НО Й У ДРУГЫХ НМНХ, НАПРЫКЛАД, У ЮДМН'Е'ЙЦ, У ЙОМЙОМII И У ЇНЙИ
ЦЕГО З РЙМ ВОПШЕ НЕ МА ЩЕ.
И ЛЫШ ЕФЬЙХ З ЦЫМЫ В ВИДНОСЫНХ.
НО ЗАТО МЫ В ВИДНОСЫНХ ЗИ ВСИМЫ З НМНХ,
А ЕФЬЙХ ЛЫШ З НАМЫ И ЗИ ОСVЫЙЇ.
ТАК ШО ЯЧЕЙСТIИ В АIТЦЙРЕ (букв. такое же поле)
В СС (т.е. сейчас) САМIИ ТЦЭЄОНни (т.е. наиболее созревшие в осознании).
ПРАВДМНА ЛЫШ В РЕ ЩЕ.
А ЙС ЩЕ РА, ре, РIИ, РЫ, РО. И Р.
ТАК ВОТ. ЦЕ ЙЦЕ НЕ З РЕ, А З РIИ.
А РIИ ЙС Х'АВВм Ю (т.е. илом (субстратом) Ю).
А Ю ЙС ЦЕЙЗЬСМ (типа: самоощущением) ЮДМН'Е'ЙЦ.
А ЧОРТ У ЗЬС (т.е. в таком-сяком) ЕС Й В Ю ОКРОМЕ Я.
Й ТКЕ ЗНАЧТЬ ЧТО ГН В ЮДМН'Е'ЙЦ ЯК СВОЙ V'ВЖЕ.
И ЗНАЕ ИХ М (типа: жизнь).
Й НЕБОСЬ ПАНЯВ ВЖЕ ЦЕ ЗА ЩО В ИХ АВВХ (типа: в чювствах).
НО НАМ НЕ КАЖЕ.
БО КАЖЕ ЩО МЫ У АВВХ (т.е. в чювствах) ВОПШЕ НЕ ТЫЭЄ ЩЕ (т.е. не созревшие еще).
Й САМИ В ЦИМ ВЫНУВАТИ.
БО ДЮМЙМ ЩО АВВХ ЙС З РЕ
ЙКЕ ИС ЙА У Я, А НЕ У Ю.
А Я ЦЭЄ АЙХХХХ (мыслиль), А АВВРХ (взгляд'осс) НЕ.
Примечание.
Ячеистые - те, которые из Я. Юдмнейц - те, которые из Ю. Осvый§ - те, которые из О. Ефьйх - те, которые из Е. Йомйомii - те, которые из I. Їнйи - те, которые из Ї.
Эти шесть входят в НМНХ (йменованi).
Кроме НМНХ есть еще ЧЫСЛМЫ (формованi) и РЙМ (глагольнi).
НМНХ, ЧЫСЛМЫ и РЙМ - это МНОНI (разреженность).
Кроме МНОНI есть еще НЭЄМНОНI(не-разреженность; шовковый свiт) и МНОНЭЄОНА (и разреженность и не-разреженность). И т.ддддддд