|
|
||
Попаданец в главного героя манхвы The Gamer Хан Чжи-Хана... в возрасте пяти лет. МС, АУ, ООС и прочие неприличные аббревиатуры. |
Глава 1.
???
Ур: ?? Хан Юнг-Сук
Медсестра
Ур: 18 Ран Син-Лан
???
Ур: ?? Хан Лонг-Гон
Имя: Хан Чжи-Хан
Раса: Человек
Класс: Игрок.
Возраст: 5 лет
Уровень: 2.
HP: 50 (5+37.5=42.5 ед.мин)
MP: 300 (3+37.5=40.5 ед.мин)
Сила: 5
Выносливость: 5
Ловкость: 5
Интеллект: 30
Мудрость: 16
Удача: 5
Св. очков: 10
Деньги: 100 вон
Разум Игрока (пассивный) Ур. Макс:
Позволяет игроку спокойно и логично рассуждать. Сохраняет душевный покой. Иммунитет к психологическим эффектам.
Тело Игрока (пассивный) Ур. Макс:
Позволяет жить в реальном мире как в игре.
Анимешник-Продвинутый (пассивный) Ур. 50 Опыт: 32.0%:
Вы настоящий фанат аниме и это не прошло для вас безнаказ... то есть без вознаграждения.
Навыки на основе аниме фильмов и сериалов эффективнее на 50%, шанс создать навык из аниме фильмов и сериалов увеличен на 50%.
Книголюб (пассивный) Ур. 75 Опыт: 84.40%:
Любовь к книгам - одна из главных черт вашего характера. Скорость чтения увеличена на 37.5%. За каждый ваш уровень вы получаете дополнительную единицу интеллекта - интеллект +1.
Меломан (активный) Ур. 75 Опыт: 65.55%
Вы просто обожаете слушать музыку. Всегда и везде ваш разум наполнен мелодичными и не очень звуками.
При прослушивании музыки скорость восстановления MP и HP увеличена на 37.5 единиц MP и HP.
Путешественник между мирами (пассивный) Ур. Макс:
Вы умерли, но это не проблема так как вы смогли переродиться в новом теле сохранив свою личность и воспоминания. Шанс переродиться после смерти в новом теле с прежней личностью и воспоминаниями 75%. Шанс сохранить все навыки 50%. При переносе вы автоматически изучаете языки наиболее распространенные в той области где оказались.
За продолжительные размышления в правильном ключе:
Мудрость +1
Отвечает за магические и умственные параметры, дает возможность для накопления и восстановления магической энергии, а также повышает скорость усваивания информации. Объем маны за 1 ед.инт. = 10 ед. MP.
Отвечает за магические и умственные параметры, дает возможность для быстрого восстановления и улучшенного контроля маны, облегчает понимание и увеличивает скорость усваивания информации. Восстановление маны увеличивается на 1% каждые 10 ед. муд.
HP: 100 (5+37.5=42.5 ед.мин)
MP: 300 (6+37.5=43.5 ед.мин)
Сила: 7
Выносливость: 10
Ловкость: 5
Интеллект: 30
Мудрость: 20
Удача: 5
Св. очков: 0
Деньги: 100 вон
Геймплей. Видео. Звук.
Скилл создающий иллюзорные барьеры [ВП открыть], был создан.
ВП - открыть (активный) Ур. 1 Опыт: 0.0%
Используется для входа во временные подземелья. Более сильные подземелья могут быть открыты в зависимости от уровня.
Скилл чтобы выбираться из временных подземелий - "иллюзорный барьер" [ВП побег], был создан.
ВП - побег (активный) Ур. 1 Опыт: 0.0%
Используется для выхода из временных подземелий.
Глава 2.
Сон в кровати восстановил ваши HP и MP.
Сон в кровати снял с вас все негативные эффекты.
ВП - открыть (активный) Ур. 14 Опыт: 75%
Список доступных ВП:
1. Пустой ВП - монстры: нет.
2. Зомби ВП- монстры: зомби.
3. Призрачный ВП- монстры: призраки.
4. Смешанный ВП- монстры: зомби, призраки.
5. Огр ВП - монстры: Огры.
6. ВП без ограничений - монстры: Огры, зомби, призраки.
7. Тренировочный ВП - монстры: Нет.(Рост навыков и атрибутов +200%)
8. Временной ВП - монстры: Нет.(3 к 1)
Скилл создан особым действием.
Кулинария (активный) Ур. 1 Опыт: 0.0%
Вы можете приготовить себе еду, вкус оставляет желать лучшего, но нет пределов совершенству.
На высоких уровнях повышается удовольствие, а также добавляются бафы к пище.
+ 10% к скорости восстановлению HP если вы едите собственноручно приготовленную пищу.
Скилл использующий ману был создан.
Магическая Игла (активный) Ур. 1 Опыт: 0.0% MP: 10
Небольшая, но очень острая игла из чистой маны. Может шить одежду, а может прошивать насквозь ваших врагов.
Урон зависит от уровня навыка умноженного на уровень интеллекта х2 и точки попадания иглы. Вероятность нанести критический урон увеличивается на 10%, + 5% к критическому урону. Игнорирует большинство типов брони. Дальность 30 метров. Скорость каста 10 в секунду.
Скилл использующий ману был создан.
Магическая Нить (активный) Ур. 1 Опыт: 0.0% MP: 5
Тонкая и прочная нить из маны. Имеет физическую прочность и пропадает через некоторое время после рассеивания маны. Благодаря своей тонкости и прочности способна нанести сильный режущий урон при связывании противника.
Магическая нить подчиняется воле хозяина т.к. состоит из маны.
Может быть интегрирована с Магической Иглой. При этом полет Магической Иглы становится контролируемым. Урон зависит от уровня навыка умноженного на интеллект x2. При интеграции с Магической Иглой урон повышается до x5. Вероятность нанести критический урон увеличивается на 10%, +10% к критическому урону.
За каждый последующий метр стоимость заклинания повышается на 1 MP.
Затрачивает дополнительно 5 MP в ми-нуту.
Доступно нитей - 2. Длина 10 метров.
Скилл использующий ману был создан.
Магическое Зрение (активный) Ур. 1 Опыт: 0.0% MP: 20.
Ваши глаза видят больше чем другие.
Вы способны прозреть невидимое и саму магию.
Позволяет видеть ману рассеянную в воздухе, находящуюся в заклинаниях и предметах. Дальность 50 метров.
Затрачивает дополнительно MP: 50 в минуту.
Скилл использующий ману был создан.
Экспансивная Взрывающаяся Магическая Пуля калибра 14.5 (активный) Ур. 1 Опыт: 0.0% MP: 80.
С помощью этой пули при попадании в грудь можно остановить тираннозавра и танк, который он раздавит упав на него.
Всех остальных ожидает разделение на верхнюю и нижние половины и полет в неведомые дали.
При попадании в объект пуля раскрывается в форме буквы X, после чего оставшаяся в пуле мана детонирует.
Отбрасывающий эффект при попадании.
Мощный останавливающий эффект при попадании.
Урон зависит от уровня навыка умноженного на интеллект x10.
При активном закручивании пули дольше 4 секунд дальность полета увеличивается в 2 раза, +10 % к пробитию брони, +10% к урону, доп. затраты MP 10 единиц на каждые 100 метров, 8 секунд - 4 раза, доп. затраты MP 20 единиц на каждые 100 метров.
Дальность 200 метров. Скорость каста 1 в секунду.
Кавайное поведение (активный) Ур. 5 Опыт: 35% MP: 5
М-м-милота! Хочу забрать домой! No Рюгу Рэна
Действия и слова заставляющие собеседника увидеть вас в выгодном свете. Возможно, могут привести собеседника в умиляющееся состояние. Шанс выполнения просьб и пожеланий увеличивается на 10%. Действует 10 секунд.
Наблюдательность (активный) Ур. 4 MP: 5 Опыт: 73,30%
Позволяет узнавать информацию о предметах и существах.
HP: 100 (5+37.5=42.5 ед.мин)
MP: 300 (6+37.5=43.5 ед.мин)
Си-ла: 7
Выносливость: 10
Ловкость: 5
Интеллект: 30
Мудрость: 20
Удача: 5
Св. очков: 0
Деньги: 100 вон
Скилл использующий ману был создан.
Магический Щит (активный) Ур. 1 Опыт: 0,0% MP: 30
Одна из основных защитных техник использующих ману.
Отражает часть ударной силы.
Затрачивает дополнительно MP: 50 в ми-нуту.
Скилл использующий ману был переименован.
Купол (активный) Ур. 1 Опыт: 0,0% MP: 30
Теперь вам не страшен серый волк... некоторое время.
Одна из основных защитных техник использующих ману.
Отражает часть ударной силы.
Затрачивает дополнительно MP: 50 в минуту.
Утвердить? Да/Нет
Скилл использующий ману был создан.
Магический Крис (активный) Ур. 1 Опыт:0,0% MP: 30
Красивый и хищный клинок, похожий на застывшее пламя, может очень больно обжечь ваших врагов.
Урон зависит от уровня навыка умноженного на интеллект х3. +25% к вероятности критического удара, +50% к вероятности нанести кровоточащую рану живым существам, +10% к вероятности нанести калечащую рану.
Затрачивает дополнительно MP: 15 в ми-нуту.
Длина клинка 25 см. Вес: нет.
Зомби Ур 8
НР: 800/800 MP: 50/50
Ходячий труп, неясно как умер.
Ненави-дит живых, атакует и поедает их плоть.
Хотя и очень медленный, но сила в два раза выше чем при жизни.
Ваш уровень увеличен на 1.