Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Коли Игорь соколомъ полете, тогда Влур вълком потече. Возвращение Часть 9

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слово (Бог Слово) о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.
  
  Возвращение. часть 9.
  
  Коли Игорь соколомъ полете,
  тогда Влуръ влъкомъ потече,
  труся собою студеную росу:
  претръгоста бо своя бръзая комоня.
  
  Вы знаете, это было невозможно разгадать.
  Но я это сделал.
  Спасибо, Господи!
  Великое Слово Бога Слово сейчас катком проедется по недотёпам - ученым и беЗкрылым поэтам, переводившим Слово.
  Господи, Что мы имеем и во что превратили?
  Прости нас.
  
  Сколько еще можно трендеть про иго?
  Это же клуб самоубийц, вы хотите туда вступить?
  Иго это - оскорбление Вседержителя, Веру надо знать, где за одно слово можно огрести, а тут личный конфликт с Богом.
  То, что это конфликт дурака с Богом, и дурак не подозревает, против Кого он дуркует, не извиняет дурака и Бог Слово об этом предупредил.
  
  Поэтому начнем с дураков.
  
  Жуковский
  
   Когда Игорь-князь соколом полетел,
  Тогда Овлур волком потек за ним,
  Сбивая с травы студеную росу:
  Притомили они своих борзых коней!
  
  Волком потек-это как? Вы же собирались разъяснять Слово, господин поэт, так разъясняйте.
  Имеем два коня, утомленных глупостью.
  
  
  Лихачев
  
  Коли Игорь соколом полетел,
  тогда Овлур волком побежал,
  стряхивая собою студеную росу:
  оба ведь надорвали своих борзых коней.
  
  Влур переделал в Овлур, ему так надо, думает что это имя половца, которого не было.
  Потече переделал в побежал, потому что не знает, Кто это и что это не волк.
  И как это можно собою стряхивать росу, если ты на коне, который был всего один и он не надрывался.
  Видимо считает всё это поэтической музыкой слов без особенного смысла.
  А в смысле гораздо больше музыки, чем в музыке.
  
  Льется музыка, музыка, музыка
  От которой светлеет душа...
  
  Кружит музыка, музыка, музыка
  И во век не устанет кружить
  Бесконечная, вечная, мудрая
  От которой так хочется жить...
  
  Заболоцкий
  
   Полетел, как ветер, на коне.
  Конь упал, и князь с коня долой,
  Серым волком скачет он домой.
  
  Конь не летел как ветер, хотя он может и быстрее ветра, но он потече, потому что он не скачет, а его несут ангельские силы Земли.
  Конь не падал-откуда поэт это взял?
  Серым волком не скакал.
  Откуда взялось слово серый.
  
  В данном случае, Христа надо понимать буквально.
  
  Вот смотрите.
  В истории возвращения Игоря, роса была всего один раз, в этот же день, вечером, Игорь с Христом будут в Киеве.
  И роса могла встретиться Христу только в одном месте.
  От луга Донца(Сула) к реке, утром.
  
  Утром Спаситель превратился в Сокола и поднялся под облака.
  Зачем так высоко?
  Там в это время, под облаками, пролетают стаи гусей и лебедей.
  Весенняя миграция птиц.
  Сокол одного сбил и поел.
  Мясо ел только сокол.
  Спаситель носил с собой в кармане орешки и сухие фрукты-это и будет Его завтраком.
  Тело Игоря спит.
  Его Душа гоголем на воде.
  Спаситель обратно превратиться в человека, а Душу Игоря превратит в этого сытого сокола.
  Здесь важна эта последовательность в Слове.
  Когда Спаситель-Сокол, Сокол охотиться и ест.
  Так будет три раза до Киева.
  Завтрак, обед и ужин для сокола.
  
  Коли Игорь соколомъ полете,
  тогда Влуръ влъкомъ потече,
  
  ОВЛур первый раз и ВЛур второй-это Спаситель о Себе.
  Игра двух слов, как всегда в Слове.
  
  полкИ-пОлки.
  
  ОВРул-это как Спаситель спустился с Неба на Землю.
  ОВЛадевая, ситуацией, видимо с Неба-где половцы, где Игорь?
  
  ВЛур-"О" отвалилось, станет Владеть-видимо телом спящего Игоря.
  
  Теперь про волка.
  
  Босым влъкомъ-это волк.
  Спаситель босой и крадет тело Игоря ночью.
  
  влъкомъ потече-это не волк, а вАлик.
  
  Валиком потече.
  В первом случае нет "о" в слове вълком.
  Во втором нет "а" в слове вълком.
  это опять игра слов.
  
  Почему вАликом?
  
  Смотрите на картинку.
  Это пример джигитовки.
  Спаситель был под конем, как нижний казак на картинке.
  Только в таком положении наездник может трусить СОБОЮ росу и быть этим валиком.
  Например, когда хозяйка раскатывает тесто-валик расположен поперёк движения.
  Также и здесь-Тело Христа расположено поперёк движения коня, поэтому и валик.
  Валик накатывается на траву с росою. Вот зазвучала, поплыла, Спустившись с дивной высоты, И два невидимых крыла Меня выносят из беды. Это мог бы сказать Игорь.
  
  Зачем Спаситель это сделал и зачем вставил в Слово?
  Возможно, тело Игоря занимало всю спину коня и располагалось вдоль спины.
  Возможно, тело Игоря лежало как верхний казак на картинке и тогда его будут поддерживать силы ангелов, а Спасителю надо это контролировать.
  В Слове есть рассказ о том, как всеслав полоцкий "клюками опершись о кони" скакал до Киева.
  Это тоже пример джигитовки-скакать стоя на двух конях, держась за палки-клюки, привязанные к сбруе.
  Так вот-чтобы не слишком жирно было всеславу...
  Спаситель может и покруче.
  Спаситель однажды порвал пасть льву-вот что это была за сила, державшая Его под конем.
  
  Ну, как?
  Песня?
  Где Васнецов?
  И где песни о таком Христе?
  Где наша радость Веры?
   Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"