Shiina Howahowa : другие произведения.

Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в Vrmmo Глава 68

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   << Глава 67 - Спокойный "Крафт"? Не тут-то было...
  
   Глава 68 - "Сила", звучит как...
  
   Прошло уже несколько дней с момента публикации статьи разработчиков. Игроков, практикующих боевые навыки вместе с производственными, значительно поубавилось. Ну, это то, что я заметил. На форумах ещё писали, мол, стало меньше и тех, кто сочетал магию с оружием, но я не знаю, правда это или нет.
   Кстати, торговых палаток, организованных игроками, стало заметно меньше. Прибыль конечно у продавцов возросла, но удовлетворить весь спрос у них не получается. Это я почувствовал на собственной шкуре, как-никак я регулярно выставляю платку с различными блюдами на продажу. Надо добавить, что мои блюда стали раскупать быстрее.
   Полазив по форумам, я нашел темы, где люди писали, мол, если сосредоточиться на одном направлении, то играть становилось сложнее. Были и те, кто писали, что сосредоточившись на одном, они реально почувствовали прибавку в силе.
   Кстати, если ваша специализация - это не магия или дистанционная атака, то играть вам станет ещё на порядок сложнее. Да и лучникам-новичкам будет проблемно качаться, когда нельзя поддерживать себя другими атакующими навыками. Поэтому я вновь убедился, что мой выбранный путь для меня единственно верный.
   В конце концов "Сила" слишком привлекательна для людей. Хотя персонажи некоторых игроков просто не в состоянии погнаться за ней. Тем более это VRMMO и тут всё решается своим собственным телом. Для многих поначалу это было очень непривычно, и даже простые действия порой давались с трудом. Но когда игрок уже привыкает к этому состоянию, он начинает делать в чём-то успехи, бывают, конечно, и неудачи... Так что в VR есть как свои плюсы, так и минусы.
   - Но... У гибридов есть свои плюсы...
   Начитавшись всяких статей и форумов, я решил заняться делом. Давно уже не ходил на охоту, особенно на "Диких медведей", с которыми когда-то у меня было много проблем.
   "Дикие медведи" для меня намного лучше обычных. Вкус их мяса намного лучше, чем вкус рагу из мяса жареного цыпленка, притом высокого качества! Кстати, каждый раз, когда встречаю в игре мобов-животных, я начинаю думать о том, а какие блюда я могу из них приготовить? Похоже, у меня развивается профессиональная болезнь.
   Вообще "Сила" понятие относительное... Каждый может его трактовать по-разному. Допустим, у вас есть навык, позволяющий за одну атаку нанести 10000 урона и ещё один наносящий 1500. 10000 урона, скажете вы, смотрится солиднее, нежели 1500. Но вот у 1ой способности большой откат, явно большие ограничения по дальности или, возможно используя данный навык, сложно попасть в цель. А вот способность, наносящая 1500 урона явно проще в использовании, и имеет откат гораздо меньше, что позволит её чаще использовать. Так что, какой навык сильнее?
   Я конечно привел в пример две крайности, но я близок к истине. И как по мне, лучше иметь много простых и эффективных скиллов, которыми я могу часто пользоваться. А это как раз те способности, которые получает игрок на ранних стадиях развития навыков. Они же и будут главной ударной силой всех игроков. Думаю, многие согласятся со мной.
   Ради достижения некоторых целей игроки объединяются в группы, чтобы компенсировать за счет других свои слабые стороны. Поэтому и существует авангардно-арьергардная тактика. Конечно, каждый её участник выбирает себе роль, которая ему по душе. Так что кто-то будет сражаться с противником вплотную, а кто-то наносить атаки издали. Имея надежных компаньонов можно и высшие способности использовать. Ваши тимейты вам помогут, например, удержать монстра на нужном вам месте и нужное вам время, или обеспечат вам должную защиту.
   Чтобы эффективно охотиться, в группы будут собираться разносторонние игроки, и даже для ребят из гильдии лучников найдется место. И этому я даже буду рад.
   Инст "Вызов мёртвым" был пройден не менее 2х раз. Первого Секретного Босса победил я. Второго босса - "Зомби-дракона" слила группа из шести игроков. Видео их успешного прохождения было размещено на офф сайте. Видео же с моим прохождением не было обнародовано, возможно, разработчики сочли, что и одного видео будет достаточно. В любом случае ко мне они не обращались и это настораживает...
   Я начал играть в соло. Научился справляться со всеми сложностями сам. Создал и развил очень "гибкого" персонажа. Разве это не показатель "Силы"? И вы все сосредоточенные на чем-то одном этого никогда не познаете... "Сила" - это более широкое понятие, включающее не только победы над монстрами, но и похвалы за вкусную пищу тоже. Это моё определение, и вот с этой "Силой" я расставаться не хочу!
   Увлеченный этими я закончил охоту и вернулся в город.
  
          Статус навыков:
          "Стрельба из небесного лука" 12 уровень
          "Сокрушающий пинок" 22 уровень
          "Зоркий взгляд" 50 уровень
          "Крафт" 52 уровень
          "Продвинутая кулинария" 5 уровень
          "Плотничество" 34 уровень
          "Алхимия" 40 уровень
          "Кузнечное дело" 39 уровень
          "Невидимость" 41 уровень
          "Улучшенное физическое усиление" 31 уровень
          "Благородный вор" 21 уровень
          "Кнут" 37 уровень
          "Маленький щит" 6 уровень
          "Язык фей" 99 уровень (получен принудительно) (данный навык не забыть)
          Очки EXP 4
  
   Титул: Тот, кто соблазнил Королеву фей; Тот, кто победил Королеву фей в одиночку; Освободитель; ???
   В народе прозван "Муженек Королевы фей".
  
  
   >> Глава 69 - Неделю спустя.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"