Браславский Леонид Сергеевич : другие произведения.

Малефикар, глава 5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    А вот и новая глава на ваш суд! Читаем и не забываем комментировать!


Глава 5

  
   Метресса Маари зашла в свои покои в храме Богини в Меельсе и прислонилась спиной к закрывшейся двери.
   - Как же все надоело... - Тихо проронила демонесса, запирая дверь и "отлипая" от нее. После разговора с Маликом она задумалась о том, что же делать с этим преемником Ровейна. С одной стороны, она уже отправила Линареаль в помощь человеку, с другой - Ли была не самой сильной демонессой, да и не самой подходящей, была другая кандидатка, но...
   - Кстати о ней... - Пробормотала Маари, двинувшись к хрустальной панели над письменным столом.
   В Ап-но-Таре техномагия была делом повседневным. Самих техномагов высокого уровня было мало, соответственно, их очень ценили. Изделия вроде этой самой панели были не дешевы, но необходимы...
   Легким магическим импульсом Метресса включила панель, выходя на связь.
   - Покажите мне Ромину. - С тяжелым вздохом попросила она кого-то.
   - Секундочку. - Донесся мужской голос, а через мгновение на панели отобразилась небольшая абсолютно белая комната без окон, в одном из углов которой стояла небольшая мягкая белая кровать, на которой в легком беспорядке лежало несколько мягких подушек в белоснежных наволочках, а в центре комнаты сиротливо стоял единственный стул. По периметру потолка располагались почти незаметные тонкие но очень мощные лампы, имитирующие ясный дневной свет. Более в комнате не было ничего.
   На стуле сидела девушка с пепельными волосами до талии. Как и большинство представителей расы ашанти, она была красива... но все впечатление портил немного безумный блеск глаз и правая рука, которую она баюкала. На правой руке не было кисти. Сейчас там стояла металлическая заглушка, чем-то напоминающая обычный стакан, она не позволяла повредить то, что осталось от руки, а главное - оставляла возможность заменить кисть протезом... если Ромина позволит.
   В этот самый момент дверь, которую изнутри не было возможности различить на фоне стен, отъехала во внешнюю сторону, и в палату девушки вошел мужчина в синем.
   - Извините, а вы не видели мою руку? - Тихим, ломким голосом обратилась Ромина к нему.
   - Нет, Ромина, прости... - Вздохнул привычно мужчина и вышел, оставив плотный обед на поднявшимся с тихим жужжанием из пола небольшом столике.
   - Жаль... - вздохнула ашанти, продолжая баюкать правую руку.
   - Прогресса нет? - Метрессе было больно смотреть на одну из своих учениц, потерявшую рассудок.
   - Нет, Метресса. Ромина совершенно не поддается лечению... мы бы давно применили ментальное лечение, но ашанти имеют иммунитет ко всем проявлениям магии разума. Все что мы можем, это ждать... Одно радует, приступы ярости прекратились, теперь она тихо сидит, постоянно стараясь касаться правой руки. Даже спит, прижимая ее к груди левой, словно боится, что у нее ее отнимут... - Отчитался все тот же мужской голос.
   - Ясно... спасибо, держите меня в курсе. - Маари отключила панель и легла на кровать, закрыв лицо руками. - Возможно, этого она и боится... - Тихо прошептала демонесса, отнимая руки от лица и оглядывая комнату, словно ища что-то в ней...
   Комната Маари имела средние размеры, для опочивальни Главы Ордена, хотя и была больше всех других жилых комнат храма. Как и в любой жилой комнате, тут имелся собственный санузел, дверь в который виднелась в дальней от кровати стене. Сама Маари лежала на огромной удобной кровати с балдахином, на которой могли разом разместиться и пятеро, не теснясь при этом. Под кроватью на деревянном полу мирно расположилась мягкая и пушистая шкура непонятного происхождения. Для работы у демонессы был большой резной деревянный письменный стол, стул к нему, с прекрасной спинкой украшенной, как и стол, витиеватыми узорами. Над столом возвышалась на первый взгляд хрупкая тонкая хрустальная панель с какой-то подозрительной полупрозрачной белой пылью, кружащей внутри. Два уютных глубоких и мягких кресла и диван расположились перед камином. У деревянной двери, покрытой узорами и вставками из металла, располагался массивных шкаф на небольших "скрюченных" ножках, предназначающийся для одежды и... шкаф со стеклянными дверцами - для оружия. Был в комнате и еще один предмет, которому завидовали многие - огромное, от пола до потолка, зеркало в причудливой золотой оправе, словно виноградная лоза, обвивавшейся вокруг стекла.
   К нему-то и подошла Маари, плавно встав с кровати и задумчиво вглядываясь в свое отражение. Жреческий наряд Метрессы был, возможно, слишком открытым... но ей он нравился.
   Дойдя до зеркала, Маари закусила губу, засомневавшись - а надо ли это делать? Но все же решилась. Подняв руку на уровень груди, она развернула ее тыльной стороной к стеклу и осторожно постучала по зеркальной глади. Несколько секунд ничего не происходило, но, наконец, по гладкому стеклу пошла рябь.
   - Мне нужна встреча. - Уверенно произнесла демонесса, и рябь рассеялась. Потекли минуты ожидания, тот, к кому она обратилась, мог и отказать... но не отказал. По зеркалу прошла еще одна волна ряби и девушка увидела прекрасную арку вместо стекла, ее приглашали, и медлить не следовало...
   Едва короткий, но прохладный коридор портала, пропахший ветхостью и сыростью, остался позади, как взору Маари предстала уютная, нисколько не изменившаяся за последние века, комната, в которой таинственный Настоятель Храма Иоген принимал тех, кого хотел видеть. Белые стены, украшенные искусными картинами там, где не были заняты техномагическими приспособлениями, лампочки от которых складывались в причудливый узор. Большой так маняще и уютно потрескивающий своим огнем камин с витиеватой решеткой. Рядом с камином стояли два мягких кресла со спинками несколько выше стандартного и небольшой круглый прозрачный столик на тонкой ножке, которая собой представляла троих дев, соприкасающихся спинами и бедрами, поддерживающих столешницу своими тонкими руками.
   Сам Настоятель сидел в излюбленном кресле слева от портала и смотрел в огонь камина. Огонь был темно-синим. Каждый раз, когда Маари прибывала сюда, цвет пламени менялся.
   - Мне вновь нужен ваш совет, Первейший... - Тихо, чтобы не нарушить покой этого места, произнесла Метресса. Всегда, когда она оказывалась перед этим существом, она ощущала себя девчонкой, а не умудренной опытом демонессой...
   - Присаживайся, Маари, в ногах правды нет... хотя, в том, к чему они крепятся - тоже. - В голосе Настоятеля послышалась улыбка. Но только послышалась. Он всегда приветствовал ее так, но никогда не улыбался, хотя его лицо она видела лишь один раз. Столь древнее существо уже не испытывало эмоций, и даже не считало нужным их имитировать. Когда она села в предложенное кресло, он заговорил. - О чем ты хочешь спросить, Метресса? - И, как всегда, титул Маари прозвучал насмешкой...
   - Я... - Демонесса запнулась, затем собралась с силами. Она знала, что ему ведомо все, о чем она хочет спросить, но лишь от того ЧТО и КАК она спросит, зависят его ответы. - Малик сказал, что нашел преемника Ровейна, кровного родича. Он правда нашел его?
   - И, да, и нет... - Мягко ответил Настоятель. - Он нашел того, кто сменит Ровейна... но не преемника и не кровного родича.
   - Как это? - Маари даже подалась вперед.
   - У Князя Ровейна не могло быть детей. Ты ведь и сама это знаешь, ты не раз украшала его ложе. - Для Настоятеля и это не стало секретом... впрочем, Маари не жалела о своей связи с покойным Князем и тогда пришла в его покои не из корысти или потому что хотела показать покорность... нет, она пришла к нему просто, как женщина к мужчине, и он общался с ней на равных. Как до этого, так и после. Князь умел уважать чужую волю.
   - Да, я знаю, но Хаос порой творит чудеса... - Улыбнулась демонесса. - Но вы не закончили.
   - Ты права. У Ровейна не могло быть детей. И его сила НЕ МОГЛА перейти к кому-либо, так как не вынесла предательства Иллиаса и вернулась в Горнило Хаоса. Ты ведь знаешь историю и знаешь, что до этого Князья не предавали друг друга. Да, могли плести интриги, но никогда не шли друг на друга. Иллиас убил Ровейна и сила Князя ушла навсегда, едва жизнь покинула его тело.
   - А как же талант к силе Юстиара? Или возможности Князя? Да и то, что его имя произнес сам Хаос!!! - Маари подскочила бы, но Он этого не любил, а раздражать Настоятеля она боялась...
   - Начнем с самого начала. Сила Юстиара у него не от Ровейна, а от матери - Аниты Ноэль. Второе - ты не видела силу мальчика... это не первозданная сила Князя, а преображенная. Я бы даже сказал - перерожденная. А то что его имя изрек Хаос... Хаос иногда творит чудеса. - Повторил насмешливо Настоятель.
   - Стоп... Анита Ноэль - Юстиар? Хм... я видела ее портрет в покоях Ровейна, но не знала этого... - На фразе Настоятеля про силу Яна, у девушки неприлично отвисла челюсть. Долго, больше минуты она приходила в себя. - Что вы сказали!? Мне послышалось!?
   - Да, Ровейн любил ее. Взаимно. Более того, Анита на сто процентов уверена, что сына родила от Ровейна. И нет, Маари, тебе не послышалось, его сила действительно перерождена. - Не договорив до конца, Настоятель поднял взгляд на замерцавшую лампочку на стене. Медленно встав, мужчина поманил гостью за собой. - Пойдем со мной, мы можем поговорить и по пути.
   - Конечно... - Девушка подскочила. - Но, как такое может быть? Если он не мог иметь детей, то, что же получается? Я бы предположила перевертыша или иллюзию, но если Анита была Юстиаром, то это отпадает - они видят истину, всегда видят... - Тему Силы она пока переваривала.
   - Однажды - ты узнаешь. - Туманно ответил Настоятель, ведя демонессу по Храму. Дальнейшие расспросы на эту тему были бессмысленны - он ясно показал, что тема закрыта, а, значит, ничего больше не скажет.
   Пользуясь молчанием собеседника, Маари рассматривала Храм... Ее поражали не виды, хотя Храм был прекрасен. Не изящной классической красотой ветреной кокетки, а тяжелым монолитом, созданным для войны. Привыкла Маари и к виду тренирующихся воинов и магов, но такие тренировки как в храме были выше ее понимания. Эти воины были рождены для битв, они уже не учились, а оттачивали до автоматизма каждое движение, не давали мышцам забыть навыки.
   "Это же целая армия...", - Подумала девушка, восхищаясь идеальными воинами.
   - Зачем тут такая армия? - Рискнула спросить она. - От кого защищаться?
   - Это не моя армия... это армия для Яна.
   - Для преемника Ровейна!? - Еще больше удивилась Маари.
   - Да, Метресса. У Яна однажды возникнет ситуация, когда ему будет нужна армия... и он ее получит. - Равнодушно ответил Настоятель.
   - И сколько там?
   - Всего пять сотен воинов. - Пожал плечами Настоятель.
   - Всего пять сотен!? - Маари даже споткнулась. - Да войска Иллиаса сомнут их, как песочных и даже не заметят!
   - Ну, во-первых, какой он к Бездне Князь, если не способен найти войска? И во-вторых - мои воины - не то, к чему ты привыкла. Иогенцы - искусственные воители. Каждый из них равен сотне, если не тысяче воинов Иллиаса.
   - Сотне? - Насмешливо спросила Метресса, и тут же одернула себя. Ее собеседник никогда не бросал слов на ветер, и это интриговало девушку. Как эти воины могут быть так сильны? - А куда мы идем?
   - Одна из моих подопечных пробуждается... и по пути я хочу тебе кое-кого показать. Мы как раз пришли.
   - Куда? - Маари осмотрела небольшое абсолютно пустое помещение со стенами, украшенными массивными панелями из вишневого дерева, на которых были вырезаны цветы и кленовые листья, покрытые позолотой. В помещении была только единственная девственно белая колонна в центре.
   - Сюда. - Настоятель коснулся колонны... и внешняя ее часть служащая обманкой, поползла вниз. Под металлической, а не каменной, как казалось на первый взгляд, защитой обнаружилась стеклянная капсула, с висящей в особом мутном зеленоватом растворе женщиной. Подпись на простой металлической табличке верхней панели гласила: "Анита Ноэль". Сначала Маари решила, что женщина обнажена и у нее дефект кожи, но потом поняла - на нее надето что-то вроде водолазного костюма из техногенного мира, не скрывающего лишь кисти, ступни, и голову - это позволяло сохранить тело в целости и восстановить, если они есть, любые повреждения.
   - Но... это же... - Метресса не находила слов.
   - Да. Анита Ноэль, мать Яна. Я смог вытащить ее до того, как тело порвут на куски, но, к несчастью, после того, как она умерла. - Настоятель внимательно ее осмотрел, убедился что все в порядке, и металлический кожух начал подниматься на свое место, скрывая покойную герцогиню от чужих глаз и лишнего света. - А теперь позволь показать тебе объект за номером пятьсот тринадцать...
   Маари, как завороженная, смотрела на Аниту, пока та не скрылась с глаз. Да и потом она не сразу отошла от колонны. Лишь увидев, что Настоятель, не дожидаясь ее, пошел прочь, демонесса сорвалась с места, опасаясь упускать его из виду - в одинаковых коридорах Храма можно было запросто потеряться, если досконально не знать, куда идти. Если Настоятель решил показать что-то, значит надо сорваться и посмотреть, это никогда не будет лишним.
   Несколько минут они шли по однотипным скучным серым коридорам и щербатым лестницам, уходящим под землю, пока не попали в огромный круглый зал с одинаковыми колбами по периметру, вроде той, где хранилось тело Аниты, но эти колбы были закрыты чем-то черным и, похоже - изнутри.
   По черным, как оказалось, экранам скользили светлые вспышки - какие-то многочисленные данные, но на ходу разобраться в незнакомых показателях Маари не могла... да и не старалась, если честно, это была не ее специализация. Пройдя больше половины зала, они остановились у единственной не затемненной капсулы. Там в таком же "водолазном" костюме висела девушка, большую часть лица которой скрывал аппарат для дыхания. Глаза девушки были закрыты, но она начала выходить из позы эмбриона, в которой висела. Она просыпалась...
   - Слить раствор. - Мягко приказал Настоятель. Жидкость забурлила, и начала стремительно уходить куда-то в пол, оставляя на стенках капсулы подозрительные разводы и капли, медленно стекающие вниз.
   Мужчина дождался, пока номер пятьсот тринадцать окажется на своих двоих, опираясь о стенки капсулы плечами. Глаз она еще не открыла. - Можешь стоять? - Спросил он и, дождавшись неуверенного кивка, отдал команду убрать капсулу. Стенки поползли вверх, освобождая девушку из своего плена, открывая путь свежему воздуху и прохладе помещения. И вот девушка пошатнулась, упала на одно колено перед Настоятелем, для равновесия опираясь еще и на руку. - С днем рождения... - Произнес он, чуть опустив голову, чтобы видеть ее лучше.
   - Кто это? - Прошептала Маари, рассматривая "новорожденную".
   - Номер пятьсот тринадцать. Клео. - Произнес Настоятель, и глаза Клео распахнулись, явив демонессе вертикальные зрачки в обрамлении мраморно-серой радужной оболочки...
  
  

* * *

  
   В особняке Яна Файрина сидела на полу перед камином и просто смотрела на языки пламени. Огонь манил архона, манил, обещал тепло и ласку. Огонь шептал. Огонь умолял и уговаривал. Огонь обещал вернуть ей забытое тепло внутреннего пламени. Он молил свою дочь вернуться к своей сути... и она тянулась к Огню всем сердцем, всей душой. За две недели в этом доме она преобразилась - исчезла грязь, сошли синяки и ссадины, ушла забитость, и почти отпустил страх.
   Фи могла сидеть перед горящим камином часами, пока кто-то не отвлекал ее на еду. Файри не могла без огня, и с каждым днем она слышала его голос все отчетливее, все ярче и ярче.
   Огонь стал для нее всем, и он учил ее. Давал сил и частично возрождал в ней что-то забытое.
   "Расслабься, не спеши... все пройдет. Со временем ты вернешь забытые навыки..." - шептало пламя.
   "Я не помню... я боюсь отходить от камина...", - отвечала Файри.
   "Не бойся. Я защищу тебя. Огонь внутри тебя всегда, ты - Дочь Огня, архон. Не бойся ничего. Лишь Хаос превосходит Огонь по силе, но Хаос - начало всего...", - шептало оно ей.
   Единственное, что удивляло ее - пламя говорило мужским голосом, тогда как Фи откуда-то знала, что голос должен быть женским.
   Сама не заметив этого, девушка задремала, пригревшись у камина...
   Она очутилась в Купели Пламени, месте, откуда приходят архоны, и куда уходят, если их пламя гаснет. Огонь здесь был везде, и все было соткано из него. Пламя составляло здесь все - землю, небо, растения, камни, горы и холмы. Купель была необъятна и бесконечна, но попасть в этот сказочный мир мог только архон.
   - Ты боишься... - Раздался голос, которым говорило с ней пламя. Перед девушкой стоял некто, закутанный в черный плащ или балахон.
   - Кто ты? - Файри приняла огненную форму, отшатываясь. В руке возникла нагината, сотканная из чистого пламени, ярко разгоревшегося в груди девушки.
   - Я тот, кого не должно существовать. И я тот, кто вернул тебе Огонь. - Мягко отозвался неизвестный, продолжая мирно стоять.
   - Тот, кого не должно существовать? В смысле? - Оружия Фи не опустила.
   - Я архон, как и ты, но... Архон-мужчина. - Хмыкнул голос под капюшоном.
   - Мужчина?! Мужчины не должны существовать! - И девушка осеклась. Замолчав, она задумалась, почему мужчин-архонов убивают при рождении...
   Все было просто: старшие говорили, что мужчина-архон не способен себя контролировать. Доживая до полового созревания, они начинали терять рассудок, пламя пьянило их, могущество сводило с ума, и мужчины становились опасны для всех... во благо всех остальных, архоны наложили табу на существование мужчин своей расы.
   - Да. Таких, как я убивают при рождении. Но мне повезло - роды принимали не архоны, а мать слишком хотела ребенка. В итоге я набрал слишком большую силу, чтобы меня могли убить так просто, как младенца... а еще я не подставляюсь и не позволяю себя обнаружить. - Равнодушно произнес мужчина. - Но речь не об этом. Я хочу помочь тебе, Файрина. Помочь вернуть память, вернуть тебе саму себя.
   - С чего мне тебе верить? - Фи еще попятилась, следя за фигурой в балахоне.
   - Я разве просил мне верить? - Удивился мужчина. - Я знаю, что такие, как ты никогда мне не поверят. Но все же я хочу помочь тебе.
   - И как ты это сделаешь? - Желание вернуть себе память победило страх и недоверие...
   - Все просто, мы в Купели Пламени, месте зарождения нашей расы. Здесь ты сможешь вернуть потерянное... со временем, разумеется. Каждый раз, засыпая, тянись разумом и сердцем к огню внутри тебя, и попадешь сюда. Я буду ждать, и помогать тебе. - Фигура начала меркнуть.
   - Постой, как тебя зовут!? - Фи бросилась к мужчине, надеясь ухватить это соломинку.
   - Зови меня Деймон. - И мужчина истаял окончательно, оставив девушку одну наслаждаться игрой пламени в Купели...
  

* * *

  
   Сегодня тренировка у Безликого затянулась. И в качестве разумной предосторожности Магнус не снимал в бою маску - Ян унаследовал талант матери и постигал воинское искусство с поразительной скоростью, а, значит, вполне мог "разукрасить" лицо учителя новыми шрамами..
   - Ладно, стоп. - Магнус легко отбил удар ученика и опустил клинки. - Ян, ты уже довольно хорошо владеешь мечом... А так же овладел некоторыми магическими навыками, как я вижу. Теперь я хочу тебя кое-чему научить, племянник. - Улыбнулся мечник.
   - Чему же?.. - Ян воспользовался передышкой, чтобы отдышаться. В отличие от Магнуса, молодой герцог уставал намного быстрее.
   - Большинство классических стилей тебе бесполезны... но есть один, по ряду источников - утерянный.
   - И что это за стиль? - Заинтересовался ученик.
   - Стиль Бесконечных Отражений. Суть его в том, чтобы не дать противнику понять, где ты на самом деле находишься, откуда атакуешь и так далее. - Магнус улыбнулся под маской, затем взмахнул мечами. - Смотри и запоминай, Ян... Однажды этот стиль может спасти тебе жизнь, - зеркально отполированные лезвия мечей поймали блики света и Безликий начал демонстрацию...
  
   ... Спустя пару часов Ян ввалился в свой дом. Не вошел, а именно ввалился, так как сил идти "как должно" у герцога просто не осталось. До ванной он добрался с большим трудом, но добрался, и разместился в горячей воде. Измотанное тело требовало отдыха, голова кружилась от потока информации и тех сложностей, которые пришлось усвоить. Ян откинул голову на специальный подголовник и закрыл глаза. Герцог сам не понял, как уснул. Он не знал, что Лина зашла в ванную и вытащила его из воды, высушила и унесла в кровать, так и не дав ему при этом проснуться. Демонесса ощущала вину и старалась хоть как-то угодить господину, так отдалившемуся от нее...
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"