Аннотация: Хочу написать фанфик к Ылше-Восхождение наёмника.Это что-то типа справки для читателей
Лекция о торговом флоте.
С начала распада СССР шло ПЛАНОМЕРНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ
РУССКОГО ФЛОТА.
Как правило этот цикл был-акционирование,проведение акционерного собрания.Ввод привелегированных акций,оптимизация-избавление от детских садов , домов отдыха и прочих непрофильных предприятий.Затем Ремонт и портовые сборы в России признавались сильно большими .Судно переходило под удобный флаг и переставало быть Русским.Экипаж могли просто бросить хозяева в чужом порту,не выплатитить зарплату. Пароходства ПРОСТО ИСКУСТВЕННО БАНКРОТИЛИ!!!
"Работа судна под российским флагом - это проклятие для судовладельца и моряков, достаточно посмотреть на орды проверяющих, атакующих российские суда в российских портах.
Простой факт - судов под российским флагом в Мировом океане немного, судов под иностранными флагами, но контролируемых российскими судовладельцами, куда больше.
И без того процесс регистрации мог поставить судовладельца на грань разорения.
Считаем: в нормальной стране, тем более стране "удобного" флага, на регистрацию нового судна уходит 1 день, дооформление бумаг и технические детали - еще 4-5 дней, итого - рабочая неделя.
Россия: подача правовых документов капитану порта, проверка до 30 дней. Судно необходимо зачистить на таможне, отдав ей пошлину в размере около 23% стоимости судна, она возвратная, но при неправильном оформлении можно и потерять.
После конторы капитана порта документы идут в т.н. ГРЧЦ, Главный Радиочастотный Центр в Москве, до 2-4 недель.
Потом обратно в контору капитана порта, где они вновь могут зависнут сроком до 30 дней. Ну и затем предьявление судна Российскому Морскому Регистру Судоходства. Итого на все службы помимо Регистра - 70-80 суток минимум, судовладельцы очень рады, если укладываются в три месяца.
Считаем дальше: в любой нормальной стране 5-7 суток. Усредненное судно усредненного российского судовладельца обходится ему в 5-6 тысяч долларов в сутки. При этом оно, по нынешним ставкам на фрахтовом рынке, приносит ему при наличии работы до 12 тысяч долларов в сутки.
При регистрации судна в нормальной стране можно подогнать эти 5-7 суток под стоянку в порту под грузовыми операциями и не понести никаких убытков.
При регистрации судна в России никуда ни под что подогнать 3 месяца не удастся, сколько это убытков, считайте и умножайте сами, я не буду за недостатком места.
Но и этого российской бюрократии показалось мало.
Последняя нестыковка между ведомствами просто загоняет судовладельца в тупик. Чуть выше я писал про ГРЧЦ, Главный Радиочастотный Центр. Чем он занимается?
Всего-навсего выдает новому российскому судну свой уникальный радиопозывной.
Среди различных данных, характеризующих судно, таких как имя, флаг, владелец, радиопозывные, класс (техосмотр) и прочее, есть только одна постоянная величина - единственный и уникальный на протяжении всей жизни судна т.н. номер IMO, международной морской организации, все остальные меняются - то владелец, то флаг, то название, а вместе с ними и радиопозывные.
Выдача нового радиопозывного в нормальной стране осуществляется в рабочем порядке без какой бы то ни было специальной организации.
В России на это дело существует Федеральное государственное унитарное предприятие Главный Радиочастотный Центр, ФГУП ГРЧЦ, и без выдачи им радиопозывных, судно не сможет ни выйти из любого порта любой страны мира, ни войти. Мало того, что существование самой этой ФГУП ГРЧЦ это архаика, наследие "холодной войны" и эффективного коммунистического менеджмента.
(Замечу в скобках, что этой бессмыслицы нет даже в Северной Корее, потому что она давно и довольно бойко стала торговать своим флагом).
Мало ФГУП ГРЧЦ того месяца, который она отбирает на совершенно непонятные засекреченные процедуры.
ФГУП ГРЧЦ придумала нечто совсем уж новенькое. Выше я писал про порядок прохождения регистрации - сначала контора капитана порта, потом ФГУП ГРЧЦ, потом вновь контора капитана порта. ФГУП ГРЧЦ устроила тупичок, выхода из которого нет, она стала требовать, для выдачи позывных, чтобы судовладелец сначала предъявил ей "Свидетельство о праве плавания под Российским флагом", а его выдает служба капитана порта. А служба капитана порта в свою очередь, отказывается выдавать "Свидетельство о праве плавания под Российским флагом" до тех пор, пока ему не предъявят позывные.
Что у них там засбоило, где и у кого закоротило - кто ж его знает.
Где искать правды, владельцы не знают. Что делать, тоже не знают. Судно надо регистрировать, но регистрировать невозможно. Со всех высоких и не очень высоких трибун кричат о негодяях-судовладельцах, разогнавших суда под "удобные" флаги. О том, что надо как-то возвращать флот под свой флаг.
Удобный флаг.
"Удобные" флаги, то есть регистрация торговых судов находящихся в собственности частных лиц и компаний в той стране, где это дешевле,где меньше бюрократии, меньше налоги и сборы - тема старая и изученная. Российский флаг относится к "неудобным" флагам. Судовладельцев от России, кроме бюрократии,отталкивают и наши традиционные "откаты". Ты не можешь выгрузить улов рыбы или бананы, пока не откупишься от десяти официальных,имеющих власть дармоедов.А груз-то скоропортящийся! Вот и бегут наши судовладельцы из родной страны-мачехи. Из-за этого мы ежегодно несем немалые убытки,так как все налоги и сборы платятся владельцем судна "по месту регистрации". Вот и идут грузы для России не в петербургский порт, а в финскую Котку. А уже оттуда-на автомашинах в Россию. Положение с портами и судовладельцами - это наглядная иллюстрация того, насколько невыгодна для государства коррупция, бюрократия и тупой монетаризм "вот обложим их большими налогами и сборами, и будет у нас больше денег". А фиг тебе-и одежду по заказам наших дизайнеров и предпринимателе уже шьют в Китае, и суда под либерийский или сингапурский флаг переводят, да и просто работают наши моряки больше заграницей, чем в России-и платят больше, и относятся лучше.
Россия
всего: 1,074 судна
суда по типам: суда с загрузкой в трюм 25, грузовые 663, паромы-перевозчики 2, химические танкеры 27, комбинированные руда/нефть 34, контейнеровозы 11, пассажирские 14, пассажирские/грузовые 7, нефтеналивные танкеры 217, грузовые рефрижераторы 59, загрузочно/разгрузочные 10, специальные танкеры 5
владелец - другая страна: 112 (Бельгия 4, Кипр 2, Германия 1, Греция 1, Италия 4, Латвия 2, Норвегия 2, Южная Корея 1, Швейцария 3, Турция 80, Украина 11, США 1)
зарегистрированные в других странах: 486 (Антигуа и Барбуда 4, Багамы 4, Белиз 31, Болгария 1, Камбоджа 83, Коморы 12, Кипр 50, Доминика 3, Грузия 12, Гонконг 2, Ямайка 3, Либерия 94, Малайзия 2, Мальта 58, Маршалловы острова 9, Молдова 3, Монголия 9, Панама 18, Сьерра-Леоне 11, Словакия 1, Сент-Китс и Невис 19, Сент-Винсент и Гренадины 21, Тувалу 2, Украина 1, Вануату 2, неизвестной принадлежности 31) (2008 г.)
США
всего: 442 судов (1000 GRT или более) 10,486,942 GRT/12,537,108 DWT
суда по типам: самоходные баржи 6, суда с загрузкой в трюм 61, грузовые 83, паромы-перевозчики 2, химические танкеры 22, контейнеровозы 81, пассажирские 20, пассажирские/грузовые 61, нефтеналивные танкеры 56, грузовые рефрижераторы 3, загрузочно/разгрузочные 25, перевозчики автомобилей 22
владелец - другая страна: 69 (Австралия 2, Дания 31, Германия 5, Малайзия 3, Нидерланды 1, Норвегия 9, Сингапур 12, Швеция 5, Великобритания 1)
Зарегистрированные в других странах: 725 (Антигуа и Барбуда 8, Австралия 2, Багамы 108, Белиз 1, Бермуды 23, Камбоджа 6, Канада 10, Каймановы острова 42, Коморы 2, Кипр 6, Эквадор 1, Греция 8, Гондурас 1, Гонконг 29, Ирландия 2, Остров Мэн 4, Италия 17, Либерия 105, Люксембург 4, Мальта 14, Маршалловы острова 120, Нидерланды 13, Нидерландские Антильские острова 1, Норвегия 8, Панама 123, Пуэрто-Рико 3, Россия 1, Сингапур 18, Южная Корея 7, Сент-Винсент и Гренадины 19, Тринидад и Тобаго 1, Тувалу 1, Великобритания 13, Вануату 1, неизвестной принадлежности 3) (2008 г.)
Зарплата под флагами.
Зарплата моряка под российским триколором в два, два с половиной раза ниже, чем, например под сингапурским флагом. И в полтора раза ниже, чем под эстонским. Качество обслуживания,обеспечения всех операций в российских портах хуже, чем в любой из стран старой Европы, Северной Америки. Цены высокие,сроки погрузки - выгрузки больше, часто недопустимо больше. Портовое оборудование старое. Число судов под российским флагом постоянно, хотя и невысокими темпами падает. Я был бы рад,если бы вы были правы в своем пионерском патриотизме, но увы!
Пока эта вертикаль будет рушиться, может много народа погибнуть. Результат действий (бездействия!)власти, это и взрывы арсеналов,и гибель АПЛ "Курск", и авария на Саяно-Шушенской ГРЭС, и взрывы на шахтах, и пожары в Перми и домах престарелых и т.д. и т.п. Найти бы способ минимизировать эти потери, пока эти "там,наверзу" устанут "рассовывать страну по карманам" ...
Михаил, в целом с вашей статьёй согласен.Проблемы в нашей стране есть с регистрацией всего - маломерных судов,авто,оружия,квартир.Затягивание сроков оформления документов на радиостанцию(вы несколько слукавили говоря об этом ФГУП) ГРЧЦ иногда имеет место.Сталкивался с ним как частное лицо.Ну не так всё страшно.Всё прописано в его документах внятно,схемы ускорения оформления открытые и официальные.Проверки оборудования проводят оперативно,стандарты на радиостанции более международные,чем российские и доступны даже в Интернете.Качество радиоизлучения всё же важная вещь,оплата
используемых частот практикуется множеством стран. Не так давно срок действия разрешения на радиостанцию увеличили до 10 лет. В некоторых же странах запрещены отдельные радиоприёмники,не то,что радиостанции(в США ЧМ на СВ диапазоне), а вы говорите АРХАИКА...
Как Китаю удается опережать по темпам роста Россию. Очень просто - там не мешают расти:) У нас же любая операция, даже самая невинная, обкладываемый лицензией, предписанием или запретом. Либо бегай, собирай все эти лицензии и подписи, либо плати взятку и покупай их. Причем все эти конторки, которые помогают собрать документы и правильно оформить их - это как раз и есть легализация взятки.
Вместо того, чтобы отменить бессмысленную инструкцию, создается ООО, которое помогает (за деньги, конечно) ее соблюдать. Так эти инструкции потому и появляются, чтобы небесплатно помогать их обходить.
Первая и главная причина перехода судовладельца под удобный флаг, это налогооблажение.. Простая задача для средней школы.
Судно под иностранным флагом!!
Рейс 10 суток (неважно с чем, неважно куда)
Себестоимость содержания 5 тыс (дедв) судна - 2000-2500 долларов в сутки. Топливо 4000 долларов в сутки (на переходе) и 1500 в сутки на стоянке. В среднем 3500 долларов(не охота точно считать) Итого - 60000 долларов США. Ну теперь например вы уголь повезли за 25 долларов за тонну (возьмете тысячи 4) Итого 100 тыс. долларов. Ожидаемая прибыль - 40 тыс долларов за рейс. (без учета возможных простоев, непогоды, и переходов к месту погрузки, а далее после выгрузки к месту дальнейшей погрузки...) 10 тыс долларов зарезервируем на эти неприятности. А теперь заплатим налоги с прибыли в Гонконге например.. Или в Сан Винсенте.. да пусть даже 34 % от прибыли (как в США)- ну еще 10 тыс.
20 тыс с рейса остается!
То же самое только в России. Вы выставляете иностранному заказчику 25 долларов (с НДС) и 18% от этой суммы отдаете нашему "Родному" сразу! У вас остается сразу 80 тыс долларов. 60 тыс себестоимость, 10 тыс на непредвиденные.. Остаток 10 тыс.. для себя любимого. И налог на прибыль у нас никто не отменял. Это все в белую на твоем российском счете. С которого ты и потратить то эту сумму не сможешь нормально. Вот такая получается арифметика. Ну и все остальное то же правильно.. В смысле бюрократии...
Опупея по документам.
Ну, тут история такая. При советской власти моряцкая работа была БЛАТНАЯ! Это же валюта, заработок! Непорядок! Кадры уже тогда брали взятку за трудоустройство.
Сейчас для трудоустройства требуются документы.
Полторы тысячи за медкомиссию и трудоустройство.
Куча АГЕНТСТВ по трудоустройству. Узаконенная взятка.
У америкосов на пароходах одни мексиканцы и негры!!!Да они за две тысячи баксов в море мантулить ни за что не пойдут.
"загранпаспорт, удостоверение личности моряка, мореходная книжка, военник, квалификационное свидетельство АВ, свидетельство рулевого, матроса, диплом учебный, диплом рабочий, медкнижка, международный сертефикат о здоровье, справка на ВИЧ, карточка охраны труда, сертификаты: первая помощь, плоты и шлюпки, способы личного выживания, расширенные пожары, АИС, САРП, ЭКС, танкерные сертификаты, танкерное подтверждение, охрана судов и портовых средств."
"Половину из этого можно оставить дома... У меня 5 сертификатов. медицина, контрак, загранник. гарантийные письма, и все вообщем... больше просто и не надо. К тому же мастер себе заберает только загран, и контракт, все остально остается на руках. Ну у менят так по крайней мере.
Добавить 2 фантика тренажеров по РЛС, сертификат о прохождении курсов по электронной картографии, диплом по ГМССБ и 3 подтверждения к дипломам от страны флага (если флаг не РФ) - та еще песня получается.. "
о медицине.
Проводят профотбор для плавсостава сертифицированные медицинские центры, на базе действующих больниц и поликлиник или частные лавочки коих развелось по всей стране более, чем достаточно. Основная цель таких центров, помимо отъема денег - это вполне законное требование проверить здоровье моряка, нет ли противопоказаний для работы на судах торгового флота.
Некоторые, особо продвинутые в части бюрократии и жадности крюинговые агенства требуют от моряков проходить профотбор в строго определенных медицинских учреждениях, игнорируя наличие у моряка честно выстраданной медкомиссии, например, в родном Николаеве. В чем причина? Иногда это оправдано, ибо необходимо пройти медкомиссию для работы на судах под конкретным флагом (голландский, немецкий). Далеко не все медцентры имеют благословение выдавать медицинские заключения для работы под такими флагами. Но в большинстве своем все просто как карандаш - прикормленное руководство центров делится частью гешефта с крюинговой компанией. Ведь моряк в их понимании - это дойная корова.
Центры выдают медицинские документы международного образца о годности моряка к работе. К сожалению, свидетельство действительно ровно год (в редких случаях два) и через год процедура повторяется вновь.
Все происходит по обычному сценарию. Ранним утром, натощак, прихватив с собой пару фотографий, паспорт моряка пациент (будем его так называть) попадает в крепкие объятья людей с медицинским образованием.
Посетив регистратуру моряку выдают медицинскую книжку (если таковой не имеется) и длинную бумажную "простынь", на которой будут указаны каких врачей следует посетить, номера кабинетов, приемные часы, какие анализы нужно сдать, и сумма, которую необходимо пожертвовать в кассу. После оплаты медицинских услуг начинается нелегкий, но очень увлекательный и запоминающийся вояж по кабинетам медицинского центра.
Хирург. Обычно это всегда мужчина и обычно в возрасте, с проседью и грустью в глазах. Общение с ним заключается в нескольких каверзных вопросах, приседаний и оголения тела на предмет выявления несоответствия количества конечностей увиденной картинке в медицинском атласе. Если пациенту немного за тридцать, то как бонус за выслугу лет хирург дарит ему несколько волнительных секунд. Пациента просят наклониться и врач твердой дланью, вернее пальцем неожиданно, бодро и настойчиво проверяет моряцкий дымоход на предмет чего-то постороннего, возникающего от чрезмерных трудовых нагрузок. Вот откуда грусть у хирурга в глазах...
Дерматолог. На прием к милой женщине (а обычно дерматологи - все милые женщины) необходимо идти только после анализа крови на всякую бяку. Дерматолог с маниакальным рвением потребует снять с пациента исподнее и с задумчивым видом изучит, что там находится у него ниже пупа. А также нет ли аллергии, твердого шанкра и прочих лишаёв.
Психофизиолог. Странная должность. По прейскуранту - наиболее дорогая, но по факту общение с психофизиологом сводится к фразе: "Жалоб нет? Свободен". И за что, спрашивается, пациент платит кровные.
С недавнего времени в некоторых медицинских центрах посещение стоматолога стало необязательной процедурой. Почему врачи решили, что моряку будет вполне комфортно работать беззубым остается загадкой. Хотя зубы надо ремонтировать самостоятельно, а не ждать заключения стоматолога на профотборе. Оголенный нерв напомнит о себе на месячном переходе и будут танцы.
Окулист. Адский персонаж. Особенно для штурманов. Если зрение подводит, а очки купить не позволяет религия, то придется договариваться на месте. Ибо зарубит профотбор как пить дать. Окулисты, они такие коварные. Посещение ЛОРа также обязательно.
Пациенту могут предложить прокатиться на велотренажере, а потом измерить ЭКГ и грустно покачав головой прийти к заключению, что с таким сердцем можно работать разве что в библиотеке и то только по большим церковным праздникам. Флюорография также обязательное мероприятие.
Не стоит забывать и о прививках. Какие должны быть доктора обязательно расскажут. Но главное - это прививка от желтой лихорадки. Обязательно каждые десять лет. Без нее на работу не берут. Только в каботаж, дачников развозить.
Своевременно необходимо сфокусировать свои мысли на сдаче анализов крови и мочи. Так как без этих ненавязчивых процедур, дерматолог, нарколог и терапевт вас не примут.
Об анализах стоит сказать отдельно. Кровь и моча, а вот "тяжелую артиллерию" с недавних пор отменили. С кровью понятно - необходимость, как ни крути. Но есть еще такая диковинная штука как драг-тест. Тест на вещества, изменяющие мировосприятие. Список впечатляет. Наличие некоторых веществ определяется в моче пациента, и хоть приседай, отжимайся на ушах или пей декалитрами пиво дабы разбавить выделения мочевого пузыря - если согрешил, то наркоградусник расскажет доктору о вас много интересного. Заведует таким чудным прибором нарколог.
Если на днях вы долго и настойчиво боролись со своей печенью, то это полбеды. А вот если вы, к примеру, падки до волшебных шишек из Роттердама, то тут все значительно трагичней. Драг-тест будет для вас своеобразным камнем преткновения в процессе получения сертификата о профпригодности. Во-первых, марихуана - коварная штука, в моче обнаруживается в течении месяца после последнего употребления, что как бы символизирует. И, во-вторых, это все-таки малоприятное и чаще всего глупое занятие оправдываться перед врачом за свои былые подвиги. Поэтому нужно думать что употреблять, если на горизонте маячит плановая медкомиссия.
В конце концов, если всех врачей пациент прошел удачно, где надо нагнулся и что необходимо раздвинул, то как поощрительный приз его ждет встреча с терапевтом или Наимудрейшим Доктором на профотборе. Терапевт измерит давление, вдумчиво просмотрит выводы своих коллег по цеху и если все в порядке, выдаст медицинский сертификат с серьезной печатью и подписью.
Для справки
По международным нормам СЕМЬЯМ на борту работать запрещается!!!
Где отстаиваются и как ходят суда во время войны это вопрос ОСОБЫЙ.
По всему миру существуют МЕСТА отстоя судов на случай экономического кризиса.
Малазия штат Джохор,остров Лаубан,Футжейро,Дубаи,Сингапур.
Самые известные центры по утилизации судов
Читтангонг(Бангладеш),Аланг-Бич(Индия),Алиаге(Турция),Браунсвил(США),верфь Пьюджет-Саунд в Бременгтоне(США),Гадани(Пакистан)
В Аланге самое известное место ,там просто на полном ходу выкидывают суда на пляж.
Ремонт и стоянка в портах.
Наш пароходик японской постройки конца 70-х годов, принадлежащий Камчатской фирме следует на юг. В трюмах нашего судна покоятся 500 тонн мороженного краба и креветки из Охотского и Берингова морей. Очередной набегающий циклон соорудил занавес из встречно ветра, дождя волн. С помощью японского дизеля мы с трудом штурмуем ненастье медленно переваливая с волны на волну ценный груз на юг. Вместо положенных трех дней идем шесть. Утром 1 мая мы гордо входим в Южно-Корейский порт Пусан.26 мая 2011 в Александр Зарчиков
Порт Пусан.
Самая главная гавань в Пусане для рыбодобывающего флота - Камчхон. Здесь только российских судов, я насчитал более 50. Это в основном рыболовецкие суда, которые находятся на стоянке по причине ремонта, некоторые заходят сюда для выгрузки, а заодно и поменять экипаж. А иные просто стоят, дожидаясь разрешений от Российских властей на работу. А ведь это не единственная гавань в Пусане. Значит в Корее стоит по разным причинам более сотни русских судов , а может быть и больше. И наверное это большая часть Дальневосточного рыбопромыслового флота, который в настоящее время не задействован на промысле в Дальневосточных морях. Наш флот очень сильно отличается от других судов других стран. Ржавенькие, страшненькие, неопрятненькие, как правило страрые, в отличие например от Корейских - те новые, чистые, аккуратные. Однако у Корейцев почти нет флота дальнего плавания. Их рыболовный флот находится в другой части Пусана и обслуживает потребности города. Рыбу, только что пойманную продают в живом виде. А рыбный флот дальнего плавания здесь только Российский. Для его работы, здесь в Пусане выстроена огромная инфраструктрура. Гигансткие холодильники-дома окружают гавнь. В них то и храниться та рыба, которую русские моряки-рыбаки добывали на русских судах
и в русских морях. Потом эта рыбка поплывет по всему миру, проданная Корейцами, и повезет их уже иностранные корабли, но вероятно, с русскими экипажами. То есть получается что большая - неизмеримо больщая часть прибыли от русской рыбы, русского труда и нервов получаеют Корейцы. Всеголишь потому что здесь в Пусане есть все условия для хранения, приемки, переработки, погрузки, разгрузки морепродуктов. Благодаря мощностям способным очень качественно и быстро ремонтировать много судов. Даже просто благодаря относительной дешевизне стоянки и ремонта здесь в Пусане, по сравнению с Сахалином, Владивостоком, Камчаткой. Ну не обидно ли? В течении нескольких дней, наблюдая за постройкой огромного контейнеровоза мне рассказывал обо всем этом наш начальник радиостанции. На наших глазах части парохода сваривют буквально на пустом месте, потом везут их на баржах к месту сборки. Отсюда привезли части обшивки, оттуда трубу и части надстройки, а вот у нашего очередного нового места стоянки стали свозить внутренности парохода - гигантские механизмы - редуктора, вспомогательные двигатели и что то еще. Наш радист Николаич всю жизнь ходил в море на таких огромных пароходах и за всю свою долгую жизнь не заработал себе на квартиру. Да что и говорить, отношение к труду у них и у нас обратно противоположное. Я не знаю в чем заинтересованы корейцы, в чем их секрет отношения к труду, почему они так качественно все делают, при этом являясь передовыми судостроителями на мировом уровне. Но что же твориться на нашем пароходе? Ну вот скажем стоим мы сейчас в Пусане, и денег за это не получаем, потому как нет работы. Придумал старпом- красить пароход. Контора за это обещает деньги заплатить. Но красить по хорошему надо долго и трудно, с полной очисткой от старой краски и ржавчины до металла, а потом по всей технологии в несколько слоев красить. Мы же красим в один слой по старой краске вперемешку с ржавчиной в палец толщиной. Сами понимая что это мартышкин труд - все равно красим. А как как нам еще выманить у конторы денег?
Еще обидно, что из за своего раздолбайства мы не можем находиться дома. Стояли бы себе на ремонте в России. Нет, нам надо находиться долгие месяцы в Пусане, платить за международные перелеты, таможенные сборы и пошлины, тратить деньги в злачных и дорогих корейских ресторанах. Например выпить водки в кабачке для русских напротив проходной порта стоит 10 долларов за 100 грамм. Нет что вы я не пью ее здесь - дорого!
26 мая 2011 в 23:55 Александр Зарчиков
Примечание Дмитрия Черненко.
Такая же ситуация на Севере в Норвегии
Вот так же от Русских челноков и туристов поднимались многие Китайские, Турецкие и прочие города..Можно не удивляться количеству выведенных за границу ТРИЛЛИОНОВ долларов.
Цены на гражданские суда.
Kapinoff.ru
Toset.ru Суда общего назначения.
Порты России.
Rosmorport.ru
Кодекс торгового мореплавателя.
Base.garant.ru/12115482/
Политика, Экология и браконьерство.
Политика.
Дальний Восток- продажа Аляски с которой Россия не увидела ни одного Рубля. Договор Шеварнадзе Который просто ПОДАРИЛ АМЕРИКАНАМ нашу территорию ,дырка в серидине Охотского моря. Россия-поздравте нас наконец! Добилась признания Охотского моря ВНУТРЕННИМ МОРЕМ России закрыв дыру в середине от всякой иностранной шушеры.
Экология.
Во времена СССР вредители в Руководстве портов придумали "Фишку"
СУДНО В ПОРТ ДОЛЖНО ПРИЙТИ "Чистым",без отработанного масла.
Безлишней нефти и так далее. Капитаны сливали нефть и прочее нефтяное дерьмо В море СОТНЯМИ ТОНН!!! Подтверждённый факт.Суд был-кеп не слил
А рыбакам продал дизтопливо. Судили его. ДОЛЖЕН БЫЛ СЛИТЬ!!!
Дно всех Советских портов НА ПАРУ МЕТРОМ УСТЛАНО РЖАВЫМ МЕТАЛЛОЛОМОМ
И НЕФТЕПРОДУКТАМИ.
Пластик.
Мало того что эта неразлагающаяся дрянь. есть на всех пляжах уже часто попадается в желудках у рыбы. Так ещё и в море плавает миллионами тонн.
В Тихом океане так и называется "Большое пластиковое пятно"
Канализация русских городов до сих пор не оборудована экологичекими отстойниками. Всё в море через трубу...
Атомщики- гандоны.
Утерянный РИТЕГ в Охотском море.(Вояки его потеряли, Списали и забыли на 10 лет. Всплыла эта история только тогда когда потеряли второй. Звуковую пищалку на РИТЕГ забыли поставить .)
Всего в России было построено 260 АПЛ,5 надводнах атомных судов-4"Орлана",
Судно разведки "Урал".8 атомных ледоколов. Атомный лихтеровоз..
К этому добру на сегодняшний день есть 90 обслуживающих судов.Тоже заражённые.Про слив отходов в море молчу.
Химическое оружие.
Наши в Японском море топили химические боеприпасы.
На Балтике затоплены немецкие боеприпасы Второй мировой войны.
Это так-навскидку.
Браконьерство.
По Северу."Большая тюленья война" Норвегия под прикрытием своих броненосцев смнусовала в водах России 900 000 тюлений ДЕВЯТЬСОТ
Тысяч!!!Вот за этих тюлений Норвеги затем себе современный флот и построили.
Тихий океан.
Россия просрала Гавайи ,Калифорнию и Аляску.
А уж иностранные браконьеры хозяйничали на Тихом океане по беспределу
С 1830-х по середину 1940-х Сто с ЛИШНИМ ЛЕТ!!! Заценили?
1944 год Дальний Восток
Общая арендная плата японских рыбопромышленников всех арендуемых японцами 259 рыболовных и 16 краболовных участков составила 3608 тысяч рублей, не считая суммы, взыскиваемой за пользование землей.
В тот год японцы имели на советском берегу 32 консервных завода на 79 линий, 74 рыбообрабатывающих базы, 5 холодильников, 42 рефрижератора, 2 утильзавода, 183 буксирных катера, 52 моторных кавасаки и 1284 кунгаса.
Выбили сначала на поверхности теплокровных. Затем массово-рыбу.
Японцы даже уже её не ели -на ТУК (удобрение для рисовых полей переводили)
Потом и Крабов освоили.Прямо возле берега Камчатки.
Приключения катера "Смелый" почитайте.
Про военные суда, цены на них а также цены на космос в других статьях.