Делафер Роман Яковлевич : другие произведения.

Байки из пивнушки, Или дядя Сёма -2, Или Амстердам и мышка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Амстердам! У-ум-м! Цимес - какой город. Вы там бывали? Город контрастнее чем, Нью-Йорк будет!
   "Скипхол". Аэропорт. Медицинский осмотр. Рулёжка. Взлёт. Круг, как положено. Летим.
   Мой последний рейс. Закончилась моя стажировка. А там банкет, пьянка, веселье и всё такое прочее.
   Командир слева за штурвалом, Второй пилот справа за штурвалом, остальные - по местам, сидеть! Я, стажёр - сзади, на откидном кресле пристроен.
  
   Пять минут - полёт нормальный. Десять минут - полёт нормальный. Высоту набираем, эшелон занять. Тут Командир говорит Второму пилоту, а как ты смотришь Второй пилот, на то, чтобы передать штурвал стажёру? Тот отвечает, а чего ж не передать на то он и стажёр. На эшелон выйдем, на курс, и пускай себе бублик вертит.
   Да на фиг мне ваш бублик нужен, думаю я! Потому как только курсом ляжем, так автопилот врубается. И лети себе до самой Москвы и её окраин чай, какао разное и кофе пей, потому как самое главное у лётчиков это что? Главное, как в песне - взлёт и посадка. А в остальном, так себе, отдых.
   Не-е, говорит Командир, пускай он, сейчас займёт пилотское кресло. Знаю, не положено при наборе высоты делать этого по инструкции, но мы здесь все свои, говорит, и ни кому не проболтаемся. И про боевое крещение, говорит, другой бы - ни-ни, а он такой добрый и всё такое понимает. А Командир отважный, тысячи три часов налёта имеет, а может и четыре и медалей-орденов три кило и ещё два ведра.
   Все хором: да-да-да! - как гуси. Ты Командир супер! И всё такое, и мы тебя любим. Второй пилот, освобождает место у штурвала, а ему Командир: нет, нет, нет! Ты сиди, Второй пилот страхуй, а я контролировать буду. А стажёр пусть управление берёт на себя и главным будет. Так и сделали.
   Как и положено докладываю: стажёр такой- то, высота такая, курс такой управление взял на себя. И как учили - зырк! - за борт, не отвалилось ли чего и вообще посмотреть. Смотрю на крыло - мама моя, Цыля! А на крыле мышка сидит, лапками перебирает. Я, на приборы. Высота за 6.900; скорость 820; температура за бортом минус 39! Курс... Всё как есть - норма! Опять, раз на крыло - мышка сидит. Раз - на приборы, норма! Раз на крыло мышка! Приборы - норма - мышка сидит - приборы! И ничего ей, перебирает лапки и всё тут! Ну, всё думаю, отлетался стажёр! А вы бы, что подумали?
   Знаю доложить надо, а как сказать - нет. Ситуация! Скажешь про мышку, решат, что того. Не скажешь, и гадать не надо - катастрофа! И потом, если я с дефектом, то надо с кресла слазить, не дрова везём. А надежда есть: может мерещиться!? А-а! Была, не была, докладываю чётко и по форме: справа по борту наблюдаю объект. Объект сидит на крыле. Визуально определяю как мышка. Мышка сидит и перебирает лапки.
   Экипаж в ступор - да ты шо! Как это так, - мышка? Откуда? Я сам понимаю, откуда ей взяться, но сидит же, сидит! Весь экипаж по очереди подходит, занимает кресло командира, смотрит на крыло, и?.. И нет, говорят, ни какой мышки! И странно на меня так смотрят. Ну, всё, точно: Ку-Ку! И по факту трясёт.
   Командир, говорит, ситуация внештатная и решение будет ему адекватное: стажера от полёта отстранить, смирительную рубашку надеть и к стюардессам под пригляд. И доклад хочу слышать про состояние 15-ть минут каждые. Есть Командир! - отвечает Второй пилот, - только нет у нас на борту такой рубашки. Что делать? Тогда говорит Командир применить подручный материал и одно - к стюардессам. Отводят меня, и руки ноги вяжут. Сижу.
  Стюардессы: ах, ах, ох! Не сиделки мы, говорят, нам за пассажирами приглядывать, а не за умалишённым! Второй пилот возражает: тогда каждые 15-ть минут конька за счёт "Аэрофлота", как лекарство расслабляющее.
   Так и летел: повязанный, 15-мин. - 50 грамм "Наполеон", конфетка. Пятьдесят! Конфетка! Пятьдесят, конфетка! А до "Шереметьево" час 20-ть лёта. Посадка. Аэропорт "Шереметьево". Очнулся. Освободили путы я по трапу вниз, на землю, механиков растолкал, по лесенке на крыло - зырк! На крыле сидит мышка лапками перебирает. Я и аху... обалдел! - т.е. и натурально приседаю рядом. Присел, значит, смотрю, а это игрушка такая, резиновая на крыло приклеена. Глядь вниз, а там весь экипаж в лёжку. Это юмор у них такой, запредельно-заоблачный. Решили вот таким образом мой последний день стажировки отметить: и весело и с выпивкой.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"