Диггер Борух Алиевич : другие произведения.

Из Торы Я

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Из Торы Я (ИСТОРИЯ).
  
   Так заявлял о себе Моисей - Мойша, утверждая себя пророком в племени, лишённым Родины. За столетия проживания в гражданстве Египетском, народились десятки тысяч израильтян, не помнящих бедности своих предков, разучившихся пасти скот и греться у костров, сложенных из сучьев верблюжьей колючки, саксаула и можжевельника.
  Дети и внуки Иакова, нарёкшего себя Израилем, расплодились и умножились, да так, что группа из 66 мужчин старше двадцати, не считая детей и женщин, превратилась в огромный народ, с ненасытным аппетитом поедавший округ себя плоды творения рук человеческих, плоды произрастания, которые в силах мог воспроизводить Египет.
  Четыреста лет угнетал Израиль покорный Египет.
  Дети израильтян учились в школах. Дети израильтян учились наукам у египетских жрецов. Учились астрономии, географии, математике, и многим другим инертным наукам. О профессиональном обучении разговор даже не шёл. Израильские дети учились профессиям лишь в теории, чтобы впоследствии успешно руководить египетским быдлом.
  И всё бы хорошо, да зароптали народные низы.
  И это не страшно. Какой народ не ропщет? Укажите на такой.
   Египет показал характер. Смертность населения достигла рубежа, за которым восстановить коренной народ уже будет невозможно. Тут и родился фараон-освободитель Мисфрагмуфосис.
  Египтяне ласково называли его Фосис или Муфосис.
  Муфосис уже не помнил как и когда появились израильтяне в Египте. Старики рассказывали, что это был замызганный грязью, осыпанный пылью дорог народец до того малочисленный, что вот вот должен был исчезнуть с лица Земли.
  Руководил измождённой семьёй предприимчивый мошенник Иосиф, который и сам пролез во власть и всех братьев и родственников рассадил по хлебным местам.
  Первое время он как будто бы старался для Египта. Египет изнемогал в войнах с Вавилоном и каждый союзник был на золотом счету.
  Так израильтяне не заметно, но крепко, взяли в свои руки бразды правления в Египте.
  Слабость божественной власти и благодушие народа привело к полной узурпации политической власти в стране пришлым людом.
  Египет - образец и эталон мудрости; Египет - государство - храм наук и лояльного многоверия, в одночасье превратился в милитаристическую державу, уделом которой являлись разрушительные и обременительные для народа войны.
  А по другому разве быть могло?
  Растущая не по дням, а по часам еврейская олигархия требовала от аборигенов не снижать темпов экономического роста. А как этого добиться? Когда живая численность коренного населения падает. Трудовых рук не хватает. А рабы, трудятся как попало, с минимальными затратами труда и совершенной бесприбыльностью.
  Благополучие израильтян оказалось под угрозой. Тогда и перестали брать в армию коренное население, а сделали войска наёмными из разных пришлых, влачащих голодное существование племён.
  И потекло золото мимо (египетского) народа в руки рззных местных близких и далёких вождей, ставленников еврейской олигархии.
  Муфосис, собрав лучших из лучших, воспользовавшись отсутствием главных сил наёмной произраильской армии, провёл революционные преобразования в стране, сместил правящую еврейскую верхушку и стал активно убирать чиновников из табели по рангам, а значит и отлучать от государственной кормушки.
  Теперь уже роптали евреи. С тех давних пор известно, что олигархами могут быть только евреи. Далеко не всякий еврей, но в массе своей именно евреи и составляют тот гумус на котором буйным цветом разрастается паразитическая сущность евреев - олигархов.
  Конечной целью фараона Муфосиса было изгнание авраамовых свиней из Египта. Потому что, находясь при власти они не растворялись в народе, не становилиь опорой народа, а наоборот, совращали египетский народ своими сатанинскими обрядами и вероучениями.
   Тут и появился Мойша. Вожди всегда появляются когда наступает их время.
  Мойша долго торговался с Муфосисом. На каких условиях евреи смогут согласиться покинуть Египет? Покидать никак не хотелось. Благословенна была жизнь Авраамова семени в Египте. Но сила силу ломит.
  Согласились на том, что каждая египетская семья даст столько золота и серебра всякой и каждой семье еврейской, сколько сможет та унести на себе.
  Вымирание египетского народа приобрело угрожающее постоянство, а размножение израильского ещё не достигло своего пика. И получалось так, что золота у египтян катастрофичеки не хватало и потому Мойша присовокупил государственное золото Египта, считавшееся не прикосновенным запасом, посчитав его контрибуцией за вынужденный исход.
   Израильтяне, отягощённые добром, в приподнятом настроении отправились из городов Египта за Синай, на землю обетованную, обещанную ещё Аврааму еврейским Богом, коим по разумению египетских жрецов был сам Сатана.
  На все проклятия оппонентов в свой адрес, на свою несговорчивость и отрицание возможности хоть часть еврейского племени оставить в Египте на развод, фараон Муфосис объяснял, что худой мир лучше доброй свары, а мир возможен лишь при единении народа, где евреи все поголовно, генетически, являлись пятой колонной.
  А золото - дело наживное.
  Выйдя главными силами из города Рамсес отряды израильтян в походных и боевых порядках направились к городу Сокхов. Неотступно за ними за ними двигалась национальная гвардия Египта, как бы предупреждая возможные осложнения в маршруте Исхода.
  А изменения могли быть. Потому что не только Момфсис направил гонцов в действующую армию
   Но и Мойша собирался поработать с египетскими военноначальниками, по возможности покупая их за золото, переманивая на свою сторону. Однако расставались с золотом евреи не охотно. Больше обещали, чем делали и потому легионы ливийских наёмников оставались верными Египту.
   Первая крупная неудача Моисея. И тогда, он задумал двинуться к побережью Моря Суф, где обычно грузились и разгружались филистимлянские и финикийские торговые суда.
  План был таков, убедить филистимлян перевезти за плату израильское ополчение и народ в Финикию, что совсем рядом с Ханааном. Это было бы удобно обеим сторонам и выгодно.
  Запасным вариантом оставалось одно: взять финикийские суда с боя, тогда добыча будет принадлежит победителю, но тогда неизбежна война и с Финикией, и с Палестинцами, а на новом месте, без хорошо обеспеченного тыла победа окажется эфимерной.
  Финикийские купцы, напуганные приближающимся еврейским войском, и заранее осведомлённые египетскими службами, частью уже отчалили от египетских берегов, частью закрылись в крепости в надежде переждать осаду до прибытия военной подмоги.
  Крепость Суф, волне современная крепость, построенная с помощью парфянских каменных дел мастеров. О окружённая двойной стеной, с великолепным детинцем по центру, наполненные проточной водой широкие и глубокие каналы; бездонные колодцы с ключевыми источниками делали крепость совершенно неприступной.
  Все подходы к крепости находились под прицельным огнём камнеметательных машин.
  Крепость Суф можно взять лишь случайно или с помощью предателей.
  На совете раввинов решено было не связывать себя осадой. Не терять времени.
   Скоро поступили известия о том, что армия египетских наёмников из Ливии, получив вознаграждение за прошлые услуги, выступила к побережью Египетского моря, с целью разгромить подвижные соединения евреев и вернуть золото в Египетскую казну.
  Можно было попытаться идти на Мигдол, но там базировался флот верный Момфису и население явно не дружелюбно посматривало на израильтян.
  Тогда выступили пешим порядком на Ефам.
  Нужно сказать, что многие евреи уже зароптали. Обещано было им скоро достичь "заповеданной земли", а на деле пришлось двигаться черепашьим шагом. Правда дороги хорошие, наезженные, по прямой не более тысячи бир, однако пешком, обременённые скотом и детьми, евреи быстро выдыхались.
   -Спешить не будем успокаивал народ Моисей. Что наше, то нам и достанется.-
  Не все однако разделяли его мнение.
  В последнее время удача всё чаще отворачивалась от самопровозглашённого вождя. Объяснить это людям сложно. Люди хотят знать наверняка, что именно ты знаешь, что так уверенно зовёшь за собой? Что знаешь из того, что им знать не дано?
  И поэтому всё чаще Моисей поднимал к небу руки и призывал небесгные силы помочь ему.
  С этой поры,слово Бог не сходило с его уст. Когда отцы племён-колен спрашивали куда пойдём завтра, он неизменно отвечал; ночью буду разговаривать с Богом.
  Аарон с левитами обходили стан и вели разъяснительную работу о великих будущих предприятиях, предстоящих в недалёком будущем евреям, когда они надёжно обоснуются в Ханаане.
  Примчалась разведка. Доложила, что дорога на Газу перекрыта. Что Палестинцы строят укрепления и возводят баррикады на путях возможного прорыва израильтян в Финикию и её столицу Библ.
  Мойша с Авраамом уединились. Мойша ругался безбожно, Авраам успокаивал его и бесконечно повторял: Пути Господни неисповедимы.
  Карты иногда противоречили одна другой. Карты Вавилонские, Египетские, Финикийские. Дороги по Синаю петляли, задуваемые песками. В одних местах пропадали, в других появлялись. Прходилось подолгу ставаться на одном месте, до получения разведывательных данных.
  С продовольствием беда. С водой совсем плохо. Хотелось бы пройти мимо богатых городов, не затрагивая интересов местных жителей, но грозящий голод толкал вперёд к оазисам.
  Значит, нужно было идти через пустыню Сур к большому, богатом городу Вирсавия.
  Богатый город - сильная оборона. Сильная оборона - кровопролитное сражение. Но лучше смерть в сражении, чем от голода и жажды. И клыков шакалов и гиен, которые несметными стаями двигались вслед пешим колоннам изнывавших от жары евреев.
  Если пойдём через пустыню нам нужно так двигаться, чтобы каждую ночёвку мы проводили у следующего дорожного колодца, говорил Аарон. Колодцы под охраной. Проводники говорят что воды в колодцах достаточно, но стоимость её высока.
  Пока будем покупать. В дальнейшем не исключны вооружённые конфликты.
  Потому приняли решение женщин от восемнадцати до пятидесяти лет обучать военному делу со всей серьёзностью. Деторождение запретить. В условиях дефицита воды и полной антисанитарии совокупление недопустимо.
  Как решили так и сделали.
  Велел господь наш Саваоф изменить нам маршрут. Станем двигаться по караванному пути, богатому холодными колодцами, Там не мало оазисов с добрыми гостеприимными людьми. Со злыми мы умеем обращаться. Так и доберёмся до Ханаана.
   Выступили на Ефам. Пустыня Сур, по мере удаления от Солёного озера всё чаще проявляла свой дикий необузданный характер. Город Ефам, гостеприимно принявший еврейский народ, обеспечил его по возможности пресной водой и пропитанием, но остерёг двигаться по дороге на Финикию,хотя дорога та и являлась наикратчайшим путём к землям обетованным.
  Древний город Газа, оплот палестинцев, укреплял рубежи. По достоверным сведениям морские пираты средиземноморья, подкупленные Газой, перевозили с островов морских разблойников на предполагаемые рубежи боёв, обещая за исполнение союзнического долга им часть золота Израиля.
  Падктие на золото дикие племена встали стеной на пути к заповеданной земле. Филистимляне поклялись что ни за что не пропустят евреев на свои отеческие земли. Решимость палестинцев сражаться, заставила Моисея, Аарона и раввинов племён, воздержаться от продвижения на Восток.
  При огромном неудовольствии народа был избран иной путь, путь вдоль Красного моря на Юг, к городу Фарану, который по сведениям лазутчиков, был менее укреплён, слыл не таким богатым, но зато располагался в уютном месте и при захвате его, в нём легко могли бы расположиться все евреи со скарбом и домочадцами.
  Однако и этот путь оказался тяжёлым. Колонны еврейских племён растянулись на многие пили. Когда одни ещё выходили из Ефама, другие уже приближались к Ваал - Цефону, третьи располагались станом перед Мигдолом.
  Когда же свернули с финикийской дороги на Фарам и Рефидиум, продвижение почти застопорилось. Люди падали от истощения. Тела высыхали и становились мумиями, пока шли вдоль Красного моря была щё возможность окунаться в солёную воду, стирать вещи, но скоро пустыня полностью поглотила караваны людей, помощи ждать было неоткуда. Разве что от Бога.
  Люди как сказку вспоминали свой стан в Елиме, где было двенадцать источников вода и семьдесят финиковых дереьев.
  Сушёные финики подходили к концу, а курдюки с водой исчезали с неимоверной быстротой. Истощёных людей уже мало заботили потребности физического тела. Голод притуплялся. А жажда иссушала плоть настолько, что плюнуть было нечем, даже анонизм не приносил удовлетворения.
  Бывалые воины качались на ногах от тяжести оружия. Раскалённый песок прожигал ступни ног насквозь. Кожа и мех животных, распозались и трескались на жаре, обугливая ноги до паха. Дети уже не плакали. Голосов не было слышно. Только зверинных хрип обезвоженных глоток.
  Город Фаран пришлось обойти. Всё население города высыпало на высокие стены в ожидании полчищ врага. Камнемётные машины пристреливались к ориентирам. Воины сотрясали окрестности воинственными криками. Из ворот выскакивали конные отряды, имитируя атаки на фаланги неивестно откуда взявшегося неприятеля.
  Аарон настаивал на штурме Фарана. Но большинство раввинов понимало, силы не равны. Евреи устали и обессилили. Нужна была передышка. Недалеко поселение Дафна. Но он оказался покинутым жителями. Припасы вывезена, а колодцы засыпаны
  Пошли к Алуше. Но и там запустение. Даже собаки не лаяли по дворам.
   То же ожидало израиль и в Рефидиме. Ни воды, не пищи.
  Впереди город Киброт-Гаттаава.
  Город не ах какой, но зелёный. Родники бьют кучно. Сады богатые. Люди зажиточные. Понадеялись откупиться от пришельцев. Вынесли представителям Авораамова племени дары на блюдах. Выкатили повозки с хлебами, бочки с водой и вином.
  При виде этакогоого благополучия люди Аарона и Моисея взвыли от ненависти к кочевникам, у которых было всё, а у евреев ничего.
  И это при том, что они богоизбранный народ, а кочевники - язычники, где каждый язычник есть мерзость перед единым еврейским богом и потому не может быть человеком, хотя и находится в шкуре челвечьей, но подлежит истреблению поголовно согласно еврейским канонам..
  И встали сыны Израилевы плечом к плчу, и встали женщины Израиля, ощетинившись копьями, и побежали недоросли Израиля бросая дротики в язычников, и началось истребление народа, вынесшего дары, и лилась кровь, которая на землю, а которая в ладони избранного народа и пили ту кровь евреи и насыщали чрево своё и восстанавливалась их сила, и твёрже становились руки, и ожесточалось сердце и упорство Израиля принесло ему победу.
  Всю зиму стояли колена Израилевы в Киброт - Гаттаве. К весне съели все запасы. Выпили всё вино. Моисей заблаговременно отдал приказ выбирать из мужчин и мальчиков самых упитанных и поддерживать в них силы. Несколько тысяч мужчин, сдавшихся в плен уничтожили сразу. Полных женщин насиловали многократно, потом за ненадобностью умервляли, вырезая им половые органы, выделывая и консервируя для употребления, потому как использовать человеческие органы приемлимо, не в пример сожительству с овцами, мулами и другой живностью.
  Мясо полных женщин в пищу не употребляли. Оно сходно со свиным по вкусовым качествам. Потому шло на корм домажней живности.
  Мясо молодых мужчин и мальчиков заготавливали, сушили, вялили, солили, хранили, употребляя по необходимости.
  Жизнь - беспощадна. Сильный поглощает слабого. А язычник и скот - это толко средство для выживания Иэбранного народа.
  Киброт - Гаттава научил евреев бороться за своё существование.
  Отныне, так решил раввинат, никакой жалости в инородцам. Либо мы их победим, либо они погубят нас.
  В Асирофе сопротивление горожан было жесточённым. Пришлось вырезать более двух тысяч мужского населения и столько же женщин. Оставили на развод лишь дественниц для раввината и мальчиков для еврейских матрон старше шестидесяти, которым весьма нужно было для омоложения их едва созревшее семя.
   Теперь евреи двигались не спеша, с оглядкой. Они как саранча уничтожали всё живое на своём пути. Моисей распорядился сравнивать с землёй и строения в завоёванных городах, на случай если египетский фараон выслал вдогонку им погоню.
  Чтобы ни еды, ни тени египтянам не досталось.
  Снимаясь с места, специальные команды, использовали домкраты для обрушения городских стен, а жилые дома построенные из ракушечника и песчаника сжигались сплошным палом.
  Но быстрее евреев бежала весть о новом злобном и беспощадном народе. Ширилась кровавая и ужасная слава Израиля.
  Сорок городов насчитывалось на Синае. Сорок процветающих старинных городов. С вековой историей и устоявшимися традициями.
  И войны знала эта земля, и нашествия. Были великие державы, Вавилон, Ассирия, Египет. Приходили они и уходили. Были сражения, победы и поражения.
  Но не пили враги живую кровь.
  Израиль живую кровь пил.
  От одной мысли, что вот вот придут евреи народы бежали прочь, сломя голову. А те, что оставались, оставались чтобы умереть.
   Город Рифма был хорош собой как правильный стих.
  В городе и женщины и мужчины - поэты. Поэты славили свой город, писали и распевали песни. В городе как в Библе богатая библиотека, в которой хранились тысячи тысяч свитков и папируоов, с письменами многх местных народов.
  Но были и папирусы с неведомыми письменами. Однако горожане были уверены, что любые письмена несут в себе пркрасные слова и мелодии.
  На закате сотни девушек и парней выхожили на аллеи, что тянулись вдоль стен города и пели оды.
  Старейшины города считали, что века благосклонно относятся к городу Рифм. Городу бедствия не грозят, потому что он прекрасен и добр.
   Когда колонны израильтян подошли вплотную к городу на стены поднялось сорок оркестров. Сорок сороков певцов изящными голосами стали петь хвалу Израилю. Его командирам и левитам. Его мужеству и славе, которая бежала по Синаю со скоростью джейрана и разносила весть о прекрасных богоизбранных людях.
   Но стрелы Израиля положили на землю сорок сороков певцов и разметали сорок оркестров, потому как Израилю нужно были мясо и кровь, но не нужны были едоки и их дурацкие песни..
  Воины Израиля в нетерпении валили женщин навзничь, вспарывли шейную жилу и пили, пили захлёбываясь алую кровь, пока жертва не начинала хрипеть и дёргаться в конвульсиях.
  Молодых мужчин валили и сосали их половые органы пока не получали желаемое и это было непременным условием победителя. Так как семя побеждённого восстанавливало силы победителя.
  Лучших доноров держали ещё некоторое время. пока их не покидали физические силы. Потом вырезали им яйца, вялили; Левиты считали, что вяленные яйца, если их постоянно держать за щекой не дают израильтянину впадать в депрессию, держат тонус,восстанавливают убывающие силы.
  Город Ремнон - Фарец. Город Ливна. Город Рисса и Кегелаф.
  Теперь евреи не путешестовали пешком. Теперь их обозы тянулись многими колоннами по Синайской пустыне. . Теперь золота у евреев было столько, что тысячи невольников тащили его на своих плечах, под внимательными взглядами левитов.
  Евреи шли и был этот исход из Египта нашествием на Синай. Евреи шли.
   Шли годы.
  Теперь Моисеевский запрет на роды и совокупление был отменён. На стоянках в оазисах начинались еврейские празднества и тысячи мужчин являли матронам и раввинам своё мужское мужество и матроны и раввины определяли кому кого из юных и молодых женщин или юношей и подростков.
  Герои всегда в первых рядах и каждое происшедшее оплодотворение учитывалось раввинами и заносилось в специальные журналы и по происшествию родов младенцам давались имена собственные и занослись в свитки имена их родителей.
  Носильщики - рабы и женщины или девушки из обслуги могли совокупляться без регистрации, так как рождение ребёнка даже от раввина не давало ему никаких прав. Рождённый рабыней пожизненно оставался рабом.
  Иногда празднества затягивались на месяцы.
  От горы Шафер походные колонны евреев отправились к Хараде.
  Харад недолго сопротивлялся. Почти всё население бежало. Небольшой заслон даже не пытался остановить еврейские армады. Пополнив запасы воды и напившись свежей крови израильтяне двинулись на Кадес - Варни.
  Здесь то и произошла одна из грандиознейших битв.
  Евреи превозмогали, но к противникам подопела помощь из страны Едом.Пришлось Моисею применить все свои таланты включая полководческий. Он бросил на шеренги медомцев израильтян подростков. Дети бежали плача и проклиная своих родителей. Едомцы расступились пропуская детей но те, как по команде, стали бросаться под ноги воинам, хватать их за оружие и, тогда воспользовавшиь замешательством врага, Моисей направил на Едломцев конницу на волах, которая вмиг расстроила боевые порядки врага.
   Остальное было делом техники. Вперёд пошли женские когорты с короткими копьями - трезубцами, которыми они били в пах вражеских солдат и обезумевшие от боли едомцы тут же теряли всякую способность к сопротивлению.
  Легионы израильской гвардии завершили разгром.
  В этом бою получил опасное ранение Аарон, брат Моисея.
  И взошёл Аарон священник на гору Ор по повелению Господа, и умер там в сороковой год по исшествию сынов Израилевых из земли Египетской, в пятый месяц, в первый день месяца.
  И было за сорок лет изничтожено народом Израиля сорок городов Синая, с приобретением всего имущества покорённых народов, убийством более полумиллиона коренных жителей Синая, язычников.
  Так кровь Синайских язычников укрепила и умножила силы Израиля. А семя язычников сделало ум народа Изралева достойным избранности Бога и упрочило народную Веру в свою избранность.
  Но -таки пришлось Моисею отступить от страны Едом и Моава, потому как подобно полноводным рекам, текли отряды пополнния к границам Едома и были они так велики, что рисковать жизнями избранных и золотого запаса Израиль не имел права.
  Не всякая прямая короче безопасности кривой.
  Евреи отступили и через пустыню Син пошли на Аврон, в обход вражеских племён.
  Пути господни неисповедимы.
  Сказал Господь Моисею: Когда войдёте в землю Ханаанскую то поставите границы от моря и до моря. А все народы в пределах Вашей границы должны будут Вами уничтожены, во славу мою и Вашу избранность.
  И дал он народу Израиля заветы.
   И сказал Господь: Блажен ты, Израиль!. Нет подобных тебе, народ, хранимый Господом.
  Враги твои раболепствуют тебе. и ты попираешь выи их.
  И написал Моисей пятикнижие - Тору. Так началась еврейская ИСТОРИЯ.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"