Альтерра 1. Полукровка
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха. Группа в ВК: https://vk.com/club86101357
|
Глава Первая. Где я, как я тут оказался, и зачем мне хвост.
Просыпаться не хотелось. Я находился в том приятном пограничном состоянии, когда посреди ночи ты внезапно просыпаешься, вскакиваешь, делаешь какое что то несложное (например, сгоняешь на пол обнаглевшего кота, или совершаешь поход до туалета), а потом снова погружаешься в дремы. Но сон досмотреть не удается, его обрывки улетучиваются из памяти, и на краю сознания вертится мысль что, мол, пора встать, или хотя б глянуть на часы... А потом ты вскакиваешь от мелодии будильника, знаменующей начало твоего рабочего дня. Знакомо?
Но, странно. Сон был явно не из приятных - воспоминания о нем буквально улетучивались из памяти, оставляя о себе лишь три вполне обычных для страшного сна ощущения - холод, падение и страх. Что, я там, во сне, с Эвереста навернулся вниз? Но пробуждаться от кошмара, тем не менее, не хотелось. Хотелось наоборот, вернуться в него, заново пережить... Странно, да.
Я потянулся, скрипнув костями, поведя рукой по бархатистой ткани простыни. Хм, я явно не у себя дома, там постельное белье шелковое... один из моих бзиков от внезапно свалившихся легких денег. Про себя хмыкнул и вскочил на ноги, сгоняя остатки сна и готовясь встречать новый день.
-И где я?
Привычки разговаривать вслух у меня не было, но за все 27 лет жизни, включающей студенческие гуляния и воздаяния Бахусу, я ни разу не просыпался в незнакомом месте. Комнатка более всего напоминала номер в приличном для своих 3 звезд отеле: чисто, светло, не особо просторно, минимум мебели. Спал я действительно на шелках, на примерно полуторной кровати - деревянной, украшенной причудливым орнаментом -в виде языков пламени. Пол застилал ковёр, на вид пушистый (на ощупь - мягкий). Также из мебели были стол, здорово напоминающий школьную парту и стул - обычный деревянный, с неким подобием подушки для мягкого места и шкафчик полу-бельевой полу-бытовой.
На стуле, неряшливым комком (мой стиль) - валялась одежда -явно не моя. По крайне мере я носил джинсы а не...
Штаны Льняные.
Качество: Обычное.
Бонус Защиты: +1
Прочность 40/40.
Простой и неброский предмет одежды горожанина.
Изготовитель Ателье Вериард.
- ЧЕ ! ЗА ! НА! Я как слон на новые ворота уставился на Штаны Льняные, Обычные и на всплывшее над ними информационное окошко с описанием. Обычное, светло серое, знакомое всем для кого слово Винда не пустой звук. Шрифт был красным, в уголке как обычно располагались пиктограмки "Свернуть в трей" и "Закрыть". Я закрыл глаза пытаясь переварить такой вот 3-D эффект...
Первая мысль была о Челсюстях-17, которых испугался Мартин (из прошлого) из Назад в будущее. Вторая - осознание того, что я закрыл ГЛАЗ. Это открытие меня более чем взволновало- я вскочил, сбивая на пол стул с одёжкой, снова открыл глаза... нет, правый глаз! Левый был аккуратно перевязан эдакой пиратской ленточкой, черной и шелковой. Я сорвал ее нафиг, закрыл "здоровый" глаз и попытался посмотреть "больным"... Он работал. Слава богу. Хотя... Из BTF-2 я будто бы перекинулся в другой киношедевр с киборгом в главной роле: на чёрном фоне красными буквами начала постепенно, слово за словам появляться , а затем по мере прочтения исчезать, надпись :
Фатальная Родовая -отсутствие левого глаза. (+25 к очкам оптимизации персонажа). Уже никто не знает, как так случилось, то ли из за усмешки Богов, то ли нерадивости няняк, с младенчества у вас отсутствует левый глаз, со всеми из этого вытекующими, печальными последствиями (Перманентные дебафы: базовое значение навыков Зоркий Взгляд и его производных - составляет 45%, Базовое значение под-характеристик Точность, Реакция и Харизма снижено на 1 )...
Я не стал читать дальше, взяв паузу, дабы случайно не поддаться панике. Вообще, удивительно, что я все еще спокоен (более-менее), благо повод для беспокойства у меня есть. На автомате надетая "пиратская" повязка скрыла текст, да и вообще погасила "внутренней дисплей"; ну и замечательно. Благостная темнота. Я снова откинулся на кровать, перейдя в режим паранойи и уже ожидая подвоха, но ничего экстраординарного не произошло. Здорово. Что же, вообще случилось, что со мной, где, я кто я?
С самоопределением проблем небыло. Чеканов Павел Павлович, 27 лет, петербуржец, не служил, не женат, детей тоже нет. Временно беззаботен (за ненадобностью работать). Люблю путешествовать, читать, ухлестывать за прекрасным полом, играть в комп, коллекционировать всякие сувениры...
Далее. Помню что возвращался домой из Индии, помню и дату - 12 августа 2007 года. Это был не просто "Горячий тур в Гоа", а вполне себе полноценное путешествие по стране - 7 штатов объездил как никак ! Море впечатлений, пара приключений, горы, океан мегаполис, джунгли, люди, слоны, рупии... Самолет Дели-Москва, рейс 155. Помню, что уснул там, в уютном бизнес-классе, я проснулся здесь. Непонятно где.
Я попытался логически рассудить, что могло со мной произойти ? Я умер и воскрес? Переродился? Сошел с ума (какая досада, не так ли?). Потом меня... ну не то чтобы осенило... но что то направило мысли в интересном направлении. В подростковом возрасте я практиковал (вернее пытался этим заняться), осознанное сновИдение. Это, когда пытаешься контролировать свои сны - от "сна на заказ" и "хорошего запоминания снов" до осознания себя во сне, и превращения его в интерактив.
Так может я просто сплю? Во сне уснул, проснулся... Та-ак... Память услужливо подсказала способ проверки окружающего мира на реальность . Нужно просто пристально посмотреть на что то, например себе на ладонь, на расположение линий, мозолей, шариков, потом закрыть ее в кулак и снова открыть. И если ты находишься во сне, то картинка изменится. То же самое происходит и с любыми надписями: прочесть, затем отвернутся и снова прочесть. Надпись изменится. Логика во сне не работает, поэтому нет смысла просто проверять сон на её предмет.
Я открыл глаз и уставился на свою ладонь. Закрыл. Снова открыл. Ничего не изменилась. Кроме того, что рука была явно не моя. Ну не мог же я загореть в Индии до практически темно коричневого цвета, заполучить совершенно нестандартный, напоминающий спираль, узор ладони, и обзавестись когтями вместо ногтей. Не особо длинными, где то в пару сантиметров, чуть изогнутыми, черными и на вид острыми. Как ни странно, они очень даже гармонично смотрелись на руке, не напоминая довольно тошнотворный маникюр киношного вампира.
Когти демона.
Естественное оружие. Не требует спец. умения для применения.
Урон (физический, колющий, режущий) 1к5 +1(модификатор Мускулатуры ) + 0 (Доп. модификаторы).*
Возможно нанесение яда.
Странно, теперь я почти не был удивлен. Первичный шок прошел, закостенелостью сознания и ослиной упёртостью я никогда не страдал, так что попробую-ка воспринять это все как реальную реальность, чтоб не вышло как у Высоцкого
"Что, сказать чего боюсь,
А сновидения тянутся.
До того что вот я проснусь,
А они останутся".
Раз уж я начал себя рассматривать, то продолжу это занятие. Даже любопытно стало...Зеркало в комнатке не обнаружилось, так что осмотреться со стороны не получалось, но и так с каждой минутой я узнавал много нового и интересного о себе. Ступни были вполне нормальными, привычными. Вроде бы, на первый взгляд, мой 45й размер, с нормальными ногтями, без хоббичьей шерсти или там непривычного количества пальцев. Ляжки, колени, бедра... Я хмыкнув заглянул в трусы. С одной стороны, там все было в порядке... ну вы ведь меня поняли?
Ах да, я ведь спал не в костюме Адама, а в
Нижнее белье странника.
Материал - хлопок.
Качество -обычное.
Невозможно принудительное снятие. Невозможно потерять. Прочность -неуничтожимое.
Эдакие ярко алые семейные труселя. С дыркой на заднице. Для хвоста. Надо сказать, я был несколько удивлен, почему я не ощутил такую непривычную часть тела раньше. Теперь я его очень даже ощущал. Как только я уселся назад, сразу стало неудобно. А до этого, я где то с минуту танцевал заглядывая через плечо на полу оголённый зад.
Хвост был мясистым, волосатым, длинной сантиметров в 15. Приходило на ум сравнение с приматами (менее человекообразными чем я), но отличием была его роговая кисточка (или набалдашник) - размером и формой, походящий на грецкий орех. Становившееся привычным окошечко с подсказкой не всплыло. Хм, а жаль. Я представил себя прыгающим подобно гиббону по тонким ветвям деревьев, с активно пользуясь хвостом. Хвост дернулся. Видимо его не устраивала такая перспектива. Да и по длине до гибоньего ему было очень далеко. Скорее он напоминал мне торчащий из зада... хмм... ну вы меня поняли. Одним словом- не эстетичный хвост.
Торс был вполне человекоподобным - но у ж точно не моим -кубики пресса, едва-едва, но прорисовывались (у меня же намечалось пивное брюшко ), грудная клетка была а меру широкой, размера эдак 54 против моего 46го. Волосы (на голове) меня порадовали. Длинные, густые, шелковистые (кхе!), вроде бы приятно пахнущие (кхе-кхе!) где то до лопаток, связанные за спиной в хвост. Все свою жизнь я был слегка обижен в плане шевелюры. Цвет не определенный, но светлый: то ли русый, то ли рыжеватый, то ли блондинистый. Да и уложить их в нечто даже не модное, а хотя бы приличное, удавалось не всякому парикмахеру. Теперь же волосы были цвета "воронового крыла" и "полуночи". Короче - черные. Растительности на лице не было, даже брови были какие-то редкие, но покопавшись в шевелюре я нашел то, что подсознательно искал. Рожки.
Рога демона.
Естественное оружие.
Не требует спец. умения для применения. Урон 1 (физический, колющий) + 0 (Доп модификаторы).
Вспомнился старый, еще советский, детский фильм-сказка, где из "заповедного и дремучего Страшного Муромского леса" в деревню наведался чертёнок, и где его оцивилизовывали... спиливая рожки. А они потом они снова отрастали. Но добро и дрессировка в конце концов восторжествовали над природой. Мои рожки были совсем небольшими (примерно как пробка от шампанского), не острыми, и на ощупь, хм роговыми. Бодать стену чтоб проверить их боевые качества я не стал, мне хватило и того, что я поскрёб их когтем, и не ощутил боли (в отличии и от аналогичных манипуляций с хвостом - и сам хвост и кисточка была висьма чувствительными). Уши меня разочаровали, почти что ввели в уныние. Ненавижу эльфов, Чебурашку и Мастера Йоду. Про товарища Джагу Джагу Брикса, вообще промолчу. Мои новые локаторы были раза в полтора (определял я приблизительно, на ощупь) длиннее обычных хуманских, и явно заострены к верху. Хорошо хоть совиной кисточки не было. Я запрятал уши поглубже в шевелюру...
Ну, вроде бы с собой более менее разобрался, мозг за разум не заходит. Но обдумывать Что, Где и Когда Я? -не стал. Лучше разберусь ка я с комнатой. Но первым делом надо одеться.
Штаны Льняные от неведомого Вериарда меня порадовали. Отнюдь не качеством, дизайном, или наличием большого числа карманов, а хвосто-ориентированностью. То есть, в нужном место то появлялась, то исчезала дырка для хвоста, и данную пятую "недоконечность" можно было как скромно держать внутри, так и гордо демонстрировать всему миру. К слову, хвост (несмотря на скромный размер) мне понравился больше всего (в противовес ушам) из того, что я узнал о себе новом, но не менее любимом. Я минут, наверное, пять учился им управлять, а в подконец и вообще он начал сам по себе реагировать на мои эмоции. Правда, не вилять, ни задирать его не получалось - ховст просто напрягался (еще сильнее усиливая пошлую ассоциацию) в ответ на приятные эмоции. К слову, под чудо штанами это было совсем незаметно постороннему взгляду. А еще сильнее меня порадовала меня мое штатное вооружение: палка-убивалака.
Быстро накинув на себя рубашку,
(Рубашка льняная.
Качество: Обычное.
Бонус Защиты: +1 Прочность 30/30.
Простой и неброский предмет одежды горожанина. Изготовитель Ателье Вериард.)
я обнаружил под ней на кровати магический жезл.
Как вы догадались, с фантастикой и фэнтези я знаком, и не только из книг фильмов. Мимо моей мышки в свое время не прошли ни Герои (и просто) ММ, ни TES, ни Балдуры, ни ВОВ и Линейка-2...словом было много чего хорошего. Возможно, именно это помогло мне адекватно воспринимать новую реальность, как данность, а не как шизофрению. Да и психи, вроде бы не осознают свое состояние, их состояние заметно только со стороны. Кто первым одел халат, тот и доктор, как шутят врачи. Так вот, под рубашкой лежал ванд. Ну, по-русски это назвалась жутко - "волшебная палочка". Сразу пришел на ум Гарри Поттер. Штука, же доставшаяся мне, более напоминала жезл из Might and magic.
Стеклянная (на вид) трубка, длинной сантиметров сорок и диаметром с рублевую монету. Коричневая. На одном конце утолщение, явно для хвата. Значит, другой конец нужно направлять на цель.
Волшебная палочка юного колдуна (я громко хрюкнул) .
Магическое оружие.
Для применения требуется класс Колдун или его производные.
Урон (Магический, Тьма) 2к7 +(модификатор Интеллекта ) + 1 (расовый модификатор).
Количество зарядов 10+(2к5).
Активация -словом/жестом (задается при первом использовании).
Прочность 15/15.
-Вы хотите задать триггер активации?
-Да Хочу.
Я взял палочку, в отличии от будущего юного Джедая, на стал направлять ее себе в лицо, а направил в стену и произнес громко грозно и уверенно.
-Бяка!
Волшебная палочка юного колдуна, успешно настроена. Кодовое слово "бяка".
Таак, чудесно (вот тут то и проявил себя хвост) - вооружен, значит вооружен. Первое реальное взаимодействие с окружающим миром, состоялось! Ладно. С собой разобрались. Разберусь ка я со вторым вопросом -где я. Из неосмотренного, в комнате остались два предмета интерьера -шкаф и окно, занавешенное тонкими занавесками, пропускающими в комнату свет, но закрывающими вид из окна. Шкаф (скорее - шкафчик) не произвел особого впечатления. Верхняя часть была гардеробом - с парой деревянных вешалок- плечек, полкой для головных уборов (а может и чего другого - кто ж поймет?), нижняя - ряды полок - также девственно пустых и местом для обуви - где собственно и стояла моя обувка.
Сандали деревянные.
Качество: Обычное. Прочность 20/20.
Дешевый в своей простоте предмет обуви крестьянина. Изготовитель Сапожная мастерская Дир.
Я потыкал в это пальцем. Вздохнул. И принялся напяливать на ноги чудо сапожной промышленности. Две деревянные дощечки, подогнанные под форму моих ступней. Подошва оббита какой-то кожей, видимо, чтоб не топать совсем уж громко. Внутренняя сторона - просто деревяшка с двумя ремешками - креплениями на пальцах. Сапожник, производящий деревянные сланцы... это что то с чем то. Как ни странно, сандалии деревянные сидели довольно удобно, хотя и не особо надежно. Я прошелся по комнате из угла в угол: не спадают и не слишком громко стучат по полу -и ладно. С пивком потянет. Только где же его взять то, пивко?
В шкафу более ничего не оказалось. В том числе и пивка. Жаль, я бы выпил... Закрыл дверцы я, подошел к окну. Интересно что там за ним? Окно было довольно большим- где то в треть стены, квадратным по форме на занавешенным занавеской. Я хотел уж было выглянуть наружу, когда...
.... Хм. Как там было сказано? "Не знаешь - спроси?"
-Игровая справка!
произнес я. Кстати, голос у меня был приятным на слух: низким, чуть хрипловатым...
-Доступ к Игровой справке заблокирован.
На сей раз, эта жизнеутверждающая надпись появилась у меня прямо перед лицом, на расстоянии сантиметров 15, на полупрозрачном фоне. Я обирался было свернуть ее (благо соответствующая пиктограмма была на месте), но тут краем глАза (проклятье, никак не могу привыкнуть что я одноглазый циклоп. И ведь... напрягает! угол обзора уменьшился, теперь приходится чаще ворчать головой ) заметил мерцание в правом верхнем углу. Не комнаты, а ну не знаю. Всего видимого мною пространства! Там было что то написано. Сфокусировав взгляд, я без труда прочел надпись,
Активировать пользовательский интерфейс.
Да/Нет/Отмена
Я смело и не раздумывая нажал Да. Практически сразу же произошел эффект как от нажатия клавиш Alt+Z в игре - появились все знакомые и интуитивно понятные значки меню. Правда, полностью перекрыв окружающую меня действительность. Прямо по центру горящими буквами (к слову спецэффект был прорисован просто отлично) шло приветствие:
Добро пожаловать в мир Альтеры, Варракс!
Интересно, даже два раза. Во первых, одновременно с прочитыванием, в моих ушах приятный женский голос озвучил данную фразу. И во вторых, меня явно обозвали не просто так. Историю этого ника я знал, и легко ассоциировал как с "колдуном", так и с отнюдь не ангельскими "рогами и копытами". Один Warrax был персонажем одной древней игры Master of magic, напоминающей Героев. Воин хаоса, довольно сильный маг. Его тезка- довольно-таки известный в конце 90х годов прошлого века российский блоггер, публицист, теоретик и популяризатор сатанизма, так сказать с не_чел-овеч-еским лицом. Так что я буду третьим по списку. Варракс Третий! Звучит? Да ! Но вернусь ка я к своим баранам...
Итак, меню. По углам были расположены легко угадываемые элементы игрового интерфейса - слева-вверху, - три полоски - красного, синего и зеленого цвета, рядышком несколько символов, пока что непонятных. Внизу был индикатор опыта -длинная фиолетовая линия, растянутая во по всей ширине, не могу сказать "экрана"... обзора что ли? В данный момент прозрачная, с многообещающей надписью:
Уровень 0.
Опыта до следующего уровня 0 из 50
По крайней мере, число приятное -50 это на 1000 все же. Не так уж и долго займет его смена на жизнеутверждающее 1.
Справа-вверху были легко узнаваемые иконки игрового меню - изображение человечка, сундучка, свёрнуто свитка, конверта, звёздочки, еще одного свитка (развернутого), кружочка и книжки. Так вот, книжка (уже привычно сфокусировав взгляд, узнал, что это Дневник. Кто бы мог подумать!), очень явно намекала, на что что бы ее прочли. Шрифт увеличивался в размере (а затем уменьшался), мигал и менял цвет в палитре светофора. Ментальный клик (вау, осваиваюсь с не клавиатурным интерфейсом- как я обозвал все это непотребство) и вот предо мной, развернулся текст. Немного, буквально три параграфа, не занявшие и трети здоровенного листа форзаца. Но перовое же предложение вогнало меня в ступор
-Прив, ЧП. Это я. В смысле ты. Т.е. я настоящий пишу тебе, себе и нам будущим...чтоб ты понял,что к чему и не натворил глупостей...
Глава вторая. Замерзший до полусмерти, но не мамонт.
То, что эти строки написал я, сомнений не было. Максимум словоблудства, на минимум текста. Не четко и не ясно. Еще должен быть сарказм... Но, не буду отвлекаться, лучше продолжу-ка чтение.
-Ты уже понял, раз читаешь это, что где то -непонятно где. Сразу проясню. Это Игра. Неожиданно, да? Массовая, ролевая, фентезюшная, компьютерная игра с полным погружением в виртуальный мир. Технология будущего. Кстати, у нас на дворе 2056 год. Офигеваешь?
Да, я офигевал, верно мною подмечено, хороший я провидец. Не то что бы я не фантазировал (особенно в детстве и вьюношестве) на тему "попаданства" (хотя в те времена и слова такого еще не было) и путешествий в другое время/планету/мир... Но одно дело фантазии, а другое дело реальность. Пусть даже такая вот как бы виртуальная.
Искать газету в мусорке было не с руки, да и не было ее поблизости, так что я продолжил действовать нахрапом. Ну не может же в этой самой Альтере не быть календаря (часов, секундомера, и будильника в довесок)!
-Вызвать Календарь ! громко и четко скомандовал я. Практически мгновенно выскочило окошко, не совсем стандартного но все же календаря. На дворе был у нас месяц Цветения (как оригинально! ) года 1411 от ПНИ (непонятно что нужно было отпинать, ну ладно), понедельник, 13 число. Дней в месяце было 30, особых пометок каландре не было, как и непонятных названий. Нашлись и внутри-игровые часы, отображающие к моей радости, как местное время (игровое) 12:55, 13.04.11 так и реальное - 16.01, (+3 GMT), 17.02.56. Нда, все верно, 49 лет тому вперед. И где мое удивление? Но я что то отвлекся.
-Физически находишься ты в городе Москве, в Восточном Крио центре. Как ты понял, рейс 155, совершил не очень мягкую посадку. А попросту разбился. Так что то наше вложение в Голландское Крио окупила себя на все 100.
Здесь необходимо некоторое отступление. Когда мои родители совершенно неожиданно сделали меня наследником, ни много ни мало 5 комнатной квартиры с евроремонтом в центре Питера, я поначалу сорил деньгами на пропалую. Однушка на окраине города и подержанный А-3 -были чуть ли не самыми разумными вложениями от вырученной суммы. А так, буквально в первые же месяцы "легких денег" я успел славно потусить в дорогих кабаках и клубах, полетать на боевом истребителе МИГ-29 (над Родиной) и воздушном шаре (над берегом турецким), вложиться в акции южноафриканской алмазной компании (как ни странно, она впоследствии не обанкротилась,) и в числе прочего купить услугу "крио-заморозки" моей бренной тушки на случай "тяжких увечий, заболеваний и прочее и прочее". На эту контору я наткнулся совершенно случайно, разговорившись с попутчиком в бизнес классе, во время долгого трансатлантика. У Ивана (так звали знакомца) был небольшой бизнес в сфере экспорта голландских роз и тюльпанов, недавно приобретенный домик в Греции, жена, трое детей и рак... уже и не помню чего. Так что он тогда, как и я очень активно спускал деньги на ветер, катаясь по врачам, клиникам и экстрасенсам с шарлатанами до кучи, дабы сохранить свою бесценную жизнь. Вот он мне и подсказал одну конторку, имеющую филиал у нас (правда, не в Спб, а в Москве) которая предоставляла данную услугу. При чем действовала на гране фолла -при современном состоянии технологии криоконсервация людей и необратима: заморозив человека, оживить его невозможно. Поэтому людей подвергают криоконсервации только после юридически зафиксированной смерти мозга, в противном случае "крионирование" было бы убийством.
Здесь же, был найден компромисс, даже два.
Во первых, в славных Нидерландах добровольная эвантазия стала легальной вот уже лет пять назад. И даже была предложена более "гуманная" альтернатива - заморозка еще живого мозга, с извечно надеждой человека на счастливое будущее. Во вторых, было удивительно, как все это прокатило у нас в стране, где как известно увы, "нельзя даже то что можно". Собеседник объяснил, что тут проявили некоторую личную заинтересованность "серьезные, но увы, пожилые люди", желающий застраховать жизнь по высшему разряду - оставляя себе в наследство надежу на воскрешение. Так что он тогда меня промотивировал здорово, и я вместо отдыха в Италии, рванул в страну тюльпанов и наркоманов. Крио клиника нашлась, договоренность была достигнута, деньги уплачены. Кроме всего прочего мне выдали классную корочку для паспорта, с нотариально заверенным вкладышем где русским по белому были указаны координаты клиники в Москве, с которой следовало связаться в случае чего. Договор был подписан на 51 год, с "момента наступления страхового случая", и обошелся мне... ладно не буду о грустном.
У всех нас наверняка бывало такое ощущение, когда предчувствие чего то очень нехорошего, перерастало в уверенность в нем ? Вроде когда тебе говорят про "две новости", и ты уже понимаешь, что хорошая будет в стиле "хотя вам и отрежут ногу, но вы сможете экономить на обуви- скидываться вдвоем на пару ботинок с соседом по палате"? Нет? И замечательно. Потому что именно сейчас у меня было такое состояние. Я вернулся к чтению.
Теперь конкретика. Мы тогда приземлились, но слегка подломили шасси и въехали в терминал напрямую. Немножко развалились, немножко погорели. И мы с тобой и самолет с пассажирами. Погибло 111 человек, мы же попали в категорию "тяжких, несовместимых с жизнью". На этом плохие новости заканчиваются, а начинаются хорошие и средние. Во первых наш мозг не пострадал. Это здорово, не находишь? Во вторых - чему я все еще дивлюсь, нас привезли туда куда надо не в ближайшую к Ширику больничку, и даже не в Боткина, а в Крио Левен. В третьих то что от нас осталось (ЧЕГОООО?) успешно заморозили, не напортачив. Ну и в четвертых, как ты сам догадался, светлое будущее наступило!
На этом месте я не выдержал. Всё. Накопилось! Всё. Достало! Начиная от такого вот одностороннего общения с самим собой и кончая дефектными ушами и глазом тут и тем "что осталось" там. Я отмахнулся от дневника, прочего интерфейса, завалился на кровать, сразу вскочил, в гневе принялся мерять шагами комнату, до хруста сжал кулаки и наконец со всей дури треснул по столешнице, пытаясь выплеснуть на нее весь негатив. Как ни странно это помогло, правда не совсем так как я ожидал. Перед глазами выскочило аж ти системных сообщения. Первое было логом моего "боя", если мой мини псих можно так назвать...
Варракс атакует Волшебная палочка юного колдуна используя Когти демона.
Автоматическое попадание. Нанесен урон 6.
Автоматическое попадание. Нанесен урон 5. Прочность предмета уменьшена
Текущая прочность 11/15.
Варракс воздействует на Стол, используя Волшебная палочка юного колдуна.
Попадание.
Прочность стола снижена на 0 / неразрушим.
Прочность Волшебная палочка юного колдуна понижена на 4.
Прочность палочки 0/15, предмет уничтожен.
Получен Опыт:1
Получен предмет: Волшебное стекло 100гр.
Чудесно, млян. Разломал указку. То есть ванд. То есть палочку. В принципе и дураку понятно, что стекло это не самый подходящий материал для сжимания в гневных когтях (как сказал то!) а затем шмяканья об стол. Сам себе злобный буратин. Хотя, там ведь еще высыпалось куча инфы, помимо стеклянной пыли.
Поздравляем вы неосознанно уничтожаете магический предмет, и получаете из него ингредиенты!
Вам доступна профессия Распылитель.
Ломать не строить. Но зачастую, уничтожая, что то старое, вы получаете необходимые компоненты для творения чего то нового. Поначалу простейшие и общедоступные, но с ростом умений вы сможете добывать все более редкие компоненты из все более разнообразных вещей. Мастера распылители способны превратить даже хлам и лом в нечто ценное, а уж если выбор падет на артефакты...
Вы желаете принять профессию Распылитель?
Да/Нет.
Адреналин от новостей и первой потери еще не улегся, так что я, не раздумывая нажал "Да". А вот нафига я это сделал? Хватательный инстинкт пробудился? Я же себе вроде писал по поводу творения глупостей... Появившееся уведомление ввело меня в ступор, в принципе приятный, и отвлекающий от тяжелых мыслей.
Получено достижение - категории Первый Шаг.
Вашим первым взаимодействием с миром Альтерры стало уничтожение лучшего предмета собственной амуниции. Конечно, оружие новичка далеко до идеала, но остаться без него чревато сложностями.
Постоянный Бонус +5% к шансу удачного распыления предмета высокого уровня. Штраф на получение дополнительных предметов добычи -1%.
Достижением обладают еще 58 Пришлых.
Список достижений вы можете посмотреть в выкладке "Персонаж"
Мне потребовалось секунд пять, чтобы разобраться в том что только что получил. Профа сомнительная, особенно для такого нуба как я. Что нужнее ингры (видимо для крафта, алхимии и прочего) или цельный шмот? Нужно знать рынок, механику продажи ненужного (то ли за бесценок скупщику НПС то ли по разумной цене -игроку), аукцион, насколько легко добыть / создать шмот который я могу ломать. Зато штраф был однозначно мерзким. Очень мерзким. Снижение шанса получить добро... которое не с кулаками, а которое лут, дроп, трофеи, мародёрка, клад и прочая законная добыча... И ведь один процент это много, ОЧЕНЬ МНОГО! Во многих играх я успешно фармил мобов с шансом дропа 1/500, 1/1000 а то и ниже.... Возможно, тру крафтерам такое достижение и пригодилось бы, но факт, что нас таких было всего 59 не вселял в это уверенность. Я ощутил себя дураком... Ладно. Отвлекся. Выбил из подсознания Большую проблему и неприятность чуть меньшей. Дочитаю-ка я лучше послание Себя ко Мне до конца. Тем более что речь пошла про светлое будущее... ставшее настоящим.
Про то что произошло в мире, что открыли, кого увоевал, и как изменились люди особо писать не буду - в игре есть возможность получить такую информацию. Летающих машин не изобрели, ядерной войны не было, дельфины говорить не научились, на Луну на выходные не летаем. Что нас с тобой интересует так это развитие виртуала и клонирования. Да и то вкратце. Интернет становился все более всеохватывающим, соц. сети - пожирающими время и заменяющими личную жизнь. Развивались гаджеты - вначале смарт-мобильники, планшеты, потом умные часы, умные очки, умные перчатки, умные шлемы. Пришло время рывка развития имплантатов, и биочипов заменивших гаджеты. Не в полной мере, разумеется даже сейчас это довольно дорогая игрушка. И неолуддиты появились.
Потом были созданы вирт миры с эффектом присутствия. То есть ты получаешь информацию об окружающей тебя виртуальной действительности ото всех органов чувств, и можешь с нимвзаимодействовать. Ладно, не буду тебя грузить, разберешься. Тем более что ты как раз в таком мире.
Серверную мощность дал G(lobal)WEB -эдакий второй интернет, созданный специально и исключительно для игр по сети, еще в середине тридцатых. Были созданы игровые капсулы, подключающий разум и сознание к игре и поддерживающие тело игрока в надлежащем состоянии пока он играл. И сотни игровых миров.
Потом была создана Альтерра. Это уже было серьезным проектом правительств трех стран: России, США и Китая, вскоре монополизировавшим рынок, и задавившим конкурентов.
Короче, я ограничен в объеме послания, основную идею ты понял. Теперь вернемся к нашим баранам. Мы с тобой стали жертвами первого успешного эксперимента подключения к Альтерре "отморозков", людей подвергшихся крио-заморозке. Размораживали людей и раньше, и иногда успешно, что значительно (по сравнению с началом века) популяризовало и легализировало отрасль, но смертность была почти 95%. А 5% оставшиеся либо сходили с ума, либо теряли память. Я очень, надеюсь, что с тобой ни того ни другого не произошло. Ну так вот, меня, не размораживая полностью, а активировав работу необходимых участков мозга, подключили к Альтерре!
Я не сразу разобрался что к чему, потому что мое пробуждение было не таким приятным как, надеюсь, будет твое (странно, теперь пошло четкое разделение на Ты и Я) и пережил несколько неприятных часов в, скажем так небытии где я ничего не воспринимал, но себя осознавал.
Потом мне воссоздали реальность, хе, на основе инста, запустили в нее собеседника... Ну и мы хорошо и много поговорили. И о многом договорились.
Во первых, я узнал, что лично МНЕ отпущено совсем небольшой кусок жизни, около 40 часов, что я был активирован как временная память, которая забудется и сотрется... т.е. умрет. Мы ведь, это то что мы помним, правильно? И человек потерявший память, практически новая другая личность.
Ну ладно, довольно философии и метафизики. Перейдем к конкретике. Мы с милым Куратором (так представился собеседник - представляющий интересы как создателей игры так и компании Крио Левен) всесторонне обсудили прошлое, настоящее и будущее -мое, вернее твое, и что мы за него готовы отдать. Для начала, ты не забыл, что срок договора истекает через 2 года? Наследников ты не оставил, также как и собственно активов, так что проплачивать ОЧНЕНЬ не хилую сумму некому. Но в то же время превращать первого успешно выведенного из комы в игру человека в кучку подтаявшего мяса было бы расточительно.
Поэтому мы пришли к соглашению и подписали договор. Ты станешь пионером в своем роде. Или подопытным кроликом, пущенным в свободное плавание. Твоя задача показать, что в этом игровом мире можно жить постоянно. 24/7/365. Вирт-капсула может поддержать жизнедеятельность человека не более 18 часов подряд и 450 часов в месяц. Передоз крайне вредно влияет на психику, и просто вредно на тело человека, несмотря на все ухищрения. Если же ты покажешь своим примере, что используя крио-технологию можно безвредно проводить куда больше времени... то получишь очень вкусные вкусняшки.
Во первых, наш договор с Крио продлен еще на 50 лет, "за счет фирмы", авансом так сказать.
Во вторых, им важно увидеть, что ты не просто заявился в Альтерру так сказать мирным жителем, который день ото дня печет пирожки, да клепает артефакты, любуется с девами и в ус не дует, а является более активным и хардкорным игроком.
За тобой следить не будут, не переживай, но через три года ты познакомишься (а я буду надеяться, что вспомнишь его. А значит, Я, нынешний не умру окончательно), с нашим куратором. И вы обсудите твои игровые успехи. И чем выше ты будешь в топе, тем вкуснее будут плюшки. Мне предложили многое.
Восстановление тела. Кибернетика и клонирование органов для выращивание услуга очень дорогая, но возможность дать играть людям сутки напролет, а то и вовсе переселить сознание с Альтеру того стоят. Ты дашь толчок новому витку технологий погружения в виртуал.
Реал. Деньги. Много денег. Слава и известность. Или анонимность. Или вирутал: игровые плюшки... если побывав в реале тебе там не особо понравится.
Еще одним условием будет твой информационный голод. Сейчас в игру играют около 2.5 миллионов игроков, с постоянным онлайном в 700 тысяч. Как ты понимаешь, они хорошо подготовлены -форумы, мануалы и гайды никто не отменял.
Ты же должен будешь доказать, что даже человеку из далекого прошлого хватает мозгов чтоб разобраться что к чему... и достичь зримых успехов в игре. Даже без доступа к нормальной игровой справке и форумам, не говоря про минимальный установленный уровень восприятия реальности в 75%. Отличная реклама для привлечения новых будущих игроков. И аргумент для создания капсул нового типа.
Извини, я понимаю, что вряд ли ты будешь в восторге от тыканья как слепой кротенок, на я это пошел, чтоб поднять нас в цене. Мне поставили ограничение на размер сообщения для тебя, так что я должен закругляться. Но могу сказать, что мне позволили отправить три сообщения, каждое из которых ты получишь при определенных условиях:
-100й уровень персонажа
-Превознесение в отношениях с любой организацией
-100% симпатии с любым НПС
-3000 часов игры со 100% уровнем восприятия
-Членство в гильдии, входящей в топ 1.000 не менее месяца
-Создание предмета качеством не ниже чем Превосходное.
-Победа в 1000 PVP над достойными противниками (не ниже вас на 5 уровней)
-Победа над 100 рейд боссами.
-Скрыто.
-Скрыто.
-Скрыто.