Бычков Сергей Викторович : другие произведения.

Иисус в овечьей шкуре. Распятая ложь

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  
   Иисус в овечьей шкуре. 13
   Расрятая ложь.
  
   Как часто можно услышать : *Своей смертью на кресте Иисус спас нас для жизни вечной.*
   Громко заявлено, не правда ли? Вечная жизнь!!!Как заманчиво.Только вот...а было ли это распятие?
   Первое, что хотелось бы отметить, это то, что суд и распятие Иисуса произошли на Пасху. Ну, невозможно это!Не то, что тогда, 2000лет тому назад, когда религиозные законы чтились строже, но даже сейчас, в современном Израиле. Сей момент в библии принёс огромную головную боль её толкователям. Сколько было перебрано вариатов объяснений и всё напрасно. В настоящий момент праповедники пришли к теории, которая хоть как-то объясняет эту небылицу.
   Она гласит: *Иисус праздновал Пасху на день или два раньше положенного срока*.
   Смешно, не правда ли? Это противоречет самой святой книге, но куда деваться пресвятым отцам, пусть это звучит дико, но объяснять то как-то надо. Вот и объяснили, авось читатели не заметят этого ляпа!
   Теперь слудующий момент истины -сам суд..Я бы назвал это цирком для верующих. ( По причине лени, ссылаюсь на комментарий Николая Оробея в постингах к статье В.Андриенко *Гитлер и Евреи*, дыбы самому не перерывать библию)
  
  

"...Во времена Христа имелся определённый порядок, предписывавший иудеям, как следует производить судебное разбирательство. Этот порядок был установлен для того, чтобы полностью исключить возможность осуждения невинного человека. Иудеи верили, что если синедрион выносил смертный приговор (независимо от того, за какое преступление человек приговаривался к смертной казни) чаще, чем раз в 7 лет, то с синедрионом что-то неладно. Целью заседания синедриона фактически являлось оправдание (насколько это возможно). Синедрион состоял из 71 члена. Совет располагался полукругом. Ни один член синедриона не имел преимуществ в месте расположения. Самый новый член совета допрашивал свидетеля первым, так что никто не мог быть напуган мнением старейшины. Свидетели изолировались, чтобы ни один из них не мог подогнать свои показания под сказанное другим. В случае выявления факта ложных показаний правила требовали немедленного освобождения обвиняемого. Суд должен был производиться в ритуальной чистоте, то есть в дневное время, после совершения утреннего жертвоприношения и перед вечерней жертвой..."



"...Теперь давайте задумаемся над судом, совершённым над Иисусом Христом. Первым нарушением закона, допущенным синедрионом, было время заседания: суд происходил ночью (Марк 14:12 и далее, особенно53).
Следующее нарушение: наличие ложных свидетельств (Марк 14:56-59). Одни эти обстоятельства должны были бы гарантировать оправдание Христа. Иисус использовал Своё право хранить молчание, так что ни одно свидетельство не было подтверждено (Марк 14:61a).
Теперь первосвященник изменяет правила судопроизводства. Он выдвигает против Иисуса обвинение в богохульстве. Такое действие выходит за пределы закона и поэтому тоже должно гарантировать оправдание. Конечно же, Христос не богохульствовал, но не в этом дело. Для того, чтобы сделать осуждение возможным, должны иметься подтверждённые свидетельские показания данного факта. Но не было приведено ни одного такого показания, так что снова требовалось вынесение оправдательного приговора. Когда Иисус отвечал, первосвященник разодрал свои одежды (Марк 14:63a). Это действие считалось оскорблением, требующим вынесения смертного приговора для совершившего его, но на это не обратили внимания. Тогда первосвященник возгласил, требуя обвинительного приговора, снова-таки нарушая правило о том, что требуется время для обдумывания и нужно подождать до следующего дня (Марк 14:63б - 64 a).
Немедленный единодушный смертный приговор (Марк 14:64 б) вновь требовал оправдания, но вместо этого Христа направили к Пилату (Марк 15:1), а оттуда на распятие.
В то утро к ним приходил Иуда и пытался вернуть деньги, обагрённые кровью, провозглашая невиновность Иисуса (Матф 27:3-4). Этот факт требовал повторного слушания, но Иуду c пренебрежением оттолкнули..."

   Вот и возникает вопрос, а был ли суд и было ли распятие?
   В чём же дело, почему вся сцена состоит из лжи, которая так и лезет наружу?
   Святые отцы долго ( не один век) ломали головы и придумали наконец: *Первосвященники пошли на прямое нарушение законов бога, чтобы и исполнить волю бога*.
   Какое лицимерие и словоблудие! Хотя, в принципе ничего страшного, им ли привыкать врать? Да и кто читает библию? Веруюшие? Нет, они читают только *Нагорную проповедь*, а там, (тьфу-тьфу) вроде всё чисто. Да и что ещё можно придумать???
   Теперь, третий момент этой увлекательной лжи.Как вы знаете, при казне на кресте человек погибает на 5- 8 день.Всё зависит от погоды.Сильно жарко-5 дней, попрохладней- 6, 7. Ну, и годы наши.Старик- 3дня, жеребец с розовыми щёчками -7,8 дён.
   Можно подумать, что Иисус был не просто старый и больной, можно подумать, что он и так был присмерти, когда его вешали на крест, ведь он, бедолага, протянул всего несколько часов и отдал концы.
   Странно, не правда ли: 33 года, иждивенец по жизни, вино, женщины и на тебе, три часа и отошёл в мир иной.
   Но, это для меня странно, не для верующих, ибо я слышал своими ушами, как один проповедник объяснил эту загадку. Он сказал, что Иисус помер от инфаркта! Лохотрон да и только!
   Воистину -одна ложь тянет за собой другую!
  
   Как же всё это объяснить? Было или нет РАСПЯТИЕ и будет ли у нас спасение? Сами думайте. А теперь ключ ко всей этой небылице.
  
   Сцена 13.Библия.Мк.15-21
   И заставили проходящего некоего Кириенянина Симона, отца Александрова и Руфова, ИДУЩЕГО С ПОЛЯ, нести крест Его.
  
   Вот вам и отгадка. Прощай моя вечная жизнь!
   Всё это подтверждает мою теорию (и почему Иисус искал на дереве фиги в марте), что сия книга была написана не в Израиле, а в ??? Как вы думаете где?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"