Одна Богородица - Боголюбская и она написана на кипарисовой доске.
Вторая Богородица-это мозаичное изображение в Софийском Соборе Стамбула.
Это бывший Царь-Град, где и происходили события из Евангелия в 1181-1185 гг.
Почему здесь?
Потому что только здесь, в один день, 1185 г. было и затмение и землетрясение, описываемые в Евангелиях и в Слове о полку Игоревом.
Боголюбская Икона хранится в Успенском Соборе Княгининого монастыря во Владимире.
Она не просто хранится. Она венчает Успение Богородицы и рядом с ней.
Ее зовут Анна.
Почему?
Во-первых такое захоронение есть. Это, якобы, сестра Марии Шваровны-жены Всеволода Большое Гнездо-которая и построила Княгинин монастырь.
Во-вторых существует очень известная, но единственная в своем роде икона-
Праведная Анна с Богородицей и Богомладенцем на троне.
Анна сидит на троне, внутри ее Богородица, внутри ее Богомладенец.
И это Русская Ведическая икона.
По современным толкованиям такой иконы быть не может.
Богородица у нас одна-Она и Родила.
А у Христа, с его же слов- тело человеку дает Богородица Мать Земля.
Через свою Человеческую Мать. Что и изображено на иконе.
Почему Богородица Анна на троне?
Потому что ее муж Глеб-Великий князь Владимирский.
А почему изображение Богородицы есть в Софийском Соборе Стамбула?
Потому что Глеб Владимирович-был Императором Византии Иоаном 2 Око Минос.
И трон ему перешел от отца Владимира Великого-Императора Византии и Руси Алексея 1 Око Минос. Минос-это сын Зевса. Око- это вопрос к ченым, что это.
Богородица -Мать Земля -Ведическое понятие.
И именно в честь этой Богородицы Андрей Боголюбский введет Праздник Покрова.
А не в честь платка своей Матери.
Потому что Покров-это не платок Богородицы, а Божественная энергия жизни, покрывающая Землю.
И которой нет в космосе и под Землей.
А об этом мог знать только Христос.
Он знал, что этот Покров устилает только Землю и его не будет в космосе, где поэтому семечко не прорастает. Никакое.
Только, однажды, вырос огурец, отчего ученые пришли в восторг.
Но огурец оказался пластмассовым, это Попович пошутил.
И нет этой Силы и под Землей. Что доказали ученые.
Опыт на мышах в Тулузском ядерном центре, под 15 метрами бетона.
Мыши живут, но не размножаться. Не могут.
Нет там Покрова.
Ученые до сих пор об этом понятия не имеют. И не понимают, почему в космосе семечко не прорастает. И НИКАК НЕ СВЯЗЫВАЮТ ЭТО С ТЕМ, ЧТО ОНО НЕ ПРОРАСТЕТ И ПОД ЗЕМЛЕЙ. Ни один ученый в мире. Кроме ХРИСТА-самого Главного ученого, которой это уже давно связал. Лет 830. Скоро Юбилей.
И тот и другой образы создавались с натуры и поэтому должны иметь портретное сходство. Хозяйки образа в обоих случаях посмотрят на себя и оценят.
По легенде образ на иконе заказал Андрей Боголюбский.
Сама история появления иконы-выдумана, если не сказать более резко-специально искажена.
По истории иконы в 11 км. от Владимира у Андрея(типа сына Долгорукого) встанут кони.
Ехал Андрей аж из Киева, якобы, аж в Ростов.
Даже во Владимире не остановился.
Андрей решает здесь отдохнуть-а чего, кони стоят, что еще делать?
И ему явится Богородица, которая прикажет построить на этом месте город и Храм в честь нее, но во Владимире.
Город он построит.
Это и будет, якобы, Боголюбово. Храм тоже.
А также, прикажет ему написать икону Богородицы, в том виде как она ему явилась.
Но эта икона противоречит этой легенде.
На ней обратная ситуация.
На этой иконе изображено -кто тут и у кого должен просить.
Богородица что делает на иконе?
Она просит.
Причем, стоит Богородица на Земле, в княжеском красном хитоне и взгляд ее обращен на небо к Христу.
Она не приказывает Андрею, а сама просит и просит у Христа.
То есть сюжет иконы не совпадает с историей иконы, которую нам навязывают.
Что хотят спрятать?
Во-первых из Моления Даниила Заточника-Сына Глеба Владимировича, следует, что Боголюбово уже есть, когда Андрей был еще маленьким мальчиком.
Это значит, что Боголюбово, по крайней мере, начал строить отец Андрея, а не сам Андрей.
Почему это хотят скрыть?
Потому что хотят скрыть что, Андрей Глебович Давыд -это Христос.
Поэтому сделают его Юрьевичем, настоящего отца- Глеба-убьют, на бумаге, пораньше, чтобы не было концов, а самому Андрею заменят род Давыда на прозвище Боголюбский.
Которого не могло быть у Андрея. Ему не нужны прозвища. Это Христос.
Икона Богородицы может быть названа Боголюбской-потому что она явилась в Боголюбове.
Ее здесь написали. А Андрей нет.
И никакой Андрей Боголюбский не приказывал написать икону.
Потому что не было никакого Боголюбского.
Икону написали для Храма Рождества Богородицы, в котором у нее есть специальное место на колонне, ровно под эту икону.(Сейчас там список. Подлинник в Успенском Соборе Княгининого монастыря).
И она не водрузит свою икону на иконостас.
Скромно на правой колонне. Такова Богородица.
Эта икона большая. Высота 185 см.
Ковчег иконы-157см. Это и будет рост Богородицы. Поскольку это ростовая икона.
Рост Живой Женщины. Она стоит на Земле и молится.
Если Храм построен в честь нее, она сама и закажет эту икону.
Скромную. Она здесь хозяйка.
В Софийском Соборе Стамбула -Богородица на троне с младенцем и во всем своем Величии.
Это изображение уже закажет ее Сын и Царь Андрей-Христос. Царственное.
В Софийском Соборе, который Сам построит.
На Боголюбской иконе есть еще 5 образов, над головой Богородицы.
Кто они?
Кого прикажет нарисовать Мать?
Конечно, своих детей.
У Христа были и братья и сестры.
И видно, что трое из них-это женщины.
Всего получится шесть детей.
Андрей.
Ярослав.
Елена.
Всеволод.
Ольга.
Мария.
Конечно же, Икона Боголюбская Богородица проявила себя чудесами исцеления.
Многими и многими. И еще проявит.
Исходя из этого- прозвище Боголюбский -оказывается враньем.
На своем Храме на Нерли Андрей выбьет на камне кто Он.
Он ДАВЫДЪ. И это РОД. Который историки просто не замечают в нашей истории.
Целый княжеский РОД.
Которых во время написания Слова о полку -на Руси, было всего ДВА.
Рюрики и Давыды.
И эти историки напишут, что все наши Цари до Грозного это Рюрики.
Но на самом деле ВСЕ НАШИ ЦАРИ ДО ГРОЗНОГО ЭТО ДАВЫДЫ.
Потому что дед Христа- Владимир Креститель-это ДАВЫД.
А Иван Васильевич Грозный ведет свой Род от Владимира Крестителя.
И историки тоже так считают, но они думают, что Владимир это Рюрик.
Только Христос так не считает, которого в нашей истории не видит ни один историк.
А значит он не историк, а Пушкинская старуха у разбитого корыта.
И старуха уже побыла боярыней. Ей есть, что вспомнить.
Но пока она смотрит только в корыто и говорит себе-Ну и дура же я!
Андрей Давыд -Автор Псалтыря.
Псалтырь. 17.51.
"величаяй спасенiя Царева и творяй милость Христу своґему Давиду и семени его до века."
К написанию этой песни у Христа уже есть по крайней мере один ребенок.
А первым у него был Мстислав.
Вернемся в Стамбул.
Святую Софию мог построить только Сам Христос.
Но люди, исходя из своих шкурных интересов присвоят это другим-земным авторам.
"Невиданное и неслыханное великолепие храма до такой степени поражало народную фантазию, что сложились легенды о непосредственном участии в его сооружении небесных сил". -это не легенда, а правда.
Хронограф Христа Манассия, которого Он упоминает в Псалтыре, нарисовал картинку
о строительстве Святой Софии, которая так и называется.
Рядом с Богородицей в Софии стоят двое царей с подарками для младенца Христа.
По бокам -их имена. И прекрасно видно, что эти имена были изменены, причем довольно грубо, потому что при таком совершенстве ликов-буквы не могут быть кривыми.
Сейчас это Константин и Юстиниан. И из-за переделки имен все персонажи на этой мозаике с Богородицей оказались из разных эпох, а были наверняка из одной.
Якобы Константин построит первую Софию в 4 веке, но она сгорит.
Юстиниан, прости Господи, построит новую в 6 веке, но она рухнет в 10 от землетрясения.
Тогда при чем здесь они, в сюжете с подарками младенцу Христу.
Что им дарить Христу? Разруху?
Ну, да Бог с ними.
Вопрос в том, что нам подарить Христу?
За то, что Он подарил нам.
Я уже предлагал у Иконы Владимирской Богородицы поставить Морской Караул под Андреевским Флагом.
Потому что это Андрей создал наше Государство, уничтожил всех врагов и оставил нам самую большую страну, дал Веру и Буквицу, объяснил кто такой Бог и что Человек часть Его.
И это Его Личная Икона.
И Христос, который всегда с нами будет этому очень рад!