Форум ЭКСМО рекомендую тем, кто не боится злой критики в больших количествах и может себе позволить потратить на совершенствование ремесла немалое количество времени, а также любителям поговорить и литературе с литераторами. Временами на ЭФ случаются интересные конкурсы - интересные прежде всего подбором судей (среди них встречаются редакторы издательств, писатели, такие как Л. Кудрявцев, Ян Валетов, и тд)
По своей сути "Азбука литературного творчества" - практическое руководство начинающего литератора. Причем такое, которое вовсе не способствует бездумному выполнению правил и следованию различным советам - "Азбука" заставляет думать, развивает авторскую самостоятельность. Из нее вы узнаете о творческом инструментарии писателя и журналиста; о том, как работать над произведением, с чего, например, начать, как продолжить; что для литератора в работе непреложно, а чем можно и пренебречь; о приемах усиления образности и выразительности речи; о том, как относиться к критике, и многое другое...
Это - пожалуй, самая необычная из книг Стивена Кинга. Книга, в которой автобиографические, мемуарные мотивы соседствуют не только с размышлениями о писательском искусстве вообще, но и самыми настоящими 'профессиональными советами тем, кто хочет писать,как Стивен Кинг'.
Как формируется писатель? Каковы главные 'секреты' его нелегкого 'ремесла'? Что, строго говоря, вообще необходимо знать и уметь человеку, чтобы его творения возглавляли международные списки бестселлеров?
Вот лишь немногие из вопросов, на которые вы найдете ответы в этой книге. Вы действительно 'хотите писать, как Стивен Кинг'? Тогда не пропустите эту книгу.
Это книги не только одного из самых успешных в коммерческом плане авторов, т. е. наиболее издаваемого в жанре фантастики: годовые тиражи - по миллиону, но и, что не менее важно, книга человека, у которого за плечами лекции Литинститута, многолетнее общение с мастерами прозы и - опыт, опыт, опыт, знание секретных приемов писателей, позволяющих добиваться ошеломляющего успеха!
Ему есть, что передать молодым авторам. И он - передает. В этой книге!
Нора Галь - блистательный переводчик и литератор, представительница самой, пожалуй, авторитетной в нашей стране Кашкинской переводческой школы. Нора Галь снискала себе заслуженную славу не только в профессиональных, но и в широких читательских кругах.
Слово Норы Галь выходит далеко за рамки собственно перевода. Так, разбирая ошибки и огрехи, проникающие в прозу, публицистику, на радио и телевидение и противопоставляя им прекрасные образцы живой русской речи, Нора Галь внесла весомый вклад в столь актуальную ныне борьбу за чистоту и достоинство русского языка.
Книга эта в первую очередь о кино. Но поскольку фильмы снимаются на основе сценариев, а сценарии по большей части подчиняются правилам литературы, то и для начинающего автора в книге найдётся полезная информация.
В монографии проводится классификация фантастических произведений, выделяются три группы фантастических образов и два типа повествований в современной фантастике; исследуется происхождение и развитие их. Особое внимание уделено научной фантастике и характеру связи ее образной системы с тем еще не вполне изученным процессом, который автор называет "современным натурфилософским мифотворчеством".
Книга адресована литературоведам и критикам, преподавателям вузов и всем любителям фантастики.
'Мое дело' - о судьбе писателя, который 'хотел писать не как все' в стране, не терпевшей 'некаквседности'. Кроме того, Веллер охотно рассказывает не только в каких условиях, но и как он писал. Итог: по сути, перед нами беллетризированный ликбез для начинающих писателей: психотренинг и мастер-класс в одном флаконе.
В этой оригинальной книге известный писатель-фантаст щедро делится писательским опытом, раскрывает секреты своего мастерства, демонстрируя завидную эрудицию и присущий ему юмор. Углубляясь в книгу, читатель утверждается в мысли, что любой вид творчества исцеляет жизнь человека, помогая противостоять жизненным неудачам, являясь безотказным средством борьбы со стрессами и депрессией.
Здесь вы найдете наиболее эффективные и современные способы высвобождения своего 'фактора Эйнштейна' - волшебного спускового крючка гениальных мыслей, который есть у каждого. В книгу вошли и описания некоторых совершенно новых приемов - таких, например, как просмотр потока образов, фоточтение, 'гений напрокат'.
Пособие написано в соответствии с программой по стилистике и охватывает все разделы курса "Стилистика русского языка": Лексическая стилистика; Фоника; Стилистика словообразования; Стилистика частей речи; Синтаксическая стилистика. Изложение теоретического материала дополняется примерами стилистической правки текстов и подробным анализом речевых ошибок на всех уровнях языка.
Марио Варгас Льоса, один из творцов 'бума' латиноамериканского романа, несомненный и очевидный претендент на Нобелевскую премию, демонстрирует на сей раз грань своего мастерства и таланта, до сих пор почти не известную российскому читателю. 'Письма молодому романисту' - великолепная книга о писательском ремесле, в котором прославленный мастер раскрывает свои профессиональные секреты. Варгас Льоса предстает здесь блестящим и остроумным мыслителем, замечательным знатоком мировой литературы.