Будько Юрий Валентинович : другие произведения.

Переход на темную сторону силы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эта работа создана для конкурса рассказов для сборника по Друмиру Дмитрия Руса. Если кому то понравиться этот мини рассказ( или большая аннотация ) пишите в коментах, и я напишу полноценный роман!

   Переход на темную сторону силы
  
  
  Утро нового дня встретило меня не приветливыми сумерками низко нависших над городом туч. Из окна десятого этажа открывалась все та же унылая панорама спального района, застроенного серыми двенадцатиэтажными панельными коробками. Гаденький осенний дождик непрерывно моросил на протяжении уже нескольких дней. До чего же тошно ежедневно наблюдать эти грязные здания, рядом с которыми не растет ничего кроме неопрятных мусорных куч. Только любимый кофе в приличного размера кружке все так же бодрит и хоть как-то спасает меня от витающей в воздухе апатии.
  Допив большим глотком остаток кофе, я отвернулся от неприветливого пейзажа и поудобнее устроился в кресле. На экране старенького ЖК монитора мигает свежее сообщение от моего координатора. Мой не самый современный компьютер выполняет всего лишь одну функцию, он поддерживает круглосуточную связь с моим начальником-координатором в гильдии наемников Изначального города в русском кластере Друмира.
  "Валкиназ, доброе утро, я снимаю твою звезду с сегодняшнего выпаса. Срочно собирай своих людей, получено задание второго уровня срочности, с подпиской о неразглашении. Сбор в третьем формовочном в зале ровно в 08:00, брифинг проведет заказчик после сбора всех членов рейда!"
  Черт! Не по душе мне внезапные перетасовки миссий перед самым входом в игру. Да еще отменили сегодняшний выпас мажора донатора по низкоуровневым локациям. С богатеньких игроков, при удачном выполнении плана прокачки и подключении нескольких необязательных дополнительных услуг, обычно перепадает неплохой денежный бонус, превышающий гильдейскую оплату такого же ранга миссий! Федоров, сволочь, в очередной раз прогнулся и подписал мою звезду на очередное сомнительное дельце. Подобные сообщения в последнее время приходили все чаще и раздражали с каждым разом все больше. Гильдия вольных солдат удачи все больше походила на цепных псов какой-то таинственной и могущественной группировки, ноги которой растут явно за просторами фронтира. Когда-нибудь чаша терпения моих людей переполниться, и даже я не смогу предсказать судьбу нашего "любимого" координатора.
   Схватив со стола телефон, я набрал номер своего зама - Лехи Верницкого:
   - Леха привет, у нас смена планов, собирай людей и к восьми будь в третьем формовочном, - скороговоркой произнес я, залезая в вирткапсулу.
   - Что случилась, кланы очередную войну развязали?
   - Не знаю подробностей, но миссия архиважная! Ладно, через двадцать минут все должны быть в формовочном, а я пойду выбивать инфу из Федорова.
   - Понял Вадим, все будут готовы.
  В телефоне раздались короткие гудки, дав команду на вход в игру, в Другой Мир, ставший объектом фантазий и надеж миллионов людей. Популярнейшая виртуальная ММОРПГ, мир меча и магии, в которой каждый человек может воплотить в жизнь свои мечты и чаяния нереализуемые вне вирткапсулы. Здесь простой офисный клерк из реала может стать главой могущественного клана и вести за собой в битву сотни воинов, перевоплотиться в искусного оружейника, кулинара, ювелира или выбрать любую понравившуюся профессию из множества представленных. Вселенная, при полном погружении в которую, игрок получал реальность более яркую, чем та, что находилась за кнопкой логаута.
  Совсем неудивительно, что множество людей предпочло обменять свою старость, инвалидность или просто опостывшую рутинную жизнь в реале на яркие и динамичные виртмиры. Так называемый феномен срыва полным ходом набирал обороты и заставил говорить о себе даже в самых далеких от цифровых технологий кругах. Срыв происходит при длительном нахождении в вирте - сознание человека полностью отделяется от тела и навсегда остается в игре. Данное явление с момента своего появления вызывает острое недовольство в религиозных кругах, но как не парадоксально, именно оно заставило многих людей задуматься о существовании бессмертной души - основного постулата большинства вероучений.
   Однако для подавляющего большинства игроков виртмиры по-прежнему остаются развлечением, а для более практичных людей - даже средством обогащения. Что же касается меня и четверых моих близких друзей, то для нас Друмир давно уже стал основным способом заработка и в равной степени развлечением, подарившим множество незабываемых эмоций. Однако сегодняшняя миссия особых надежд на треш и угар не предвещала.
  Войдя в игру, я появился перед входом гильдии Наемников в Изначальном городе. Из-за спины выглядывает рукоять моей личной вундервафли - двухметровый Ифритовый фламберг, зачарованный рунами пламени и наносящий огнем чуть ли не больше его прямого физического урона, который кстати тоже весьма приличный. Привычным движением поправив клинок, я направился к главным воротам. Парадный вход как обычно, охраняла пара големов двести шестидесятого уровня, статусные игрушки, которые внушают страх и уважение будущим клиентам гильдии.
  Изрядно набравшись, мы даже затеяли спор с Вдоводелом, сможет ли моя звезда победить одного из них. Но не успели мы даже достать оружие, как к нам вышел зам главы гильдии собственной персоной, и после всех разъяснений о том, как необходимо относиться к игрушкам начальства, мы две недели сидели без заданий. На свежую голову эта идея конечно показалась нам, мягко говоря, необдуманной, но как говорил герой старого сериала "вызов принят" и рано или поздно будет исполнен.
   - Вал, у нас же выгул в десять, почему нас в такую рань подрывают? - пробасил подходящий ко мне брутального вида викинг, двести седьмого уровня, сильнейший войн моего отряда.
   - И тебе доброе утро, гроза римских легионов! - с ухмылкой поприветствовал я друга, - пошли к координатору, он прольет свет на сию тайну.
   - Вадим, ну я же просил, ведешь себя как дите малое! - проворчал двухметровый вояка.
   Гасдрубал, или Вася Никифоров - душа нашего отряда. С того момента как он создал свой аватар и подписал его экстравагантным именем великого полководца древнего Карфагена, Вася стал героем многих интересных и забавных историй. Мы всей группой договорились, что во время выполнения сценариев и заданий будем стараться отыгрывать своих персонажей, превращаясь в этаких героев без страха и упрека. А с Гасдрубалом такие моменты незабываемы!
   - Вася, как дочка, выздоровела? - поинтересовался я, направляясь к формовочному залу.
   - Да, с ней все хорошо. На выходных собираемся всей семьей поехать в виртуальный межгалактический тур. Менеджер агентства наобещала посещение более тридцати различных планет в десятке звездных систем, и каждая де с незабываемой флорой и фауной. Дочурке должно понравиться. А что у тебя с Мариной? - поинтересовался Гасдрубал, - я что-то давно вас не видел вместе.
   - А-а-а, не спрашивай... Наши отношения перешли в стадию холодной войны. Она хочет чтобы я зарабатывал деньги в реале, а не игрался в "детские игрушки". Вот я ей и сказал многообещающее "щаз"! - отголоски недавней ссоры все еще клокотали в сознании - Неужели так трудно отказаться от этих дедовских предрассудков! Почему лучше рвать спину на заводе или работать на дядю, зарабатывая гроши, чем заниматься более прибыльным и любимым делом? Потому что два с половиной старпера внушили твоей девушке идею "игры это не серьезно"?! Да плевать!
   - Забей, если есть мозги, сама поймет, - хлопая по плечу попытался успокоить меня друг, - Смотри, вот и наш крючконосый дьявол.
   Мелкий, даже по меркам своей расы, гоблин-координатор с ником Федоров стоял перед входом в третий формовочный зал и разговаривал с двумя незнакомыми мне игроками. Здоровенным орком двести двадцать пятого уровня, в кожаной броне и без оружия на поясе - так сразу и не определишь к какому классу он принадлежит, и дворфом-паладином двести тридцатого уровня, закованным в толстенную броню. На спине гнома висел здоровенный щит размером с бронедверь и способный укрыть игрока с ног до головы. У обоих были странные и однотипные ники - орк звался Разящим, а дворф Несгибаемым. Глядя на эту загадочную парочку возникло стойкое чувство, что гном с орком братья, неразлучные с первого дня в Друмире.
  Гоблин заметил, что мы направляемся к нему, и махнул рукой на формовочный:
   - Валкиназ, все подробности потом, ожидай со своей группой в зале, через десять минут проведем брифинг. Все иди! - скороговоркой проговорил гоблин и спешно засеменил по своим делам.
   Поморщившись от такого "приветствия", я пропустил Гасдрубала вперед и осмотрелся. В зале уже собрались представители двух популярнейших отрядов гильдии почти в полном составе. Не хватало только нас, да еще нескольких хронических опаздунов.
   Наша звезда входит в отряд Подавляющих и состоит из пяти друзей, знакомых более десяти лет. Встретились мы еще во времена учебы в политехе и прошли вместе через множество проблем, как личных, так и профессиональных. И несколько лет назад, когда игры с полным погружением начали захватывать рынок виртуальных развлечений, мы взвесив все за и против, решили пойти зарабатывать деньги в один из вирт миров. Игра Другой Мир в то время бешено набирала популярность, имела гибкую и постоянно расширяющуюся систему профессий и неплохой курс игрового золота к реальной валюте. Все это обусловило выбор Друмира сперва в качестве дополнительного заработка, а после осознания всех его возможностей - в качестве основной работы.
   За два с половиной года игры, мы добились неплохих успехов: все перевалили за двухсотый уровень, обеспечили отряду Подавляющих почетное седьмое место в общем рейтинге гильдии наемников, а высокое положение в рейтинговой таблице дает нам множество денежных бонусов и более выгодные задания. За два года работы наемниками, члены нашей команды финансово обеспечили себя и свои семьи на десятки месяцев вперед.
   Хотя в последнее время в гильдии стало не так безоблачно. Из-за недавних событий, связанных с появлением темного пантеона, а также нескольких межнациональных конфликтов, гильдия все больше превращается в марионетку в руках невидимых кукловодов. Все чаще силы гильдии направлены против новоиспеченной темной коалиции, доходило даже до негласного запрета найма некоторыми кланами. Также все больше гильдейских отрядов были задействованы на разведывательных миссиях возле крупнейших замков и земель фронтира русского кластера. Велось наблюдение, составлялись подробные карты, создавались обширные сети реперных точек. Причем даже на самых простецких миссиях на территории фронтира неизменно присутствовало несколько представителей заказчиков, всегда с высоким уровнем и запредельно крутым шмотом, контролировавших процесс и скрупулезно собирая информацию. Гильдия явно была втянута в глобальную игру, ставки в которой были непомерно высоки. Все это уже давно тревожило моих товарищей, неоднократно поднимался вопрос о выходе из состава гильдии, но по причине отсутствия сколько-нибудь достойной альтернативы все оставалось на своих местах. Все же высокое положение в рейтинге гильдии продолжает приносить неплохой доход нашей звезде. И если мы все-таки решимся уйти из гильдии, мы при этом громко хлопнем дверью.
   Отгоняя темные мысли, мы подошли к уже ожидавшей нас тройке друзей. Что касается состава нашего небольшого боевого коллектива, то он весьма своеобразен и в гильдии является уникальным. Наша звезда состоит из трех гладиаторов (особый класс воинов со специализацией на двуручном и парном оружии) и двух паладинов. Все мы используем, только двуручное оружие, делая акцент на наносимый урон. Также вооружение каждого члена звезды неплохо зачаровано на урон определенной стихией, чтобы у группы была возможность эффективно атаковать любую вражину, имеющей определенный тип защиты или уязвимости. Гладиаторы: я, Гасдрубал и Дионийи, владеющий источающим яд клеймором, являемся основными дамагерами группы. Палы Лексар (мой заместитель) и Рувион раскачаны на владение молотами, более эффективными с наложением рун молнии, а также единственным двуручным оружием, заточенным именно под класс паладинов. Также Лексар и Рувион обеспечивают команду основными физическими бафами и, по необходимости, лечением, не говоря уже о специальных классовых скилах против порождений тьмы.
   Вкупе со спицефической раскачкой и уникальными тяжелыми доспехами, дающими бонус к устойчивости магическому урону (ресурсы для них добывались долгими и скучными месяцами фарма в старых гномьих выработках), моя звезда представляла крепкий ударный кулак, способный в решающий момент изменить ход любой битвы.
   - Здорова народ, - поприветствовал я своих друзей, - кто-нибудь в курсе, что за буча намечается? И что тут кровавые делают?
  
  В формовочном зале, собрались два отряда, занимающие первые места в общем рейтинге гильдии Наемников. Наш отряд Подавляющих, специализируется на нанесение максимального количества урона за единицу времени, и на уничтожении тяжело, вооруженных, бойцов противника. Отряд состоит из пяти звезд, каждая из них состоит из бойцов узких специализаций, группа танков, постоянно защищающие наши бренные тушки. Есть звезда, состоящая целиком из охотников, они занимаются разведкой и дистанционным прикрытием войнов ближнего боя, и две звезды клериков и магов, которые обеспечивают нам тыловую поддержку. Второй отряд " кровавые кинжалы " специализируется, на тихом уничтожении противника и на диверсионных работах. Он состоит из трех звезд асасинов, и двух звезд магов поддержки баферов и клириков. Интересно, почему нас поставили на одно задание вместе с ними, никто не хочет работать с отрядом, прикармливаемым самим главой гильдии.
   - Мы знаем не больше твоего! - устало протянул Дионий
   - Интересно, кто оплатил наем собравшихся здесь людей! - весело произнес мой зам, - кто-то затевает интересное дельце, и я рад, что мы будем находиться в центре событий!
   -Ты прав, собравшиеся здесь обойдутся заказчику, минимум пятьдесят тысяч вечно зеленых рублей. Плюс штраф, за сорванные контракты, семи звездам отменили задания, даже те которые были на завершающих стадиях. Особенно не повезло "братьям танкистам", их сняли с уникального данжа, какой-то слабенький клан нашел нетронутое подземелье со всеми прилагающимися бонусами для первооткрывателей. Говорят рейд успел ополовинить хп главного босса, как их вызвали сюда, а рейд группа клана заказчика, без них была полностью уничтожена! - проинформировал нас Рувион, как всегда щеголявший в своих серебряных доспехах, от которых постоянно исходят волны божественного света, эта легендарная сборка, была благословлена самим, первожрецом светлого пантеона.
   В зал, зашел наш координатор в сопровождении странной парочки:
   - Наконец-то, все заявленные участники экспедиции собрались! Вас всех выбрали для выполнения задания высшей категории, со вторым уровнем секретности, перед тем как мы начнем основной брифинг, подпишите соглашение о неразглашении любой увиденной или услышанной информации, до конца выполнения задания!
   Перед глазами появилось несколько листов соглашения. Быстро поставив виртуальную подпись на соглашение, я вновь превратился в уши. Чертов гоблин, умеет заинтересовывать, выдавая информацию кусками, практически все присутствующие в зале не сводили взглядов с карлика в ожидании основной части задания.
  
  - Так, все подписи получены, господин Несгибаемый можете начинать! - полебезил гоблин.
  
  Дворф, сделав шаг вперед, окинул нас тяжелым взглядом, и начал вещать:
   - Наемники, у вас в течении суток, ночные часы включительно, будет только два задания, при успешном выполнении которых, вы получите кроме официальной оплаты, денежный бонус в размере двух тысяч долларов, каждый!
   Народ в зале радостно загомонил, когда услышал о размере бонуса. Очень редко заказчики балуют нас такими деньгами, обычно при хорошем стечении обстоятельств, нам могли отслюнявить, сотни две зеленых, максимум! Тем временем дворф продолжал.
   - Задача первая, вам необходимо прорубить коридор через земли фронтира, так как у нас мало времени, мы не будем устраивать обходных маневров, вы должны будите уничтожать всех противников стоящих на нашем пути! На весь лут, выпавший из монстров и вражеских игроков мы не претендуем, он будет весь ваш!
   Зал взорвался криками радости, даже убитые горем "братья танкисты" начали неуверенно улыбаться. Не каждый день наниматель, разрешает нам забирать лут падающий с монстров, это нонсенс!
   Несгибаемый жестом руки, начал призывать галдящую толпу к спокойствию:
   - И второе, основное ваше задание, не допустить гибели, вот этого старика - рядом с дворфом, из не откуда, материализовался без каких-либо спец эффектов, худенький, сгорбленный, дедок в сером балахоне, обеими руками он опирался на черный посох, - если во время похода он получит, хотя бы царапину, мы аннулируем контракт!
   Лексар, окинул нас мрачным взглядом:
   - Что думаете? Столько плюшек и печенек, нам еще никогда не предлогали.
   - Ты прав, от нас скрывают что-то очень важное, но отказавшись от задания, мы ничего не узнаем.
   - О великий Гасдрубал, мы понимаем, что каждый день, прожитый без кровавой сечи, наносит вам душевную рану! Но помни, мы не сыны Карфагена, у нас есть свой путь!
   Лексар, закончил свою пафосную речь, и начал медленно пятиться, от вмиг побагровевшего Гасдрубала. А он, уже потянулся за своим легендарным двуручным топором, который с десяти процентным шансом, может на семь секунд полностью заморозить любого противника, и имя его "Ледник"!
   Схватив Васю за руку, я начал оттаскивать его в сторону от убегающего зама:
   - Гасдрубал прав, мы должны пойти на это задание, а если нам что - то не понравиться мы в любой момент, можем уйти из гильдии, нас уже давно тут ничего не держит!
   Все коротко кивнули, соглашаясь с моими словами, и направились строиться в центр зала, там маги - порталисты уже начали подготовку к открытию портала.
   Фронтир, это девяносто восемь процентов неизведанной территории, высокоуровневые монстры двести двадцатого уровня и выше, постоянно нападают на смельчаков решивших бросить вызов судьбе на этих диких землях. Наш путь пролегал, через пустынные земли, которые относились к китайскому кластеру, а в цвете недавних событий, при встрече с китайскими игроками, нам не светит мирное разрешение ситуации. Пару недель назад, первожрец темного пантеона, захватил и полностью разграбил замок одного из китайских кланов. После этого, множество кланов из поднебесной, желают померяться силой с русскоязычными игроками.
   - Ну, что сказали танкисты? - поинтересовался я у подошедшего ко мне Лексара.
   - Они впишутся за нас, Ферзь сказал, что они давно обдумывают возможности ухода из гильдии, политика начальства им не нравиться, так что, чтобы мы ни делали они с нами! Пойду к Гругану, без клерков нам нечего ловить!
   Отряд "братьев танкистов" или первый танковый батальон друмира, их группа состоит из ветеранов прошедших горнило множеств битв. Мы с танкистами, выполнили сотни контрактов, и уже давно были продуманы и отработаны тактики всевозможных совместных боев.
   Странный дедок, и наши заказчики двигались в середине рейда, командование рейдом принял Несгибаемый. Дворф после выхода из портала, четко распределил обязанности каждой из групп, в нем чувствовался немалый опыт управления большим количеством игроков.
   Отряд наших рейнджеров, бежал впереди рейда, разведывая территорию и по совместительству, пулил всех стоящих на нашем пути монстров.
   Впереди, на нас бежал один из разведчиков, за ним с приличной скорость неслось, два гигантских жука скоробея двести сорокового уровня. На расстоянии ста метров по ним начали работать маги, жуки резистили большую, часть заклинаний, у них очень хорошая защита от магии.
   - Ну что разомнемся? - весело спросил я у друзей, танки уже приняли жуков на щиты и начали нарабатывать агро. - наш выход!
  Я выхватил из-за спины, свой фламберг, двумя прыжками я оказался у бока одного из жуков, и начал наносить удары по прочной костяной броне прикрывающей спину и бока твари, после нескольких ударов у меня уже хватало ярости для активации нескольких пассивных умений моего класса. После активация умений "радость боя" увеличивающею, силу на двадцать процентов и "звериная ловкость" поднимающую скорость атаки на десять процентов. От жука начали отлетать в разные стороны куски мяса и брони. После того, как игроки из отряда Подавляющих брались за оружие, монстры противостоящие нам, становились обречены.
   Рейнджеры сбивались с ног, не успевая пулить для нас монстров. Рейд работал, как огромная перемалывающая машина, наши сумки быстро заполнялись, хороши дропом. Общая скорость передвижения рейда, оставалась приемлемой для заказчиков, и они не мешали нам делать свой маленький гешефт. Разведчики обнаглели до такой степени, что собирали паровозы монстров, в радиусе километра от рейда.
   Спустя пять часов непрерывного уничтожения мобов, командиры групп дали отбой на пулл монстров, игрокам был необходим отдых.
   В чате рейда, появилось тревожное сообщение от командира разведчиков, и тут же по рейду был поднят уровень тревоги до "оранжевого". Рейд тут - же остановился и принял защитное построении, до появления информации о новоявленной угрозе.
  Как оказалось, после доклада разведчиков, за холмом который прятал нас от лишних глаз, прямо на нашем пути резвился Китайский рейд который, по словам разведки, всеми силами уничтожал босса четыреста двадцатого уровня, гигантского короля скорпиона. Узкоглазые уверено дожимали бедного монстра, у него уже осталось около сорока процентов жизни, и через минут пятнадцать китайцы одержат победу.
  - Я только что просмотрел скриншоты сделанные разведкой, за холмом начинаются равнины, там все видно как на ладони! Даже если все китайцы в один миг ослепнут, они все равно нас заметят! - проинформировал нас мой зам.
  -Тут и к гадалке не ходи, мы будем прорываться сквозь китайцев, они ни за что не пропустят малочисленный русский рейд, - со вздохом произнес я.
  Незгибаемый, забрался на вершину холма, подставил к глазам обломок зеленовато прозрачного стекла, и принялся изучать окрестные земли.
   - У нас нет времени на маневры, мы примем бой! - начал громко раздавать приказы дворф.
  Над бойцами рейда начали появляться вспышки накладываемых бафов и благословлений, войны ближнего боя откупоривали дорогие склянки с эликсирами увеличивающие их основные характеристики. Несгибаемый захотел воплотить в жизнь очень смелый план, узкоглазые еще не знают о нашем присутствие, и неожиданная атака по их тылам при еще живом монстре, может принести нам победу. Но в этом плане есть одно слабое место, и это численность китайского рейда, китайцев было около ста пятидесяти игроков, хоть и их средний уровень был гораздо ниже нашего, большинство китайских игроков, не превышала ста семидесятого уровня. Хотя, большинство бойцов нашего рейда переступили порог двухсотого уровня, нам для победы потребуется большая удача.
  - Приготовиться! - раздалась очередная команда дворфа.
  Весь рейд за исключением асасинов, стоял спрессованной стальной коробкой в ожидание открытия портала, наши асасины в стелс режиме отправились в тыл китайского рейда. Они должны поставить портальный маяк, и в момент открытия портала атаковать всех тряпичных игроков противника.
  Перед моим лицом появилась сияющая портальная арка, и в следующий миг около сорока игроков, оказались за спинами ничего не подозревающих китайцев. В то же мгновение, роги не выходя из режима невидимости, начали уничтожать ближайших тряпичных визардов и клириков, от них во все стороны полетели брызги крови. Мы, выйдя из портала в ту же секунду, атаковали ничего неподозревающих китайцев, благо обозревшие "кровавые" навесили портальных маяк в нескольких шагах от спин китайцев.
  Вражеский визард наверно почуял неладное, и начал поворачиваться назад, но мой фламберг успел опуститься на его затылок раньше, прежде чем он успел что ни будь увидеть. Удар, нанесенный из-за спины и плюс критическое попадание, оборвали жизнь китайца который не понял от чего он умер.
  Над ущельем разнесся рев, перекрывший шум битвы, войны в моей группе, активировали абилку "рев ярости", заполняющий полоску ярости на тридцать процентов. Так как нас уже заметили, мы решили использовать каждую секунду боя с максимальной эффективностью.
  Задрожала земля, монстр отвлекавший на себя большинство сил китайского рейда испустил последний вздох. К тому моменту мы успели уничтожить практически всех магов и клириков противника, только единицам удалось уйти за спины своих боевиков. После активации нескольких пассивных умений, зависящих от количества ярости, мой фламберг замелькал со скоростью вентилятора, с трех четырех ударов я разил любого противника, но после смерти монстра все силы китайского рейда были сосредоточены на нас. Наших асасинов осталось не больше пяти игроков, хоть клирики и воскрешали наших воинов с невообразимой скоростью, но полную численность нашего рейда им восстановить не удавалось. Стальной кулак моей звезды и танкистов сдерживал большую, половину китайский боевиков. Нам пришлось отступать, шаг за шагом, китайцы давили нас своим численным превосходством, группа стоявших за нашими спинами клириков, не успевала востонавливать наше здоровье.
   Зарубив очередного особо энергичного китайского игрока, я попытался, докричатся до своего зама:
   - Лексар, я использую дыхание!
   Мой зам сражался, в метрах трех правее от меня, но шум битвы перекрывал даже собственные мысли, Лексар что то проорал стоящему радом с ним Гругану паладину который является командиром звезды клириков и подбежал ко мне.
   - Что ты орал? Я плохо расслышал! - тяжело дыша, проговорил паладин.
   - Мы проигрываем! Нам необходимо менять ход битвы. - прорычал я поражая очередного врага - у меня, хватает ярости на активацию артефакта! Объявляй минутную готовность, чтоб кто-нибудь не подлез.
   - Но откат, будет длиться целый час! - разволновался зам, но увидев мой взгляд, взял себя в руки - зделаю!
   Дыхание Ворнаракса, этот эпический артефакт, я нашел в одноразовом данже в землях Инферно, незаметный маленький камень, лежал среди камней, отличавшийся от собратьев красноватым сиянием! Когда я прочитал статы камня, меня из прострации не могли вывести около часа. Знакомый оценщик говорил, что за него, можно выручить сумму в шесть миллионов золотых монет. Я с друзьями долго спорил, как такой могущественный артефакт мог лежать вне кармана какого-нибудь босса, и мы все сошлись на мнении что это всего лишь баг игры, которым мы и воспользуемся.
   Амулет ярости демонического дракона Ворнаракса.
   Класс предмета: уникальный артефакт
   Прочность: неуничтожимо
   Эффект: при активации выпускает волну огня, которая с семидесяти процентным шансом уничтожает любое существо, остальные двадцать пять процентов существ попавшие под волну получают четыре дебафа школы огня, радиус действия волны семьдесят метров, общая длительность дебафов тридцать минут.
   Эффект: для активации необходима полная шкала ярости, использовавший артефакт персонаж, получает десять вариативных дебафов разных школ, скорость передвижения снижена на шестьдесят процентов, фильтры чувствительности к боли отключяются, общая длительность всех дебафов шесдесят минут.
   Эффект: откат 24 часа.
   Описание: великий демонический дракон Ворнаракс, сражался против подступающих к его горе орд демонов, которые желали уничтожить не подчиняющегося ни чьей воле дракона. Откинув очередную атаку, израненный Волнаракс, осознал что ему не победить в этой битве, и призвал всю свою силу и ярость к заключительной атаке. Мощь огненной волны была столь велика, что враги превращались в пепел, а земля под их ногами начинала кипеть от неимоверного жара. Маленький камень, лежавший под головой погибшего дракона, впитал в себя всю силу и ярость последнего дыхания великого дракона.
   Камень чувствовал происходящее вокруг себя действо, и в нетерпении обжигал мою руку, как будто говоря "покажи им мою силу, эти ничтожные букашки должны знать, кого стоит бояться", я махнул рукой заму, пора!
   Над полям боя разнесся голос Лексара, усиленный заклинанием из свитка "львиный рев":
   - Всем приготовится, сейчас мы используем едрен-батон направленного действия, после него сразу действуем по обговоренному плану.
   В чате пошел десяти секундный обратный отсчет! Крепче сжав камень, я приготовился к приступу боли.
   "3"
   "2"
   "1"
   Над полем боя разнесся оглушительный рев демонического дракона, а следом прокатилась волна, испепеляющего все на своем пути огня, оставляя после себя белые могильные камни, и вопящие фигурки, катающиеся по земле пытающиеся сбить драконье пламя. На меня навалился откат, из ушей и носа хлынула кровь, мое тело сковала подавляющая боль, и я завалился на землю не в силах удержать себя на ногах. Наши войны не теряли времени даром, они бежали по оплавленной пламенем земле и убивали всех врагов, до которых могли дотянуться, тем самым закрепляя нашу победу. Не многие китайцы смогли уйти живыми, во вспышках порталов, большинство не успело прийти в себя после рева и волны и они были уничтожены с особой жестокостью, не каждый день можно надавать по сусалам, беззащитному врагу.
   Я целый час, валялся бесхозным бревном, пока действие отката не закончилось, за это время рейд прособирал все ништяки, выпавшие из воинов поднебесной и подготовился к продолжению реда. Победа осталась за нами!
   Увидев, что я начал подавать признаки жизни, ко мне подошли войны из моей звезды:
   - Валл, ты как, в порядке? - спросил Лексар, подавая руку.
   - Бывало и лучше.
   - Ты даже не представляешь, что тут вытворял Незгибаемый - весело начал рассказывать Рувион - он только, реактивную струю из задницы не пускал, так хотел узнать, что за убер плюшку мы применили. Он нам даже, три мульта золота предлагал. Нищеброд!
   - Да, промахнулся он с ценой раза в два! - усмехнулся я - А я тут думаю, почему дворф так злобно смотрит на нас?
   И мы разразились громким смехом. Дворф, кинул в нашу сторону злобный взгляд и через пару минут скомандовал выступление, и усталый рейд выдвинулся на выполнение неведомого задания!
   Выйдя из местности которая стала местом позора для китайского клана "Шунгджао", мы направились на северо-восток, ускоренным маршем, в той стороне виднелась цель нашего задания, потомуч-то только в том направлении в этой безжизненной пустыне виднелись древние развалины.
   Уже смеркалось, а рейд продолжал идти ускоренным маршем, мы морально выложились на все сто процентов, нам даже не хотелось налаживать конвейер фарма, мы уничтожали только монстров стоящих на нашем пути. Только к десяти вечера мы подошли, к подножию развалин они были вырублены из небольшого скального массива.
   В чате появилась очередная команда от дворфа:
   - Сейчас отдыхайте пол часа, после этого мы спустимся, в одноуровневый данж и зачистим его!
   Народ со стоном повалился на землю, и начал доставать из сумок разную снедь, все хотели использовать скудные минуты отдыха с максимальным эффектом.
   Я со своей звездой расположились около стен древних руин, и первые пять минут отдыха мы занимались поглощением пищи.
   - Рувион, ты ничего не заметил? - спросил я палада, с наслаждением смакуя вино, сорока летней выдержки.
   Он, сразу стал серьезен, и осмотрел все, до чего мог дотянуться его взгляд:
   - Нет, а что должен был? Руины как руины, стоящие перед входом в данж, все вполне обычно.
   - И ты называешь себя великим паладином светлоликого? - громко спросил Гасдрубал.
   - Тише народ. - сказал я, активируя свитком заклинание полога тишины, - Рувион, у тебя превознесение с пантеонов светлых богов, а мы, если ты до сих пор не заметил, сейчас находимся у руин уничтоженного храма светлоликого. А в цвете последних событий, связанных с темным пантеоном Неназываемого, и действиями первожреца Лайта, у нас есть шанс перейти на темную сторону силы конкретно поднасрав светлым! Кто за?
   Друзья думали не долго, практически сразу все утвердительно кивнули. После того события, взорвавшие все информационные сети, когда первожрец Лайт, напинал китайцам и освободил пленных соотечественников, многие задумались на той ли они стороне находятся. Но, большинство игроков, привыкло к получаемым от пантеона Светлоликого ништякам, и хотят остаться при своем!
   - Я только что перетер, с кэпами нашего отряда, мы будем работать в четыре звезды, группа Риввера не с нами, но и мешать они нам не будут! - зам сделал свой доклад.
   - Хорошо, дай знать всем кэпам, что как только они увидят кодовое слово в чате, отряд "подавляющих", перестраивается в седьмую позицию, и под моим командованием мы будем всячески мешать выполнению задания Несгибаемого, в приоритете нам необходимо с максимальной скоростью обнулись отряд "кровавых", я давно хотел верным псам главы гильдии, надавать по загривку, - с предвкушающей улыбкой, я закончил брифинг.
   - Клирики обновляйте бафы, мы выступаем! - начал раздавать команды дворф.
   Через пять минут, рейд был полностью готов к бою. И мы начали спуск в недра храма. Стены, ступени, были оплавлены от огня большой температуры, через десть минут мы спустились в гигантский полуразрушенный зал, стены и потолок в некоторых местах обвалились, большинство гигантских колон лежало на полу. Здесь некогда проходил страшный бой, который оставил отпечатки в самом времени, а победитель той страшной битвы, находился в конце зала, и он гордо восседал на алтаре жертвоприношений в храме светлоликого. Трехметровый демон, сжимающий гигантский огненный меч, владыка бездны четыреста двадцатого уровня, был боссом этого данжа.
   Против такого демона босса, у нас нет ни единого шанца, даже рейд в двести высокоуровневых игроков не сможет победить этого демона и это понимал не один я.
   - Рейд все заткнулись, по моей команде, атакуете демона! - крикнул Незгибаемый.
   И тут начали происходить странные вещи, дедок в сером балахоне, которого мы должны были хранить как зеницу ока. Он, скинул свой мешкообразный наряд, и перед нами предстал один из жрецов самого светлоликого, одетый в бело золотые хламиды. И он спокойно направился к демону, когда жрец зашел в агро зону демона, тот испустил рев, от которого кровь замерзает в жилах, волна демонической силы опрокинула нас на землю. Жреца прокатившаяся волна даже не пошатнула.
   - Демон, настало время отвечать за свои деяния! - уверенным голосом прокричал жрец.
   Он возвел руки к потолку, и в них начал собираться луч света. Демон использовав микропортал, оказался в нескольких шагах от жреца он повторил свой рев и начал замахиваться, пылающим пламенем ада мечем. Но он, не успел нанести свой удар, нас ослепила вспышка божественного света, демона в грудь ударил оранжевый луч, от которого он отлетел в конец зала.
   - Рейд в атаку, уничтожить демона!
   Роги из отряда "кровавых кинжалов" исчезли в стелсе. Остальные войны ближнего боя, рванули со всех ног к раненому демону, а все остальные принялись наносить дистанционный урон. У демона осталось тридцать процентов жизни, на его теле было множество ран, из которых выливалась черная исходящая паром кровь, у него не было правой руки, а огненный меч был уничтожен, в лапе демона осталась одна рукоять. Владыка демонов, не хотел с нашей помощью умирать, минут тридцать. Когда у него остался один процент жизни, по нему перестал проходить урон. Как только, я прокричал в чате нашего отряда "атас, сча рванет!", спустя две секунды прогремел взрыв, нас всех раскидало как немощных котов по всему залу. А на месте где самоуничтожился демон, была воронка, в пару метров глубиной!
   Когда пришел в себя, я почувствовал, что меня чем-то завалило, а количество моего здоровья тревожно мигало в красном секторе.
   - Мля, Гасдрубал слезь с меня! - скинув с себя контуженного война, я поднялся и осмотрелся.
   - Фига се, рвануло! - сзади меня воодушевленно простонал Рувион.
   Вокруг воронки, лежало около тринадцати мраморных крестов, между ними ходили недоумевающие клирики и почему-то не воскрешали погибших воинов.
   - В храме, не работает магия в воскрешения! - с достоинством просветил нас, жрец светлоликого, направляясь к алтарю.
   Погибли все, кто стоял в радиусе трех метров от демона, отряд "подавляющих потерял" потерял троих бойцов, моя звезда лишилась Диония и Лексара надо будет потом, провести воспитательную беседу, на тему скорости выполнения приказов командира, и один танкист, слишком увлекся и даже не заметил надпись в чате. Две элитные звезды рог, отряда "кровавые кинжалы", которые с упоением нарезали из демона колбасу, никак не отреагировали на изменения в демоне и поплатились, хотя с их ней кожаной броней их бы порвало и в радиусе пяти метров от демона. Пришедшая за несколько мгновений до взрыва мысль, увеличила наши шансы на успешное восстание. А при замесе, с полным отрядом кровавых, у нас, могли возникнуть большие проблемы.
   Незгибаемый, зло осмотрел нас, наверно ему не понравились потери отряда кровавых:
   - Воины, отдыхайте и не мешайтесь под ногами, маги откройте портал по этим координатам!
   Маги, узнав необходимую информацию, начали произносить заклинание, а я включил режим параноика и поднял уровень боевой готовности по отряду до красного.
   Из портала начало выходить немного не то, что мы ожидали. Появилось четверо неписей, паладинов двести сорокового уровня, тянущие за собой цепи к которым кандалами были застегнуты пленницы. Двадцать молодых и красивых девушек, с завязанными глазами, разместили полукругом вокруг алтаря, четверо закованных в тяжелую броню паладинов расположились около жреца, готовые в любой момент прикрыть его своими телами.
   В гигантском зале стояла гробовая тишина, и только тихий шепот старика на непонятном языке, доносился до наших ушей. Жрец прервал свой монолог и подтащил к себе ближайшую пленницу, поставив ее коленями на алтарь, он молниеносным движением перерезал девушке горло, кровавый фонтан начал орошать божественный камень.
   Мы не успели опомниться от увиденного, как к жрецу подвели очередную жертву:
   - Старый, какого черта ты тут устроил? - озвучил мысли всего отряда, командир охотников Риввер, - мы на такое не подписывались!
   - Закрой рот, наемник, тебе заплатили твои деньги, будь добр отработай их до конца! - с блаженной улыбкой произнес жрец, быстрым движением он перехватил горло очередной жертве.
   Ярость начала захватывать мой разум, да как он смеет приносить этих девушек в жертву, меня не волнует что они всего лишь программный код, у меня нет сил смотреть как добрый жрец пускает своих прихожан под нож, я не прощу себя если буду равнодушно наблюдать за творящимся беспределом. Я вдавил виртуальную кнопку, и кодовое слово было разослано всему отряду Подавляющих. За один миг, тишина стоящая в зале, сменилась на звуки ожесточенного боя.
   Одним движением моего фламберга, я разрубил на две части, боевого мага из отряда кровавых, он еще не успел упасть на землю, как я уже бежал к очередному противнику. За несколько секунд боя, мы успели срубить семерых игроков из отряда кровавых. Сквозь звуки боя послышалась отрывистый голос жреца, четверо паладинов и двое наших заказчиков присоединились к мясорубке.
   Полоска ярости, была полностью заполнена, и я обрушил абилку "безумный шквал", на паладина светлоликого, он смог принять на щит только половину ударов, паладин усиленно отмахивался от меня огненным мечем, но второй раз подловив его на контратаке я нанес ему критический удар в голову, и сразу переключился на очередного противника. Наша неожиданная атака, уничтожила весь отряд кровавых кинжалов, и только после подключению к битве палов и нанимателей наш отряд понес первые потери. Розящий молчаливый орк, был рогой и его кинжалы мелькали с феноменальной скоростью, он прорвался к нашим клирикам и творил там хаос и разрушения, я дал магам команду на полный контроль орка, в него сразу полетело несколько заклинаний. Его движения начали замедляться, и он пропустил момент, когда Гасдрубал появился за его спиной.
   В этом бою мы уверено побеждали, неписей паладинов мы совместными усилиями помножили на сто, и потом смогли загнать дворфа в угол, у него было чудовищное сопротивление к физическому урону. Мы в три меча не могли нанести ему смертельный удар. Рувион, замешкался и попал под удар щита, пролетев пять метров, лежа на земле, он беспомощно трепыхался, пытаясь поднять. Дворф прыжком проскочил в образовавшуюся щель, и разорвав между нами дистанцию он извлек из кармана пульсирующий зеленым цветом кристал.
   Мой фламберг замер в десяти сантиметрах от головы дворфа. Перед моими глазами высветилось сообщение:
   - Вы попали под воздействие артефакта, "сердце некроманта", на вас наложено проклятие, полный паралич, сроком на пять минут.
   Черт! Ни могу, двигаться. Мне не хватило, нескольких сантиметров, и тогда мой меч застрял бы, в проклятом черепе дворфа. Его жизнь мигала в красном секторе, скосив взгляд в разные стороны, я заметил, что весь отряд попал под действие артефакта.
   - Ну что, доигрались герои? - с улыбкой спросил дворф, - я сейчас на твоих глазах, убью всех твоих людей! А знаешь, кто мне дал этот замечательный артефакт? А, я забыл, ты не можешь говорить. Глава гильдии Наемников был неуверен в лояльности твоего отряда, и даровал мне этот замечательный артефакт!
   Дворф, подошел к магу моего отряда, и с хуканьем, опустил свою одноручную секиру на голову бедного мага, ему хватило одного удара, чтобы оборвать жизнь бедняги.
   Тварь! Тело двигайся! Проклятый дворф, я буду убивать тебя сотни раз, во мне начала разгораться ярость, я даже не удивился когда увидел, как полоска ярости самостоятельно стала заполняться. Это невозможно, она может пополняться только в бою или по несколько процентов при активации артефактов или специальных абилок, а я из-за паралича не могу пользовать панелью быстрого доступа! Дворф, с улыбкой от неземного наслаждения только что убил последнего мага нашей группы, я почувствовал как заклинание, сковывающее мое тело, начало слабеть, собрав всю свою волю, я попытался сделать шаг, и у меня получилось!
   - Внимание! вы успешно отразили проклятие "сердце некроманта"!
   Через мгновение я оказался рядом с дворфом, Несгибаемый был настолько захвачен процессом казни игроков, что он только в самый последний момент перевел удивленный взгляд на меня, а в следующий миг, мой фламберг опустился на его голову, нанося критический удар.
   Не думая, как у меня получилось преодолеть действие заклинания, которому еще оставалось работать три с половиной минуты, я направился к жрецу. Который видя что его последний защитник пал, остановил конвейер жертвоприношений, и с интересом наблюдал за мной.
  - Тебе хана жрец! - спокойно произнес я, неспешна приближаясь к жрецу.
   Жрец повел себя странно, вместо того чтобы думать как убежать от меня или прыгнуть порталом, он лучезарно заулыбался:
   - Сегодня победа будет за мной, храбрый войн!
   Он опустил руки в лужи крови, собравшиеся на алтаре, и с кряхтением начал доставать от туда, гигантскую книгу, обложка которой была усыпана маленькими черепками и испускала красноватое сияние.
   Мне до жреца, осталось добежать метров десять, как он, заливаясь противным смехом рывком, раскрыл книгу, из нее в тот же миг вырвалась волна темной энергии.
   У меня, не было возможности скрыться от приближающейся волны, в следующий миг мой разум накрыла тьма.
   Ааа... Как же болит голова! С попытки третей, мне удалось принять сидячее положение, открыв глаза, я с удивлением заметил, что нахожусь в разрушенном храме.
   Как же так, почему я еще в игре? Если я умудрялся заснуть в Друмире, система капсулы должна автоматически выкидывать меня из игры. Я ударил по кнопке, выхода из игры на панели быстрого доступа. Но ничего не происходило, я в состоянии прострации осмотрелся вокруг себя, и увидел еще восемь бессознательно лежащих игроков из отряда Подавляющих. И только потом мне в голову пришла мысль. Мы все в срыве!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"