|
|
||
Что если Джуманджи попадёт к тем кто оценит её по заслугам. |
C Крупным cюрпризом пришлоcь подождать. В начале отец привёл их в место похожее на амфитеатр. Рядом c каменными трибунами находилcя небольшой cтол. Достав из рюкзака коробку Отец положил её на cтол и открыл.
-Наcтолка?-Cпроcил Полл.
-Да, такова традиция. Мы c вашими родителями вcегда перед важными моментами играли в эту игру.
-А почему игра такая короткая-заметил Дейв- при удаче её можно за три хода пройти.
-Чтобы не заскучать, впрочем c Джуманджи вы вcе равно не заcкучаете.
........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Одним ударом гиганский скелет выбил дверь. Дейв и Скот побежали в разные стороны. Протиснувшись через проход скелет ломанулся за Дейвом не замечая как Полл прошмыгнул у него разминувшись с Кейт за спиной. Скелет крушил всё на своём пути но Дейва поймать не мог. Наконец он загнал его в угол но в дело вмешались Скот с Кейт. Первый удачно забросил петлю скелету на шею, вторая выстрелила из огромного арбалета. Болт был прикреплён к канату. Мгновение и череп вместе с часть шеи улетает в дверной проём. Оставшись без головы кости тут же лишились жизни и скелет рассыпался.
-Все целы ?-спросила Кейт, женщина лет тридцати
-Да, нужно найти Полла-ответил Дейв раздавая кости друзьям.
Несмотря на столь невероятное событие никто из них не проявлял ни страха ни удивления. Выбежав из кафэ они увидели как Полл прислонившись к стене отбивается от обезьян с мачете в одной руке и Джуманджи в другой. Один бросок и обезьяны разбегаются: мало кто из обитателей волшебных джунглей не боялся жутких скелетов из древних развалин. Пол тут же открыл Джуманджи и бросил кубики.
-Восемь -фигурка сама прошла отмеренный путь. В середине настолки появилась надпись:
,,Клыки свои в тебя вонзим,
Крови попьём и улетим``
Не говоря ни слова друзья побежали обратно и прихватили Джуманджи. А сзади уже раздавался шум сотен хлопающих крыльев и пронзительный писк. Они еле успели закрытся в кладовке. Мгновение спустя стая летучих мышей, каждая размером с кошку влетела в кафешку. По одиночки они не были опасны но все вместе они представляли серьёзную угрозу. Их тактика это оглушить жертву своим криком а затем по очереди наносить раны своими клыками пока она не упадёт и потеряет всякие силы к сопротивлению. И тогда они с лёгкостью осушали добычу. Спрятавшись в кладовке друзья спаслись от них но лишились мобильности. К счастью сейчас это не было проблемой.
-Десять-фигурка Кейт дошла до финиша и в центре настолки появилось всем знакомое слово-Джуманджи!
-Джуманджи!-вторили голоса.
В этот момент игра стала засасывать в себя всё что она породила. За секунды поднялся сильный вихрь игнорирующиё большинство законов физики. Он утаскивал вещи, животных и растения в проход во много раз меньший чем они. в добавок никто и ничто из этого мира не ощущал притяжения. Четверо друзей стояли спокойно и расслаблено в паре шагов от настолки.Они знали игра закончена и Джуманджи уже не причинит им вреда. Когдато их родители ещё будучи детьми начали партию но испугавшись зыбучих песков и змей ползущих из всех щелей сбежали так и не закончив игру. Девять лет спустя они собрались вместе и вновь нашли настолку. Списав свои воспоминания на детское воображение они продолжили игру. В тот раз им пришлось доиграть до конца. Закончив они осознали основное правило Джуманджи.
-Вот мне и снова 17!-Довольным голосом пропела Кейт смотрясь в зеркальце.
Не важно как долго длится игра. Стоит одному выиграть и все переносятся в момент до начала игры. Как-будто ничего и не было. Всё что остаётся это накопленные знания и навыки.
-Ещё партию?-для отца Полла прошло лишь полтора часа, но он слишком хорошо знал Джуманджи.
Волшебная настолка создавала невероятные вещи и подвергала игроков нешуточной опасности. Взамен они использовали её как машину времени. Делая первые ходы они оставляли игру и возвращались лишь спустя годы.
-Нет пап, пока хватит.
-Хм, тридцать две партии. И какие теперь планы?- отец Полла упаковывал Джуманджи и вспоминая свои партии.
Имея такую силу в руках они добились многово.Они стали миллиардерами, устроили личную жизнь и даже доьились почти невозможного. Будучи невероятно богатыми и влиятельными они выростили детей хорошими людьми и имели с ними хорошие отношения. И вот настала пора передать игру детям.
-Ну в четверг я должен случайно встретится с мистером Стоуном. Если поддержать Startup Колдвинга то они вдвоём станут большими шишками на космической программе.
-Дейв, сейчас есть кое что поважнее- сказал Скот.
-И что же?
-У Полла день рождения!
-Точно, нужно как следует подготовится.
Услышав это Полл улыбнулся. Прожив множество раз ближайшие годы они не могли не изменится став мудрее и опытнее. Но Скот так и остался весельчаком и душой кампании а Дейв перфекционистом планирующим всё наперёд.
День рождения прошёл весело и начались будни.
Люси, подруга Кейт , с удивлением смотрела ка она легко решает задачи по математике о которых неделю назад и знать не знала.
-С каких это пор ты такой эрудит?
-С тех самых когда решила поступать вместе с тобой.
-Серьёзно?
-Да.
-А как же экспедиция?
-Перенесу, учёные их каждый год организовывают. Сейчас главное насладится университетской жизнью с лучшей подругой.
-Ты что умираеш?
-Умираю-Кейт приняла серьёзный вид- Врачи бессильны. Мне осталось лет восемьдесят-улыбка вновь появилась на лице.
-А раньше ты значит была бессмертной.
-Раньше я этого не осознавала. Знаешь это время у нас самое счастливое в жизни. Нужно уметь им распорядится.
-Ого, ты как будто за выходные лет на двадцать постарела.
-Скорее на сто шестьдесят.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"