Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

Моссовет. Шум за сценой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
    []
   Как учили нас мэтры времен Мейерхольда, сверхзадача актера правильно решается лишь тогда, когда конкретную роль играет реальный человек из жизни, то есть вор должен играть вора, проститутка проститутку и.т.д.
   Исходя из этого постулата, в комедии Марка Фрейна "Шум за сценой" должны играть именно актеры и им будет легко и просто воплощать на сцене замысел автора.
   Но вот тут позволю себе не согласиться с Мейерхольдом. Актерам играть актеров играющих на сцене, всё-таки далеко не самая простая задача, ведь сама тема "театра в театре" только кажется простой, но нынешнему коллективу театра Моссовета все вельми удалась.
   Я очень любил театр Моссовета, этот воистину Академический театр. Мне повезло увидеть на его сцене таких Гигантов Советской сцены, как: Веру Марецкую, Фаину Раневскую, Ростислава Плятта, Леонид Маркова, Георгия Жженова.
   Спектакль "Шум за сценой" я посмотрел тут, аж в 1987 году. Впечатления остались самые теплые но ныне я шел в театр с некоторой тревогой. А вот как оно там сейчас...
   Театр, как известно начинается с вешалки, а спектакль безусловно с декораций. Декорации были по Моссоветовски на уровне и костюмы у актеров были хорошо проработаны. Одно слово Школа.
   Спектакль сразу захватил зал, причем очень удачным было решение с режиссером сидящим среди зрителей, получился некий интерактив и зрителям это очень понравилось.
   Очень сложно сыграть смешной сюжет смешно, но актерам и это удалось. Смех в зале звучал постоянно, а это ли, не лучшая оценка работы актеров.
   Кстати снимаю шляпу, перед физической подготовкой труппы, ведь три часа сновать вниз и вверх по многоэтажным конструкциям сцены, это какие силы надо иметь, и ведь справились.
   Хорошо легло на души зрителей тонкое издевательство над рекламой сардин, реклама всех уже давно достала и тут это было как нельзя в тему. Ну а решение художников и реквизиторов с сардиной вылезающей из огромной банки, имело оглушительный успех. Вообще от веера гегов выданых в процессе спектакля, зал буквально лежал... Просто некая смесь Чарли Чаплина и Агаты Кристи. Тут и путаница с букетами теряющими в качестве, и перепрятываемая бутылка с виски, пропадающие тарелки сардин и телекинез багажа, а уж постоянно выпадающие у актрисы линзы +18, это просто нечто.
   Из актеров хочу отметить дуэт Татьяны Храмовой и Антона Аносова (на мужскую часть зала костюм Татьяны произвел неизгладимое впечатление), Анастасию Тагину, отлично отобразившую харизматично-ироничный образ не формального лидера коллектива, экономку Ирины Климовой (когда она въезжает на сцену на козетке, это было нечто, зал буквально лежал)и конечно Режиссер Ллойд Даллас в исполнении Валерия Сторожика (тут еще примешиваются ностальгические воспоминания о "Сказке странствий").
  
  
    []
  
   В общем огромное спасибо коллективу театра, за прекрасную работу. И как говориться зрители и театральные критики ждут новых встреч.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"