Потому что это Его Пирогощая Икона и на ней изображен Он и его Мама.
Андрей и Анна.
Православная церковь так не думает.
Она считает, что это икона не наша, и писал ее Лука в 1 веке.
Но все-таки, даже церковь считает, что икона попала к нам из Константинополя.
Где икона находилась до этого, церковь не знает.
А наши искусствоведы знают.
И заявляют, что не было ее до этого и никакой Лука в 1 веке ее не писал.
Ах, какие же молодцы!
Нашлись, всё таки настоящие ученые-искусствоведы, не ровня историкам, у которых
от Нашего ничего Нашего не осталось.
Итак.
По оценкам искусствоведов, икона написана в XII веке, предположительно, в
Константинополе.
Ура! Молодцы.
Стиль.
Икона является одним из немногих сохранившихся памятников византийской живописи
периода комниновского возрождения (1057-1185).
Браво! Брависсимо! Всегда бы так.
1185- это год Распятия Христа в этом Константинополе, который в Слове, Сам Христос
называет-Тьмуторокань.
А нам бы пора называть Христа-Христом, потому что Он Сам так Себя называет, а не Христосом на греческий манер.
Он-Христ.
Христос покинет ЦарьГрад и с ним покинет его и искусство.
Не знаю, каким образом так точно удалось искусствоведам установить эту дату, но это факт.
Через 4 года Христос вернет Себе ЦарьГрад, но столицей Его к этому времени станет
Господин Великий Новгород-сейчас мы называем этот город Владимир.
Андрей Глебович Давыд пристроит к Новограду своего старшего брата Ярослава, свою часть-Китай город, повесит на входе Золотые Ворота, построит Успенский Собор и Сам Распишет Иконостас.
И вот, как раз иконы этого иконостаса, который не жгли монголы и который поэтому не восстанавливал никакой Рублев и которые Катька 2 приказала выбросить из Собора, а Русские люди спасли- И ЯВЛЯЮТСЯ НАИВЫСШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ В ИКОНОПИСИ!
Почему?
ПОТОМУ ЧТО ПИСАЛ ИХ САМ ХРИСТОС-ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ-ШАРОКАНЬ!
Пишу об этом вскользь, так как есть отдельная статья на эту тему.
Когда именно в 12 веке написана Владимирская Икона?
В 1153 году.
И написана она будет на Русском Дубе, на двух неравных по ширине
досках, вырезанных из стола за которым Пировали в 40 дней Младенца Христа,
который Родился в Боголюбово в 1152 году.(6660 лето)о чем Он Сам позже и сообщит в Своем Откровении(Апокалипсис).
На момент Рождения Христа, его Дед Владимир Великий был Императором Рима(Византии) под именем Алексей 1 Око Минос.
Он то и был Первым Комниным, как их ошибочно называют историки.
Придумать фамилии Императорам Рима это надо быть очень большими фантазерами.
На момент написания Слова, Владимир Великий жив и Икона Пирогощая Богородица находится у него.
Почему жив?
Потому что, Автор называет его старым.
Потому что, Резиденция Владимира и находилась за стенами Лавры в сторону Боричева.
Потому что, при Таком Внуке можно прожить долго.
Потому что, внук не сообщил в Слове о смерти деда.
Потому что, "по истории" иконы есть такое ее путешествие из Константинополя в Киев.
Это после своего Императорства в ЦарьГраде власть перейдет его сыну Глебу, а сам Владимир отправится в Киев. С иконой.
Он ее заказывал.
Византийский, то бишь русский мастер и напишет икону, сняв мерку роста Христа в 40 дней-это будет высота ковчега Иконы.
Ростовая Икона.
А также сам Владимир закажет для нее золотой оклад.
Оклад.
""В течение веков икона украшалась массивными окладами из золота и серебра с драгоценными камнями и жемчугом и многочисленными привесками (ювелирными женскими украшениями, крестами, иконками, монетами). Первый богатый золотой оклад (согласно летописи - около пяти кг золота, не считая серебра) был сделан по заказу Андрея Боголюбского (не сохранился).
Здесь наши искусствоведы ошибаются, но ошибаются все равно в нашу сторону.
Потому что Андрей Боголюбский и изображен с Мамой на Иконе.
А дед, Император Византии, не пожалеет для своего Внука 5 кг. золота.
И именно в таком окладе увидит ее князь Игорь, чтобы поблагодарить Христа за свое спасение.
А Автор Слова начав поэму с Владимира, им и закончит ее.
Встреча героя Слова, стремившегося дойти до ЦарьГрада с тем кто возглавлял его много лет.
Встреча у Иконы Автора Слова.
И по странному стечению обстоятельств Икона станет называться Владимирской, хотя к городу Владимир не имеет никакого отношения, но по справедливости хранит в Своем Имени Имя Создавшего Ее.