Она была для Саши идеальной женщиной: окружила его заботой и вниманием, никогда не жаловалась ни на что и ничего не просила, всегда была мила, а о её красоте вообще лучше умолчать...
Саша всегда был одет с иголочки, ел настолько вкусную еду, что даже когда она в него уже не лезла, пытался запихнуть в себя ещё. В их доме никогда не было недостатка в деньгах и даже тратя с каждым месяцем всё больше и больше, финансовая сторона жизни всегда была в норме. Мина, так звали его спутницу жизни, тоже работала и приносила в дом деньги. Она сообщила, что работает в элитном бюро ритуальных услуг, и что там платят хорошие деньги. Больше Саша не спрашивал у неё ничего по поводу её работы. Они были счастливы, тут тебе и "не жизнь - малина", и "как сыр в масле", и "33 удовольствия". Всё имеет обыкновение заканчиваться, и это повествование ещё одно тому подтверждение.
Мина попросила не заглядывать Сашу в свой шкаф. Ну а кто устоит перед искушением подобного рода? Саша долго не решался открыть зеркальную дверцу, за которой скрывалась тайна Мины. Зачем ты, Саша? Но до этого момента оставалось ещё много времени.
Они вместе ездили в путешествия, много гуляли, практически всё время посвящая друг другу, и это им не надоедало. Они буквально купались в чувствах друг друга, всё ближе подбираясь к концу отношений.
В один злополучный день Саша улучил момент и заглянул-таки в шкаф, но ничего не обнаружив, был немного удивлён. Через несколько дней он повторил попытку и нашёл там странный тёмный балахон с капюшоном и коробку, в которую не решился заглянуть, отложив этот момент на потом.
Развязка случилась немного позднее, когда Саша вернулся домой раньше обычного. Туфли Мины стояли возле порога, на одной из них были заметны капли крови. Он заглянул в комнату, чуть приоткрыв дверь и увидел фигуру, снимающую с себя балахон, на котором явственно блестели следы крови. Балахон упал с фигуры на пол, осталась лишь обнажённая женская фигура - это была Мина. К стене была приставлена коса, глядя на которую можно было точно понять, что ей только что убили живое существо. Мина, видимо, почувствовала взгляд и резко обернулась. Её лицо было мертвенно-серым, а глаза - стеклянными. Она одним прыжком достигла двери, рывком открыла её и схватила Сашу за горло.
- Мина, не надо! - кричал Саша.
Женщина, в которой уже трудно было узнать Мину, на секунду ослабила хватку, а спустя мгновение кинула Александра в противоположную стену. Он ударился о жёсткий бетон и упал на пол, на него повалилась коса. Несколько секунд Саша пребывал в отключке, но организм подключил скрытые резервы, и сквозь мутную пелену словно чужие руки взяли косу и начали махать направо и налево. Сознание болезненно возвращалось, зрение прояснялось, а мозг никак не хотел поверить в происходящее. Саша полностью пришёл в себя и увидел душераздирающую картину: то, что недавно могло называться Миной, было искромсано на куски и разбросано по комнате, рядом валялось орудие убийства. Он сел и заплакал, закрыв лицо руками.
- Чего ты плачешь, дурачок? - послышался знакомый голос. Саша не поверил своим ушам. - Это я, Мина, - сказало то, что осталось от головы девушки. - Я уже давно мертва, да и ты тоже. Просто ты не понимал этого. Но нам же было хорошо, правда?
Саша подскочил как ошпаренный, открыл дверь и собрался уже убежать, но понял, что лучше разобраться со всем сейчас.
***
Ира проснулась и села на кровать. Она вспоминала то, что происходило в её сне - Сашей была она, а Мина была её (его?) возлюбленной. В голове что-то пульсировало, а лицо пылало от жара. Ира принялась осматривать себя - нет, это была она, та самая Ирина Михайловна Сермяжная, все её части тела были на месте. Она пошла на кухню, нашла в холодильнике холодную бутылку водки, налила себе целый стакан, залпом его опустошила, затем вернулась в комнату, открыла дверь на балкон, свесилась через перила и полетела навстречу смерти.
***
Пошли титры...
В зале включился свет, сквозь него с трудом пробивался проектор, который был направлен на огромный экран. Люди вставали со своих мест и шли к выходу.
Саша взял за руку Мину, они поднялись с кресел и пошли к дверям кинозала, за которыми серым светом ночь встречала выходящих, и скрылись в темноте.