Блич
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Так, что-то накатило. Стоит читать первую и последнюю страницу. Остальное вы уже видели в доке драбблы.
|
Навеяно последним на текущий день выпуском хлорки. Накатило.
+117
Все же, электронный прицел - это нечто. Вон, как все хорошо видно.
Старик окутался Огнем сам и пропитал им свой меч до такой степени, что пламя стало чем-то иным. Примерно так водород, что есть форма Воды и Ветра, при сжатии, становится кое-чем иным. Тем самым, что сейчас использовал Ямамото.
Солнечная корона в качестве защиты, чистое исчезновение в качестве оружия. И, как один из побочных эффектов, - жар в воздухе, чувствующийся даже здесь.
Все, как и ожидалось.
Квинси использовал свою технику. Как там ее, святой гимн, кажется. Хотя, неважно. Главное, я видел, как лучи иссиня-белого света сплели то, что эти полоумные лучники называют святой крепостью. Или церковью? Не важно. Когда в глазах пентаграммы, а счет увиденных Школ превышает сотню, названия заклинаний, даже сильных, теряют актуальность. Да и вообще, эту штуку я уже видел.
Хм, огненный зампакто с функцией поднятия нежити? Оригинально. И ладно бы, призывал всех, погибших в огне. Нет, только убитых этим мечом. И чем Рюджинджака отличается от какого-нибудь РПГ-шного проклятого клинка?
Правая рука, точнее, большой палец, чуть дернулся. Да, список таких клинков велик. Хотя огненный зампакто, наверное, был бы классной парой Фростморну.
Бах пал от руки шинигами. Ага. Отвлек разговорами, после чего ударил прежней атакующей техникой.
Все, как и ожидалось.
М-м, кажется, Ямамото называет их по сторонам света. Интересно, какова четвертая, парная к массовому поднятию огненных скелетов, техника?
Хотя... не важно. Честно, не важно. Жаль, конечно, главу Вандеррейха. Но свою оплату, чтобы он ни думал, я уже получил. Не смотря на его поражение.
Хотя, должен признать, что, по-моему, Юхи Бах поступил глупо. Когда противник использует нечто вроде Высшего Лотоса, есть два выхода. Убить его сразу, или затянуть схватку с наименьшими потерями. Но... Зато мне отлично видна в перекрестье потная плешь Ямамото.
Все, как и ожидалось.
Нажимаю курок. Пуля из неизвестной науке дряни, пошла вперед. А затем еще одна. В общем, весь расширенный пространственными чарами, магазин на сто пятьдесят патронов, выпущенных из гибрида авиационной пушки и гаусс-снайперки за пару секунд.
Винтовка исчезает в кармане, я сдвигаюсь на двадцать метров в сторону.
Все просто. Либо я сейчас расплескал мозги Ямамото, как и просил Юхи. Либо придется страховать лидера квинси по второму плану.
Все, как и ожидалось.
0.
Классный мир. Особенно, для владельца моего таланта. Всего-то и делов, что посмотреть серыми глазами на банкомат, всунуть только что украденную кредитку, и все дела. Деньги уже со мной.
Конечно, есть и другие способы быстро заработать денег. Некоторые даже относительно легальны. Казино, например. Ага. С моим-то контролем Ветра. Да и прочие плюшки...
Так уж получилось, что, когда я отступал из Фиора, портал был настроен весьма... специфически. Было время в запасе, вот и захотелось попасть в нирвану.
Не в том смысле. В ходячей крепости я уже был.
Ладно, начну сначала.
-70.
Родился я в месте, называемом в народе Конохагакуре но Сато.
Гм, ну, как-то так. Нет, наверное, чуток иначе.
- 64.
Ака, смотрящий-в-прошлое.
Ака. Кагеган.
Короче.
-65.
Пролог
Я стоял среди деревьев, глядя в пространство.
Удивительно. Шесть лет назад здесь был пустырь, созданный буйством демона и тех, кто пытался остановить его. А теперь здесь лес. Огромные, словно бы разменявшие пятое столетие, деревья, совершенно одинаковы, чего не может быть в настоящем лесу. Нет подлеска и животных. Лишь огромные деревья, - и птицы.
Интересно, как это было - нападение Кьюби? Огромный лис, сметающий все на своем пути, шел и шел к цели, пока...
Действительно, как это было? Так ли, как описывают взрослые? Или иначе?
- Любопытство, желание узнать
Шепот, - точно ветер в волосах. А, не важно. Все же, каково это было? И почему менея то и дело в спину называют демоном?
Не хочу строить предположений. Хочу знать. Видеть всю картину целиком.
- Подходящее стремление. Тест пройден.
Призрачные ели, падающие от ударов хвостов. Лис, огромный, стремительный и завораживающий, двигается в мою сторону. В него летят сгустки огня - но для него они не опасны. Люди лишь подходят достаточно близко, чтобы попасть под удары огромных хвостов.
Ужасающее зрелище. Смертоносная грация дикого зверя. Завораживающе красиво.
- Я призову Демона Смерти и запечатаю половину силы Кьюби с его помощью. Остальное - в ублюдка. Печать Четырех Стихий сделает его превосходной тюрьмой.
Холодный голос. Бездушный. Безликий. Точно говорит не человек.
Я оборачиваюсь. Сквозь стоящие вокруг дубы виден силуэт огромной - всего лишь раз в десять меньше Кьюби, лягушки, на голове которой стоит человек со светлыми волосами. Белый плащ лежит на нем неподвижно. Позади человека в клубах дыма появляется еще один - в маске и с красными волосами.
Картина меняется - я точно смотрю сбоку и сверху на голову лягушки и трех людей. Трех - на руках у черноволосой женщины ребенок. Белые слипшиеся волосы и полосы на щеках. Похож на меня.
- Маскировка устойчивая?
- Да. Сомневаюсь, что кто-то заметит подмену.
- Хорошо.
Картинка снова меняется. Я вижу сбоку, как от бурого лиса отделяются темные сгустки, летящие в рот серой фигуре за спиной лягушки.
Хлопок. Лис уменьшился до размеров жабы и посветлел. Теперь он скорее красно-оранжевый.
Мужчина складывает печати, стоя на голове жабы. Затем касается живота ребенка - я ясно вижу, что это мальчик, ладонью.
- Печать Четырех Стихий - затем он обращается к женщине, держащей ребенка на руках - давай.
От женщины к Кьюби устремляются цепи, которые затем подтаскивают его к людям. Лис упирается лапами в землю, но... видно, что силы не равны.
Лис превращается в бело-желтое облако, которое утягивает в тело ребенка, отчего тот выгибается в судорогах.
- Готово? - кажется, в голосе лягушки я слышу облегчение.
- Почти - люди спрыгивают на землю, и мужчина поворачивается лицом к жабе.
Синяя вспышка из глаз беловолосого. Затем жаба исчезает. Мужчина оседает на землю.
Отбросив ребенка в сторону, женщина быстро подходит к... напарнику?... союзнику?... коллеге?
- Тяжело совершать столько техник за раз. Уходим.
Он хватает женщину с руку и они исчезают с тихим хлопком. Я перевожу взгляд на ребенка, лежащего на неестественно вывернутой левой руке. Раскрытый в крике рот. Отметины в виде полос на щеках. Бело-желтые волосы и светло-синие глаза. Так похож на меня...
Призрачные картины пропадают, сменяясь лесом из однообразных огромных деревьев. Черт, что это было? И что это за странное чувство в глазах.
Под веками снова появляется ощущение какой-то... инаковости. Нездешности. Отстраненности?
Лес одинаковых деревьев исчезает, становясь все более прозрачным. А вместо него, наслаиваясь друг на друга, появляются другие картины.
Лис снова идет, круша все на своем пути.
Хвойный лес, сквозь который проносятся одетые в черное, серое и коричневое тени.
Беловолосый мальчик лет двенадцати метает нож в дерево. Хлопок. Он появляется у дерева и, улыбаясь, берет нож в руки.
Хвойный лес. Деревья чуть покачиваются на ветру, как и ветки кустарника.
- Ничего личного, Мадара. Просто я предпочитаю быть с сильными - холодный женский голос, точно теркой провели по стеклу.
- Но.. Мико - панический голос мужчины, черноглазого и черноволосого, уже теряется в гуле от следующей картины.
Слой за слоем. Картина за картиной. Все значимое в этом хвойном лесу - от какающего тигра-щиноби триста лет назад, до посиделок какой-то семьи горожан. И собственное чувство - холодное, злое, - недоумение.
Это - правда? Это все - было?!
Темнота, боль и пустота настигают меня прежде, чем я падаю на траву. И прежде чем прямо тут заснуть, я успеваю сделать несколько вздохов. Горьких, злых и рваных. У меня ручьем текут слезы.
Глава 1
Когда с открыл глаза, решение было принято. Вернее план.
Разобраться, что это было. Никому не говоря. Самостоятельно.
Никому не верить.
Ни с кем не обсуждать увиденное.
Если это правда... я хочу отомстить. Но сначала узнать - почему.
Я перевернулся и сел, опершись спиной о дерево.
Итак, первая цель, узнать, что это было. Документы смотреть - а вдруг кто увидет? Нет, никому верить нельзя. Хотя... нет, это бред. А вдруг... нет, не может быть. Если бы это было так - поступили бы со мной так? Но ведь... можно проверить.
Нет, это слишком рискованно. Соваться к Лису, не зная как это можно сделать, не зная, как с ним, если что, совладать. Хотя...
Точно. Если это все же способность, то где ее лучше всего проверить? Правильно, там, где постоянно совершаются техники. Там, где летают ножи, горит пламя, и стихии то и дело приходят в буйство. Относительно безопасно - учитывая звезды и луну на небе, вряд ли там будут люди. И можно проверить, действительно ли... нет, еще рано загадывать.
Одна из тренировочный площадок была пуста - если не считать разломанных деревянных столбов-мишеней. Интересно, чем это их так разломало?
Пусто. Никаких ощущений.
Снова попытка. Снова. Пусто.
Закрываю глаза. Вспоминаю, что я тогда сделал.
Точно. Но это - последняя попытка.
Вот это точно-самая последняя попытка.
И вот эта.
Стриженный под горшок мужчина в обтягивающем зеленом комбинезоне двигается с сумасшедшей скоростью, разбивая мишени ногами и руками.
Жестко, эффектно. И, наверное, довольно эффективно.
Картинка исчезает. Я возвращаюсь в реальный мир.
Так все-таки она есть. Способность. Она действует не на "объект", а на "область". Тоже неплохо.
Ну-ка, что было здесь два дня назад?
Размазанная картинка упорядочивается и я вижу, как тот же мужчина отжимается.
Любопытно. Этот полигон зарезервирован за ним, или я вижу один и тот же день?
Решено. Меняю площадку.
Девушка с фиолетовыми волосами метает иглы.
Я если поднапрячься?
Девушка с пухлым лицом и красными волосами медленно поднимает вверх руки. Земля перед ней вспучивается десятью буграми.
Я смотрю дальше.
Руки из земли, повторяющие движения человеческих? Интересно.
Я вдруг понял - какие открываются передо мной перспективы.
Ведь здесь так много полигонов.
Какая классная способность!
И никто не догадается, откуда у меня эти знания!
Подходя к дому, я уже привычным усилием, отработанным, пока шел по ночным улицам, посмотрел на дом. На этот раз - без четкой цели, с мыслью в духе "а ну как есть че-нить интересное".
Ого. Кажется, что-то похожее я видел на обложках журналов в магазине для взрослых. Знаю, мне нельзя туда заходить... но продавец так смешно злится, когда замечает меня.
Из дыр в стенах медленно вылетают обломки, после чего стены становятся целыми. Задом наперед? Классно.
У дома исчезает вслед за снующими задом наперед людьми этаж за этажом. Из фундамента исчезают раствор и камни, собираемые каменщиками. Яма засыпается обратно. В земле появляются пни, а затем - только что спиленные деревья.
Хвойный лес.
Черт, мне нравится моя способность!
Глава 2
Сегодня я занимался выслеживанием. Кого? - Четвертого Хокаге.
Не недостатком, особенностью моей способности, является привязка к месту, причем довольно небольшому - меньше километра в диаметре. Того всплеска, что был в первый раз, это не касалось - так что я не теряю надежды развить новые грани своего таланта. Жаль только, никого подобного я не нашел - как не просматривал всю территорию Конохи на сто лет истории - глубже соваться было трудно просто потому, что расход чакры возрастал страшно.
Так что экспериментировать приходится на себе.
Чего я привязался к Четвертому? Ну, мне очень понравился тот фокус - кидаешь специальный нож, а затем мгновенно появляешься у него. Такой потенциал у техники - закачаешься. Впрочем, из того, что я видел, блондинчик использовал его по полной. Есть чему поучится.
Одна беда - пришлось почти неделю просматривать все места в деревне, связанные с ним, довольно подробно, чтобы найти подсказки, с помощью которых можно понять механизм действия его техники. Я хочу повторит этот фокус.
- Минато-кун - шипящий голос Орочимару разносится по прошлому уединенного и ныне заброшенного полигона - как ощущения?
- Отвратительно - голос Намекадзе холоден. Еще не так, как в... тот раз, но уже не так жив, как хотелось бы. Слышать его неприятно.
- Странно, что Джирайя не сказал тебе... Когда клон исчезает... от повреждений ли, или еще почему, вся накопленная им информация передается оригиналу.
- Информация - похоже, он довольно сильно вымотан, вон, припадает на правое колено. Да и дышит тяжело.
- Вся - с удовольствием повторяет Орочимару, после чего удаляется - как видишь, клонов можно использовать не только как манекен для твоей неотработанной техники перемещения. И еще, учти - кунаи как маяки в данном случае - не годятся. У маяка-оружия должно быть именно три лезвия. И чем дальше ты хочешь прыгать, тем длиннее они должным быть. Если, конечно, не хочешь, как твой клон, оставить половину пятки на месте старта.
Орочимару уходит. Минато также отдыхает. По моим прикидкам, проходит минут пятнадцать, после чего он, чуть пошатываясь, идет к сумке на краю полигона. Маленький свиток. Кисть словно танцует в его руках и я напрягаю зрение, глядя, как тушь образует узор и знаки. Когда они подсыхают, свиток обертывается вокруг рукояти.
Блондин выходит в центр полянки. Печать концентрации, глубокомысленное выражение.
- Теневые клоны.
Клубы дыма, и на поляне уже стоят два человека. Один из них достает кунай, метает его в землю на десять метров вперед, после чего исчезает, чтобы появиться у оружия. Чуть помедлив, клон исчезает.
- Похоже, он был прав.
Я просматриваю следующие тренировки. Ага. Вот, похоже, последняя версия. Стоит запомнить. Впрочем, я заметил, теперь я ничего не забываю. А может, просто научился смотреть в прошлое себя?
Так, новый план.
Первое - научится клонам. Если то, что сказал Орочимару, правда... Черт, эта техника не многим уступает моему зрению. Такие перспективы...
Второе - смотреться в зеркало перед сном. Тем самым взглядом. Может быть, что-то новое узнаю.
Третье - я идиот. Чтобы не палиться, нужно научиться маскироваться. А потом - клоны ведь могут тренировать и мою особую способность.
Черт, я уже сейчас люблю эту технику также, как и мое особое зрение!
Глава 3
День рождения я встретил в старой конуре, которую мне выделили за месяц до инцидента - на шестилетие. До этого я мыкался по разным домам, меняя их каждые две недели. Впрочем, отношение везде было одинаковое. Интересно, почему меня все так любят? Надо бы исследовать потом этот вопрос. Когда освою все то, что может мне предложить эта деревня.
Я уже выяснил, что эта за гадость - Печать Четырех Стихий. По сути, ящик, ограничивающий энергию. После того, как в меня посадили Лиса с ее помощью, он оказался неплохо заперт - сам вырваться не может, общаться с ним я могу только по своей воле, и то с большим трудом - для прорыва в печать нужно потратить прорву чакры, как и на нахождение там - она просто выталкивает чуждые элементы. Четыре Стихии держат Хвостатого, а мне от его течет тонкая струйка Ветра и куча энергии Ян. С Ян все просто - Инь скормили Демону Смерти, так что у Лиса другой чакры и не осталось. А Ветер образовался по сути случайно - просто потому, что прочие стихии блокируются Печатью, а только он фильтруется. Так что я не дзинтюрики, а насмешка. Хорошо хоть, зарастает все как на собаке.
И в довершение прочих радостей от этой печати - ее схему я уже раздобыл, осталось понять, как изменить ее под себя - Ветром за всю историю Конохи владело меньше двадцати человек. Причем постоянно на открытых, доступных мне полигонах тренировалось всего пяток. И ничего особенного в их умениях я не заметил.
Шимура Данзо почти не светился на открытых площадках. А соваться в подземелья - себе дороже. Вотчина АНБУ.
Асуми Сарутоби умеет, похоже, только заострять оружие Ветром. Умение прикольное, но... я уже научился. Двадцати клонам - день работы. Я как раз тогда улучшал контроль чакры, а после деревьев и воды хотелось улучшить результаты.
По сути, за эти одиннадцать месяцев, я накопил запас знаний и техник, достаточный для победы над большинством шиноби. В случае схватки один на один.
Одна беда - мне доступно меньше одной десятой. По ветру очень выручила арена боев и клоны - увидев, что вытворяли генины Песка, особенно складываемые печати. Оставалось сожалеть, что я не могу отправиться в Суну. Думаю, на чунина я тянул. Еще выручили пространственные техники. Но путей для совершенствования оставалось все меньше. Похоже, надо посмотреть внутрь себя.
Наблюдая за медиками на открытом воздухе, можно почерпнуть немного рецептов. Собранные травки, прочитанные на свежем воздухе книжки, первая помощь на поле боя, если сражения происходили в деревне - вот и все, что мне пока доступно. Так что... пришло время двигаться дальше.
Каждая плитка в ванной разукрашена вязью иероглифов. Прозрачная, водо- и мылостойкая краска. Пропускает ультрафиолет и тепло. Как и чакру - но до определенных пределов. Секретная технология Узумаки - чудо, что смог увидеть руины их посольства сквозь забор территории Учих. Самое приятное - даже если я выпущу один-два хвоста, есть шанс, что защита ванной выдержит.
Горьковатое, пахнущее травами пойло скользит по пищеводу. Я откидываюсь в наполненной соленой водой и травами ванной.
Кап. Кап.
Облезлые коридоры. Текущие трубы с колодной водой. Почти бездонные коридоры, почти доверху заполненные водой. Так вот ты какая, Печать.
В глазах возникает резь. Понятно, следует быть осторожнее. По крайней мере, узнал, что печать наполнялась водой лет пять, а потто превратилась вот в это.
Зная конструкцию печати, заблудиться в ней сложно. Хотя вообще-то, тот еще лабиринт. Впрочем, чего ожидать - она ограничивает силы сразу двух существ - меня и Кьюби. Но меня сейчас не он интересует.
Прохожу мимо входа в большой зал, хотя, кажется, за решеткой появились на миг чьи-то красные прищуренные глаза.
Ага. Вот оно.
Круглое помещение, в которое входят двенадцать коридоров. А вы что думали? Вода - это ведь еще и Дерево, и Лед, и другие сложные Стихии. Вот Второй Хокаге утверждал, что Бумага - это сочетание всех стихий, кроме огня и молнии. А значит, в Печати и ее нужно замкнуть на воду.
Встать четко по центру. Развести руки. Представить себе.
Благословенна будь, Мико Узумаки, читавшая в лесу трактаты, что пригодились мне ныне!
Гигантская колонна из полупрозрачного азотного льда уходит в потрескавшийся потолок и воду. Думаю, там, на глубине, пол тоже потрескался. Теперь - самое веселое. Мое личное изобретение.
В руке появляется кисть, после чего на медленно вращающейся и уходящей вниз колонне появляются символы. Первое мое личное изобретение. Делалось безо всяких записей - зачем они мне, если есть совершенная память?
Колонна вращается, точно сверло, вгрызающееся в далекий пол. А символы из моей чакры все появляются.
Что делает эта колонна и символы на ней? Да ничего особенного, если честно. Ни суперсила, ни что-то еще мне не светят. Просто, маленькая модификация Печати, лежащей на моем личном очаге чакры, блокируя его, как это делает с Кьюби. А теперь на одной из затычек на моем очаге образовался прокол, позволяющий мне использовать свою, личную, чакру. А то, глядишь, годам к десяти мой очаг умер бы от сдавления печатью, после чего изьятие Лиса стало бы для меня фатальным. Впрочем, оно и сейчас станет фатальным - каналы чакры просто разорвет этой мощью. Но потом. И еще незадокументированные способности - в случае необходимости через этот прокол я могу подсасывать чакру из внешней, гибридной системы циркуляции. Изобразить истощение, например. Очень удобно, если честно.
Все. Упираюсь лбом в колонну, тут же прекратившую вращаться. Теперь передышка, медитация, и - следующий запор.
Вода. Огонь. Земля. Молния. Я проколол их все. Пусть я не получу от этого лишних стихий, - но теперь я, по крайней мере, имею дублирующую, невидимую, систему циркуляции, вырабатывающую собственную чакру. Лишняя карта в колоде - никогда не помешает, верное.
Уже уходя, я не удержался, рискнул посмотреть за решетку тем самым взглядом.
- Ты - просто энергия, обретшая разум. Дикая сила, которая рождена, чтобы быть укрощенной силой благословенных глаз. Шаринганом.
Но скалы сменяются горящими искривленными, словно бы пытающимися схватить меня, деревьями.
- Ты слишком силен, чтобы я мог оставить тебя на свободе.
Скалы, скалы вокруг. Люди, пытающиеся окружить. Пытающиеся захватить и запечатать меня.
- Гин, Кин, осторожнее!!!
И двое смельчаков оказываются проглоченными.
И я снова стою перед решеткой.
- Привет, Курама. Я-Наруто.
- Здравствуй, Наруто.
Удивление, удовлетворение. И ни следа агрессии.
Черт, этот лис мне нравиться больше, чем жители Конохи!
Глава 4
Полдень. В Академии сейчас, небось, перерыв. Впрочем, Тоби обо всем позаботиться.
Тоби я создал через неделю после поступления в Академию, когда понял, что делать там мне больше нечего, а имитировать учебу надо. Клона могли разрушить - и привет неудобные вопросы. Наверняка всем будет интересно, откуда я знаю эту технику. И ответ в духе "подглядел, как Джирайя молодого Четвертого учил" не прокатит.
Тоби был марионеткой. Две условно руки, две условно ноги, в середине туловище, сверху как бы голова - вот и есть человечек. Запечатанный клон в качестве центра управления - ох и намучился я с ними. Немного ваты и хенге для маскировки. Проволока из чакропроводящего металла - нашел на местах боев в предместьях деревне (надо знать, где они были в прошлом, хи-хи) - условно система циркуляции.
Самое удивительное - эта штука не только исправно ходила в Академию и жрала мою чакру по вечерам, но и даже выполняла какие-то техники лучше иных остолопов.
Клон сидел на управлении уже три месяца и развеивать его я не спешил. Зачем? Опыта нового получу немного, и то специфического, а создавать нового Тоби пока нет смысла. Хотя определенные мысли уже появились.
Сам я сидел за микроскопом, решив опробовать новое оборудование, до которого раньше не доходили руки.
Как оказалось, сила техники мало зависит от размера бумажки. Проще говоря, если обернуть кунай взрывным свитком двухметровой длины, то взрыв по силе уступит стандартному пропорционально кубу разницы площади бумаги.
Есть два показателя, определяющих силу техники в свитке. Первый - размер свитка. Чем он меньше, тем лучше. И второй - количество. Иначе говоря, для наибольшей плотности чакры свиток должен быть как можно меньше, а чакры в нем - больше. Вот только при слишком большом количестве чакры в нем материал начинает разрушаться. А еще чем меньше свиток, тем он устойчивее к случайным царапинам и ошибкам написания. Допустимая погрешность при создании техники.
Мне потребовалось три месяца, чтобы проверить эти и другие теории, а также удостовериться, что освоение тайдзюцу мне пока не светит, а с остальным справятся клоны.
Так что сейчас я ваял шедевр.
Сеть из чакропроводящего материала - сам делал из того, что нашел в земле. На сеть ложиться узор знаков - тончайшей иголкой, специальной краской, под микроскопом. Дзюцу сохранения предмета - привет от оружейников, погибших при втором штурме Конохи.
Вторая половина крошечной полоски расписывается техникой регенерации предмета - на случай, если повредят.
Полоска аккуратно складывается. На чистой стороне выводится еще одна утраченная последовательность Знаков - совмещения функций. Скажем, если этот свиток теперь прикрепить к особому оружию, вроде меча Хатаке, то они будут действовать заодно.
Полоска переворачивается, и я вывожу четвертый узор, ради которого все это делалось. Так всегда - важное в конце первой фазы, не раньше.
Изобретение Четвертого. И, на сколько я могу судить, не слишком известное среди прочих шиноби Конохи. Основа для техники перемещения.
Аккуратно скрученный миниатюрный свиток ложится в чакропроводящую полусферу. Закрыть. Закрепить. Все.
Убрав микроскоп обратно в тайник, я иду в ванную, прихватив все результаты своих трудов и нож.
Отвары в воде, отвары в желудке. Ками, каких только рецептов не видело небо Конохи за годы существования деревни!
Нож в руках клона рассекает рук. Инструменты в руках другого долбят кость. Боли нет - лекарства работают.
Оба плеча. Кисти рук. Стопы и колени. Восемь бисеринок.
Выпущенная в обход Печати чакра Кьюби заращивает повреждения. Она была пытается убрать чужеродные частица - но клоны бдят. И вскоре мои миниатюрные метки скрываются в восстановленных костях.
Готово. Сосредоточение - и я уже стою у дерева, сжимая копье.
Бесспорно, Орочимару был прав. Чем длиннее клинок, тем проще перемещаться. Маяк становится более заметен, и ошибиться все труднее. Не удивительно, что даже для меня, еще не достигшего уровня Четвертого, даже когда ему было пятнадцать, не составляет проблемы перенестись на пять километров, если ориентир имеет тройной полуметровый наконечник.
Клоны появляются без печатей и слов - я хорошо освоил эту технику. Раз, другой, третий. Некоторые распадаются клубами дыма. Кто с первой попытки, кто с пятой. Но больше половины клонов все еще продолжают перемещаться.
Миниатюрная метка в собственном теле - трехлучевая звезда размером с бисер. Но ведь радиус действия техники, как бы я не вырос, не превысит полутора метров. Так что техника становится гораздо проще того, что придумал Минато.
Изображение клонов напротив скачет в стороны и вверх, когда я сам пробую технику. Неплохо. Теперь в ближнем бою у меня будет лишний козырь. Ах, да, ведь сохранение от повреждений и регенерация относятся не только к свиткам и их хранилищам, но и ко мне. А сами сферы могут накапливать чакру. Немного - но вместе тянут на десятую от моего нынешнего запаса.
Все же не зря я в первую очередь нашел способ защититься от сферы Третьего, как только научился смотреть не только на области, но и на объекты. Не уверен, что, узнай он о моих увлечениях, все было бы так просто. Все же такая модификация собственных тел для шиноби несколько... экстремальна.
Я вдруг поймал себя на том, что совсем не просматриваю в прошлом чего-либо, кроме техник и подобных знаний. Надо будет потом это исправить. Как только разберусь с более приоритетными вещами.
Я пустил чакру через ноги, беря землю вокруг себя под контроль. Клинок куная покрылся серым Ветром. А над левой ладонью закружились капельки атмосферной влаги. Все идет просто прекрасно.
Что до дзюцу пространства... пока мне нужно лишь перемещение на большие расстояния... то есть еще несколько копий. И сдвиг пространства - защитная техника Минато. Вдруг пригодится.
Глава 5
Итак, задача - изменить копье так, чтобы никто не догадался, зачем я его таскаю с собой. Нет, зачем я таскаю с собой много копий с наконечником в виде трех клинков.
Что-то в голове пусто. И в опыте прошлых лет ничего нет - я проверял. Придеться работать как полтора года назад.
Первое - замаскировать наконечник копья.
Второе - замаскировать копья.
Есть!!!
Если прикрыть три стержня снаружи чехлом в виде наконечника копья, то все это вместе будет выглядеть как копье. Так, представим себе. Древко на две трети одним стержнем, в центре - свиток техники. Последняя треть - три параллельных стержня, снаружи замаскированных футляром в виде наконечника копья. Ага. Красиво получается. И под футляром - упругий наполнитель. Заодно защитит основную часть. Получается, в свитке
Мне нужна стандартная четверка, как в моих бусинах. Так, а что, если, копье обычно будет уменьшенным? Ведь игл с собой можно таскать хоть тысячу - никого это не удивит. Итак, еще две - уменьшение и фиксатор формы.
Так, а как иглы метать далеко? Это ведь в первую очередь копья, дающие радиус прыжка в пять километров.
Нашел. Техника шиноби Дождя. Ливень сенбон.
Так. Берем зонтик, в котором запечатано куча игл, которые вообще-то копья. Кидаем его вверх, он выпускает вниз и в стороны кучу игл. Если доработать технику и снаряды, то смогу контролировать их полет и время изменения размера.
Главный вопрос - когда я буду делать такое количество копий?
Ответ - никогда. Что делать?
Ага. Точно. А? Ну да. Ага.
То есть картина следующая. Я таскаю в свитке пять зонтиков - по числу уже имеющихся заготовок для копий. В каждом зонтике в рукояти - оригинал уменьшенного копья, с которого создаются копии, которые летят вниз. Время жизни копий - задается мной, по умолчанию - пусть будет час. Итак, летят иглы, по желанию могу превратить их в копья в воздухе или уже после попадания. А потом можно еще прыгать к копьям. Ага. Точно. Классная техника. Двойного применения. И если что, можно из зонтика сделать одиночную копию копья.
Класс.
Сказано-сделано. Еще неделя кропотливой работы, и вот у меня на руках вторая партия созданного мной оружия. Восемь бусин. Пять зонтов. Черт, а красиво звучит. Ничуть не хуже семи мечей.
Вывод: с пространственными техниками можно сказать, закончил. Может, теперь прогуляться?
Тоби сидит на кровати и о чем-то думает. Не буду мешать ему. Хотя интересно - о чем может думать клон, которого не развеивали столько времени?
Ванная закрывается, отсекая мою лабораторию от окружающего мира.
Рывок.
Я дотрагиваюсь до рукояти своего первого копья. Прототип. Первое творение. Не так функционально, как те крошки в зонтах. Меньше пробивная сила. Не может регенерировать. Но, черт, какое приятное воспоминание с ним связано.
Я иду по лесу, машинально отмечая, что здесь, совсем недавно, около получаса назад, проходила Хината Хьюга. Учится в Академии, на год младше. Девушка, которую я видел всего месяц-другой, пока Тоби не смог полноценно заменить меня в Академии. Ходила она на некие подготовительные курсы - ходят на них далеко не все. Вернее, водят родители туда далеко не всех.
Интересно, куда она пошла?
Кагеган. Глаза тени. Так я решил назвать свою способность. В конце концов, разве я не ворошу тени прошлого, когда использую эту способность?
С каждым разом мои способности становятся все лучше и лучше. После той встречи с Лисом я больше не погружался в Печать - не было ни времени, ни особого повода. Кроме того, что после той ночи я наконец смог видеть прошлое не только локаций, но и объектов.
Держу пари, тот парень, Хатаке Какаши, очень удивился, когда я битых пять часов смотрел на него, медитирующего у памятника павшим. Зато я собрал около пятидесяти часов его жизни - меня, как и раньше, интересовали техники.