сидеть внутри системы и ждать ее распада... Я еще оставался в органах, но потихоньку начал думать о запасном аэродроме". А далее он заявил: "Собчак, безусловно, был ярким человеком и видным политическим деятелем, но связывать с ним свое будущее было достаточно рискованно. Все могло просто в один момент развернуться". По мнению обвинения он и сейчас думает о запасном аэродроме.
Таково признание будущего директора ФСБ, а потом и президента страны. Мерзкое, циничное признание приспособленца, но не "чекиста" и государственного мужа, который в первую очередь обязан был бы думать о безопасности и благополучии своей страны. Эти личностные качества В.Путина во многом определили мотивацию его поступков на посту президента и председателя правительства России. Достойно сожаления, что он до сих пор остается у руководства страной.
После поражения А.Собчака на выборах губернатора Санкт-Петербурга В.Путин оказался не у дел и А.Чубайс, будучи руководителем администрации президента Б.Ельцина, принял его к себе на работу. Так оформился тандем Чубайс-Путин. Тандем с Чубайсом, который является американским орденоносцем.
26 марта 2000 года В.Путин избран президентом страны и в этой должности будет находиться до мая 2007 года. Одновременно он станет Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил России. Следует отметить, что после выхода В.Путина на большой Олимп государственной власти в его бывшем питерском окружении произойдет несколько смертей, внешне не связанных между собой, в том числе и А.Собчака, но не связанных только на первый взгляд. В этом же ряду находится и убийство Л.Рохлина, первого лидера Движения в поддержку армии. Многие из тех, кто хорошо знает В.Путина, были с ним в сложных ситуациях отмечают в нем жесткость, переходящую в жестокость, определенную мстительность и его злую память, способность "карабкаться наверх", не стесняясь в выборе средств для достижения цели.
Вхождение В.Путина на пост главы государства ознаменовалось гибелью АПК "Курск" и 118 моряков-членов экипажа подводной лодки. Россия понесла колоссальный урон, а причины трагедии так и остаются не выясненными. Поражают отрешенность и цинизм В.Путина, которые он проявил к гибели моряков. На вопрос о судьбе АПК "Курск" он, например, хладнокровно и надменно заявил: "Подлодка утонула".
В условиях обострившихся межнациональных отношений в стране, роста преступности и наркомании среди несовершеннолетних В.Путин в числе первых своих решений принял чреватые тяжкими последствиями указы о ликвидации министерства по делам национальностей и федеральных комитетов по делам молодежи и спорта, по кинематографии. Для него оказался ненужным и комитет по вопросам Севера и Дальнего Востока, хотя эти регионы страны обладают многими природными ресурсами, имеют исключительно важное значение для российской экономики. К тому же на эти регионы обрушилась острая демографическая ситуация, резкий отток населения с окраин государства и превращения их в безжизненное пространство.
Результаты не замедлили сказаться. Самым тяжким последствием явилось то, что количество детей и юношей до 18 лет в России сократилось на 14 миллионов человек, в стране более 7 миллионов наркоманов. С карты Российской Федерации исчезло свыше 18 тысяч деревень и сел, ликвидировано более 20 тысяч общеобразовательных школ. Это сокрушительный удар по нации, по безопасности и обороноспособности страны.
Разрушение обороноспособности страны велось и продолжается вестись методично по многим направлениям, в том числе и по выдворению из вооруженных сил профессиональных кадров. И речь идет не просто о сокращении, а об изгнании нравственности и патриотизма из армии и флота.
Ни кто-нибудь, а В.Путин 15 февраля 2004 года назначил на должность министра обороны РФ филолога по образованию С.Иванова, неспособного к глубокому анализу и выстраиванию оборонной политики на большую перспективу.
На смену ему на столь ответственный пост им был назначен А.Сердюков, занимавшейся мебельным бизнесом и не имеющий никакого отношения к военному делу. После этого министерство обороны фактически превратилось в большую коммерческую площадку, на которой А.Сердюков одновременно занимает руководящие должности в ряде фирм.
23 марта 2007 года уже в должности министра обороны А.Сердюков был избран председателем совета директоров "Химпрома".
В сентябре 2008 года при его активном участии было создано ОАО "Оборонсервис", зарегистрированное в здании МО РФ г. Москвы по ул. Знаменка, 19, которое объединило в себя 9 акционерных обществ, специализирующихся на самостоятельных направлениях хозяйственной деятельности. В настоящее время в ОАО "Оборонсервис" находится более 300 предприятий, а его председателем А.Сердюков назначил своим приказом самого себя.
Это недопустимое совмещение должности министра и коммерсанта, однако В.Путин не воспротивился ему, ибо считает вопросы бизнеса более важными, чем обороноспособность и безопасность страны.
Как и все дилетанты, С.Иванов, А.Сердюков не могли и не хотят терпеть вокруг себя профессионалов, умных и нравственных людей. Поэтому они изгоняют из вооруженных сил лучших, наиболее авторитетных, талантливых военачальников. Среди них командующий Армейской авиацией генерал-полковник Виталий Павлов, командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Михаил Опарин, командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Комоедов, начальник Главного оперативного управления Генштаба генерал-полковник Александр Рукшин. Отправлен в почетную ссылку главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал армии Владимир Яковлев... Энергичные, даровитые генералы, которых знает, любит армия, и они были едины с ней, с теми, с кем они учились, служили, воевали, кого ставили на должности, повышали, растили. Это единение, мощный дух, разрушил Верховный главнокомандующий.
Сошлюсь на рапорт об отставке боевого и талантливого генерала, патриота нашей Родины Александра Скородумова, отвечавшего за боевую подготовку Вооруженных Сил России. В нем он отметил: "...армии больше не требуются профессионалы... Не хочу служить, если на должности у нас выдвигаются не по заслугам, а по знакомству".
Обвинение добавляет, и за деньги.
Мы обвиняем В.Путина в планомерном уничтожении военной науки и военных учебных заведений, уничтожении российских разведцентров. По его команде Россия ушла из легендарной военной базы во вьетнамской бухте Камрань, верой и правдой служившей нашим интересам более 20 лет. Мощный центр радиоперехвата, аэродром с несколькими взлетно-посадочными полосами, современный причал, станция электронного слежения, школа, госпиталь, жилые постройки, отдельный смешанный авиационный полк в составе которого находились четыре стратегических бомбардировщика Ту-95, четыре самолета Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25...
Потеряли стратегически важный плацдарм для России, обеспечивающий наше военно-морское присутствие в Индийском океане и в зоне Персидского залива.
Оставили не только Камрань. Ушли с военно-морской базы в Тартусе (Сирия), потеряв опору в Средиземном море, покинули Свенфуэгос на Кубе в непосредственной близости от американских берегов, закрыли три центра радиоэлектронной разведки в Анголе, две базы в Сомали: военно-воздушную базу в Харгейсе и военно-морскую - в Бербере и в других местах.
После ухода из Вьетнама единственной базой прослушивания для российских спецслужб оставался центр электронной разведки в Лурдесе (Куба). Возможности этого модернизированного в 1997-м году российского электронного центра позволяли перехватывать даже сообщения с американских спутников связи, телекоммуникационных кабелей, контролировать коммуникации центра НАСА во Флориде. Министр обороны Кубы Рауль Кастро не без оснований заявлял, что 70 процентов развединформации российские спецслужбы получали с помощью Лурдеса... И эту базу Путин ликвидировал.
Мощный комплекс радиотехнической разведки "Рамона" в корейском городе Ансане провинции Хванхе позволял нашей разведке контролировать авиацию США в Японии, где, как известно, только на Окинаве расположено 11 американских военных баз.
Нахождение наших разведцентров в Лурдесе на Кубе и в Камрани во Вьетнаме являлось жизненно важным моментом в обеспечении безопасности Российской Федерации. Их необходимо было сохранять. В.Путин поступил иначе, их уничтожил, выполнив волю администрации США и нанес тем самым колоссальный урон российским интересам. Этого не посмел сделать даже Б.Ельцин, к которому следовали такие же предложения американцев. Их уничтожение обвинение расценивает как акт прямого предательства и усматривает в действиях В.Путина не только признаки, но и полный состав преступления измены государству.
22 марта 2001 года в 8 часов 59 минут московского времени по решению В.Путина была затоплена, иными словами, убита российская орбитальная станция "Мир".
Отечественные космонавты оценили ее ликвидацию, как предательство России. Путина, Касьянова, Клебанова и Коптева в Звездном городке прозвали ку-клус-клановцами, линчевавшими станцию. Решение о своде орбитального центра принято Путиным опять по настоянию президента США.
Уход из космоса уникальнейшей станции "Мир", на строительство и эксплуатацию которой истрачено 4,3 миллиарда долларов, - это закрытие профильных факультетов в вузах, свертывание прикладных и иных исследований. По утверждению ученых В.Путин утопил в океане не только станцию "Мир", вместе с ней он пустил на дно многочисленные военные программы, уникальные научные эксперименты. Утраченные возможности от уничтожения разведцентров на Кубе и во Вьетнаме, утопления станции "Мир" не были восполнены, в том числе и космическими спутниками. Уничтожение станции - очередное преступление российского президента.
В январе 2004 года во время визита в Дели министр обороны Серей Иванов по поручению В.Путина подписал контракт на продажу Индии тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", который был символом могущества отечественного флота. По оценкам специалистов "один этот корабль мог бы решить задачу противолодочного противостояния во всей акватории Баренцева моря".
Продажу силы и славы российского флота кремлевская власть вновь объяснила цинично и нагло: "На поддержание корабля для нужд российского флота и его последующей эксплуатации в стране просто нет денег".
Однако нашлись деньги для Абрамовича на постройку целой эскадры дорогостоящих яхт, которые по своим техническим и прочим данным поражают воображение многих денежных воротил мира. И опять возникает справедливый вопрос: "Что для Путина важнее, безопасность страны или интересы и благополучие олигархов?". Ответ один - интересы олигархов, на которых он опирается и которые финансируют его избирательные кампании.
По тем же причинам по бросовым ценам были проданы тяжелые авианесущие крейсеры "Минск", "Новороссийск", "Киев", крейсеры "Зозуля", "Фокин", "Мурманск", полтора десятка эскадренных миноносцев и больших противолодочных кораблей.
С распродажей тяжелых кораблей Россия фактически попрощалась с мировым океаном и перестала быть великой морской державой. Ее авианосный флот в конечном счете заполучил Китай по бросовым ценам, который ныне ведет интенсивную его модернизацию.
В 1989 году в Финляндии по заказу еще Военно-морского флота СССР был построен самый мощный в мире уникальный спасательный буксир "Фотий Крылов" с силовой установкой в 25 тысяч лошадиных сил, способный тянуть даже самые большие авианосцы при волнении моря в восемь баллов.
Это был уникальный спасательный комплекс с современным водолазным оборудованием, барокамерой, подводными телекамерами, подводной сваркой и резкой металла, другим современным оборудованием. Однако он был продан Греции и российский флот утратил еще одну возможность по оказанию помощи терпящим бедствие судам, в том числе и АПК "Курск".
За время путинского правления Военно-морской флот России сократился почти в два раза.
По состоянию на конец 2007 года в нем, например, находились 1 авианесущий крейсер, 2 тяжелых крейсера, из них 1 в ремонте, 4 ракетных крейсера, по 9 эсминцев и больших противолодочных кораблей. К 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подводных лодок и кораблей 1 и 2 ранга и почти все устаревших образцов. К этому же времени флот США увеличится до 300 кораблей этих же классов.
Обвинение хорошо понимает, что Россия не может содержать по своему объему флот, который имел Советский Союз. Но мы не можем не осознавать, что после уничтожения союзного государства российские морские территории сохранились почти в прежнем виде.
В условиях резкого отставания России в обычных вооружениях от натовских государств, которое невозможно будет ликвидировать в ближайшие годы, последней опорой и основой обеспечения безопасности страны должны оставаться стратегические ядерные силы. Однако и здесь в результате предательской политики Ельцина - Путина мы имеем катастрофические для России результаты. Остановлюсь лишь на некоторых моментах, так как эксперты подробно дополнят меня.
Начну с заявления директора Московского института теплотехники Юрия Соломонова, разработчика ракетных комплексов "Тополь-М", о том, что Россия утратила более 200 технологий по изготовлению баллистических ракет, что существенно подрывает обороноспособность нашей страны.
По государственной программе вооружений в России на 2007-2015 годы должно быть закуплено 17 межконтинентальных баллистических ракет "Тополь-М". На вооружении российской армии будет находиться 68 МБР "Тополь-М" в шахтных пусковых установках, а также 69 МБР того же типа, но в мобильном варианте. Однако к этому времени будут кратно превышены гарантийные сроки боевой эксплуатации всех без исключения МБР, зафиксированных в СССР на момент подписания Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-1, 1991 г.), и они будут сняты с боевого дежурства.
Таким образом к 31 декабря 2015 года у нас останется 147 сухопутных МБР с 351 ядерным зарядом.
Еще хуже обстоят дела в морской ядерной триаде. В 1991 году России от СССР перешло 55 атомных подводных лодок стратегического назначения, и все они к 2015 году будут сняты с боевого дежурства. Трагично то, что с 1990 года по 2007 г. в России не было построено ни одной атомной подводной лодки стратегического назначения.
Высокой боевой устойчивостью обладал мобильный железнодорожный комплекс РТ-23, ракета которого оснащалась не одной боевой частью, как "Тополь", а 10 БЧ. При этом в походном положении комплекс имел внешний вид обычного вагона-рефрижератора, поэтому обнаружить его средствами наблюдения было невозможно. Симптоматично, что руководство США совершенно спокойно относится к наличию в РВСН комплексов "Тополь", однако настойчиво добивалось от руководства России ликвидации РТ-23. В 1990-е годы это требование США выполнено не было, все комплексы РТ-23 остались в составе РВСН. И только по указанию В.Путина они в течение 3-х лет были выведены из боевого состава и уничтожены. Самые современные, самые лучшие, что достались России от СССР. Им нет в мире аналогов.
Сейчас на вооружении ВВС России находятся только 13 стратегических бомбардировщиков Ту-160 и 63 бомбардировщика Ту-95МС. Все они советского производства и давно исчерпали технические сроки эксплуатации.
В феврале 2009 года Минобороны впервые признало, что около 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти 1/3 всего истребительного парка страны.
Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 г.г.) генерал армии Анатолий Корнуков заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел. Износ авиационной техники составляет около 60%.
Устарело разведывательное оборудование и средства радиоэлектронной борьбы. Во многом из-за этих проблем, а также из-за недостаточного планирования операции ВВС РФ на Кавказе в августе 2008 г. было потеряно (официально) 7 боевых машин. За все время войны в Афганистане и в 2-х войнах в Чечне не было потеряно ни одного дальнего бомбардировщика.
С 1994 г. прекратилось поступление новой техники в войска ПВО прекратилось и до 2007 г. не возобновлялось. ПВО давно носит очаговый характер, обеспечивая прикрытие лишь некоторых наиболее важных объектов. В ней зияют "дыры", самая большая из которых между Хабаровском и Иркутском (около 3.400 км). Россия открыта со стороны Северного Ледовитого океана. Даже не все ракетные дивизии РВСН прикрыты наземной системой ПВО. Не защищены от ударов с воздуха такие центры российского ОПК, как Пермь, Ижевск, Владимир, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Тула, Ульяновск. Что касается "новинки" российских ПВО С-400, то пока их насчитывается всего 2 дивизиона.
Военно-промышленный комплекс подвергся жесточайшему расчленению и приватизации, искусственному банкротству и распродаже за бесценок, в том числе и зарубежным фирмам.
Процесс утраты технологий в "оборонке" РФ принял обвальный характер. В 1999-2004 гг. утрачивалось по 1,5-2 тысячи технологий ежегодно. Уходили последние квалифицированные кадры, разрушались уникальные, ключевые производства. Сейчас начался новый процесс: вслед за утратой технологий гибнут научные школы, и это страшнее всего, ибо восстановление научных школ требует 40-50 лет. Поэтому минобороны всерьез намерено закупать импортные вооружения. Как уже произошло с закупкой французского вертолетоносца "Мистраль". Уже сегодня приходится пользоваться импортной электроникой в вооружении.
Мы привели далеко не полный перечень деяний В.Путина, но и они позволяют утверждать, что он осознанно, используя властные полномочия, довел Вооруженные силы страны до ощутимого краха, которые не способны защитить Россию от крупномасштабной агрессии.
Обвинения отвергает утверждения об отсутствии у российского государства финансовых средств на содержание армии и флота. На протяжении почти 20 лет на Россию льется золотой нефтедолларовый дождь. Правительство сформировало огромные фонды (стабилизационный, развития и т.д.) за рубежом, не выделяя из них ни копейки на оборону и безопасность.
В результате осознанного недофинансирования армия и флот оказались в глубоком кризисе, который развернулся на фоне постоянно увеличивающегося числа военных конфликтов в мире и натовских военных баз вдоль границ России.
Мы обвиняем В.Путина в том, что в результате его безответственного отношения к нуждам вооруженных сил социальная защищенность военнослужащих и военных пенсионеров оказалась хуже, чем социальная защищенность гражданских служащих. Доля семей военнослужащих, имеющих денежные доходы на одного члена семьи менее прожиточного минимума, в 1,6 раза выше, чем в целом по России.
В середине 90-х годов прошлого столетия В.Путин грубо нарушил действующее законодательство о пенсионном обеспечении военных пенсионеров, цинично отказав им в увеличении пенсий в связи с ростом стоимости продовольственного пайка военнослужащим. В результате прямого попрания закона Верховным главнокомандующим военные пенсионеры были обобраны более чем на 100 млрд. рублей. Это преступление носит не только материальный характер, оно в первую очередь нанесло моральный вред, удар по авторитету и значимости военной службы. Пенсионеры через предъявление исковых требований в суды пытались отстоять свои права и далеко не всегда успешно.
Десятки тысяч офицеров, военных пенсионеров Российских вооруженных сил до сих пор не имеют надежного жилья. Однако вместо решения этих сложных вопросов В.Путин добился проведения в России в 2014 году зимних олимпийских игр. На их подготовку и проведение будет истрачено свыше 50 млрд. долларов США, которых бы с избытком хватило на решение жилищной проблемы военнослужащих и военных пенсионеров.
Путинское решение носит явно популистский характер, продиктовано стремлением оставить свой след в истории, хотя возможность проведения олимпиады в Сочи уже сейчас поставлена под сомнение.
Это опять подтверждает общую линию разрушительного поведения В.Путина по отношению к вооруженным силам.
Обвинение считает правильным квалифицировать распоряжения В.Путина, связанные с ликвидацией военных баз во Вьетнаме (Камрань), на Кубе (Лурдес), уничтожение нескольких дивизий ракетных комплексов на железнодорожной основе (РТ-23), а так же уничтожение российской космической станции "Мир", как враждебную деятельность, совершенную в ущерб внешней безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ).
Ряд иных его деяний так же подпадают под уголовный кодекс. Однако после квалификации действий, связанных с уничтожением военных российских баз за рубежом, станции "Мир", нескольких дивизий стратегических ядерных сил, оснащенных ракетами РТ-23, обвинение уже не видит необходимости в дополнительной уголовно-правовой оценке. Ясно одно, что деятельность В.Путина в сфере обороноспособности и безопасности страны является разрушительной и опасной и для будущего России.
В силу этого обвинение считает необходимым заявить о невозможности дальнейшего нахождения В.Путина на государственной службе.
Так пусть свершится правосудие и восторжествуют правда и справедливость.
Приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания
г. Москва 10 февраля 2011 г.
Трибунал в составе председательствующего генерал-майора Копышева Е.И., членов трибунала контр-адмирала Поповича В.А., полковника Усова В.М.
с участием Главного обвинителя государственного советника юстиции 2-го класса (генерал-лейтенанта юстиции) Илюхина В.И. защитника Прокопенко Н.М.
при секретаре судебного заседания подполковнике Федосеенкова В.В.
рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В.В.,
П О С Т А Н О В И Л:
Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.
Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации.
Председатель: Е.И. Копышев, генерал-майор
Члены:
В.А. Попович, контр-адмирал
В.М. Усов, полковник
Трибунал был общественным, и никакой юридической силы в контролируемой Путиным стране не имел. Но, кроме внешней видимости законности, контролируемой Путиным через преданные ему и созданной им воровской системе судов, прокуратуры, силовиков есть ещё сфера народных представлений о справедливости подлинной.
И в этой сфере своих личных представлений каждый должен сделать вывод - Путин виновен!
Освобождение страны от Путина и созданной им коррупционной системы, дошедшей до степени предательства государственных и национальных интересов России, есть результат лишь наших собственных усилий. Сам он никогда не уйдёт.