Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Игорь едет по Боричеву к Святой Богородице Пирогощей. Возвращение часть 15

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слово (Бог Слово) о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.
  
  Солнце светится на небесе, -
  Игорь князь въ Руской земли;
  девици поютъ на Дунаи, -
  вьются голоси чрезъ море до Киева.
  Игорь едет по Боричеву
  къ святей богородици Пирогощей.
  Страны ради, гради весели.
  
  Это последняя глава в истории "Возвращения Игоря".
  Игорь в Киеве, чего же еще?
  
  Осталось разобраться что это за "боричев" и что это за икона?
  
  В последней, 14 главе, Игорь на струге плывет против течения Днепра в Киев.
  Спаситель видит это сверху "полозие ползоша только" и летит на своем коне обратно, к своему войску, где-то, на Анатолийском плоскогорье, идущим к порту Измир, чтобы там погрузиться на корабли и сначала отправиться на остров Санторини, а потом на Патмос.
  
  Что это за Боричев?
  Да нет никакого Боричева-типа это улица в Киеве и по ней едет князь Игорь.
  Самое смешное, что когда Бог Слово говорит про этот боричев-Игорь находится в струге на Днепре по пути в Киев!
  Почему смешно?
  В свое время, я сам крутился-вертелся с этим Боричевом.
  Ничего не удаляю и не переделываю в своих статьях, поэтому пусть посмеются и надо мной, как я оказался в стае глупцов, вместе с академиками и поэтами, в дружной компании, вещающих об Игоре на Боричеве.
  
  Логика Христа и повествование Слово-против этого Боричева.
  Игорь в струге на Днепре в районе Стугны.
  Христ(ос) в Небе над ним и улетает на коне обратно.
  Всё.
  Никаких улиц в Киеве и быть не может.
  
  А что же это тогда?
  
  А это Игорь едет побори чеву
  къ святей богородици Пирогощей.
  
  Едет он к ней в струге по Днепру, потому что, само собой, едет в Киев по Днепру, где и находится эта Икона.
  
  Снова-здорово, а это-то что: побори чеву?
  
  Во-первых, слово такое "чева"-есть!
  
  В.Даль.
  
  ЧЕВА ж. арх. лаповище, ошметок, обносок лаптя.
  
  Что, как, почему?
  
  Тело Игоря было изранено.
  Всю дорогу от места пленения на Суле, до военно-речной базы на Стугне- Игорь спал и Душа его была отделена от тела.
  Тело Игоря находилось на коне Христа, а Душа Игоря превращалась Христом сначала в горностая, а потом в различных птиц.
  Всё это время Христ(ос) исцелял Игоря.
  И по словам Христа, когда Игорь оказался в струге, он был уже исцелен полностью-поборол чеву с помощью Христа и из порванного лаптя стал новым, предположим.
  Предположим-потому что мы не можем знать всех значений старинного слова, но смысл здесь очевиден.
  Слово "Побори"-тоже есть и в объяснении не нуждается.
  Поэтому Игорь побори чеву-это Игорь стал здоров, поборов с помощью Христа свои недуги.
  
  Игорь едет к Святой Богородицы Пирогощей,-что это значит?
  Это Икона Богородицы с младенцем Христом.
  Эта Икона будет находиться при Святославе-отце Игоря и поэтому Автор этим хочет сказать, что Игорь едет в Киев к своему отцу.
  Это главное, что Игорь должен сделать после возвращения на Русь.
  Ему надо повиниться перед отцом и как-то объясниться.
  
  Что эта за Икона, на нее можно посмотреть?
  Да, в начале статьи.
  А называется она сейчас, как ни странно, - Игоревской ико;ной Бо;жией Ма;тери.
  Что это значит?
  Эта Икона как-то связана с Игорем Святославичем?
  Я думаю - да!
  И считаю, что это одна и та же Икона, которую Христ(ос) называет Святой Богородицей Пирогощей, а сейчас её называют Игоревской.
  
  Давайте разберемся.
  
  Сначала, что думают академики, по поводу этой иконы?
  Открываем Словарь-справочник по Слово на слово "Пирогощая".
  Можете проверить, но ученые думают, что это Владимирская Богородица.
  Уж, не знаю, чем они там думают, если не смогли найти Христа в Слово, а уж "Возвращение Игоря"-это болото, в котором они все утонули вместе с поэтами.
  Поэтому и здесь они ошибаются.
  
  Владимирская принадлежит Глебу Владимировичу и Богородице Анне, поэтому и эта Икона будет с ними, а на данный момент они будут с Сыном, если точнее, то они ожидают вместе с войском Христа возвращения Сына, после спасения Игоря.
  
  Далее, почему её называет Игоревской?
  Что это за Игорь?
  Вы опять удивитесь, но это не наш.
  Пока не наш, не Игорь Святославич.
  А кто?
  
  А никто, миф.
  Википедия.
  
  "Данная икона Богородицы названа в честь Святого Страстотерпца, Благоверного великого князя Черниговского и Киевского Игоря Ольговича, молившегося перед иконой в самые последние минуты жизни. Эта икона древнего греческого письма."
  "Празднование иконе совпадает с празднованием перенесения мощей князя Игоря в 1150 году из Киева в Спасо-Преображенский собор в Чернигове 5 (12) июня (по расчётам пролептического григорианского календаря, Юлианский календарь в XII - XIII веках теоретически отставал бы от тогда ещё не введённого Григорианского календаря всего на 7 дней, а не на 13 дней, как XXI веке). Позже образ был перемещен в придел апостола Иоанна Богослова в Успенском соборе Киево-Печерской лавры, где оставался до начала XX века; затем икона находилась в алтаре над жертвенником в приделе первомученика Стефана (о чем упоминается в литературе, посвященной киевским святыням). В настоящее время местонахождение иконы неизвестно."
  
  Таким образом, этот Игорь умер, когда еще Христ(ос) еще не Родился, а это 1152 год.
  А значит и не было этого Игоря.
  
  Тогда зачем это выдумали?
  Во-первых выдумали, что эта икона появилась в 1147 году в Киеве.
  Ну, это у нас не впервой-переименовать иконы и их истории.
  Для этого даже историю Владимирской изменили, чтобы никто не понял, что Владимирской она называется только потому, что написана во Владимире в 40 дней Христа с натуры и никакой миф-Боголюбский не привозил её сюда, украв в Вышгороде.
  
  Вот на этом-то торжестве, в честь 40 дней Христа, во Владимире -Пир-гости обязательно будет присутствовать и Святослав Великий Грозный, да с женой.
  И им тоже отрежут доски дубового стола за которым гуляли, для Иконы, но художник будет другой и изображение на этой иконе более условно, чем на Владимирской.
  Игоревская и больше напоминает графику, а Владимирская это - живопись.
  
  Одним словом эта Икона, Боже мой, почти с таким же Младенцем, заказана Святославом, написана на досках стола, за которым Пировали в Честь Христа и была при Святославе с 1153 года, когда и написана.
  А теперь самое главное,-почему она называется Игоревской, если она не имеет отношения к Игорю из мифа?
  Да потому что народ знал, что это за Икона и благодаря Слово о полку Игореве -Христа, которое народ тоже знал и могло произойти переименование Иконы, но теперь уже не в честь Игоря, а потому что, просто, теперь станут так называть эту Икону.
   Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"