Аннотация: Рекомендуется тем, кто не знаком с миром Lineage 2.
Сноски:
Глава 1.
Агрессия - провоцирует выбранного противника, заставляя его сменить цель и атаковать персонажа.
2 Soul Shot/Spirit Shot или соски - расходуемый материал, который умеют делать гномы. Наполняют оружие силой древних, увеличивая физическую/магическую атаку и шанс прохождения скилов. Так же добавляют ударам красивый визуальный эффект - каждый удар как-будто взрывается сферой.
3 Танки - так называются закованные в броню воины, которые провоцируют противника, заставляя его атаковать себя. Характеризуются огромной живучестью и высокой физической сопротивляемостью.
4 Боевое исцеление - отличается от обычного исцеления быстрой скоростью произнесения заклинания.
5 ХП - хит поинты или очки жизни.
6 Корень Дриады или "рут" - обездвиживает цель.
7 Баф (от англ. Buff) - временный положительный эффект, который увеличивает характеристики оружия/персонажей.
8 Пати (от англ. Party) - группа игроков, в которую может входить до девяти человек. Тем, кто находятся в одной группе легче взаимодействовать друг с другом (например, лечить, брать в цель итд). Плюс бафы и пассивные ауры некоторых классов расспространяются на всех членов отряда.
9 [Кошка Кэт] Некоторые классы могут призывать боевых питомцев (=суммонов), которые обладают особыми навыками и помогают в бою.
10 МП - (от англ. Mana points) - очки маны, требуемые для успешного использования заклинаний и некоторых боевых умений.
11 Рэйндж - (от англ. Range) - бойцы дальнего боя, как лучники. Магов можно тоже отнести к рэйнджам, хотя чаще их называют именно магами.
12 Снопы света и белоснежные перья - визуальный эффект при повышении уровня.
13 Сороковой - имеется в виду уровень. Этот уровень зачастую является особым поводом для радости, так как именно на нём можно получить "вторую профессию" - грубо говоря, повышение ранга игрового класса, на котором можно изучить новые и более сильные умения.
14 Добыча - зачастую называется лут или дроп (от англ. Drop - ронять). То, что "падает" с поверженного монстра. С боссов дроп гораздо ценнее, чем с обычных монстров.
15 Пати-лидер - глава группы.
16 Сэт - комплект из нескольких предметов, одев которые получаешь дополнительные бонусы.
17 Подкладка - главный компонент для изготовления вещи. Обычно их называют "кусками" и для создания предмета требуется не только несколько "кусков", но, в зависимости от ранга вещи, еще много других компонентов, как кожа/уголь/лак итд. Кстати, крафтить (=создавать) вещи могут только гномы-кузнецы.
18 Топ Д - у каждого предмета экипировки или оружия есть свой грэйд (=ранг). Этот ранг ограничивает исспользование более хорошей экипировки по уровню. Ноу грэйд - 0-20+лвл. Д грэйд - 20-40+, С грэйд - 40-52+, B - 52-62+. A - 62+. Если надеть вещь/оружие раньше оговоренного уровня, на игрока "вешаются" штрафы, которые сильно понижают эффективность предмета. Помимо этого, каждый ранг разделяется на лоу (низкий), мидл (средний), хай (высокий) и топ (лучший) - но это разделение не влияет на ограничения по уровню внутри ранга.
19 Крит - критическая атака, удар наносящий повышенный урон.
20 Пк (от англ. Player Killer) - игрок, убивающий других игроков. Ник таких игроков становится красным и, если они вздумают сунуться в деревню или город, стража незамедлительно их атакует. За такие убийства начисляются очки кармы, которые влияют на отношение НПСов (=Non-Player Character - персонаж, которым управляет не игрок, а Искуственный Интеллект).
21 Лук Превосходства - часто "эмик" (от англ. Eminence) - топ Ц лук.
22 Кармазин - драгоценный камень насыщенного кроваво-красного цвета.
23 Рес - (от англ. Resurrect) - воскрешать/свиток воскрешения.
24 Кристальный Кинжал - часто "крис" - топ Ц кинжал.
Глава 2.
25 Тренировочный Зал Седрика - стартовая локация людских воинов, находящийся на Говорящем Острове.
26 Начальные монстры первого уровня, они наполняют стартовые локации всех рас.
27 Келтир - помесь шакала с енотом. Ну, или что-то в этом роде)
Глава 3.
28 Аметрин - драгоценный камень необычного фиолетово-желтого цвета.
29 Туника преданности - ноу грэйд одежда для магов. Входит в "сэт" - комплект из нескольких вещей, одев которые вместе получаешь бонусные характеристики. Сэт Преданности даёт +15% к скорости произнесения заклинаний.
30 Паагрио - бог, один из сыновей творцов этого мира - Энхазад и Грен Каина. Паагрио повелевает стихией огня и является создателем орков.
31 Паровоз - большое число монстров, преследующих "нацеплявшего" их игрока.
32 Фир - (от англ. Fear) - страх.
33 Крик души - активная аура, увеличивает физический урон.
34 Гвард-нпс - стражник высокого уровня, которым управляет ИИ, призван защищать малоуровневых персонажей от агрессивных действий других игроков.
35 Тарас или Антарас - другой древний дракон, повелитель земной стихии. Наверное, сильнейший дракон и частый персонаж детских и недетских "страшилок".
36 Дрын (от англ. Drain, вытягивать) - похищение жизни.
37 Кукабарра - часто "курица" - двуголовая птица с розовым оперением, обладающая крайне зловредным нравом. Однако, многие игроки, за неимением лучшего, используют их как питомцев.
38 ПП - (от англ. Prophet - пророк) - вторая профессия людских магов, сосредоточенная на поддержке группы положительными заклинаниями (=баффами).
39 Фир - (от англ. Fear) - страх.
40 Крик души - активная аура, увеличивает физический урон.
41 Выдержка - врожденная способность орков, сопротивление усыплению/удержанию/отравлению +20.
42 Откат - время до того момента, как появится возможность исспользовать повторно. Откат лечебных зелий составляет 1 минуту.
43 Партнер - в обществе будущего правительство придерживается размножения естественным путем, и самым здоровым и физически развитым гражданам продолжение человеческого рода вменено в обязанность. Партнер достается по жребию. А так как эмоции гасятся, то людям без разницы, кто им достался.
44 Спойл - (от англ. Spoil - мародерство) - активное умение гномов, которое используется на монстрах и наполняет их особой магией, а после их убийства позволяет присвоить дополнительное количество ресурсов/предметов. К слову, после 40 уровня, специализация гномов разделяется на "спойлеров" и кузнецов.
45 Рецы - рецепты, нужные для того, чтобы создавать предметы экипировки и сложные ресурсы.
46 Свиток возвращения - или "сое" (англ. Scroll of escape) - магический свиток, позволяющий премещаться в ближайший населенный пункт.