Shiina Howahowa : другие произведения.

Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в Vrmmo глава 51

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   << Глава 50 - Сборище лучников... УЖЕ ЗДЕСЬ!
  
   Глава 51 - Следы следующего поколения.
  
   И вот спустя довольно много времени разработчики анонсировали большое обновление "2ая великая территория битв". Попутно была доработана оптимизация работы на серверах, что позволило поддерживать одновременно в 2 раза больше активных коннектов пользователей, но для этого так же необходимо и доработать VR-оборудование. Затягивать с этим делом тоже не стали, поэтому была заказана модификация оборудования.
   После всех технических новшеств в игре появилось новое состояние (статус) - "Сломанная рука". Если ваш игровой персонаж заработал такое состояние, то он не может удерживать предмет в пораженной руке, будь то оружие или щит. Получить такой статус - это беда... Способов его получить предостаточно, ну например, рука вашего персонажа была подвержена эффекту "Оглушения" или "Окаменения". Ещё его можно получить, когда вашему персонажу был нанесён огромный урон, 25% из которого пришлось на руку, как только это произойдет вы выроните предмет находящийся в пораженной руке, эффект продлиться несколько секунд. Радует хотя бы то, что выроненный предмет не смогут забрать ни мобы, ни другие игроки, так что обладатели редкого оружия будьте спокойны.
   С новым обновлением в игру будет введено новое подземелье "Вызов мёртвым". Устройство подземелья будет генерироваться случайным образом, время же пребывания в нем будет ограничено одним часом, это сделано для того чтобы определить как далеко игроки смогут продвинуться в нем.
   Расскажу первую информацию об этом подземелье. Во-первых, в нём будет 10 этажей уходящих под землю. Подземелье будет обладать реальным "Рандомом", вам в каждый заход придется очищать карту от "Тумана войны". Так же там игрока будут поджидать самые разнообразные ловушки, некоторые из которых будут созданные специально для этого инста, так что, двигаясь напролом вы только, и будите пополнять списки погибших. Разработчики жестоки впрочем, как и всегда.
   Вскоре была показана 2ая часть видеороликов, посвященная сражениям известных игроков среди которых я увидел Цвая, Града и Сильвира, а так же в них показали как я, используя своё комбо, победил Королеву фей... В видео не показали, как же хороша Королева в бою, зато показали мой навык владения "Кнутом" и мой добивающий удар...
   - ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВСЕМ ПОКАЗАЛИ?! - прокричал я.
   Эх, как не кричи, а это показывать не перестанут, хотя сражаться именно так, используя фантазию смогу только я.

***

   В результате мы получаем то, что разрабы раскрыли значительный список возможностей, а значит, настало время вновь усиленно поработать над боевыми навыками. Они определенно введу что-то новенькое, и что-то мне подсказывает, что это будут щиты. Игра развивается, а значит, будет становиться сложнее, а значит надо подумать над защитой. Вообще вопрос защиты для меня всегда остается на первых местах, играя в соло, я не могу позволить себе расслабиться. С открытием нового подземелья, где помимо обычной опасности в лице монстров есть ещё и ловушки, и прочие неожиданности, поэтому надо бы мне подумать о щите, но раз это я, то речь пойдет не об обычном щите.
   Носить полноценный щит я не могу, он мне просто не позволит пользоваться луком. Мне подойдет малый щит, который крепится к руке, что-то типа Баклера.
   По факту мне ничего не мешает скреативничать и создать очередное странное оружие. Хотя создать что-то новенькое, скрещенное с Х-образным луком, может оказать не так то и просто. Я использовал несколько шкивов (валы с ремнями) для эксперимента, в результате которого я должен получить нечто похожее на складной лук, где задействовав шкив лук, раскроется и тетива натянется, но провернуть такое с формой "Х" попросту невозможно... Значит, я должен создать полноценный механический лук, соединенный со щитом, благо я успел немного поднять навык владения "Щита", что, несомненно, мне поможет в создание прототипа.
   Недавно я выходил на фарм различных видов мяса для "Кулинарии" прихватив с собой щит. Его я держал в правой руке, так я учился его использовать, что понемногу поднимало мне уровень навыка. Причина того что щит у меня в правой руке заключается в том, что обычный щит мне не подойдет. Будь у меня в руках обычный щит, имея такой набор навыков, я бы не смог сражаться и просто стоял на месте.
   Первые 5 уровней навыка я поднимал в боях с "Ужасными волками", теперь же настало время "Скалистых муравьев", так же с них падают "Бронированные пластины", которые я смогу использовать в крафте.
   Во время охоты я не на мгновение не отключаю способность "Ощущение опасности", чтобы следить за обстановкой. В результате проведя достаточное время с муравьями мой навык "Щит" вырос до 25 уровня, "Сокрушающий пинок" поднялся на 4 уровня. Завтра я вернусь сюда снова выбивать нужный дроп и поднимать навыки.
   Развив навык "Щита" до достаточно высокого уровня нужно будет выбрать одну из 3х специализаций: Малый щит, Средний щит и Большой щит. Большие щиты, кстати, подходят исключительно для защиты, они очень громоздки и закрывают практически всё тело использующего, а выглядят они как башни (Башенные щиты).
   После своих приключений я вернулся в город, да, кстати, теперь я живу в Нексии. Сейчас я сосредоточился на дальнейшем развитии своих ремесленных навыков. "Кулинария" достигла 50 уровня и теперь преобразовалась в "Продвинутую кулинарию", что, кстати, позволило мне использовать продвинутый набор для приготовления. Благодаря новому набору я смогу готовить блюда на пару, и первое что мне хочется попробовать приготовить это пирожки с мясом. Помимо этого я бы ещё хотел бы поэкспериментировать с пирогами, для чего я купил пшеничную муку. Чую в ближайшем будущем у меня не будит ни минуты покоя. Ещё нужно заготовить достаточное количество слитков для дальнейшего использования, ведь создание нового лука не за горами, а ресов это потребует уйму, тем более что лук будет не просто, а с использованием неких механизмов, а их создание потребует дополнительных сил, времени и материалов. Возможно, мне придется ещё и новые стрелы создавать для этого лука, так что моих запасов "Легкого металла" мне уж точно не хватит.
   Делать предметы не так уж и сложно, но вот создать что-то новое - очень трудное дело, и не важно, что это всего лишь игра.
   Держу пари, когда я буду создавать "Обратный лук" (прям в гугл скиньте, и вы увидите, как он выглядит, и поймете к чему шла речь про шкивы) мои знакомые ремесленники в один голос заявят: "Да такую штуку даже использовать нельзя!". Честно признаюсь, в крафте мне нравится бросать вызовы самому себе.
   Подытожу, сегодня весь день только и занимался тем, что набивал ресы и качал "Щит". Мне даже самому интересно как же сильно я успею развиться к моменту выхода нового обновления. К тому же раз я выбрал "Щит" то нужно скорее приступить к созданию моей задумки, что возможно сильно далеко отодвинет приготовление пищи.
  
          Статус навыков:
          "Стрельба из небесного лука" 1 уровень
          "Сокрушающий пинок" 16 уровень
          "Зоркий взгляд" 47 уровень
          "Крафт" 47 уровень
          "Продвинутая кулинария" 1 уровень
          "Плотничество" 28 уровень
          "Алхимия" 40 уровень
          "Кузнечное дело" 33 уровень
          "Невидимость" 38 уровень
          "Улучшенное физическое усиление" 17 уровень
          "Вор" 33 уровень
          "Кнут" 34 уровень
          "Щит" 25 уровень
          "Язык фей" 99 уровень (получен принудительно) (данный навык не забыть)
          Очки EXP 7
  
   >> Глава 52 - Игнорируйте здравый смысл, ведь это игра.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"