"Есть у мене земля, в нейже суть люди, очи у них в челах. Есть у мене полата злата, в неиже есть зарцало праведное, стоить на 4-рех столп;х златых. Кто зрит в зерцало, той видить своя гр;хи, яже сътворил от юности своея. Близ того и другое зерцало цкляно. аще мыслить зло на своего господаря, ино в зерцал; том зримо лице его бл;до, аки не живо. А кто мыслить добро о осподар; своем, ино лице его в зерцал; зримое, аки солнце."
Иоанн 1.11-12.
во своя; прiиде, и своґи его не прiяша.
Елицы же прiяша его, даде имъ область чадомъ Божiимъ быти, веруґюґщымъ во имя его.
Это про нас.
Очень обидные слова.
Но эти слова о Христе относятся к Его 12 годам.
В 12 лет Христос отправится с семьей в столицу Рiма Тьмуторокань(Стамбул), где в
это время на троне Император Владимир Всеволодович Великий -Дед Христа.
И греки сразу поймут Кто перед ними.
Конечно это Дед подготовил Встречу и рассказал от Рождения, Кто явился на Землю,
поскольку сам Владимир присутствовал на пиру в честь 40-дней Христа в Боголюбово.
И это дед Христа закажет или напишет сам, Владимирскую Икону Богородицы с Сыном,
на которой высота ковчега соответствует Росту Христа в 40 дней.
Почему 40?
Это месяц, раньше нельзя было показывать младенца посторонним.
Могут сглазить.
Интересно, что Христа не крестили.
Не знают, что это.
Будут гулять по-русски, пир горой.
После пира, дед возьмет пилу и отпилит две доски от дубового стола, за которым
пировали, на этих двух досках разной ширины и будет написана Икона.
Скорее всего он отпилит тот край стола за которым сидела Богородица Анна с
Младенцем.
Так что дуб этот из Боголюбово, а дубы там и сейчас имеются.
Икона всю жизнь будет находиться при Владимире и эта Икона есть в Слове о полку
Игореве, его Внука, которую Он называет Пирогощая Богородица.
Почему свои не прияша?
Это Христос объяснил в "Молении Даниила Заточника", так, детские обидки.
Родители Глеб и Анна, конечно, знали, а остальное им дед втолкует, он волхв.
Кроме того, конечно, осыплет золотом, Владимир Император самой богатой страны на
Земле.
А Родители, после Рождения Христа, который был у них Третьим Ребенком, построят в
Кидекше Храм в честь места своей встречи и в благодарность Богу за эту Встречу с
Любовью.
А мы и до сих пор не прияша, несмотря на то, что эта Икона находится у нас в
Третьяковке.
Я же говорю, почетный караул там должен быть, при Главной Святыне Страны,
которую создаст, охранит и даст Веру Этот Мальчик.
А потом Он напишет и Слово о полку, и Сказание об Индейском Царстве и многое,
многое, о чем Иоанн в последних строчках скажет:
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и
самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь."
Так о чем же написал Христос в этом отрывке, которым завершается Сказание?
Да о нас и написал.
О Человеке.
У которого очи в челе.
Очи это глаза Души.
О чем запад до сих пор понятия не имеет.
Латынь.
глаза-oculi
очи-oculi
Им всё едино.
Чем они на Господа собираются смотреть, если удостоятся?
Мы будем очами.
У Души всё есть, что есть у тела, потому что это Душа построит тело, как свою
копию.
И руки и ноги есть, и всё остальное, включая срам, который Христос советует
прикрыть заранее, иначе не поздоровится.
Если ты голый в раю, значит ты в аду и тебе жарко.
Душа в последний момент зафиксирует как было одето тело и в этом и отправится к
Господу на суд.
С крестиком, так с крестиком.
Поэтому и в белое белье перед боем, как наши русские воины.
Интересно есть еще у кого-нибудь?
Есть у собак, про которых рассказывают хозяева потерявшие ногу.
Собака никогда не займет место, там где эта нога была.
Она для нее есть.
А говорят еще и может болеть, то чего нет.
Зеркало это в золотой палате.
Ну, да. На Небе.
Потому что это Небо -Золотая палата.
А есть еще и Серебряная-Душа.
И Медная-тело.
И об этом Христос рассказал в своей сказке "Золотое, Серебряное и Медное
Царство".
Вы свои грехи видите?
Вам не хочется, а вам их всё крутят и крутят, как в кино.
Это ваше зеркало и есть.
А вернее зерцало, если уж Сам Бог Слово так его называет.
Всё запишет ваш собственный Дух на Небе, это камень и с ним трудно договориться,
но можно.
Также Христос казал как выглядим мы сами для Него на Небе.
Плоховато выглядим, если там есть зло к Христу, который и есть для нас Господин.
И Который в Евангелие сказал об этом же, но более грозно: