Денисов Александр Сергеевич : другие произведения.

Проколы Прусских мудрецов ("Пятна на совести")

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  -----------------------------------------
  Пятна на совести
  
  Валет фланирует, вран сиз как,
  и, профанируя слияние с Луной,
  пассивный прыщ притона Сан-Франциско,
  как гейзер фонтанирует слюной.
  
  С ногтей писаками растили,
  с соплей в сиропе на халяве и халве,
  и вот - синдром клистирастии,
  ни рифмы в рыхлой голове.
  
  И тыл на уровне и в стиле,
  а рыжих режь, коли, руби,
  и нет микстуры от клистирастии,
  как нет вакцины от любви !..
  
  (11.02.2007)
  
  Раздел: Любовная лирика
  Опубликовано: 2007-02-11 16:39:49
  -----------------------------------------
  
  
  Комментарии
  
  -----------------------------------------
  
  Re: Пятна на совести
  Фрадис 2007-02-12 16:45:02
  Вот оно! Вы первый, кто разделил моё отношение к Фриско! И как же точно! Огромное спасибо Вам (а также за рецензию на моё "Воскресное")!
  Всего Вам самого-самого доброго и светлого!
  
  AC 2007-02-12 16:53:27
  Да, выразить своё отношение к Фриско прямым текстом здесь и сейчас - дорогого стоит. Недаром вокруг - железабетонная стена молчания, и вы прошибли её своим искренним комментом, как снарядом в пику ложным страхам рефлексирующих любомудров - чего ещё желать !.. :)))
  -----------------------------------------
  
  Re: Пятна на совести
  Георгиевский 2007-02-12 19:18:34
  На одном дыхании! Коктейль иронии и боли.
  
  AC 2007-02-12 19:28:17
  Можно уйти вон с сайта, от себя не уйдёшь ... :)
  -----------------------------------------
  
  Re: Пятна на совести
  М.Галин 2007-02-12 22:57:44
  
  Друг Саша!
  В сложном я положении, потому как у тебя много друзей, а у твоих "врагов" много недругов. Значит, говоришь, вокруг Глейзера "железобетонная стена молчания"? А мне казалось, что его ругают (за дело и нет) с завидной регулярностью. Скажи, ты ведь вряд ли лукавишь сознательно, вероятно, ты уже зарапортовался до того, что фальшивишь сам перед собой. Обрати внимание на несколько моментов, на которые мы с тобой смотрим "весьма" по-разному.
  1. Смотри, ты уверенно утверждаешь, что Глейзер, Брель, Неменко - "ужасно" плохие поэты, никакие редакторы, дрянь-люди. Что ж, каждый имеет право иметь своё мнение. Добавим сюда, что Малкин - узурпатор, Питиримов - ах, ах! груб и заносчив, Крюков и Галин - трусливые соглашатели. Не придирайся к мелочам, по существу все мои утверждения можно прокомментировать цитатами из тебя. О форме твоих высказываний поговорим ниже. Но пусть всё так, как ты говоришь. Вопрос: почему ты другим-то отказываешь в праве иметь своё мнение, расходящееся с твоим - о твоей поэзии, о стихах высокоуважаемого мной Лёни Цветкова. Ты можешь - а тот же Малкин или Питиримов высказываясь уничижительно о Лёне или тебе, ужасные люди?
  Саша, ты решил, что ты - гений, и просто презираешь тех, кто с этим не согласен.
  2. О форме. Ты талантливый словоманипулятор, но посмотри, к чему свёлся твой обличительный юмор: ты "выкручиваешь" фамилии, придумываешь обидные клички - и всё. Извини, но искажать фамилии - самый "дешёвый" вид каламбура. Если заниматься этим непрерывно - довольно жалкое впечатление, недостойное занятие для творческого человека. А, когда Лёня Цветков, к сожалению, слегка заразившись от тебя этим, получил жёсткий отпор от Саши Питиримова - опять: ах! хамство! чуть ли не злоупотребление служебным... Перечти, что написал Питиримов - неожиданно резко, не поддержал лёгкий юмор, воспользовался "тяжёлым". Резко, но корректно! Здоровья Лёне, он достаточно чётко ( в отличие от тебя) выразил своё неудовольствие - и не спекулируй больше на его дружбе: отвечай сам за себя.
  3. Саша, я тебя много раз просил остановиться и не задевать людей, раз они тебя не трогают. На сайте впечатлительный и нервный творческий народ, и подсыпать порох и тут же прикуривать - не полезно для Поэзии.ру. Последняя встреча у Лукшта показала, какой замечательный творческий коллектив сплотился на Прусе - и во многом благодаря энергии, работе и таланту тех, о ком ты не самого высокого мнения. Но вот тебе простейший вопрос: ты подвизаешься по всему Лирунету, зачем ты удерживаешь себя на сайте, где плохое руководство, процветают ужасные люди, уровень творчества отвратительный? Цель твоего присутствия? Посмотри со стороны - выглядит некрасиво! Я много ругался и с Брелем, и с Глейзером - у которых на мой взгляд есть серьёзные недостатки. Но, не падай, есть и важные достоинства! Извини, боюсь ты на меня кровно обидишься, но не стоит одновременно делать два противоположных дела! Почему ты не хочешь уйти с сайта, который тебе так не нравится? Сам! Вспомни Мусю и Свету Суворову: правы они или не правы, но это - Люди!
  
  Елена Неменко 2007-02-13 01:16:01
  Галин, а можно я сама с Денисовым разберусь, без ваших завуалированных вмешательств?
  И Брель, и Глейзер, думаю тоже без вашего "дружеского" заступничества обойдутся"
  Вот уж истина верна - лучше умный враг, чем такой как Галин "миротворец".
  
  AC 2007-02-13 11:27:20
  Милый Миша!
  Миротворец ты наш!
  Давай разделим тексты и личности, как разные ипостаси процесса.
  
  1.
  Стена молчания - это вокруг текста с запретным словом "Сан-Франциско". Коммент Фрадиса перечти, не поленись.
  
  2.
  К вопросу, кто кого задел:
  
  Вот мой безобидный постинг, заметь, только факты, без комментариев, и неадекватно-невменяемая реакция на него столь милых твоему человеколюбивому сердцу г-на Глейзера и г-жи Неменки:
  
  Почём Поэзия в Екатеринбурге ?!
  Бродского и Мандельштама нет, т.к. не пользуются спросом.
  Ахматова - 77 руб.,
  Есенин - 77 руб.,
  Цветаева - 65 руб.,
  Ожегов на 80 тыс.слов - 196 руб.,
  Сергей Брель, член П.РУ'cской редколлегии, "Свой век" - 204 руб.
  (конъюнктурный обзор очевидца)
  
  ***
  На ваше сообщение "Почём Поэзия в Екатеринбурге ?!" был добавлен комментарий.
  Автор: Имануил Глейзер
  Тема: Re: Почём Поэзия в Екатеринбурге ?!
  Текст:
  ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
  Переиздания - чистая прибыль.
  А Серёжа - за свой счёт.
  
  ГРЯЗНЫЙ МАХИНАТОР АС!
  ВОН ОТСЮДА, МЕРЗАВЕЦ!
  
  ***
  На ваше сообщение "Почём Поэзия в Екатеринбурге ?!" был добавлен комментарий.
  Автор: Елена Неменко
  Тема: Re: Почём Поэзия в Екатеринбурге ?!
  Текст:
  Ах, какое изящное заступничество у Эссе за книгу Сергея Бреля . А сколько йаду в измышлениях о житейских проблемах Имануила. Такой литературный изысканный разговор .
  
  Остановитесь, Илана. Асовскому костерику недолго тлеть, не подбрасывайте мокрые дровишки, , этот дым уже всех достал.
  
  ***
  
  3.
  Дизайн и навигация на сайте, как нигде, хвала Мирославу! Вы, господа хорошие, радеете за чистоту рядов и благолепие, и я по-своему радею, и тут мне претит полулегальность эпиграммы, памфлета, пародии, шаржа, как первейшего средства к очищению, не всё же панегирики писать. Посему покинуть мне ресурс или остаться уж это я сам решу без подсказок.
  И не станем спорить, кто из прежних ушёл, а кого ушли ...
  
  4.
  А вот ежели тексты мои ни ОС, ни редакцию, ни комиссии не устраивают, а удалить мой тут аккаунт совесть мучит, так нажмите оную кнопку одновременно всем Советом, дабы ответственность стала коллективной, а то ещё проще - дайте заветную кнопку вашу на полчаса тому же г-ну Глейзеру - и дело с концом, и совесть ваша чиста.
  
  5.
  А вот тебе ещё образчик высокоуровнего не серого этически и эстетически выдержанного текстика:
  
  ***
  Тема: Re: Слава!
  Автор: Питиримов | Дата: 2007-01-29 14:42:36
  
  А знаете, Цветков? Вам-то с 7-сотенным лимитом грех жаловаться. Впрочем, учитывая неисчерпаемость Вашего рога, я подумал: а не увеличить ли Цветкову лимит, скажем, раза в два. Но где взять столько свободного места? Нашёл!! Поздравляю Вас! Прикидывал так и сяк: кто более матери кружка любителей истории ценен - АС с его зачастую лишённой всякого смысла звукописью или Цветков с частушками. И пришёл к выводу, что всё-таки Цветков. А хотите, сделаю наоборот? Это мне - раз плюнуть. Вот ещё раз прочту фамилию Питиримов (или Глейзер, или Брель, или Крюков, или Галин)в как угодно перевёрнутом виде и пожелаю перевернувшему семь футов под килём. Недели на две - как минимум. Я ясно излагаю?
  ***
  
  6.
  Знамо дело, все цитаты сии стыдливо потёрли, но мы-то с тобою знаем, что рукописи не горят.
  
  Удач на поприще! :)
  
  М.Галин 2007-02-13 13:32:09
  Саш, побойся Бога!
  Если мы будем играть в наивность и непонимание, то зачем вообще разговаривать?
  1. Ты делаешь вид, что Фриско и Глейзер не имеют отношения друг к другу и речь шла вообще о географии? Да или нет?
  2. У тебя с Брелем длинная предыстория трений. Зачем ты возник с постингом, в котором легко можно прочесть выпад? Особенно в свете твоих только что снятых "язвлений" на те же темы. "Ради справедливости - и только"?
  3. Не собираюсь защищать Глейзера, Бреля или Неменко (по желанию последней :) ). Речь идёт, Саша, исключительно о тебе и об атмосфере на сайте. Ты действительно уверен, что твоё радение её очищает и облагораживает? Или ты просто "чешешь, где чешется"?
  4. Удалить тебя (пара пустяков) - есть желающие, оставить - всё меньше, шахид ты наш. Рвёшься в рай?
  5. Что "хамского" в реплике Питиримова в ответ на ироническое обыгрывание его фамилии? Что звукопись АСа часто лишена смысла, а у Цветкова частушки? Или это мнение криминально? А что до угрозы изгнать на две недели, если возня с фамилиями будет продолжаться - она есть. Не найти ли в этом и элемент юмора, более жёсткого, но менее обидного, чем твой?
  6. Саша, сухой остаток. Люди пытаются реформировать сайт, это не так легко идёт. Люди незаурядные (ты не согласен?). И что, ты им помогаешь или мешаешь? Сам сообразишь? Дальше отвечать буду только в почте.
  
  AC 2007-02-13 15:44:41
  
  Нет, Миша, это вы, толпой стоящие у кнопки, аж 3 если не 4 вышибалы-модератора на сайт - с ума сойти, побойтесь Бога, тем паче у вас ещё 72 часа, дабы одуматься :)
  
  "Поэт во власти - пуще, чем палач ..." :)
  -----------------------------------------
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"