Девушке пятнадцать, но по внешности сложно судить о возрасте. Кто-то говорит, что Момми малышка и ей всего пять. Кто-то доказывает, что тринадцать. Некоторые верят, что Момми уже за двадцать, и она хорошо владеет магией. Правда в том, что все догадки верны...
Портовый город накрыла ночь, вдоль улиц загорелись фонари. Момми сидела на каменном мосту и смотрела вниз. Там плыли облака: спокойные и важные.
- Облака плывут из точки "А" в точку "Б", - пояснила Момми сама себе.
Девушку часто спрашивали:
- Куда ты спешишь?
- Я спешу в точку "Б", - отвечала она.
Или, например:
- Где ты была?
- Я пришла из точки "А".
Никто из жителей города не знал, где находится "А" и "Б".
Момми жила в уютном двухэтажном доме на одной из улиц Тимаса. На крыше был разбит мини садик, окна завешаны шторами, а дом покрашен салатовой краской. Никто не был в гостях у Момми. Все знали, что девушка постоянно спешит. Ей некогда приглашать гостей.
Момми была символом Тимаса. Она каждое утро приходила на главную площадь города и читала объявления на доске. Некоторые из них она отрывала. Так начинался её день.
Но какая цель у Момми?
Цель - заработать очки репутации и обменять их на корабль. Корабль доставит девушку на новую локацию.
- Мы будем скучать, - говорили местные торговцы.
- Она такая милая! - дополняли хозяйки.
- Момми мне вчера помогла, она очень сильная! - радовались остальные.
Текло время. Над Тимасом вставало и садилось солнце. Корабли ожидали у пристани. Путь Момми был никому не понятен.
Пожалуй, только создатель Момми знал точку "А" и точку "Б".
Точка "А" - фантазия гейм дизайнера.
Точка "Б" - финал игры.
Но между двумя точками - огромный удивительный мир.
***
Момми стала волшебницей по желанию гейм дизайнера.
Он - человек, который дал Момми жизнь.
Она - компьютерная модель высшего порядка.
Сейчас Канно тестирует работу прототипа. Он должен точно знать, что ошибок в коде нет.
Суть проекта: по модели Момми в будущем будет создан робот "Момми" в реальном мире. Он будет наделён всеми качествами прототипа.
Канно завершил сеанс. Он собрал статистику за день, уложил Момми "спать" и стал собираться домой.
Дизайнер вышел из офиса и направился к станции. Он шёл вдоль милых домиков, покрашенных в яркие цвета. Мужчина добрался до моста, на котором любит сидеть Момми. Только в реальности внизу бегут поезда из точки "А" в точку "Б".
- Я дома, - сказал Канно.
- С возвращением, - отозвалась дочка.
Девушке пятнадцать, она вылитый персонаж игры.
- Как Момми? - спросила настоящая Момми.
- Сегодня заработала пять очков репутации. Рекорд!
- Ух, ты! - удивилась дочка, - Скоро новый мир!
- А, мама ещё не пришла? - спросил Канно.
- Нет, она сегодня на студии, значит будет поздно.
- А, что?
- Секрет!
- И, ты не скажешь папе?
- Мама очень просила не говорить, какой фильм озвучивает. Сказала, что будет тебе сюрприз. Приготовим ей что-то вкусное?
- Конечно, давай.
Настоящая Момми спала и видела сны. Виртуальная Момми тоже спала, но её сны были обрывками и набросками. Программисты продолжали создавать Момми, а Канно направлял работу всего коллектива.