Аннотация: Навеянные игрой драбблы по "Маскараду". Автор окончательно влюбился в эту игру.
Отель Ocean Housе.
Рыси не нравится заброшенный отель, скрипящие половицы под ногами и окутанные вуалью паутины тяжелые старинные люстры. Запах отеля - душный и пыльный, с привкусом тяжелых ковров и старой крови - он оседает на языке и сжимает горло, которому уже давно не нужен кислород.
Пожелтевшие ободранные газеты на столиках - Рысь старательно отводит взгляд, пытается не читать, но все равно видит...
"...отрубленную детскую голову нашли в прачечной".
Рысь закрывает глаза - и отель вокруг нее меняется. Она видит влажную полосу крови на полу, перекошенное лицо мужчины, слышит тихий детский плач...
Часы гулко отбивают полночь. Рысь вздрагивает вместе с отелем - вокруг снова звенящая тишина и чье-то зловещее присутствие за спиной.
Тихие шаги кажутся оглушающими, каждое движение - чересчур громким. Рысь раздраженно шипит, стараясь не обращать внимание на голоса в голове и дыхание отеля.
"Беги! Ты слышишь! Беги!" - в унисон скребутся о череп бесплотные голоса.
"Я хочу убить тебя," - вторит им шепот отеля, разражается тихим, зловещим смехом, от которого при жизни у Рыси бы остановилось сердце.
Она жмется в пыльный угол, стиснув пальцами виски, тихо поет, чтобы заставить замолчать голоса, но они кричат все громче, в ушах звенит, и стены идут ходуном.
Мотор такси мягко рычит, свет фар разгоняет ночной мрак. В теплом салоне пахнет кожаной обивкой, сигаретами и кофе, в динамиках сонно играет итальянская опера.
Рысь прижимается лбом к окну, лениво наблюдает, как ползут по стеклу серебристые струйки дождя. Она растворяется в музыке, наслаждается переливами сильных голосов, которые перемежаются с шепотом в голове, сливаясь в один общий гул, ужасный и прекрасный одновременно.
Водитель, обернувшись, что-то спрашивает у Рыси - малкавианка медленно качает головой из стороны в сторону, то ли не расслышав, то ли просто не хочет отвечать. Мужчина поглядывает на свою странную пассажирку в зеркало заднего вида, нервно сжимая руль вспотевшими ладонями. Глаза женщины - глаза дикого животного, а от ее полубезумного шепота можно сойти с ума.
Шины скользят на мокром асфальте - водитель выдавливает тормоз, шумно сглотнув. Ехать ночью в Лос-Анджелес под дождем - все равно, что подписать себе смертный приговор.
Холодные пальцы скользят по влажной шее, касаются губ, царапают их длинными, неровными ногтями.
- Веди свою желтую карету осторожнее, кучер, - шепчет на ухо хриплый голос пассажирки. - Путь твой темный, но не стоит торопить темноту поглотить нас.
Мужчину передергивает - бледные пальцы сильнее сжимают шею, а затем соскальзывают по плечам. Рысь откидывается на сидении, обнимая острые колени рукой, снова прижимается лбом к стеклу и, кажется, напевает себе под нос.
Меркурио
Дом Меркурио пахнет роскошью и богатым шелком. Под ногами - гладкие плиты, на стенах - красочные полотна, которые Рысь с удовольствием рассматривает, но не задерживается.
Хозяин дома - еще бледный после ранений, но уже не похожий на труп - улыбается, заслышав шаги Рыси, откладывает хрустящую книгу и поднимается малкавианке навстречу.
- Какие люди! - ухмыляется Меркурио. - Я думал, ты укатила в Лос-Анджелес. Ну, знаешь, разгребать вампирское дерьмо.
Рысь смотрит на него искоса, широко улыбается, показывая длинные клыки.
- Темный город нам не понравился. Он разлагается и тлеет. Желтый жук примчал меня к тебе.
Меркурио лишь пожимает плечами. Не в первый раз Рысь, у которой есть роскошная квартира в Лос-Анджелесе и комната в Санта-Монике, приезжает к нему. Заходит без стука, сбрасывает облепленные грязью и кровью ботинки, сидит на ковре, прислонившись спиной к кожаной спинке дивана и рассматривает свои худые коленки. Она может сидеть молча, иногда говорить с Меркурио фразами-обманками, которые мужчина просто не понимает.
Поэтому чаще всего - они молчат. Это молчание ничуть не тяготит Рысь и Меркурио - мужчина курит, сидя на диване, стряхивая пепел в пустой винный бокал, Рысь пристально рассматривает его небритое лицо.
Ближе к рассвету Меркурио плотно зашторивает окна - он уже знает, что Рысь проведет в его доме весь день, до наступления темноты.
Малкавианка щелкает пультом, рассеяно глядя в экран, и не двигается, пока когда Меркурио не садится рядом, закуривая очередную сигарету. Малкавианка ложится, прислонившись головой к его плечу, с удовольствием вдыхая исходящий от мужчины запах табака, шелка и парфюма - дорогой и притягательный запах. Меркурио не возражает, неловко приобнимает Рысь за холодные плечи.
Когда закат догорает над никогда не спящей Санта-Моникой, Рысь замирает у двери, оглядывается на расхристанного Меркурио, проводит ладонью по его небритой щеке и темным волосам. Уже привычный ритуал прощания - и, глядя, как уходит малкавианка, Меркурио особенно остро чувствует свое одиночество.