Дерксен Александр Александрович : другие произведения.

История Саши

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    просто история. как и многие...

Мальчик Саша

Жизнь.

скрипят половицы. блин, не разбудить бы маму. не высыпается человек. уже какая ночь без сна. два часа ночи, я не сплю. смотрю на звезды, читаю юмор, сочиняю стихи. бывает играю в counter strike source. жизнь идет, просто тикает. с неба опять упала звезда. хм, прекрасное ощущение. успел загадать желание, хотя без моего желания и действия мое желание не исполнится. надо двигаться вперед. каждый день и час, каждую минуту и секунду. во вселенной все находится в движении постоянно. задумывались вы, если бы ничего небыло? просто ничего, что тогда было? попробуйте. почувствуйте, как закипит серое вещество, почувствуешь, что живой человек, а не план создателя с сознанием толпы. одиночество, ключ к познанию себя, познанию всего и всех. но нельзя остваться слишком долго одному, можно свихнуться. тогда никакие врачи и психологи не помогут. они и сейчас не помогут, когда ты здоров и мыслишь. сделают тебя больным. пропишут лекарства, будешь пить. хуже, если оденут рубашку смирительную и кинут в какую нибудь темную комнату. хотя это не наказание. хуже оставаться одному и без рубашки, тело играет роль рубашки для души. как пещера без дна, но над дном всегда есть свод с капельками воды. есть жизнь.

Файл.

сижу, размышляю о вечном. кому это надо? в первую очередь, мне. потом тем, кто прочтет этот файл, эту рукопись. главное, оставить после себя что-то и кого-то. что-то может послужить музыкой, стихом, книгой. любым созданным искусственно предметом или высказанной мыслью. мысли переходят от одного к другому, гланое, чтобы помнили. как народная мудрость. чтобы оставить кого-то, надо либо жениться, либо выйти замуж. это ребенок. ребенок, продолжение твоего рода. твоей крови на земле. возможно он будет мыслить также, как и ты. это же радость! но не забывай про вторую сторону медали. мы родим детей, они нас похоронят. это закон мироздания. их дети так же поступят. движение. жизнь. вселенная. прошу тебя, дорогой читатель, не выставляй ребенку рамок. пусть сам выберет свой мир и путь. если у него есть мир с драконами и феями, пусть будет так. это не заболевание, так как еще не доказано, кто из нас болен. ребенок или взрослый. не ищи ответ на этот вопрос, он перед тобой, это ты и твой ребенок. вы оба правы по своему, не разрушай его мир. он же не разрушает твой. он с пониманием относится ко всем твоим причудам и привычкам. делай так же. главное, не пускайся в крайности и не пускай его. уверен, ты станешь хорошим родителем тогда!

Движение.

дорогой читатель, как ты считешь, профессия или занятие писательством, это работа? многие скажут, что такую профессию или занятие выбирают тунеядцы и те, кому всегда лень делать что-то стоящее. но почему ты не назовешь тунеядцем или лентяем А.С. Пушкина или Л.Н Толстого? знаю, у него стоящие произведения. стоящие для нынешнего времени, а тогда, когда они начинали, на них смотрели также, как сейчас ты смотришь на меня. признание приходит со временем. но не в будущем. нужно движение. импульс. импульс создаешь сам. вот теперь попробуй тот. кто назовет меня лентяем, написать что нибудь! что нибудь, это не просто набор слов, а вложи мысли, чувства в произведение свое. душу. уверен, что в школе ты не любил переписывать тексты и вообще не любил писать, как и многие ребята. даже я был грешен. вот когда ты возьмешь перо, когда ты попытаешься создать что-то, ты поймешь, как у таких тунеядцев и лентяев закипает серое вещество, под названием мозг! а когда кипит, двигается. а двигаться, это хорошо во всех смыслах слова. главное не переусердствуй, а то закроют в больничку и не дадут писать. овощем быть плохо. что в больнице, что в жизни без болезней, хотя я сомневаюсь, что ты сможешь, будучи без больницы и овощем не попасть в нее.

Душа.

я слушал классическую музыку. я слушал рэп, хип хоп. я слушал рок. знаешь, что я почувствовал? живое, это слова и чувства, вложенные в текст создателем. но самое живое, это инструменты. я верю, что когда играет музыкант, через инструмент говорит его душа. но при переделке композиций теряется весь смысл ощущений от оригинала. это очень плохо, но есть те, кто переделывает душой, тогда душа на душа накладывает отпечаток и получается шедевр. от таких мелодий хочеться смеяться или плакать. не буду указывать название мелодий или песен. просто сами найдете. всегда ищите. движение, поиск, цель, достижение и снова движение. круговорот не только воды бывает, еще и действий. все возвращается на круги своя. мудрость. дорогой читатель, если ты смотришь телевизор, выключи его. от телевидения осталось одно название. лучше почитай, меньше будет вреда от книги боевика, чем от фильма боевика. не путай реальность фильма с реальностью реальной. потом очень трудно настроиться на реальность таковую, какая она есть на самом деле.

Начало Саши.

ладно. хватит размышлей. я хочу и вообще хотел рассказать тебе о мальчике Саше. у которого много друзей. который одинок, который был мертв и был жив. но есть здесь и сейчас. просто мальчик. просто жизнь. просто рассказ.

у обыкновенных родителей, точнее у мужчины и женщины родился ребенок. назвали они его Александр. ребенок, как ребенок. мальчик, как мальчик. но что-то было в нем, что-то видели родители в нем такого, чего не видели другие люди. чужие для этих троих. первое, что было странно, мальчика назвали в честь Отца. его дата рождения совпала со святым с именем Александр. странное совпадение, не так ли? но это выяснится намного позже. просто так получилось. случайности не случаны, есть причинно следственная связь. заложенная в начале времен, возможно. мальчик рос, болел. родители решили разбежаться и жить отдельно. удар по ребенку? да? возможно. но он еще этого не понимал, для него мир был очень красочен. маленькая почемучка, родители меня понимают. почему небо голубое? кто его покрасил? почему кот черный? кстати, был такой вот кот, которому сей мальчик Саша чуть не оторвал уши. в прямом смысле слова, кот не мог сделать ничего ребенку, просто мычал от недовольства. родители смеялись, жалели. что небыло в свободной продаже фототехники, какова их уйма сейчас. подрастал наш Александр Александрович. начинал понимать течение жизни в городе. рос. смеялся и плакал, как все дети в его возрасте.

Дружба Саши.

шли годы. для взрослых они пролетели в одно мгновение, для Саши были долги. как ожидание нового года 31 декабря. все помнят, как долго тикали часы и как хотели мандаринов. Саша любил рисовать, как и все дети в его возрасте, вот правда все пророчили Саше, что он станет великим художником, а Сашка просто рисовал и радовался. он очень любил играть в воде, он чувствовал, что вода живая, но ненавидил мыться с головой. был страх, который до сих пор не понятен ему и его родителям. может остаток прошлых жизней? но главное то. что Саша переборол страх воды и сделал ее своим другом. это первая победа его. но не последняя. у Саши был друг, тоже звали Саша. вообще по жизни Саньку окружали и окружают одни Саши. девочки и мальчики с сей прекрасным именем. сила имени делала свое дело, Саша рос воином, он почти никогда не плакал, только от душевных обид. с другом Сашей, нет. не так, оба Сашки очень много проводили времени вместе. играли, ссорились, плакали, дрались. все, как у всех детей. но всегда мирились. чтобы не случилось, пол часа или час и они опять не разлей вода. дружба, это оружие!

Первое событие Саши.

прошло еще несколько лет. подходило время к первому классу. есть несколько ключевых событий, о которых нам нужно знать, которые произошли за эти годы. они укрепили веру Саши в себя. как-то гуляли Сашки на стройке, Саша взял длинную проволоку с земли, начал как юла вертеться, сказал своему другу, чтобы он отошел на безопасное расстояние. что с детей взять? Саша не отошел и получил острым краем по уху. больно и обидно, рассек ухо. Саша заплакал и побежал жаловаться, а виновник сей беды пошел потихоньку следом. но кто знал, что его друг может подложить такую свинью? Саша нажаловался старшим ребятам, они решили Сашу избить. это событие до сих пор помнят родители Саши. Саша стал героем. что не дал себя в обиду. они стояли кругом вокруг маленького мальчика Сашки, а он был хозяином ситуации, слезы на его глазах, обида, что друг пожаловался, все слилось воедино в этом порыве. они не могли подойти к нему, потому что он был волком, а те были шакалами. один волк способен уничтожить стаю шакалов. Саша просто брал большие камни и кидая в толпу, не подпускал к себе. силы потрачены, но папа спас его от расправы, хотя тут явно была сила Саши. он показал, чего стоит ребенок, которому нечего терять, которого все предали! но отец у Саши был миротворец, Саши вновь сталит неразлучными друзьями. Саша понял, урок, который оставил след на всю его жизнь. научись прощать всегда. но потом будь злее с такими друзьями.

Второе событие Саши.

Саша заболел, сильно заболел. родители не знали. что делать, Саша гас на глазах, истощение, сон. он не плакал, он просто тихо умирал, спал и умирал, дома. кто-то из соседей вызвал скорую, врачи сказали, что будем лечить, чтобы через два дня записать Сашу в покойники. не будем судить их, врачи до сих пор не знают, какова сила веры в жизнь человека, особенно ребенка. вы видели кащея хоть раз? Саша был такой, в свои 7 лет. в больнице. а теперь посмотрим в головку мальчика, познавшего, что такое конец без конца! Саша лежал под капельницей, она не помогала ему, уколы, не больно Саше. просто он уже видел ее. старуху с косой. но это ваши понятия о смерти, она для него была девочкой, красивой, которая пришла к нему в палату, во сне а может наяву. любил он ее? нет! иначе бы пошел с ней. Саша молча смотрел в глаза вечности! безда была в глазах девочки! не человек! было страшно Саше? нет. Саша много раз видел ее, уходил с ней, эта встреча была не последней. но на эту встречу он не пойдет, он просто полежит и посмотрит ей в глаза. за Сашей приехали родные. бабушка. он всегда ее любил. она была спасением его. она отсрочила девочку с глазами тьмы. но из за этой встречи Саша пошел в школу на год позже.

Школа и любовь Саши.

первый класс! самое счастливое. что может случится с ребенком! Саша со страхом и радостью шел в первый раз в первый класс. четыре года, начальная школа. класс, в котором Саша обрел друзей, многие из них до сих пор с ним. обрел первую любовь. первую и последнюю. ее тоже звали Саша. парадокс! учился он хорошо, был твердым ударником, всегда четверки и пятерки в дневнике. замечаний небыло. возможно пай мальчик? хм, если посмотреть события жизни. его не назвать пай мальчиком. он просто был Сашей. он был собой. небыл хулиганом, но был тем. кем был. он завоевал сердечко девочки Саши, а девочка завоевала его. своими танцами и пением. Саша до сих пор любит творческих девочек. они раскрывают его, от них душа летит! но никому Саша не рассказывал, даже любимой девочке, что он знает, как закончит путь, кто будет его верной подругой в жизни. одиночество. книги. Саша много читал в школе и после школы, которую не окончил. Саше стало не интересно быть там, слишком много ненужной информации и много ненужных скандалов с учителями. неуч скажете? будете правы по своему, но Саша учился жизни! Саша учился жить! первые шаги к алкоголю, первые шаги к курению. все это прошло. Саша давно понял, что это развращает души сверстников, души взрослых. Саша понял, что все в жизни идет по цепи, но есть люди, вроде Саши, которые выскакивают. исключение из правил!

Взросление Саши.

а что было дальше? дальше быа попытка армии. соизволил желание посмотреть армейскую жизнь. посмотрел. понял, что страну может изменить только общий психоз, в хорошую или плохую сторону он направлен, решать не Саше. а Сашка хотел лишь мира на земле! Саша давно потерял бабушку, Саша потерял друга... сколько потерь! но главное, чтобы себя не потерять! Саша нужен себе! иначе какой смысл был писать все это? если люди пишут, то кто-то прочтет это. кто -то посмеется, кто-то проникнется этими мыслями. Саше давно наплевать, что с собой делают люди. чужие и родные. Саша устал всем говорить, что плохо, а что хорошо. у каждого своя правда. вот какой урок извлек Саша из прожитой жизни. но дело в том. что Саша всегда оказывался прав, чтобы он не говорил. пусть думающий, да найдет он ответ на то. о чем думает. пусть ищущий найдет то, что ищет. но главное то. что здесь и сейчас у Саши! кипит вещество, двигается. значит Сашка живой! а это самое главное здесь!

КОНЕЦ?


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"