Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

А Кончак стоял в долине

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Это цитата из нашей, типа истории.
  
  Сногсшибательная фраза из Ипатьевской Летописи за 1184 год, просто необыкновенная по своему исторически-юмористическому смыслу.
  
  Хотелось бы, чтобы эта фраза стала крылатой.
  
  И вылетала соколом при попытке припомнить нам иго.
  
  "А Кончак стоял в долине?"
  
  Потому что литературный герой- Кончак, гораздо сильнее исторического мифа- Чингизхана.
  Чем сильнее?
  Смехом.
  
  
  
  Именно Кончак, просто своим наличием в нашей истории, полностью отменяет татаромонгольское иго, которое тоже имеется в Ипатьевской Летописи в виде нашествия Батыя.
  
  Бедный Кончак, у него еще был сын Юра, погибший в неравной схватке с ордой и это тоже очень радостное историческое событие.
  Сын Кончака против всей орды. Юра погибнет, но этим победит орду и спасет нас от издевательства над нашей Настоящей Великой Историей.
  
  Это надо бы нарисовать и тогда сразу запретят упоминать татаромонгольское нашествие в школе.
  Потому что детям этого показывать будет нельзя.
  
  Теперь объяснюсь, хотя моим старым читателям и так должно быть ясно о чем речь.
  
  Вся Мировая История и наша тоже это- Христос-Вседержитель-Шарокань.
  Между прочим, во Франции Его при жизни звали Шар ле мань, что одно и тоже.
  
  И Христос ВСЕГДА вмешивается в историю, тем что ВСЕГДА вмешивается в реальные события на Земле и в мысли тех, кто пишет об этой истории.
  
  Без меня не можете ничего творити-Христос.
  
  Когда и зачем Христос перенес Север на нынешний из Гренландии я уже рассказывал.
  Этим Христос опять посмеялся над потугами переписать историю Самого Христа.
  И таким неординарным способом навсегда отделил правду от лжи Ватикана.
  
  Так и здесь.
  Христос позволил нагородить горы вранья про Кончака, не позволив до времени понять кто это- кончак и подвесил всю историю ига татароматаров на тонкий волосок.
  
  У Христа, Автора Слова о полку Игореве, гзак и кончак это- однозначно не половецкие ханы, как у всех ученых и поэтов, а задница и конец половецкие.
  
  Два поэтических, веселых мерзавца-эдакие остроперченные карикатуры на половцев.
  
  Чтобы это понять достаточно прочитать Древнерусский текст Слова, который и переводили все, включая Лихачева,а не перевод Лихачева, который проходят в школе.
  
  Куда делись глаза и уши у ученых и поэтов?
  Христу захотелось посмеяться и поэтому не один из них не смог понять этой простой шутки.
  Без меня не можете ничего творити.
  А Христос может всё что угодно, например, сделать дураками.
  
  Христос придумал Кончака(пишу с Большой буквы, не потому что это Имя, а потому что это Герой)в Слове о полку Игореве, написанном в 1185 году.
  
  Кончак смог с помощью ученых превратиться из конца в человека и отправиться и в прошлое и в будущее.
  Отвлекусь.
  У Кончака есть брательник в нашей истории.
  Это поручик Киже, который из фразы "поручики же",тоже смог превратиться в человека, благодаря Павлу 1 и отправиться в Сибирь.
  
  Итак, Кончак 1184 года разлива.
  Кто его туда отправил?
  
  Тот кто подарил нам татаромонгольское иго.
  Это Карамзин.
  
  Это он, а не кто-то другой и "нашел" Ипатьевскую Летопись прямо в библиотеке Академии Наук.
  Видимо просто достал ее из собственных штанов, где прячется кончак.
  А потом взял и нашел ее еще раз в том же 1809 году, в другой библиотеке и в другом списке под названием Хлебниковский.
  А потом взял и написал нам свою кончаковую Историю Государства Российского с игом.
  
  Почему Карамзин нашел Ипатьевскую Летопись в 1809, а не раньше, например?
  
  Потому что сначала было издано Слово о полку Игореве в 1800 году.
  Потом никто не понял кто такие Гзак и Кончак.
  Потом 9 лет ушло у Карамзина и Ко на создание поддельной летописи, в которой и явился Кончак во всей своей голой красе.
  А также явились вежи половецкие-как палатки половцев, ровно так как тогда и думали переводчики Слова об этих вежах.
  И между прочим так думал и Лихачев.
  А это не палатки, а веки.
  
  Есть и вопрос по буквам использованным для написания этой летописи.
  Это всегда буквы из алфавита Кирилла и Мефодия.
  Двое братцев христиан из 9 века, до Рождения Самого Христа в 12 веке.
  То есть их просто не было, но им присвоили создание русского письменного языка, который уже существовал до Рождения Христа, но Он его усовершенствовал, создав Буквицу из 49 букв-образов.
  
  Частично в Буквицу вошли и старые буквы, частично были добавлены новые, например буква "Инить",которой нет в Кириллице, а поэтому нет и в Ипатьевской Летописи, но она есть у Христа и поэтому есть в Старославянском Евангелии.
  
  Карамзин об этом попросту не знал.
  
  Были русские буквы, которые исчезли в Буквице.
  Но эти буквы есть в настоящих летописях именно за тот период, который освещает Ипатьевская, но этих букв там нет.
  Это отдельный вопрос и поэтому я не останавливаясь на нем, просто добавляю пока в кипящую смолу на голову нашим бездарным историкам.
  
  К этим буквам мы еще вернемся.
  
  Пока же поскачем дальше...
  
  Ипатьевкая летопись 1185 год.
  Поход князя Игоря на половцев.
  
  
  "И так в день Святого Воскресения низвел на нас Господь гнев свой, вместо радости обрек нас на плач и вместо веселья - на горе на реке Каялы"
  
  Не знает Карамзин, что каяла -это не настоящая географическая река и поэтому это слово надо писать с маленькой буквы.
  Это окаянная река.
  
  Самое интересное здесь про Воскресение.
  
  Во-первых, Христос не умирал на Кресте, о чем Сам поведал в Слове.
  Во-вторых, Распятие случилось на восьмой день недели, в которой тогда их было девять.
  Девятый день и назывался неделей, в который Христос написал Свое Откровение в Евангелии.
  Откровение Бога Слово.
  1.10. Старославянское Евангелие.
  
  Быхъ въ дусе въ день неделный.
  
  Это 1185 год, один два месяца после Распятия и нет никакого Воскресения.
  
  Почему Распятие случилось в восьмой день недели?
  
  Считаем.
  
  Пяток.
  
  "С зарания въ пятокъ
  потопташа поганыя плъкы половецкыя,
  и рассушясь стрелами по полю,
  помчаша красныя девкы половецкыя"
  
  Это войско Игоря разнесло пОлки торговцев в Сумах-пограничном городке между нами и половцами.
  
  Шесток.
  
  Другаго дни велми рано
  кровавыя зори светъ поведаютъ;
  чръныя тучя с моря идутъ
  
  Бой Игоря с половцами начался в шестой день недели.
  
  Седьмица и Осьмица.
  
  Весь шестой день, весь седьмой и половину восьмого была битва.
  
  Бишася день,
  бишася другый;
  третьяго дни къ полуднию падоша стязи Игоревы.
  
  Тот же восьмой день.
  
  Темно бо бе въ 3 день:
  два солнца померкоста,
  оба багряная стлъпа погасоста
  
  Это Христос о Себе и об Игоре.
  
  Христос на Кресте.
  Дальше.
  
  Восьмой и девятый день-Недельный.
  
  Всю нощь съ вечера
  босуви врани възграяху у Плеснеска,
  на болони беша дебрь Кияня
  и несошася къ синему морю".
  
  В восьмой день Христос на Кресте.
  Всю нощь-это всё темное время суток.
  А это значит только на утро Христа сняли с Креста, положили в Гроб и хотели утопить в этом Плеснеске-это бухта Золотой Рог.
  
  Именно утром этого девятого, Недельного Дня Христос расколошматит крышку Гроба и встанет из него.
  
  Этот День и станет Праздником для Всех. Святая Неделя. День так назывался.
  
  А сколько времени прошло от затмения Солнца?
  А прошло как раз не больше этой недели.
  
  
  А что это значит?
  
  Это значит что событие под названием Пасха, привязанное в Евангелие к Распятия Христа не имеет к нему никакого отношения.
  
  Пасха это полнолуние или один два дня после него.
  А затмение Солнца это всегда Новолуние, то есть событие наиболее отдаленное от полнолуния.
  Сейчас и у нас есть своя Пасха и у католиков своя.
  И вычисляются они по-разному.
  А если наша вдруг совпадет с Евангельской, то наша будет перенесена на следующую неделю.
  Но самое Главное, что словосочетание- Святая Неделя осталось!
  Девятый День- Святая Неделя.
  В нашем языке.
  Только в нашем.
  Вот ее то видимо и праздновали на Руси.
  Сейчас у нас целая неделя Святая-все семь дней.
  
  А что такого праздничного, даже по нынешнему смыслу, в предыдущих шести днях?
  
  
  Историки вычислили, что затмение было 1 мая 1185 года.
  Это по нашему календарю.
  А что мы отмечаем в 9 мая?
  Победу!
  Я же говорю, что Христос всегда вмешивается в события.
   Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"