Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

А Святъславь мутенъ сонъ виде въ Киеве на горахъ

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слово о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.
  
  Пришла пора поправить себя насчет сна Святослава.
  Слава Богу!
  Меня всё время смущала мысль-зачем Спаситель рассказал о Своем Распятии через сон Святослава.
  Теперь я винюсь-Господь не рассказывал о Своем Распятии через сон Святослава.
  Но про сон Святослава рассказал, во вступлении рассказа о Своем Распятии.
  Почему?
  Зачем Вседержитель это связал?
  А затем, что Святослав увидел Христа в гробу в ночь Распятия, во сне, в Киеве на горах.
  И это соответствовало действительности.
  В эту ночь, Христа действительно положили в Гроб.
  Такой вот вещий сон, поэтому его и использовал Господь в Слове.
  
  Теперь поподробнее.
  
  А Святъславь мутенъ сонъ виде
  въ Киеве на горахъ.
  "Си ночь, съ вечера, одевахуть мя - рече -
  чръною паполомою
  на кроваты тисове;
  
  Кому рече Святослав?
  И что рече?
  
  В том то и дело, что Христу!
  
  Этим Господь сказал о многом.
  Когда рече?
  Когда Спаситель спас Игоря, Он доставит его не просто в Киев, а в Киев к отцу-то есть к Святославу.
  И Спаситель расскажет Святославу про Распятие, а Святослав Спасителю свой сон.
  
  Вот смотрите:
  
  Спаситель рассказывает сон Святослава князьям (и нам) в котором Святослав увидел, как-"одевахут мя".
  Поскольку во сне "одеваху" Самого Христа, то ничего другого как "мя" про Себя, Господь в Слове написать не мог.
  Их всего двое-Господь и Святослав.
  
  Поэтому Господь и говорит-Святослав увидел Меня, хотя сам Святослав скажет Христу, что увидел Тебя во сне.
  Но это не прямая речь Святослава, а рассказ Христа о сне Святослава.
  
  Спаситель и Святослав обсудят, конечно, и всеслава полоцкого, который только что сбежал из тюрьмы Киева от Святослава и Распял Христа.
  А Святослав, конечно, повинится, что не смог удержать этого урода, а Господь его простит.
  
  Что происходит во сне Святослава?
  
  "Си ночь, съ вечера, одевахуть мя - рече -
  чръною паполомою
  на кроваты тисове
  
  Тисовая кровать-это нижняя часть гроба.
  Тесать рубанком доски.
  Во сне Святослава-Христа накрыли черным покрывалом.
  
  Уже дьскы безъ кнеса
  в моемъ теремь златовръсемъ.
  
  Крышкой накрыли гроб.
  
  У гроба кнеса не бывает-это балочное перекрытие в любом тереме.
  Крышка опирается на края основания-это и так понятно, но вот так, поэтично, высказался Господь о гробе во сне Святослава.
  Почему терем-гроб златоверхний.
  Может Святослав увидел крест золотой на крышке?
  Пока без Распятия, конечно.
  
  Дальше.
  Фраза Христа:
  
  "чръпахуть ми синее вино,
  с трудомъ смешено;
  сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
  великый женчюгь на лоно
  и негуютъ мя"
  
  Вклинилась в сон Святослава случайно.
  Я думаю, что это опять перепутан порядок фраз в Слове, что было уже не раз.
  Это не мутный сон Святослава, а уже подробности Самого Распятия, что отражено на наплечнике Христа- Распятие(наплечник Боголюбского)
  Насыпали в колчаны ракушки на берегу Золотого Рога и бросали в Христа.
  Точечки на этом наплечнике -это стоп-кадр полета этих ракушек, говорено уже.
  
  Одним словом, Господь, связал мутный сон Святослава,который оказался почти точным, со Своим ясным, подробным рассказом о Распятии, после которого Его тоже положили в Гроб и закрыли крышкой.
  И теперь всё стало на свои места.
  
  Здесь надо добавить, что
  "Игорь едет по Боричеву ко Святой Богородице Пирогощей"
  
  Вместе с Христом!
  
  Потому Игорь едет к Владимиру Великому у которого находится эта Икона-Владимирская Богородица-самая Великая Икона Руси.
  А Христу, конечно же, тоже захочется повидать своего деда.
  И только встретившись с дедом, Спаситель полетит обратно, к своему войску и родным-на Анатолийское плоскогорье, где Его войско движется от Тьмутороканя к Измиру.
  
  Еще одна всплывшая деталь про наплечник Распятие.
  Мой друг, Валентин Великий(стихи.ру), предположил, что изображение на наплечнике вырезал Сам Господь.
  Я с ним согласен.
  Подбирал цвет эмали-тоже.
  Никаких букв на наплечнике не было, конечно.
  
  Например синее вино в Слове-на наплечнике Распятие-действительно синее. Целая бочка яда, в руке ярослава полоцкого.
  
  С копьем-всеслав полоцкий.
  Под ними их детки танцуют, вокруг Христа.
  
  босуви врани възграяху у Плеснеска,
  
  Слева двое и справа один.
  Справа -сын ярослава.
  Слева сын и внук всеслава.
  Знаете почему?
  Тот, что по центру внизу-одно лицо с всеславом и это, конечно, не случайно.
  Кто еще, кроме Христа знал этих негодяев в лицо и мог вырезать на меди для Себя, чтобы носить на плечах?
  Похож на отца только старший сын.
  Поэтому этого сынка всеслава полоцкого звали Рома.
  Несмотря на это Господь прощает сынков и внуков, и призывает их одуматься.
  Всеслава и Ярослава предлагает убить, но не в Слове, а в Псалтыре.
  
  В слове девы поют о мщении за Христа(Шароканя-это Вседержитель)
  
  "А мы уже дружина жадно веселы"
  
  -Ответил им Спаситель.
   Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"