Рассказ, повесть, новелла, роман... выхваченное из потока времени, развернутое для препарирования взыскательным читателем, период наиболее яркого преображения как внутреннего так и внешнего мира. Реально ли автору охватить весь жизненный путь, даже не прослойки общества, а хотя бы одного человека?
Читающий книгу привлекателен уже тем, что умеет в отличии от большинства представить описываемый мир, раскрывающийся с каждой прочитанной страницей.
Все знают, что первая жизнь зародилась в воде. Всем известно, что вода может накапливать и передавать информацию. Никаких инопланетян, никакой магии, главный герой псих, асоциопат и трудоголик. Только реал и то, что нас окружает каждый день. Приятного чтения и спасибо.
Одаренных, имеющих способность управлять бахиром, на Руси имелось более девяноста процентов населения. Столь большое количество обеспечивалось искусственным образом, так как по достижении пятнадцати лет, подростки проходили обряд "единения со стихией". Большинство достигало лишь ранга ученик в способности управления бахиром. До следующей ступени воина дотягивало не более пятнадцати процентов. Ну а стать ветераном могли уже совсем не многие.
Современные технологии позволяют к пенсионному возрасту оставаться человеческим телам на уровне тридцатилетних. Тем не менее, общая продолжительность жизни на всей планете снизилась до пятидесяти пяти лет. Почему так происходит главный герой узнает только выйдя на пенсию и начав играть в виртуальную игру. ...слишком поздно что-то менять, но, может быть и нет...
Достигнув личного благополучия, человек рано или поздно решает облагодетельствовать всех остальных. Денежные магнаты становились меценатами, полководцы завоевывали соседей, а что сделает ГГ, получивший необычные кибер способности? (действие происходит после событий, описанных в книге Игрун).
ЛитРПГ. Компания создает виртуальность, обещая перенос обретенных навыков в реальный мир. Игроки привыкшие пользоваться багами и читами не задумываются о том, чем все это может для них закончится.
Долгожданный контакт людей с внеземной цивилизацией прошел как-то обыденно. Не было ни истерии, ни призывов к концу света, откровенно говоря вообще ничего не было. Многомиллиардное население планеты Земля восприняло эту информацию как малозначимый факт и продолжило заниматься своими делами. Складывалось впечатление, что все давно знали, что мы не одиноки во вселенной, но только не подавали, до сегодняшнего дня, вида об этом знании.
ЛитРПГ. На правительственном уровне были разработаны и утверждены к обязательному к посещению вирт-миры, направленные на социальное и психологическое развитие подростков. Продолжительность нахождения в вируальности учитывается на аппаратном уровне и должна составлять от 2 до 6 часов ежедневно. При уклонении от посещения социальных вирт-пространств накладывается административный штраф, вынуждая родителей заставлять своих детей играть с 15 лет. Бечено.
С самого рождения, на одаренных детей накладывается конструкт частичной блокировки дара. Имея лишь крохи праны, все детство и юность будущие маги тренируют свои способности. Достигнув шестнадцати лет, парни и девушки съезжаются в Академию для подтверждения контроля своей силы и прохождения обучения в Башне. Только принятие в Гильдию Магов освобождает одаренного от наложенных на магический дар ограничений.
Одна из высокоразвитых цивилизаций начинает экспансию во вселенной, предлагая любому разумному доступ к технологии "Купель". Позволяющая избежать смерти и переселиться в воссозданное тело, технология привлекает самые агрессивные расы и открывает создателям доступ к чужим территориям. Студент первокурсник попадает в космос, где по воле случая узнает истинные мотивы межгалактической экспансии.Текст содержит нецензурную лексику.
Установленные населению РФ, идентификационные чипы оказались наделены рядом не задокументированных возможностей. Главный герой мало кому понравится, ну да и книга ведь не о нем, а о том, что происходит вокруг него. Внимание, экспериментальный жанр. Текст содержит сцены насилия, секса, а так же социальную обструкцию. Не рекомендуется к прочтению для лиц с религиозной и/или националистической зависимостью.
ЛитРПГ. Сновидения стали атавизмом человечества. Современные технологии позволяют во время сна оказаться в виртуальных реальностях. Один из таких виртов набирает популярность, не смотря на боль, голод и болезни, присутствующие в механике мира.
ЛитРПГ. Капсулы полного погружения стали обыденностью современного мира. Жизнь в виртуальных мирах строго протоколируется и является неотъемлемой частью интересов государства, заботящегося о правах своих граждан. Получив юридическое образование, главный герой становится профессиональным потерпевшим, подавая денежные иски на создателей виртуальных игр, придираясь ко всему, что шло в разрез с пользовательским соглашением и судебными прецедентами. Бечено.