Главной новостью в те весенние дни была новость о том, что скончался популяризатор науки, борец за ядерное разоружение, физик - теоретик, космолог - сингулярист Стивен Уильям Хокинг. Кто-то скорбил, кто-то не скорбил, кому то было всё равно. Мир не превратился в чёрную дыру, которые он так любил изучать, двигая мимической мышцей лица, единственным, чем он мог двигать, мир не остановился и не начал разоружаться. Просто прошла информация, что его больше нет, некоторые поэмоционировали, не далеко не все. Жизнь продолжалась и без светила науки.
Тем временем альтернативщики, изучающие нестыковки в истории и видящие прорехи в некоторых других науках, в том числе и точных, делились между собой разными наблюдениями. По всему миру, у них так принято - не скрывать ничего, ни друг от друга, ни от общественности. Их новости выглядели несколько по иному.
Город Н, РФ, часовой пояс Мск +1.
На территории бывшего трамвайного депо, а ещё раньше это было депо вагонов конки, нашли в завалившемся подвале большое количество каменных колёс. Часть колёс, диаметром побольше, с бандажами и отверстиями для крепления, часть без бандажей.
Город Б, РБ, часовой пояс Мск.
В овраге за городом оттаяли каменные колёса, диаметром примерно полметра, почти все одинакового размера, с отверстиями по центру, вокруг них отверстия поменьше, видимо под болты. Некоторые со следами износа.
Город Д, РФ, часовой пояс Мск +2.
Бульдозером в лесу случайно выворотили окаменевший ствол дерева.
Город С, РФ, часовой пояс Мск +3.
Ничего не нашли и ничего не обнаружили, снег ещё лежит.
Город Н, РФ, часовой пояс Мск +4.
Зима ещё.
Город Е, РФ, часовой пояс Мск +7.
Один гражданин опубликовал в соц сети скан со старой газеты, фото прилагается.
Не смотря на противоречия представителей современной физической науки, которые всячески препятствуют обустройству в нашем городе рельсовой сети для движения самобеглых вагонов, работы идут полным ходом. Рельсовые пути протянулись более, чем на десять вёрст, начинаясь на пристани, проходя через центр города, базарную площадь и уходя в заводские районы.
Представители современной физической науки утверждают, что каменные колёса самобеглых вагонов это отчаянная попытка уйти с пути прогресса в прошлое, в каменный век. Приводят доводы, что в некоторых передовых городах Европы и Америки самобеглые прежде вагоны перевели на тягу конную, что проектом, осуществляемом в нашем городе категорически не предусмотрено. В ответ им, жители города приводят ряд других городов, в которых это применяется давно, видимо, с допотопных времён. В середине лета будет осуществлён пробный пуск, на протекающей вблизи города речке во всю идут работу по строительству запруд, на коих будет организовано верчение приводных камней, от которых будут крутиться колёса самобеглых вагонов.
Дальше, видимо где было описание этой самой технологии, часть газеты оторвана.
Город И, РФ, часовой пояс Мск+5. На следующий день.
Один гражданин неделю назад опубликовал статью в закрытой группе одной из соцсетей, с его слов по памяти, с оригинальной статьи из старой книги в спецхранилище областной библиотеки. На сообщения с тех пор не отвечает, на звонки не реагирует.
Для получения источника движения при разных работах и для перевозки тяжелых предметов без использования лошадей и быков, некоторыми народами использовалось следующее средство. В полнолунную ночь требовалось распилить на несколько частей окаменелое бревно, заготовленное заранее, таких брёвен можно найти в больших количествах в разных местах, где в древние времена росли дерева, которых сейчас более не встречается в живом виде. Часть таких брёвен погребено под тощей земли и их придётся откапывать, а часть вымывает в половодья по берегам рек.
Бревно следует пилить аккуратно и с осторожностью, так как твёрдостью они обладают чрезмерной и инструмент тупится быстро. При распиливании нельзя отпиливать лишнего, от бревна не более четырёх колёс, что бы оставшаяся часть превосходила их вес многократно. Иначе мощи на них передаваться будет мало, и в практическом использовании они будут бесполезны.
Отпиленные колёса нужно обработать по кругу для достижения одного размера, а остальное бревно обрабатывать не следует, ради сохранения веса. Большую часть бревна стоит насадить на оси с обеих сторон и с одного конца закрепить на мней мельничное колесо водяной мельницы. Телегу, оснащённую каменными колёсами следует использовать с лошадью или быком, по причине полного неуправления телеги без них. Использовать же её без вращения мельницей каменного бревна не представится возможным, по причине тяжести колёс.
Когда же мельница будет вращать каменное бревно, колёса телеги будут крутиться сами, толкая телегу в нужном направлении. Грузить же её можно весом, соизмеримым с весом бревна, которое крутит напор воды мельницы.
Дальше текст обрывается.
Тот же самый сайт, неделю спустя.
Город С, РФ, часовой пояс Мск +4.
У нас вообще ничего не происходит. А вы что, не заметили, что в течении недели описано применение квантовой физики в народном хозяйстве?
Дальнейшие сообщения приводить не стоит, по причине полнейшего бардака, произошедшего в стане альтернативщиков, не привыкших замечать то, что нашли или откопали не они сами и не самые авторитетные из них. Хотя нужно отдать им должное - друг к другу они относятся с уважением и пониманием, хотя теорий выдали столько, что могли бы и на кулачные бои выйти, по старой, допотопной традиции, отстаивая свои позиции.
Тот же сайт, через неделю. Без указания места и имени.
А почему мы сразу этого не поняли? Стивен Хокинг умер, самый авторитетный физик современности, и сразу же появились практические доказательства того, чем он занимался. Не совсем того, конечно, но всё равно что-то похожее.
Ещё через день, там же. Другой участник. Без указания места и имени. День после полнолуния.
У меня крутится каменное колесо. Бревно кручу электромотором, через червячный редуктор, а батя на тачке с каменным колесом возит гавно по огороду. Всем привет!!!
В туже ночь сайт закрыла соответствующая организация. Навсегда.
Говорят, что чудес не бывает. Бывают. Мы просто не умеем в них верить.
Еще больше историй здесь - https://vk.com/public161963806